Наши гонки — Репортаж с CRONUS Bikefest в Пятигорске
Итак, CRONUS Bikefest состоялся!
Подробности внутри поста...
Началось все традиционно с даунхилла.

Многие участники начали съезжаться уже в среду-четверг и проводили активные тренировки на горе Машук. В этом году в качестве трассы соревнований участникам была предложена трасса «Мясокомбинат».

Кто помнит, именно эта трасса была на чемпионате России в 2008 году. Однако, с того времени местные ребята довольно активно ее переделывали и дополняли, в результате получилась отличная динамичная трасса с множеством контруклонов и трамплинов в лесу. Основным нововведением стал финишный дроп с деревянного поддона через камень, который отважились прыгнуть далеко не все.

Прогнозы GISMETEO на дни, в которые должны были проходить соревнования, были неутешительны — обещали дожди. Однако на поверку все оказалось куда более позитивным и дождя, можно сказать чудом, удалось избежать. Хотя черные тучи ходили вокруг горы почти каждый день соревнований, чем вводили в смятение многих участников.

Даунхилл (пятница 10 июня, суббота 11 июня).
По регламенту в пятницу должны были проходить тренировки даунхилла, а в субботу в один день квалификация и финал даунхилла. Утро пятницы и субботы традиционно началось регистрацией участников у магазина «Спортэкстрим». Пятничные тренировки прошли по плану, а вот в субботу из-за некоторых накладок старт квалификации и старт финала пришлось сместить примерно на час. Многие очень переживали из-за того, что опасались дождя. Однако, как уже упоминалось, опасения не оправдались.
Видео от одного из участников на квалификационном заезде.
Основную интригу в финальном заезде даунхилла создали гонщики команды АИСТ/Владикавказ, которые в ожидании дождя специально плохо проехали квалификацию, чтобы в финале стартовать первыми.

Не зная их времени проезда трассы, сложно было понять, насколько быстро они могут проехать трассу. В результате первое место в финале занял Зверев Андрей (DISCO), а сразу за ним с отрывом в 0,14 сотых секунды заехал Миланов Владимир (АИСТ/Specialized). Справедливости ради стоит заметить, что к сожалению, электронную систему замера времени на время соревнований арендовать не удалось, поэтому пришлось довольствоваться обычными спортивными секудомерами и рациями. Третье место в элите занял Алексеев Максим из команды с креативным названием «На своих двоих». Но занявший второе место Владимир Миланов уже, по его словам, получил новую самодельную омегу, испытания которой он планирует провести в самое ближайшее время. Будем надеятся, что на следующих соревнованиях мы уже договоримся об электронной системе замера времени.




Также, нельзя ни отметить, что абсолютно лучшее время на трассе показал юниор Стегно Виталий 4:39:40

что и позволило оказаться ему на первой позиции в своей категории. Вторым стал Хрипунов Виталий, а третьим Бутенко Максим.
Среди мастеров развернулась настоящая борьба, победителем из которой вышел Брылов Александр.

Саша не катался уже более 3-х лет и вдруг решил приехать из Москвы, вспомнить молодость и всех победить. Вторым в мастерах стал Тимофеев Даниил, который активно не хотел поначалу принимать участия в официальных заездах и долго отказывался от регистрации. И, наконец, решившись, он приехал к финишу вторым и завоевал серебро. Третьим оказался Попов Павел из ставропольской команды RED GUARDY.

Девушек было всего две, однако это не помешало стать их заездам не менее интересными. Обе девушки приехали на соревнования из Москвы. Аня Богуш участвовала не в одних пятигорских соревнованиях несколько лет назад и тоже решила вспомнить былое. Однако суровые грузчики в аэропорту оторвали регулировку у ее новой вилки, и она вынуждена была пропустить 2 дня тренировок. В результате Алла Бондарева не оставила ей шанса и одержала победу в своей категории.
4х и кросс-кантри (воскресенье 12 июня).
Воскресенье обещало быть очень жарким в прямом и переносном смысле слова, так как в этот день в районе Ворот Солнца на горе Машук должны были пройти сразу несколько соревнований: по кросс-кантри и байкеркроссу.

Уже с самого утра на регистрацию начали толпами стекаться участники кросс-кантри из разных городов. В итоге в кросс-кантри в этот день участвовало в разных категориях около 60 человек.

Стоит заметить, что часть трассы кросс-кантри была проложена параллельно трассе байкеркросса и участники обеих дисциплин могли параллельно тренироваться и участвовать в заездах, не мешая друг другу. Для зрителей — это также был положительный момент, поскольку они могли одновременно наблюдать за борьбой в кросс-кантри и смотреть тренировки и квалификацию байкеркросса.

И апогеем заездов кросс-кантри были заезды категории Элита, в которой и должна была развернуться основная борьба за призовой велосипед CRONUS Baturo 1.5. В кросс-кантри гонка началась самого утра, когда первыми запустили на маленький круг младших юношей из спортивной школы г. Пятигорска. После того, как они финишировали, стартовали девушки, за ними Юноши и Юниоры.

В отличие от участников других категорий, элита должна была проехать 7 кругов, и время победителя составило 1 час 3 минуты и 40 секунд. Им оказался Лисицын Александр из Псебая, который и выиграл велосипед CRONUS.

Байкеркросс с самого утра был под сомнением, так как над горой по-прежнему ходили черные тучи, а
накануне ночью и утром еще моросил мелкий дождик.
И если для участников кросс-кантри это было не помехой, то о целесообразности своего участия в байкеркроссе многие райдеры начали серьезно задумываться. Однако уже к 11-12 часам вышло солнышко, которое подсушило трассу байкеркросса и большинство сомневающихся отбросило свои сомнения. В результате всего в байкеркроссе зарегистрировалось 14 человек, включая единственную отважную девушку — Аллу Бондареву. И для того, чтобы придать заездам накал борьбы, было решено объединить все категории в одну. Однако даже это не испугало смелую Аллу и она наравне с мужчинами участвовала сначала в квалификации, а затем и в основных заездах байкеркросса.
Заезды сам по себе были достаточно зрелищными

и особую зрелищность придавал им грязевой участок в середине трассы, где совсем недавно вышли наружу грунтовые воды. Именно там происходили некоторые падения и обгоны.


Всего было 8 заездов, по итогам которых определились призеры дисциплины байкеркросс.

Первое место занял Алексеев Максим, уже завоевавший днем раньше бронзу на даунхилле, второе место — Миланов Владимир, который также занял второе место в DH, и третьим оказался Хрипунов Виталий из Туапсе.
Последним этапом и логическим итогом всех соревнований стала церемония награждения во всех категориях. Всех призеров ждали медали с логотипом главного спонсора CRONUS, а также призовые сертификаты магазина Спортэкстрим и специальные призы от сети аптек «Вита+» и компании Novartis.

Главный же приз соревнований — велосипед CRONUS достался Лисицыну Александру и уехал в Псебай.

Особенно хотелось бы отметить ребят из проекта www.woozily-studio.ru , они производили профессиональную съемку всех дисциплин соревнований. Одновременно в съемке участвовало более 4 камер, несколько из них использовали специальные краны для камер с поворотными головками и специальными приспособлениями. Вскоре ребята обещают выпустить ролик по соревнованиям CRONUS Bikefest, который уже нетерпится посмотреть. А пока можете зайти на их сайт и посмотреть другие проекты в которых они участвовали.

Отдельно спасибо хочется сказать всем, кто помогал организовыватьэти соревнования: маршалам, судьям,
участникам, зрителям, ну и конечно всем спонсорам, которые поддержали CRONUS Bikefest.

Полные результаты вы можете посмотреть на сайте CRONUS.

Подробности внутри поста...
Началось все традиционно с даунхилла.

Многие участники начали съезжаться уже в среду-четверг и проводили активные тренировки на горе Машук. В этом году в качестве трассы соревнований участникам была предложена трасса «Мясокомбинат».

Кто помнит, именно эта трасса была на чемпионате России в 2008 году. Однако, с того времени местные ребята довольно активно ее переделывали и дополняли, в результате получилась отличная динамичная трасса с множеством контруклонов и трамплинов в лесу. Основным нововведением стал финишный дроп с деревянного поддона через камень, который отважились прыгнуть далеко не все.

Прогнозы GISMETEO на дни, в которые должны были проходить соревнования, были неутешительны — обещали дожди. Однако на поверку все оказалось куда более позитивным и дождя, можно сказать чудом, удалось избежать. Хотя черные тучи ходили вокруг горы почти каждый день соревнований, чем вводили в смятение многих участников.

Даунхилл (пятница 10 июня, суббота 11 июня).
По регламенту в пятницу должны были проходить тренировки даунхилла, а в субботу в один день квалификация и финал даунхилла. Утро пятницы и субботы традиционно началось регистрацией участников у магазина «Спортэкстрим». Пятничные тренировки прошли по плану, а вот в субботу из-за некоторых накладок старт квалификации и старт финала пришлось сместить примерно на час. Многие очень переживали из-за того, что опасались дождя. Однако, как уже упоминалось, опасения не оправдались.
Видео от одного из участников на квалификационном заезде.
Основную интригу в финальном заезде даунхилла создали гонщики команды АИСТ/Владикавказ, которые в ожидании дождя специально плохо проехали квалификацию, чтобы в финале стартовать первыми.

Не зная их времени проезда трассы, сложно было понять, насколько быстро они могут проехать трассу. В результате первое место в финале занял Зверев Андрей (DISCO), а сразу за ним с отрывом в 0,14 сотых секунды заехал Миланов Владимир (АИСТ/Specialized). Справедливости ради стоит заметить, что к сожалению, электронную систему замера времени на время соревнований арендовать не удалось, поэтому пришлось довольствоваться обычными спортивными секудомерами и рациями. Третье место в элите занял Алексеев Максим из команды с креативным названием «На своих двоих». Но занявший второе место Владимир Миланов уже, по его словам, получил новую самодельную омегу, испытания которой он планирует провести в самое ближайшее время. Будем надеятся, что на следующих соревнованиях мы уже договоримся об электронной системе замера времени.




Также, нельзя ни отметить, что абсолютно лучшее время на трассе показал юниор Стегно Виталий 4:39:40

что и позволило оказаться ему на первой позиции в своей категории. Вторым стал Хрипунов Виталий, а третьим Бутенко Максим.
Среди мастеров развернулась настоящая борьба, победителем из которой вышел Брылов Александр.

Саша не катался уже более 3-х лет и вдруг решил приехать из Москвы, вспомнить молодость и всех победить. Вторым в мастерах стал Тимофеев Даниил, который активно не хотел поначалу принимать участия в официальных заездах и долго отказывался от регистрации. И, наконец, решившись, он приехал к финишу вторым и завоевал серебро. Третьим оказался Попов Павел из ставропольской команды RED GUARDY.

Девушек было всего две, однако это не помешало стать их заездам не менее интересными. Обе девушки приехали на соревнования из Москвы. Аня Богуш участвовала не в одних пятигорских соревнованиях несколько лет назад и тоже решила вспомнить былое. Однако суровые грузчики в аэропорту оторвали регулировку у ее новой вилки, и она вынуждена была пропустить 2 дня тренировок. В результате Алла Бондарева не оставила ей шанса и одержала победу в своей категории.
4х и кросс-кантри (воскресенье 12 июня).
Воскресенье обещало быть очень жарким в прямом и переносном смысле слова, так как в этот день в районе Ворот Солнца на горе Машук должны были пройти сразу несколько соревнований: по кросс-кантри и байкеркроссу.

Уже с самого утра на регистрацию начали толпами стекаться участники кросс-кантри из разных городов. В итоге в кросс-кантри в этот день участвовало в разных категориях около 60 человек.

Стоит заметить, что часть трассы кросс-кантри была проложена параллельно трассе байкеркросса и участники обеих дисциплин могли параллельно тренироваться и участвовать в заездах, не мешая друг другу. Для зрителей — это также был положительный момент, поскольку они могли одновременно наблюдать за борьбой в кросс-кантри и смотреть тренировки и квалификацию байкеркросса.

И апогеем заездов кросс-кантри были заезды категории Элита, в которой и должна была развернуться основная борьба за призовой велосипед CRONUS Baturo 1.5. В кросс-кантри гонка началась самого утра, когда первыми запустили на маленький круг младших юношей из спортивной школы г. Пятигорска. После того, как они финишировали, стартовали девушки, за ними Юноши и Юниоры.

В отличие от участников других категорий, элита должна была проехать 7 кругов, и время победителя составило 1 час 3 минуты и 40 секунд. Им оказался Лисицын Александр из Псебая, который и выиграл велосипед CRONUS.

Байкеркросс с самого утра был под сомнением, так как над горой по-прежнему ходили черные тучи, а
накануне ночью и утром еще моросил мелкий дождик.
И если для участников кросс-кантри это было не помехой, то о целесообразности своего участия в байкеркроссе многие райдеры начали серьезно задумываться. Однако уже к 11-12 часам вышло солнышко, которое подсушило трассу байкеркросса и большинство сомневающихся отбросило свои сомнения. В результате всего в байкеркроссе зарегистрировалось 14 человек, включая единственную отважную девушку — Аллу Бондареву. И для того, чтобы придать заездам накал борьбы, было решено объединить все категории в одну. Однако даже это не испугало смелую Аллу и она наравне с мужчинами участвовала сначала в квалификации, а затем и в основных заездах байкеркросса.
Заезды сам по себе были достаточно зрелищными

и особую зрелищность придавал им грязевой участок в середине трассы, где совсем недавно вышли наружу грунтовые воды. Именно там происходили некоторые падения и обгоны.


Всего было 8 заездов, по итогам которых определились призеры дисциплины байкеркросс.

Первое место занял Алексеев Максим, уже завоевавший днем раньше бронзу на даунхилле, второе место — Миланов Владимир, который также занял второе место в DH, и третьим оказался Хрипунов Виталий из Туапсе.
Последним этапом и логическим итогом всех соревнований стала церемония награждения во всех категориях. Всех призеров ждали медали с логотипом главного спонсора CRONUS, а также призовые сертификаты магазина Спортэкстрим и специальные призы от сети аптек «Вита+» и компании Novartis.

Главный же приз соревнований — велосипед CRONUS достался Лисицыну Александру и уехал в Псебай.

Особенно хотелось бы отметить ребят из проекта www.woozily-studio.ru , они производили профессиональную съемку всех дисциплин соревнований. Одновременно в съемке участвовало более 4 камер, несколько из них использовали специальные краны для камер с поворотными головками и специальными приспособлениями. Вскоре ребята обещают выпустить ролик по соревнованиям CRONUS Bikefest, который уже нетерпится посмотреть. А пока можете зайти на их сайт и посмотреть другие проекты в которых они участвовали.

Отдельно спасибо хочется сказать всем, кто помогал организовыватьэти соревнования: маршалам, судьям,
участникам, зрителям, ну и конечно всем спонсорам, которые поддержали CRONUS Bikefest.

Полные результаты вы можете посмотреть на сайте CRONUS.
-
добавить в избранное
1
- +30
- Мнения
?

Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
aquamarin
+ возможно когда нибудь поменяю свое мнение нащет 5горских гонок и вновь туда приеду, но пока аргументов ЗА маловато.
PS имхо привлечь гонщиков можно призовым фондом который хотя бы отобьет поездку, я бы точно приехал при таком стечении обстоятельств!
ILIa
Che
twice
Twin
asx
«АИСТ team»
Che
Twin
AcidRider
Citrus199
настчё воды это не так важно, можно и купить)) главное во время транспорт(подъёмник) и старт по времени как написано в регламенте что бы не ждать по 3 часа на жаре…
я к своему счастью не попал на эти соревы и не жалею т.к. один организатор там… как всегда в своём репертуаре по проведению...( в прошлом году люди приехали а он их не провёл...)
199
MaxPeat93
aquamarin
Che
MaxPeat93
schmel
Citrus199
schmel