Наши гонки — Отчёт о Кубке 7-ми Ветров.
Уже больше трёх недель, как прошла заключительная гонка серии «Кубка 7-ми Ветров», улеглись страсти, подстыли чувства, да и ветер уже давно стих, сдув со склонов последнее напоминание о прошедшей грандиозной гонке.
Мне, как одному из организаторов этих соревнований, который провёл всю гонку на финише, и занимался безопасностью работы судей на финише,
а так же координацией работы всей судейской бригады состоящей из 12 маршалов, 4-х судей и 2-ух секретарей и так же бригады тех поддержке
пришлось перерыть весь интернет, в поисках всех фотографий, дождаться видеоотчёта от наших операторов, Александра Сеничкина и Максима Галя,
и проникшись духом прошедших соревнований вспомнить, как всё это было. Ну и заодно и рассказать тем, кто не смог приехать к нам, на праздник МТБ, на последние старты «Кубка 7-ми Ветров».
Часть 1.
С 3 по 6 ноября 2011г. в городе Новороссийске прошли заключительные соревнования серии гонок по горному велосипеду «Кубок 7-ми Ветров». Подготовка к соревнованиям началась ещё жарким летом и к августу месяцу, нами, организаторами гонки Александром ( Тушило), Алексеем (Ак11) и мною Сергеем (Воеводой), были подписаны последние документы в спорт комитете, и получен самая дорогая верительная грамота от батьки нашего городского, мера города – героя Новороссийска В. И. Синяговского.
В своих анонсах, мы всем обещали много сюрпризов, обещали, и сделали. Но самый главный сюрприз, оказался таковым и для нас.
Начнём только с того, что проведение гонки чуть было, не сорвали крупномасштабные контр террористические учения силовых структур совместно с поддержкой моторизированной мобильной бригады ВДВ.
2 ноября (среда).
После обеда, на посту ГБДД, и на повороте на перевал 7-ми Ветров, поставили вооружённый пост, все по полной боевой, каски, автоматы, бронетехника. В этот момент на трассе уже тренировались первые наши гости. К ним подъехали сотрудники нового «ультра хай-тек» министерства под названием полиция, и мигая совершенно новыми мигалками попросили покинуть ближайшие округи и подступу к трассе. Так был сорван наш десант на место дислокации финиша. Именно после обеда, мы должны были завозить оборудование на трассу и готовить её к встрече гонщиков. Нам даже не помогла верительная грамота, выданная от главы города о проведении соревнований (речь идёт о постановлении главы г. Новороссийска). Осложняло ещё и тот факт, что трассу обещали открыть только после 15:00 3 ноября. По нашим планам, у нас должна была уже идти в полном разгаре регистрация и тренировка.
В итоге, организаторами были приняты следующие меры: начать регистрацию, как и планировали 3 ноября, но не на трассе, а в уютном отеле «Фандорин», где тусовалась вся элита Российского ДХ. Там же, при регистрации выдавали памятные сувениры о нашей гонке каждому участнику соревнований в виде красивых фирменных магнитов и авторучек с логотипом гонки.
А мы тем временем загрузили весь инвентарь в машину и с обеда ждали, пока снимут посты и откроют проезд на перевал. Уже к 13:00 нам разрешили незаметно (5 машин) проехать на место финиша и мы принялись к подготовке трассы. За два часа, мы дружной командой сделали почти невозможное, развернули огромный палаточный городок и разметили трассу.
К 15:00 спортсмены уже подъезжали к размеченной трассе, а им на встречу с перевала спускалась огромная колонна бронетехники и солдат спец. подразделений. Вслед уезжающей колонне потянул с перевала ветерок, который к вечеру уже дул с большой силой гнул влаги, рвал палатку и разрывал разметку с трассы.
Хочу отметить, что уже до 14:00 на регистрации в штабе гонки появилось около 80 спортсменов. А в 16:00, регистрацию уже открыли и на трассе.
Машины доставки были готовы вывозить всех желающих. Я не заметил очередей на погрузку, все катались очень бодро.
У меня складывалось впечатление, что гонщиков вообще не парил этот ветер, все тренировались, многие отчаянно прыгали на наших обновлённых кикерах, да ещё и умудрялись заложить красивую фигуру в полёте.
скорая помощь, МЧС уже несли своё дежурство. Ребят из МЧС, я уже узнавал в лицо, они у нас работали не первый год.
На самых опасных участках мы выставили маршалов с рациями, для того, что бы можно было оказать помощь. Для эвакуации спортсменов в этот раз магазином «Байк Центр» г. Краснодар,
был предоставлен квадроцикл, но его услугами мы так и не воспользовались.
«Всё бы хорошо, но сильные поры ветра на траверсе (на старте) сбивают скорость до нуля. Такого ветра не было за все три года соревнований. Даже апрельский ветер нельзя сравнить с тем, что дуло сегодня.
Прогнозы погоды следующие:
Завтра работаем по расписанию.
Утром порывистый ветер до 26 м/с.
Днём ветер до 11 м/с.
Надеюсь, это позволит провести квалификацию». – выдержки из моего поста по окончанию первого тренировочного дня.
Так в рабочей обстановке и прошёл первый тренировочный день. Ещё хочу отметить, что из-за сложившихся неудобств мы продлили тренировки на час, до 18:00, а в 18:20 уже стемнело. Как я успел заметить, вдоволь укататься успели все желающие. Транспорт работал чётко и без сбоев, на всякий случай на трассе ещё дежурила одна резервная машина.
4 ноября 2011 г. (пятница)
День квалификации.
Мы с 8:00 уже работали на трассе, проверили и восстановили всю разметку, кстати, нас уже второй раз подряд выручила очень прочная лента от компании «Мерида». Только она спокойно могла провисеть без разрывов и выдержать самые сильные ветра. Хочу отметить, что в этот раз, вся трасса была размечена фирменными лентами компаний « Триал Спорт» и «SCOTT» и смотрелась очень нарядно.
По всей трассе висели маты безопасности.
Мы были готовы к проведению второго дня соревнований.
К 12:00 регистрация была прекращена, и мы собрались на открытие соревнований.
Более 120 спортсменов приехало в этот раз со всей России. Были представили г. Ангарска (Байкал), Кунгура Пермского края, Нижнего Тагила (Свердловская область), Владикавказа, Черкеска, Пятигорска, Железноводска, Ессентуков, Ставрополя, Воронежа, Ржева, Москвы, Питера, Балаково, Вологды, ну и конечно же представители городов всего Краснодарского края.
Среди них присутствовала вся элита даунхилла (скоростного спуска) России, лучшие команды страны. Такое количество спортсменов было неспроста, ведь организаторами гонки были заявлен призовой фонд более 140 тыс. руб.
Призов было подготовлено очень много и от команды организаторов «Veles X power», и от магазинов «Триал Спорт» г. Новороссийска, «Dandy Hors» г. Краснодар, официального представителя компании «SCOTT» в России, от магазина стильной одежды «Андеграунд» г. Новороссийск. Денежные призы от спонсоров «Клубника. Ру» г. Москва и гостевого дома «Nirvana» г. Анапа. А самый быстрый спортсмен увезёт домой главный приз предоставленный компанией «SPECIALIZED» — великолепную раму Big Hit. Страсти кипели, обстановка накалялась, интриги хватало на две гонки. Ни кто даже и не замечал ни низкой температуры, ни ветра.
За день ветер менял своё направление несколько раз, утром были сильные порывы, но к обеду сила ветра, как и обещали, немного спала, и во время старта квалификации на финише было даже тепло. Тем временем, на старте ветер дул постоянно и было очень холодно. Мы поставили на финише дополнительно автобус, для того, что бы спортсмены могли там спрятаться от ветра в ожидании своего старта.
В целом, день квалификации прошёл удачно, и не смотря на сильный ветер, тяжёлых травм не было, а это главное!!!
Всё на позитиве, прикольная музыка от DJ Swatch, работа «рейс анонсера» Мизгиря на финише
свежий воздух, вода, чай – кофе, сладости...
Удивляло только одно, для кого пишут правила, выкладывают положение гонки?
Очень много гонщиков, которые вообще не знают правил соревнований, не читают регламентов, не читают объявлений. Многие даже понятия не имеют, что доска объявлений обычно находиться возле ведущего, и на ней есть время старта каждого спортсмена. На ней же вывешивают протоколы финиша, мы даже вывешиваем расписания соревнований, график движения машин доставки, а что бы совсем облегчить трудную жизнь спортсменов, повесили огромные часы рядом.
А самое главное, что опоздание на старт, в своё время, не даёт ни кому право продолжать борьбу за призы. Тем более что если вы не проехали квалификацию, до старта финала вас уже ни кто не допустит.
Короче друзья, учите мат. чать UCI., как в своё время учились мы, на вашей критике и на ваших советах.
5 ноября 2011г. (суббота) 9:00
День финала.
«День сурка» он же день финальной гонки.
Мы уже все на трассе, работаем по плану, проверка трассы, проверка разметки и матов.
Выдача раций, инвентаря для маршалов. Расстановка флагов и банеров
Расстановка палаточного городка, палатки питания, которую нам предоставил магазин «Триал Спорт», кстати, за время соревнований, это было одно из самых посещаемых мест на финише.
Конфеты, шоколад «Сникерс», чай, кофе, Сoca-Сola и просто вода, всё это было в достатке все дни соревнований.
А вот палатка от компании «SCOTT» оказалась самая ветроустойчивая из всех тестированных палаток. Но и её в последний день ветер изрядно потрепал.
И вот настал самый ответственный час, ради которого на перевале Андреевский собралось более 120 гонщиков со всех уголков нашей необъятной страны, для того что бы ответить на вопрос, кто самый быстрый гонщик 2011г.
Старт финала был дан строго по расписанию, и вся гонка прошла чётко без заминок. Спортсменов поднимали на страт постепенно, согласно их стартовому времени, а на старте стояли машины, в которых гонщики ожидали своего старта.
Судейская бригада в лице Заломова Александра (Борода), Кондрашова Алексея (Ак11), Пацева Кирилла и Елисей (Corel) и секретаря Каневец Анастасии отработала слаженно и без ошибок. В этот раз, нами была удачно введена онлайн твиттер-трансляция результатов квалификационных и финальных заездов.
И если в квалификации, спортсмены ещё по привычки подходили к судьям, что бы узнать свое время, а я их успешно отгонял от судей, то во время финала, гонщики стояли кучками и терзали свои мобиллы.
Напряжённость гонки передавалась сильной эмоциональной волной, которую запускали все спортсмены, и к топ 10 страсти накалились до предела. Все ждали, кому же достанется главный приз.
Все спортсмены добрались до финиша, финишировали и главные претенденты на золото и на главный приз гонки. Гонка закончилась. Ветер опять усилился, словно прощаясь со спортсменами, а нам ещё предстояло провести запланированный старт Мото Эндуро. Ну а даунхильщики разъехались по своим гостиницам в ожидении вечерней программы награжения и автепати.
Награждение и вечеринка.
5 ноября, к обеду ветер ещё усилился, он рвал палатки, гнул ветроустойчивые флаги,
а после обеда обещали ещё и усиление ветра до 36 м/сек. В таких условиях проводить награждение, разложить все подарки и призы было просто нереально, это в очередной раз внесло свои коррективы в регламент проведения соревнований, а точнее в его самую приятную часть.
Т.к. в этот день в 20:00 в гостевом доме «ФАНДОРИН» была запланирована прощальная вечеринка, с дегустацией вкуснейшего живого пива местной пивоварни «Дианов» предоставленного нашим постоянным партнёром ЧП Нмколашин С.А. и баром «Гараж» мы приняли решение о переносе награждения в гостей дом «ФАНДОРИН», где находился штаб гонки.
И вот 8 часов вечера играет приятную клубную музыку народ собирается во дворе гостевого дома и тут все началось красивые шикарные призы от компании SKOTT новые шлема, шорты, наборы велоключей, носки, бутылки для воды, ценные призы от магазина «Андеграунд», одежда и рюкзаки компаний «Animal»,
сертификаты от магазина «Триал Спорт» г. Новороссийска, эксклюзивные медали для победителей 2-го этапа, и конечно же великолепные кубки из цельного ореха ручной работы от краснодеревщика Саакова А. для победителей «Кубка 7-ми Ветров 2011г.».
Категория «Женщины»:
1. Шуняева Татьяна (Москва) — 4:46:86
2. Маркова Виктория («Veloprobeg»Москва) — 5:3:28
3. Наумова Людмила (Москва) 6:59:94
Категория «Юниоры»
1. Бочанский Евгений («Velomania.ru/Cebe» Москва) – 3:49:18
2. Богачев Илья («RACE STAR» Воронеж) – 3:55:51
3. Хрипунов Виталий («Bad Santa RT» Туапсе) – 3:56:32
Категория «Мастера»
1. Балаев Роман («Bad Santa» Москва) – 3:54:24
2. Кочетов Андрей («ZTR» Мытищи) – 4:6:54
3. Коваленко Владимир («Ну Погоди!» Туапсе) – 4:23:98
Категория «Элита»
1. Пухирь Николай («RACE STAR» Москва) – 3:35:55
2. Семенов Даниил («Forward» Кунгур) – 3:43:98
3. Аробелидзе Ираклий («Армян Тим» Москва) – 3:53:20
Ну и наконец, главный приз, рама Specialized Big Hit, учрежденной официальным представителем Specialized в России компанией ООО «Велоцентр», а также официальным дилером Specialized в Краснодарском крае ООО «Компании «Спорт-Стиль», и семь тысяч рублей от гостевого дома «NIRVANA» ехали в Москву вместе с Пухирь Николаем.
Гонщиком, который сорвал «джек пот» и по праву выиграл: 2 этап «Кубка 7-ми Ветров», стал абсолютным победителем «Кубка 7-ми Ветров» 2011г. и показал лучшее время в гонке второго этапа — 3:35:55.
Интрига награждения развернулась при определении абсолютного побдителя «Кубка 7-ми Ветров 2011г», в категории «Элита». На первом этапе весной, первое место занял Семёнов Даниил, вторым был Николай Пухирь, сейчас, они поменялись местами, и только результаты их квалификации определили победителя:
Фамилия Имя Квалиф Фин Квалиф Фин Итог
Пухирь Николай 50 160 40 200 450
Семенов Даниил 25 200 50 160 435
Самым стабильным гонщиком стал Бочанский Евгений, он набрал 490 баллов, и если бы была категория «абсолют в абсолюте», то Мини Гена стал победителем всея «Кубка 7-ми ветров»
Фамилия Имя Квалиф Фин Квалиф Фин Итог
Бочанский Евгений 50 200 40 200 490
Богачев Илья 40 160 50 160 410
Хрипунов Виталий 25 110 30 140 305
В категории женщины борьбы и интриги не получилась, победитель прошлого этапа Анна Скумбина из-за травмы приехать не смогла и победителем в абсолюте стала Мартова Виктория, а вот если бы и Анна и Татьяна посетили все два этапа, тогда бы интрига сохранилась, и борьба в абсолюте была бы бескомпромиссной.
Фамилия Имя Квалиф Фин Квалиф Фин Итог
Маркова Виктория 40 160 40 160 400
Скумбина Анна 50 200 250
Шуняева Татьяна 50 200 250
Ну и в мастерах в абсолюте всё прошло ровно, оснавная забача перед Банкиром была проехать стабильно, не пробиться и не упасть, что в этот раз ему благополучно удалось и он стал победителем «Кубка 7-ми Ветров 2011г.»
Фамилия Имя Квалиф Фин Квалиф Фин Итог
Петров Владимир 25 160 16 125 326
Коваленко Владимир 30 110 30 140 310
Париевский Вячеслав 50 125 18 90 283
И не известно, как бы распределились места, если бы осенью приехал победитель весеннего этапа Трухин Денис.
Вручив все призы, вдоволь насладившись триумфом победы, гонщики обильно облили друг друга шампанским и переместились в помещение кафе отеля «Фандорин» любезно предоставленное нам для проведения вечерины.
Пиво, фисташки, теплая атмосфера, создаваемая позитивной дружеской энергетикой спортсменов со всей России, приятная музыка которую играл DJ SWATCH с подвигло народ на красивые речи, очень приятные слова пожелания и благодарности
А главной признательностью и благодарностью от Вас для команды «Veles X power» стало то, что представители ФВСР подтвердили нам возможность проведения «Кубка России» в Новороссийске на сентябрь месяц 2012 года.
В завершении, хотелось бы выразить признательность всем нашим партнёрам и спонсорам соревнований, благодаря которым нам, организаторам «Кубка 7 — ми Ветров» команде «Veles X power» удалось на протяжении трёх лет проводить на высоком уровне соревнования по горному велосипеду.
Проводить эти замечательные гонки для лучшей аудитории Российского горного велосипеда, представителей даунхилла (DHi) и олимпийского кросс-кантри (XCO), и лучшим подарком для нас стала Ваша признательность и Ваша поддержка в самые трудные годы становления Российского МТВ.
Мы, не говорим Вам прощай, мы, говорим Вам до новых встреч в октябре 2012 года на Кубке России в городе – герое Новороссийске, где на перевале «7-ми Ветров» вас встретят уже обновленные и усложненные трассы DHi, XCO, Мотоэндуро ну и конечно же мы, команда «Veles X power».
Организаторы соревнований выражают свою глубокую благодарность нашим постоянным партнёрам и спонсорам, которые на протяжении всего времени помогали нам в проведении соревнований «Кубок 7-ми Ветров»
Огромное спасибо за предоставленные фотографии нашим всевидящим фотографам:
1. Мухтарову Сергею, s-a-m-foto.narod2.ru/?page=1&uid=130358183874
2. Плюшко Оксане, www.facebook.com/media/set/?set=a.299899396704268.86782.100000526314400&type=1&l=736591c7cc
3. Чернову Роману, photo.qip.ru/users/176388201/151115922/
4. Кирилловой Марине, photo.qip.ru/users/mikirillova/200646184/
5. Злобному Дену, fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/127581/
6. fotki.yandex.ru/users/vkruglyj/album/173639/?p=1
7. photo.qip.ru/users/vul/96621093/
8. www.flickr.com/photos/weissfleck/sets/72157628073395316/
Сергей «Воевода»
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
bomberfox
Наш ответ Гопро))))
asx
teddy
Конечно не было очередей на подъём — наш Соболь оказывается резиновый и поднимал до 16человек с байками.
Организаторам Новороссийска хочу сказать большое спасибо от всех, кого мы привезли с КМВ и Ставрополя, за отличную организацию, продуманную до мелочей, за человеческое отношение к участникам и зрителям.
От команды Аист хочу принести извинения гостевому дому «Фандорин» за своих сокомандников, которые в 3 часа ночи страшной маской до смерти напугали администратора. В следствие чего были выгнаны из люкса на улицу, а девушка-админ после литра корвалола боялась днём идти домой одна. Они больше так не будут делать. (надеюсь)
Набережная Кабардинки тоже прости нас, я лично не помню что именно случилось с лавочкой и фотобудкой, но друзья рассказывали ужасное…
Помню ещё какие-то качели…
ребята из Москвы, к которым пристала гопота на пирсе — это была не гопота, это были мы. Добрые самаритяне. А Жорик побежал за вами просто потому что он любит бегать. Ночью.
Мы ещё приедем! Жалко, что только аж в октябре, но всё равно будем с нетерпением ждать соревов.
Che
Citrus199
KPAnuBA
За 2 часа до выезда к вам в Новороссийск у нас сломалась машина и ребята не надеялись к вам попасть. Так как ехать было не на чем. В панике мы стали искать любой способ добраться. Нашла только билеты на автобус — только один он ехал мимо Новороссийска (больше ничего до воскресенья) — и у нас было всего пару часов, чтобы всем добраться до автовокзала с разных краев города. Мальчишки решили, что бесполезно пытаться — накричав на них в трубку, я заставила как угодно, но сделать так чтобы мы успели на автобус. Приехали за 10 минут до отправления — в панике загружались. Но просто чудом мы это сделали.
В Новороссийск мы приехали в 5 утра. Нас встретили друг с Анапы — тоже гонщик и благодаря нему мы не ночевали на вокзале, а собрались со многими участниками и с ними уже добирались к трассе)
На трассе пробыла все 3 дня — фотографировала по возможности многое. Приехала поддержать своих напарников по катанию и заодно посмотреть на новые трассы. Безумно люблю этот спорт. Но ваши ветра меня поразили. Один раз даже сдуло в кусты. В полете спасала свой фотик)))
После первого дня приезда поселилась в гостинице «Фандорин». Подружившись с персоналом – по их просьбе скачала им все снимки с соревнований, чтобы они запустили их в своей видео-рамке которая у них стоит на ресепшне. Чтобы все гости видели, кто были их гостями. Сказали, что для них было гордостью принимать лучших райдеров по горному велоспорту!
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ВСЕХ КТО ВАМ ПРИЕХАЛ ИЗ СОЧИ!
Спасибо огромное организатором — очень все было аккуратно спланировано, продуманно до мелочей. все сделано. Машины как надо поднимали всех на старт. Отношение к райдерам было больше чем отличное. В общем, остались довольны не только сами участники — но и зрители. Получили массу впечатлений от поездки к вам.
Хочется написать, что место для трассы выбрано идеально. Вид с нее просто шикарен.
Спасибо маршалу кто стоял примерно посередине трассы — за оказанную помощь. Спасли девчонок от жажды.
Также спасибо, что дали возможность запустить фотографии – там, где проходила вся туса после вознаграждения. Участники некоторые очень хотели посмотреть фотки с соревнований и дали мне разрешение их показать на экране телевизора!
P.S. Спасибо всем тем – кто делал эту трассу, кто помогал, кто организовал соревнования! Спасибо вам, что даете возможность наслаждаться этим спортом у вас в НОВОРОССИЙСКЕ!
НАПИСАЛА СМОТРЮ МНОГО – НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ПОДДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!
Miss-x3
Citrus199
Год 2011 подходит к концу и приближается начало нового 2012 сезона, а это значит – будут даны новые старты, организаторы соревнований подготовят новые, более интересные трассы, а мы вело-любители получим новые эмоции и посетим новые места. Я в этом сезоне посетил не много соревнований и надеюсь исправлю это в следующем.
Сейчас хочу рассказать о последней XCO гонке сезона 2011, которая прошла в моём родном городе-герое Новороссийске 6 ноября. После дня проведенного на ветру с фотоаппаратом, снимая ДХ гонку и Мотоэндуро желания переться на XCO на следующий день практически не было, но я почему то поехал, вы можете представить каково было организаторам соревнований и маршалам, которые дежурили там дня 4, не меньше. Кто не в курсе, наш город знаменит очень сильными Норд-остами, оттуда и название перевала, да и самой гонки – 7 ветров. В дни соревнований порывы ветра достигали 35 м/с, этого хватало чтобы сдувать гонщиков с велосипедами, палатки организаторов, разметку и т.д. Ладно еще даунхильщикам, у них велы тяжелые и защита на спине, а как быть нам? «лёгким» кантрийщикам? Когда в воскресенье я еле добрался на место старта, гоняться совсем не хотелось, об этом я прямо и сказал Сереге-Воеводе – одному из организаторов, на что он ответил, подбодрив меня – «Ром, ну ты из дома только приехал, а как быть тем, кто издалека, хоть их и не много, но они несколько дней тут провели в ожидании гонки», поэтому я решил не включать заднюю, не зря же ехал сюда. Перекусил и поехали со всеми гонщиками на разминочный круг. Трассу сократили где то на 1 км, убрали стартовую и финишную прямые из-за сильного лобового ветра. Ну а после разминки небольшой перерыв и был дан старт, до которого добрались только сильнейшие. Ветер дул очень сильно и очень холодный, дышать носом было иногда невозможно. В месте разворота, где мы выходили на новый круг, было не возможно заехать на педалях, из-за сильных порывов бокового ветра. Велосипед поднимало в воздухе, даже когда я катил его рядом с собой.
По самой трассе могу сказать только положительное. Да, не спорю, она сложная ввиду большого перепада высот и каменистого рельефа. Но, нужно же где то учиться и развиваться. Да, предпочтительней на нашей трассе двухподвес, не только для спусков, но в большинстве для подъемов, т.к. хардтейл, ввиду отсутствия подвески, сильно буксует на камнях. Будем надеяться, что в этот раз мы гонялись не по окончательному варианту трассы. Думаю можно немного сгладить и убрать пару лобовых подъемов, которые заезжаются на тренировке, но не в режиме «гонка». Я точно знаю, что многие отказались от участия только из-за сложности трассы, народ хочет прокатиться по лайтовой тропе, как на субботней покатушке с сосисками, не понимая того, что на самом деле есть XCO. Современное кросс кантри – это Олимпийская дисциплина, трасса не должна быть легкой, как ранее, чтобы гонщикам было не легко, а зрителям было видно всё это. Это, как и любой спорт, должно развиваться, возьмите вы даунхилл – уровень сложности и зрелищности очень вырос, возьмите вы снежный спорт, бобслейные трассы стали сложнее и быстрее, горнолыжные склоны так же…с трассами вырос уровень спортсменов, даже в танцах, они стали выполнять более сложные и красивые вещи. Прогресс идет во всем…Так что если нашим местным велосипедистам хочется развиваться, они должны быть рады, что есть ДХ и КК трассы под боком и куча интересных трейлов, на которых можно превосходно тренироваться, чтобы быть лучше на других соревах.
Вместе со сложностью трасс вырос уровень организации соревнований. Я считаю не зря, наши организаторы – клуб VelesX-Power считаются одними из лучших в стране. Это все потому, что они учитывают опыт прошлых стартов, просьбы и пожелания участников, очень часто собираются и обсуждают друг с другом предстоящие соревы и продумывают все до мелочей. В этот раз все прошло как надо. Старт был дан во время, маршалы дежурили на своих местах и не упускали гонщиков из виду, упавшему участнику была оказана оперативная помощь, награждение было произведено.
Хочется сказать СПАСИБО всем организаторам, не только Новороссийским, за их огромнейший труд, вклад в развитие МТБ, и просто за то, что дают пережить эти радостные моменты и пожелать им больше участников во всех дисциплинах, новых улучшенных трасс и всех благ в предстоящем сезоне. Спасибо всем кто приехал погоняться, надеюсь в следующем году приедет больше участников и XCO в Новороссийске станет таким же популярным как и ДХ среди спортсменов и любителей из других городов. Катайте, тренируйтесь и чаще приезжайте в гости!!!
Чернов Роман
Freeride
Freerideuk