Наши гонкиMTB Тур по Крыму. Соревнования в Севастополе. 1-10 апреля.

Привет всем! Ну вот и мы добрались до дома, до компьютера, отстирались и на этот раз я (Алексеев Максим) решил написать отчет о нашей поездке по Крыму и соревнованиям в Севастополе.

Все началось 1 апреля, в День Смеха, когда Вова Che собрал нас всех по городам КМВ на своем MTB Соболе с огромным сабвуфером и прицепом и мы выдвинулись прямой дорогой к Керченскому проливу.

Буквально через 30 км мы сделали остановку, и я обнаружил пропажу педали, которая видимо, улетела….как бы кому-нибудь в лобовое стекло она не прилетела…. А вот что Суровые Пятигорские пацаны смогли сделать с покрышкой…они ее разбили….

Приближаюсь к проливу, мы увидели море….выскочили из машины….и стали беситься,…собирая по пляжу ракушки, в надежде обменять их на Гривны.

С самого утра было штормовое предупреждение, и паромы были отменены, поэтому образовалась довольно большая очередь машин на несколько паромов вперед. Мы хотели попасть на борт в 16, но в итоге отплыли от границы только в час ночи второго апреля.

К 10 часам мы все же добрались до Алушты, и найдя в интернете приличную гостиницу завалились туда. Кто спать пошел… кто купаться… а кто готовить велосипеды. Через пару часов, когда еще усталость не прошла… но море и солнце действовали ободряюще, мы взяли велосипеды и поехали искать ближайший веломагазин. На набережной мы встретили местного байкера, который рассказал нам, как обстоят дела на Алуштинских трассах. Добравшись до машины, одели защиту и выдвинулись искать трассы.

Доехали до поселка Виноградный, поднялись немного выше и увидели бездорожье, по которому можно заехать только на внедорожнике. Ничего не оставалось, и взяв велосипеды мы пошли наверх. Пройдя довольно много и увидев следы велосипедных покрышек, с чистой совестью мы свернули с основной дороги и поехали вниз и конечно же мы заблудились. Что делать?-Звонить местным байкерам. Звонок Валентину Попову решил все проблемы, и поднявшись до места съезда мы немного сориентировавшись нашли трассу «Газовую» по которой скатились и поехали в Ялту, куда нас любезно пригласил Валентин.
Фотографий с катания в Алуште и Ялте к сожалению нет, поэтому разбавлю пост вот этим:

Приехав в Ялту мы познакомились с Максимом Бибасом и Валентином Поповым. Они то и стали нашими гидами на весь тур.
 Показав нам на гору (я так понял она называется Грушевая) мы начали подъем. Как таковых трасс там две, сама Грушевая и еще одна, название которой видимо пока нет. Все было очень круто, хвойный лес, сухая почва, рельеф… все это опьяняло. А огромное количество фрирайда просто сводило с ума и делало нас чумачечими. Сделав 5 спусков, мы поблагодарили наших попутчиков и отправились в Алушту спать, спать и еще раз спать.

Новый день-новый переезд. Утром, под звон сковородок и шипение подсолнечного масла мы собрали вещи и выдвинулись в Ялту. Решили сразу не селиться, а покататься и вечером уж искать жилье. Катали опять там же… и практически каждый спуск по новой тропинке. Уклон, скорость, камни… все это было как бальзам, для застродавшейся велосипедной души, которая всю зиму только этого и ждала.  Во время катания мы окунулись в мир дикой природы и смогли увидеть выдр… и косулю… и видимо от всей этой красоты два наших байкера даже потерялись....

Я умудрился за один день погнуть два переключателя и потерять нижний ролик успокоителя.
Часам к 5, изрядно подустав и сделав заключительный спуск мы стали искать жилье… многочисленные звонки ни к чему не привели, и подойдя к женщине, которая стояла на автовокзале с табличкой «Квартира под ключ» мы все же нашли жилье, которое нас устроило и по цене и по качеству. На 6 человек нам досталось 2 квартиры, одна двухкомнатная и одна однокомнатная. Зайдя и увидев обустройство, мы впали в крайнюю стадию феерии.И всего за 80 гр. с человека. Оставалось искупаться, покушать и  спать.

Утро Нового дня нас радовало, встав с Мишей в 6 утра, мы отправились на набережную с велосипедами делать зарядку и заодно немного пофотографироваться.

К 10 часам все были готовы, приехали Максим и Валентин и мы отправились в эпическое путешествие на Ай-Петри.
Проехав примерно половину подъема мы остановились, для того, чтобы увидеть водопад Учан-Су, высота которого 98,5 метров. Летом водопад пересыхает, и появляется только при обильном таяние снега или дождях.

Снега было довольно много и не доехав до вершины примерно 2 км, мы остановились и конечно же стали фотографироваться....

Ехать было сложно, колеса проваливались в снег, ноги намокли....
 «Черезрулькиных» за один спуск у меня было больше… чем за 3 года катания  в целом. Но героически проехав снег, мы выехали на сухую часть и волшебными тропинками приехали вниз, где нас уже ждала машина с грохочущим дабстепом, разбавляемый ACDC. Делать еще один спуск-нереально, и по предложению Макса мы поехали на Пентагон.
Добравшись до финиша, мы обнаружили шлагбаум, которым был закрыт. Ничего не оставалось, как кроме пешей прогулки с велосипедами наверх. Сделав один спуск, и ничего не поняв, кроме того, что трасса очень узкая мы приняли решение поехать на Сапун-гору, где можно катнуть по двум трассам и отлично покушать. Сок, борщ и самса были спасеньем для нас. За еду буквально шла экономическая война… Максим даже смог на этом заработать, он продал Вове самсу за 20 гривен… а купил ее за 16… ВОТ ОН МАРКЕНТИГОВЫЙ ХОД, КОТОРОМУ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ ВСЕМ ФИРМАМ МИРА.
Впечатления от сапунских трасс-великолпное. Очень динамичные, приятные пролеты, и каменные секции.

И после 5 спусков, без сил, мы отправились обратно в Ялту....

5 день нашего тура. Раннее пробуждение… экстренная сборка вещей, одно сожженное полотенце и вот мы в дороге… едем в Балаклаву, прихватив своих старых знакомых… ну вы уже знаете кого...

Добравшись до отеля Листригон и побросав вещи в номера мы двинулись на трассу, шлагбаум был открыт, как нам и обещали, мы таки добрались до старта на машине. Время около 12 часов… довольно много людей, машин… и конечно же адреналина, который накрывал меня с каждым метром, каждым вздохом, каждой секундой.
Сделав пару тройку спусков, я прикатался и понял, что трасса подходит под мой стиль езды идеально, довольно много прыжков, камней, и съезжалка. Которая стала легендой… и которая собрала самое большое количество зрителей, в конце-концов ставшая для меня фатальной.

К вечеру мы были опять без сил… и доехав до Листригона, мы поняли, что номера нам совсем не нравиться… немного «пообщавшись» с администрацией и отдав по 30 гривен с человека мы съехали оттуда и начали искать новое жилье. Через час, мы уже шагали на третий этаж, по подъезду старенького дома на набережной, в котором стоял ужасный запах собак и продуктов их жизнедеятельности. Но зайдя в номера, мы были приятно удивлены… довольно большие, хорошо отремонтированные номера, (в которых еще стоял запах древесины) со всеми удобствами нас устроили. и мы заселились.

Вечером съездили в Севастополь. Где красиво покушали, и вкусно погуляли:) Именно так.

6 день мы провели  в тренировках… ничего особенного и не происходило… Было только ООЧЕНЬ много падений… и наш Вова тоже серьезно упал на одном из дропов.

7 день. Звон капель об окно меня разбудил… и открыв глаза мне в голову пришла только одна фраза «Ветскрим, настало твое время». Быстро переобувшись, отзавтракав божественной пищи Богов «Доширак», двинулись на трассу. К моему удивлению, я ехал как по асфальту, грязь не забивалась и в квалификации я даже смог приехать в первом десятке. Показав не самое лучшее время 4.21
Во время тренировок Вова упал на Роуд гепе, и довольно долго сидел на месте, где ему помогали спасатели и приводили его в чувство. А наш Костя упал и повредил связки на руке.
Что меня действительно веселило, так это люди… в бомжатских дождевиках и Леаттах… Среди этих людей был и я)

Купания и Стирка вещей заняла весь вечер… после чего я вырубился… как и все мои друзья.

8 день финала. Закон подлости никто не отменял… и солнце было уже на готове высушить трассу. Был один сплошной пластилин… если хоть раз остановиться, то потом тронуться с места было очень проблематично. Сползя один спуск я отправился к луже,(которая до этого момента мне казалось радиационной XD)в которой можно было хоть как то отмыть велосипед. Там валялись кучи старых бутылок, которые мы назвали «Керхерами», долго и нудно отмывались.

Искупав в лужи велосипед мне в голову стала лезть песня " О Палмолив… мой нежный гель, ты даришь запах орхидей."

Время старта было оглашено. Я стартовал в 12.44. и у меня было больше часа, чтобы не скучать, я спустился на съезжалку и там наблюдал за тем, как едут девчата и ребята. За 20 минут до старта я поднялся наверх и стал бегать, прыгать, кричать… вообщем разминаться.
5,4,3,2,1 старт… резкий рывок, и вот я стартую на 4 передачи, несколько щелчков монеткой, чувствую как Девид Блейн колдует с цепью и опля… у меня закусывает шатуны, я пытаюсь переключиться на верхнюю передачу, поворачиваю шатуны назад и высвобождаю их из плена цепи… теперь они просто крутятся… разогнаться для Роад гепа я не смог… поэтому, как и большинство плюхнулся на плоскость в середине и заехал на приземление… еще 20 метров и съезжалка. поворот раз… поворот два… наезжаю на камень… начинаю спуск по съезжалке… за лентой мои друзья скандируют «СТУЛЬЧАК, ДАВАЙ ЗА ПЯТИГОРСК» (защиту шеи теперь в Пятигорске будут называть «стульчаком»)я натыкаюсь на камень… улетаю через руль и краем глаза вижу как куда то в даль улетает моя цепь… падаю… хватаю велосипед и сбегая оставшуюся часть, сажусь на велосипед… толкаясь ногами доезжаю до финиша… кое как финиширую… снимаю шлем… и обмазываю лицо грязью с перчатки.....

Удовольствия-море. При чем грязного Черного моря… хоть я и упал… и ехал кое как… но это действительно было весело...
 Эту дудку многие райдеры грозились сжечь, из за ее неприятного звука....

Приехав в номер, и искупавшись, мы с Мишей схватили велики и поехали на Балаклавскую трассу. При подъеме мы наткнулись на две немецкие военные машины времен  ВМВ. Как оказалось в Балаклаве довольно часто снимают кино. Добравшись до вершины примерно за час, и сделав несколько фотографий спустились к одной из главных достопримечательностей-крепости Чембало.

В итоге мы показали не самые высокие результаты, но получили уйму удовольствия и адреналина.  Лучшее время из нас показал Михаил Капустин из Ессентуков, приехав 8 в юниорах. А я и Вова где то в 4 десятке элиты. Хотелось бы еще раз поздравить победителей, особенно Валентина, который занял 3 место на своем эндуро Спеше. Мне кажется, это яркий пример того, что необязательно иметь дх байк, для того, чтобы выигрывать соревнования по даунхиллу. И поблагодарить организаторов за хорошую подготовку трассы, хорошую организацию и настроение, которое они нам смогли подарить. Отдельное спасибо Максиму Бибасу и Валентину Попову, которые были с нами во время всего тура, и показали все прелести крымского даунхилла и фрирайда.
  И извините, если что не так… это мой первый отчет.Спасибо за внимание.

Спасибо, было интересно читать)

ervin

Alabama

Однако. комменты заставили меня таки прочитать отчет, и пожалуй исправлюсь по поводу его скучности) про стульчак, бомжеватые дождевики и леатты — вот это меня ваще порадовало)) в голове даже образ всплыл, щас приеду домой нарисую :)

Alabama

Т.е. ты высказываешься не прочитав? ололо!

Alabama

нет только там где ты облажалась. )))))) на правах шутки если что.

SiriuS

хорош уже кипятком то ссать, Рома)
мне гордость по крайней мере позволяет исправляться и признавать ошибки.

Alabama

Ну я же написал, шутка! Пис!!! ;-)

SiriuS

зачем раздувать из мухи слона?)
в первую очередь ребята ехали в Севастополь КАТАТЬСЯ, а не развивать свой журналистский скилл.

zhirnova

Соглашусь с Сашей, здесь не факультет журналистики и стилистики написания статей, каждый выражает свои мысли так, как он способен это сделать.

SiriuS

ну да, и я не исключение.
не знаю, чего все привязались)

Именно так:
1. «Пост не читал, но с мнением автора полностью согласен, ибо столько букв не может не быть убедительным аргументом» ©
2. «Пастернака не читал, но осуждаю» ©
3. :D

nepunk

Alabama

А мне понравилось. Легко читается, а потом еще и вспоминается как che бегал на старте и всех подбадривал и разжижал нервную обстановку перед стартом

tomuro

Красавцы! Отличный репортаж- интересно, живо и ярко! Фотографии информативные: пейзажи, трассы -«зацепили» и порадовали!
«Уклон, скорость, камни… все это было как бальзам, для застродавшейся велосипедной души, которая всю зиму только этого и ждала.»- про меня прям! Пора открывать сезон! Стимульнуло!

Magnum

Дудка Че вообще сатанизм и головная боль!

mx2

Отличный отчет!)

racerx

хорошо, с юмором :)

zmey-novoross

пацаны ваще ребята, очень круто все было, приятно было общатся с вами и катать вверх на вашем кач-мобиле)) хочется обратно в горы уже...)

Dimkoy

выметая из салона крымскую грязь пришла мысль, как же тут грустно, когда ничего не происходит каждый день… Не юморит Якорь(Костян), не просит покрыхи и дождевик Шумный(Бибас)… Я не представляю как вы там на плоскаче живёте…
Трасса Пентогонь! Очень насыщенная и мне понравилась. Я 2раза упал так, что думал не встану. В очередной раз выплёвывая крымскую земелю думал, как же всё-таки здесь хорошо)) но чуток бы доработать для безопасности и лаконичности на будущее.

Che

Че на позитиве — молодец!

Vados

Макс, отличный отчет, хорошо передал всю атмосферу поездки)
Спасибо, даже мне было интересно почитать.

MikeKapustin

к сожалению, в Крыму организаторы соревнований не слишком запариваются с мойками великов. По слухам: на последнем Alushta Cup 2012 из-за этого возникли проблемы с подъемом на автомобилях. Типа водилы не хотели пачкать авто. Так или не так, но больше 2-х машин в день соревнований я не видел. И на старт не попал). Я молчу про то, как здорово ехать очередной спуск на отмытом байке.

stringer

прикиньте организацию мойки в районе трассы? я вот задумался об этом, хоть у нас и была своя мотомойка, но тупо везти с собой в Крым ещё 100литровую бочку не особо было желание. Спасибо кстати команде RaceStar за воду и свет!

Che

судя по анонсу на чемпионате украины планируется мойка:)

misterdx

Ну как бы на финале была мойка прям на финише настоящий керхер стоял

tomuro

судя по тому, сколько там канистр было в багажнике не многим хватило)

misterdx

на мисхорке планируется мойка типа «керхер»

Valya_Popov

Хватит троллить Алабаму, все нормально!)))

MaksimAlekseev

троллить Алабаму?)

Alabama

Макс, спасибо за отчет! Веселый и нестандартный, в отличие от шаблонных командных повествований, которые здесь почему то боготворят.

ssp

Пятигорцы как всегда веселят!!! Отчет порадовал, молодца.
Озвучьте бюджет поездки на человека, очень надо?!

NuPoqodi

NuPoqodi, без сувениров и всякого купленного веложелеза уложился в 12.

MaksimAlekseev

Молодец! Интересный отчет, с юмором и неплохими фотками! Респект, пеши исчо! :)

barmaglot

Спасибо всем за гонку! Мы ждали её с осени, с нетерпением отсчитывали дни.
Отдельное спасибо Димону Орлову за руление Соболем,
Жеке Ковалёву за прокат Сабвуфера,
Вальку и Шумному за шикарный хип-райд в Ялте!

До новых встреч!

Che

За стульчак спасибо, раньше спрашивал клоунов, зачем они одели ободок от унитаза, теперь знаю правильное название ))

SERG

Это вот ты сейчас всех оскорбил, да? или ты видел цирковых клоунов с защитой шеи? )))))

SiriuS

он про защиту шеи вроде ни слова не сказал

Alabama

Все таки ты отчет не дочитала до конца видимо.

договори мысль то)

Alabama

Ладно хватит засорять тему, пиши в личку еси чо. все все поняли, почему ты не поняла? хз.

SiriuS

ок) напишу в вк, тут криво отображается на планшете все

Alabama

ты в каждом посте будешь писать про «ПЛАНШЕТ» )))
без обид )

Alabama

на паде? что именно криво?

Val

не ипад. версия не мобильная, естественно, т.к. в ней нельзя писать сообщения. почему то поле для ввода текста искаверканное показывается и просто некуда кликнуть чтобы ввести текст, при написании сообщения или создании топика. браузер опера.

Alabama

Надо как-нибудь поймать баг, потому что сам не вижу — сейчас зашел с планшета и все ок. Попробую поставить сюда оперу

Val

потому что ipad всегда все нормально, вот поэтому ты в непонятках )

zhirnova

Не Ромик, не всех, толкьо тех кто в стульчаке катает))

SERG

Ну я и имел ввиду тех кто в стульчаке. Ладно, нам с тобой в одной машине ехать!!! ))))))))) мстя моя будет страшна.)))))

SiriuS

Молодец, ты все правильно понял ))
Кстати, если нам предстоит ночевать в палатке на берегу Адриатического моря, ты будешь использовать стульчак по назначению, или болты выпирают неудобно? ))

SERG

Я даже не знаю что тебе ответить на это? а в адриатическое море не?

SiriuS

Серж, имхо принципиально не круто стебать тех, кто решился озаботиться дополнительной защитой.

Val

даешь гавайские рубашки !)))

Промахнулся. Пост адресован 2SERG:
За «клоунов» — к ответу!
Это ты про Beatles, когда они по приколу в таком виде выходили на сцену в начале карьеры?

Polkovnik

Макс! Молодцом, отчет понравился очень)

MaxPeat93

Отчет позитивный) «Че» пор на полный привод переходить!