Наши гонки — SuperD в Алуште - перед гонкой
До SuperD остается уже менее двух дней и, параллельно с тем, как наши боевые товарищи сейчас готовятся к гонке в Болгарии, расскажу о том, что происходит в Алуште.
Прежде всего, конечно, здесь собралось много народа, есть представители практически всех команд. Все основные велосипедные гостиницы полностью заняты. Очень много кантрийщиков, относительно прошлого года явно прибавилось трейл-райдеров, которым здесь, конечно, должно быть отлично.
Вообще видно, что прибавилось эндуро-байков, теперь их по количеству вполне можно сравнивать с числом даунхильных.
Вчера и сегодня были неформальные просмотры трассы SuperD, которую показали организаторы. Ленты пока нет, не понятно очень много моментов кроме основного — как и год назад, на этой трассе очень много каменного даунхилла и нет длинных подъемов. Надеюсь, что, не смотря на это, огромное количество кантрийщиков и трейл-райдеров, присутствующих здесь, все-таки поедут гонку.
Перед выездом организаторы записали трек с помощью GPS и я обещал, что сделаю его более точным, проехав по трассе с альтиметром, который позволяет ловить перепады с существенно большей точностью. Трек получился таким:
Не удивляйтесь форме трека высоты, первые 90% трека — это подъем точно по трассе, благодаря чему трек был записан очень точно (когда едешь какие-то торчки могут оказаться не подсчитанными просто из-за того, что не достаточно частоты обновления данных). Здесь этой проблемы не было — поднимались по трассе мы аж 2.5 часа.
Единственный важный момент — в середине подъема видна большая плоскость, это не такой кусок трассы, это единственный привал)
После окончания подъема плоскость — это отдых перед стартом, последующий спуск — это уже запись трека при боевом прохождении трассы, там, конечно, о нормальном замере перепадов речи идти не могло.
Подъем же позволил посчитать суммарный набор по трассе, он оказался равен 10 метрам. 4 метра набирается на стартовых полях, метр где-то посередине и еще 5 метров — в лесной части трассы. Совсем мало, но, справедливости ради, надо сказать, что когда едешь по плоскости по неровной траве, накат создает ощущение наличия небольшого подъема, поэтому по факту педаляжных кусков больше.
Как и в прошлом году не понятно, кто по этой трассе будет иметь преимущество. Даунхильщики отрываются на камнях, владельцы эндуро-байков надеются, что на плоских участках можно будет что-то отыграть. Из отдельных лиц можно, конечно, выделить в элите Женю Шипилова (у него сегодня убилось колесо, на котором он вчера проехал каменный участок при ослабленных спицах), теперь он либо найдет замену, либо пересядет с 160мм-эндурика на даунхильный байк. В элите же можно отметить на мой взгляд главного фаворита — Валю Попова, он едет на эндуро-байке, но в нынешних условиях не понятно, на каком байке он бы показал лучший результат. В любом случае он будет очень быстр на спусках и точно не будет медленным на остальных участках. Также в элите ожидается участие Димы Петрова, одного из лучших кантрийщиков, выступающих в этих краях. На прошлом SuperD он приехал 4м на 100мм-байке с 29дюймовыми колесами, но в этот раз едет на 160-эндуро байке. В общем будет очень интересно посмотреть на результат, но мне кажется, что ему будет тяжело.
В мастерах, конечно, едут Вадос (Вадим Савельев), Полковник (Леша Кислинский) и ряд других сильных гонщиков. Будет красивая борьба. В юниорах всем нужно будет очень сильно постараться для того, чтобы обогнать Сашу Кузьменко.
Такие дела. Гонку поеду с честкамом, который уже настроил по высоте. Будет трясти, но кто-то обязательно снимет и со шлема (например, Костя Thresh', который только что вернулся с Ай-Петри и в восторге от трассы чемпионата Украины на Мисхорке, говорит, что работы над ней сделали трассу намного более приятной.
Прежде всего, конечно, здесь собралось много народа, есть представители практически всех команд. Все основные велосипедные гостиницы полностью заняты. Очень много кантрийщиков, относительно прошлого года явно прибавилось трейл-райдеров, которым здесь, конечно, должно быть отлично.
Вообще видно, что прибавилось эндуро-байков, теперь их по количеству вполне можно сравнивать с числом даунхильных.
Вчера и сегодня были неформальные просмотры трассы SuperD, которую показали организаторы. Ленты пока нет, не понятно очень много моментов кроме основного — как и год назад, на этой трассе очень много каменного даунхилла и нет длинных подъемов. Надеюсь, что, не смотря на это, огромное количество кантрийщиков и трейл-райдеров, присутствующих здесь, все-таки поедут гонку.
Перед выездом организаторы записали трек с помощью GPS и я обещал, что сделаю его более точным, проехав по трассе с альтиметром, который позволяет ловить перепады с существенно большей точностью. Трек получился таким:
Не удивляйтесь форме трека высоты, первые 90% трека — это подъем точно по трассе, благодаря чему трек был записан очень точно (когда едешь какие-то торчки могут оказаться не подсчитанными просто из-за того, что не достаточно частоты обновления данных). Здесь этой проблемы не было — поднимались по трассе мы аж 2.5 часа.
Единственный важный момент — в середине подъема видна большая плоскость, это не такой кусок трассы, это единственный привал)
После окончания подъема плоскость — это отдых перед стартом, последующий спуск — это уже запись трека при боевом прохождении трассы, там, конечно, о нормальном замере перепадов речи идти не могло.
Подъем же позволил посчитать суммарный набор по трассе, он оказался равен 10 метрам. 4 метра набирается на стартовых полях, метр где-то посередине и еще 5 метров — в лесной части трассы. Совсем мало, но, справедливости ради, надо сказать, что когда едешь по плоскости по неровной траве, накат создает ощущение наличия небольшого подъема, поэтому по факту педаляжных кусков больше.
Как и в прошлом году не понятно, кто по этой трассе будет иметь преимущество. Даунхильщики отрываются на камнях, владельцы эндуро-байков надеются, что на плоских участках можно будет что-то отыграть. Из отдельных лиц можно, конечно, выделить в элите Женю Шипилова (у него сегодня убилось колесо, на котором он вчера проехал каменный участок при ослабленных спицах), теперь он либо найдет замену, либо пересядет с 160мм-эндурика на даунхильный байк. В элите же можно отметить на мой взгляд главного фаворита — Валю Попова, он едет на эндуро-байке, но в нынешних условиях не понятно, на каком байке он бы показал лучший результат. В любом случае он будет очень быстр на спусках и точно не будет медленным на остальных участках. Также в элите ожидается участие Димы Петрова, одного из лучших кантрийщиков, выступающих в этих краях. На прошлом SuperD он приехал 4м на 100мм-байке с 29дюймовыми колесами, но в этот раз едет на 160-эндуро байке. В общем будет очень интересно посмотреть на результат, но мне кажется, что ему будет тяжело.
В мастерах, конечно, едут Вадос (Вадим Савельев), Полковник (Леша Кислинский) и ряд других сильных гонщиков. Будет красивая борьба. В юниорах всем нужно будет очень сильно постараться для того, чтобы обогнать Сашу Кузьменко.
Такие дела. Гонку поеду с честкамом, который уже настроил по высоте. Будет трясти, но кто-то обязательно снимет и со шлема (например, Костя Thresh', который только что вернулся с Ай-Петри и в восторге от трассы чемпионата Украины на Мисхорке, говорит, что работы над ней сделали трассу намного более приятной.
-
добавить в избранное
1
- +48
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
Трасса сухая, теплая и приятная. Не забываем про защиту!
mor
Жара!
Vados
amstafff
Вадос говорит, что M9 — это Может быть рама весит 9 килограмм. А может быть 10.
Val
ЗЫ: да и мой вопрос был с маленьким подтекстом, понятным только Вадиму. ;)
amstafff
sly
Но я таки умудрился навернуться на одном простом участке и сильно побился… Так что в этот раз без меня :) Полежу в кроватке пару дней пока ушибы заживут :)
Всем удачной гонки! Не расслабляйтесь даже на вроде бы простых местах!
DmitryPetrov
repkin