Наши гонки — Отчет с этапа Кубка Модина в формате Элиминатора
Пока многие даунхильщики боролись с неожиданными климатическими изменениями в Игоре, в Москве при абсолютно солнечной и праздничной погоде прошел этап кубка Модина по кросс-кантри, на этот раз — в дисциплине Элиминатор. Интересности и кровища — внутри поста.
Прошу прощения за кровищу, надо же было вас пригласить в пост. Она, правда, действительно будет.
За день до гонки я с подачи Вадоса отправился смотреть трассу. Прикатывать ее, конечно, было нельзя, надо было просто отдохнуть от предыдущей тренировки, но своими глазами на завтрашнюю трассу посмотреть было интересно. Я уже знал заранее, где пройдет гонка, краем глаза смотрел на видео с трассы и понимал, что плоскости на трассе будет много, а техничных участков и подъемов — мало.
Для меня это грусть, как и для многих, кто больше любит другой тип трасс, но что делать, таков выбор организаторов, а мне полезно проехать гонку перед предстоящей Мегой.
Приехав на трассу, понял, что плоскости не просто много, а очень-очень много, около 80% трассы, если смотреть по ее протяженности. Монстры, конечно, борются и выигрывают в любых ситуациях, но то, что спуски и подъемы были точно в середине трассы — добавляло шарма. Предпочитающим подъемы надо было приехать первыми в лесной участок, так как уже в нем обгонять довольно тяжело. Но чтобы приехать первым на синглтрек — надо обогнать группу по ходу стартовой 400метровой прямой. Замкнутый круг.
В день гонки погода стояла шикарная, уже второй день подряд не было дождей, так что было сухо… почти везде. Главный подъем так и остался сырым, что мешало обладателям кроссовых велосипедов рвать и метать на этой плоской трассе. Вообще все время было стойкое ощущение, что организаторы выбрали именно эту трассу после просмотра 2 этапа кубка мира по элиминатору, где как раз был «асфальтовый» этап, много борьбы за лидерство по ходу всей трассы, а также сопутствующие вопросы на тему «а где здесь маунтинбайк».
Впрочем не буду обо всем этом судить, дело не мое, я на этой гонке все равно человек со стороны.
Итак, день гонки.
В целом все было довольно мило, парк был огорожен, очень много ленты, баннеров, гонщиков… На регистрации дарят шестигранники с питательным гелем. Недалеко — «велодоктор» с полным набором инструментов, а на фотографии ниже — палатка с неиссякаемым запасом воды и бананов.
Вот, к примеру, этот молодой человек только что закрыл бутылку и ставит обратно, чтобы и другие могли попить воды.
Эти баннеры разделяли гонщиков на старте между их дорожками. Эффектно и эффективно. Старт — строго с одной ноги. Большое спасибо организаторам за «random start» по свистку. Почему-то многие так и не поняли, что фальшстарты при командах «на старт-внимание-марш» неизбежны и отказываются от использования такой простой вещи как вопрос гонщикам о готовности и… свисток.
Неожиданная радость привалила тогда, когда ее уже и не ждали. По ходу тренировок я несколько раз услышал фразу «поставим трамплин», но не придавал ей значения. «Какой трамплин? В лесу на склон? На прямой? Зачем?».
Реальность оказалась более чем интересной. На старт-финишной прямой, в месте с максимальной скоростью был установлена 70-сантиметровая трапеция с очень короткой (сантиметров 20) верхней плоскостью. Если вы едете на финиш со скоростью 40, то врезаясь в трапецию должны вылететь с нее и приземлиться на плоскость метра через два после ее окончания. У основания (земли) радиуса нет совсем, то есть он бесконечно мал — вылет стоит как плоский уголок.
В первый раз я его переехал, потом переехал чуть быстрее и стало ясно, что для переезда надо вытормаживаться с 40 до 15-20 км/час, так что штуку точно надо прыгать на плоскость. В первом прыжке немного притормозил, удивился резкому удару о вылет, выстегнулся и приземлился немного криво. С этого момента стало понятно, что делать и еще раз 5 прыгнул на полной скорости. Кантрийнику, конечно, не супер приятно, но и не слишком плохо, чтобы переживать за его лайтовости.
Представители элиты кросс-кантри, конечно, смотрели на трапецию с нескрываемым удивлением. В какой-то момент успешно прыгнул ее Денис Хоботов. Слышал, что прыгал кто-то еще из спусковой тусовки и возможно кто-то из кантрийной. Леша Пичугин вроде не прыгал, но весьма технично переезжал (мне казалось, что до качественного прыжка ему оставалось совсем чуть-чуть). Прыгающие получили гигантское преимущество сразу на двух участках трассы — на стартовой и финишной прямой. Не прыгающие поделились на две группы — тех, кто молча раз за разом отъезжал и пытался уговорить себя преодолеть трапецию быстрее, и тех, кто открыто высказывал свое недовольство. Среди последних, к примеру, был Виктор Трохин, ему не нравилось отсутствие радиуса и прыжок на плоскость. Справедливости ради скажу, что с первым я согласен, радиус можно было сделать с помощью нескольких тележек с землей.
Закончился этот праздник жизни резко, в чем-то ожидаемо, в чем-то — не очень. В одно мгновение к трамплину на тех самых 40 появился герой команды "… и отвага". Как сказали потом, подъехал он к трамплину в первый раз и, по всей видимости, решил удивить присутствующих своей смелостью. Что добавило шарма, эту смелость он решил продемонстрировать без шлема. Удар передним колесом в вылет, явное удивление в связи с оказанным им сопротивлением и… четкий уход через руль на нос. Не на нос байка, а на его, героя, собственный нос. В асфальт.
На фото выше — кусок той самой трапеции и красные слезы радости, которыми нос одарил своего хозяина. Итог — помимо собственно носа сломана еще и рука. Хорошо, что не зашло речи о позвоночнике. Итог №2 — хотя товарищ прыгнул в нарушение правил без шлема, организаторы решили не рисковать и трапецию убрали. Стало скучно, но безопасно.
Мой единственный заезд в финалах можно увидеть ниже. Чуть позже я заменю это видео на более качественную версию.
Один из двух интересных поворотов на трассе (они были). В этом надо было зайти широко, чтобы пройти шпильку по обратному уклону. По началу широкая траектория не была раскатана, но по ходу тренировок превратилась в магистраль.
В своем заезде мне, как и ожидалось, просто не хватило мощности на плоскости. Проблема, которая плавно решается, но все равно немного помучает меня и на европейском эндуро. В остальном старался, конечно, как мог. Ничего, через неделю в Чулково должно быть отличное кантри от Велогиренса. В Чулково вообще плохого кантри не бывает. Жаль, что гонка наложилась на минидх в Яхроме — хочется поехать оба эвента.
Вообще же в гонке на стадии групповых заездов начались странности в судействе. Ну как странности… баги. Для начала в категории эксперты было решено разделить гонщиков не на 8 четверок, а… на 6. То есть вместо 1/8 финала прошла 1/6 с соответствующими багами для сетки на стадии 1/4.
Следующая существенная проблема случилась в полуфиналах главной возрастной категории. По словам лидера квалификации и главного претендента Артема Орлова, судьи объявили порядок следующих стартов, из которых следовало, что далее пройдут заезды в двух других категориях и потом очередь дойдет до полуфиналов экспертов. Братья Орловы уехали раскатываться и готовиться к своим следующим заездам, а судьи тем временем… передумали и запустили экспертов следующими заездами. Братьев, конечно, не оказалось на старте, судьи их не дождались и запустили первый полуфинал без Артема.
Далее — очень много споров с судьями, но ситуация осталась без изменений. Отсюда вывод — гонка без регламента проведения — это странно, особенно при том, что участвуют такие сильные гонщики как представители сборной России, да еще и формат элиминатора заставляет кататься между интенсивными заездами.
Впрочем судьи наверняка и сами все поняли, а мне, не считая этого момента, креатива с сеткой и трассы на любителя, гонка очень понравилась.
Результаты дополню отдельно, но если говорить кратко, то в возрасте до 23х в очень острой борьбе выиграл Денис Хоботов.
В экспертах также в упорной борьбе выиграл Алексей Пичугин. В мастерах, насколько я понял, первым приехал Дима Кузьмин («Мультик», он же обладатель третьего места на эндуро от Диско), вторым — Виктор Трохин, третьим — Руслан Грицан.
После всех этих заездов состоялся бонус для зрителей — «Суперфинал», где сошлись победители всех мужских категорий. К сожалению для Дениса Хоботова, на старт ему предложили выйти сразу после его ожесточенной победы в андерах. Ему дали около 10 минут на отдых, но шансов, на мой взгляд, после такой нагрузки у него было маловато. Тем не менее, на финиш он выехал 4м (из шести) и только на последних метрах уступил два места после того, как понял, что не достает призовую тройку.
Выиграл же суперфинал под шквал голосов и боления Дима Кузьмин, буквально половину колеса привезший Леше Пичугину (Стерху).
На сем прощаюсь и встретимся через неделю в Чулково.
P.s.: Будут фотографии — выкладывайте, пожалуйста, в комментариях.
-
добавить в избранное
1
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
veloline.ru/ii-etap-marin-modin-s-cup-17-iyunya-2012-goda-gonka
Val
zagremel
Трапеция давала мне большое преимущество как обладателю трейлового подвеса)
Надеюсь, в следующий раз орги будут городить более продуманные конструкции
Fatal37
somefoto.ru/index.php/baik/mc2
Val
Скоростная трасса подарила массу кайфа! Таких финишей я никогда не разыгрывал. По-моему именно в эту сторону должен двигаться ХСЕ — быстро и зрелищно.
Не знаю кто там говорил, что трасса скучная, это совершенно не так. Со старта нужно было выбирать позцию, чтобы отобраться на техничную секцию в первых рядах, после техники нужно было выбирать — действовать тактически или ехать на все деньги.
С квалификацией получилось не очень — выкатился на накатанную траекторию с которой меня и слизнуло =) Видимо ее раскатали торможениями. В остальных заездах я там осторожничал.
Первый заезд выиграл легко, второй был самым тяжелым — пришлось удирать от циклокроссера по ровняку, в третьем финишировал с колеса оппонента, как в книжке!
В финале своей категории было круто — я собирался финишировать с колеса Ромы Орлова, полностью уверенный что мы сбросили Женю Сидоренко с колеса, но он добрал нас! В момент моего выхода с колеса Ромы я понял что слева кто-то есть и понял что нельзя останавливаться, даже в такой тесноте, бросил байк на финиш из последних сил. Рома вообще не понял, что нас было трое =))
В суперфинале получилось так, что на технику я выкатился первым, после выезда с техники оказалось что я впереди соперников на 15-20 метров. Тут был выбор — мочить на все деньги или попытаться поколесничать. Я выбрал первый вариант, но недавняя многодневка взяла свое — немного не дотерпел, не было должной скорости, Мультиг добрал меня и сунул полколеса =) Но все равно круто, давно такого адреналина не было.
Гармин показывает 50.2 — 50.4 км/ч финишной скорости =) Звезда 39 — не переключался спереди.
После того как стартовый судья объявил о том, что на заезды он будет вызывать лично, имхо, организаторам нужно было постоянно дублировать все слова судьи в микрофон, который, к сожалению, до самого судьи не дотягивался. Ну и маршалам стоит раздать рации, чтобы они понимали когда стартовал очередной заезд и пораньше разгоняли народ с трассы, да и искать опоздавших так было бы удобнее, а так все круто, домашняя гонка!
ctepx
ctepx
ctepx
reat
Финиш экспертов
reat
Val
homyak
justice
rcpl
Yakadzun
repkin
Val
ctepx
Так что ты прав, но до меня это дошло только после заезда, а должно было дойти автоматом в момент, когда он решил меня обойти и сразу стряхнуть с колеса.
Val
1. Что делать до техники
2. Что делать на технике, по итогам принятого решения из п.1.
3. Что делать после техники, по итогам п.2. =)
Я после техники в первом заезде увозил себя и 4е от настигающего циклокроссера, во втором четко финишировал с колеса, в финале финишировал с колеса, а вот в суперфинале был шанс убежать и чуть-чуть не удалось =)
В двух заездах я больше смотрел назад чем вперед, оценивая ситуацию.
ctepx
Прежде всего спасибо организаторам за гонку!
Ждал конечно от этой гонки большего. Трасса скучная, длинные асфальтовые прямые. Можно было сделать хотя бы какие-то повороты. Игорь пытался украсить это трамплином, но это было, что-то странное. Если делать такие вещи, то лучше посоветоваться с теми людьми, которые прыгают и при этом учесть велосипеды на которых это прыгают. В том году была крутая, зрелищная, достаточно широкая трасса, где можно было разобраться. Ну трасса это ладно, что меня больше всего удивило так это организация. Игорь всегда хорошо организовывал свои гонки, но сегодня было нечто. Обидно за Артема Орлова, который прогулял своей заезд (не по своей вине )
По гонке. Квалификацию я проехал не очень, немножко убрался на корне, да и если честно не очень спешил. Потом очень долго ждал своего заезда, не знал, что делать (разминаться или отдыхать) и в результате перед заездом был уже уставшим. Полуфинальный заезд выиграл с запасом, хотя вкручивал я там по-полной, потому что не знал, что ожидать от других гонцов на равнине. В финале собрались номера не блиставшие в квалификационном заезде (вроде начиная с 3 и до 6). Финальный заезд конечно был жаркий. На асфальте меня обогнал 3 номер, но было очевидно, что в овраг нельзя заходить 2-ым и перед съездом на грунт вернул себе позицию. После прохождения оврага, за мной кто-то зацепился и мне оставалась только вкручивать, чтобы не догнали остальные. Конечно я не был уверен в своей победе поскольку из под колеса выходить очень уж круто, и я решил вкручивать не все время одинаково на прямых. До финишного поворота я тянул ровно сидя в седле, после поворота встал на ноги и немного поднял темп, хотел дать понять ему, что типа я уже финиширую и как он собрался уже выходить на обгон, я поставил 1 передачу легче и сделал максимальное ускорение, ехал немного из стороны в сторону, чтобы он не смог меня обогнать, но это похоже было лишнее, поскольку видимо он уже не собирался обходить, своими поворотами я только гасил себе скорость. После финиша дико болели ноги, выложился я по полной в этом заезде. Далее ко мне сразу подбегает Игорь и говорит, что сейчас будет супер финал, дал он мне отдохнуть примерно 7-10 минут. В общем не восстановился и поехал на старт, по ногам накидало уже со старта и я решил, что лучше будет бросить крутить, чтобы это все мне не вышло" боком".
Еще раз спасибо организаторам, хорошо когда есть гонки на выходных, даже с косяками ))
KhobotovDenis
Val
Про трапецию так имхо вообще провал, убирать каждый элемент где хоть кто-нибудь да упал\травмировался это не выход, а вот почему не уследили за героем остается вопросом)
B-race
имхо, циклокросс был бы имба *trollface*
Yakadzun
Dalen
AleksandrSimonov
Val
GalinaBalagurova
Формат и трасса очень понравились, финалы зрелищные, финишная прямая убийственная))
Организаторам спасибо, не смотря ни на что, им тоже досталось…
GalinaBalagurova
Выходной, прекрасная погода, до спота рукой подать, волнение перед новой
дисциплиной — ну как не поехать?!
Тем более, что первый этап кубка Модина очень понравился, и приехать хотелось уже
только ради того, чтобы просто поддержать организаторов.
Приезжаю, а на месте красота!
Стартовая поляна очень удачно расположилась на кругу вокруг клумбы на пересечении
аллей парка. И в тени спрятаться есть где и мороженку купить болельщикам, и
спортсмены все рядом, ни кто не прячется по углам. Уютно.
Подхожу на регистрацию, а мне за это дарят великолепный мультитул тупик, я даже не
сразу поверил, у меня как раз старый сломался.
Спасибо большое спонсорам мероприятия, подарок не просто пришёлся очень к стати,
но и вызвал восхищение своей функциональностью, лёгкостью и удобством.
Перездоровывавшись со всеми, до кого дотянулся, поймал Рому Сира в проводники и
поехал смотреть трассу.
Очень понравился овраг, как раз ровно на столько сложный, чтоб обострить борьбу,
сбить дыхание и дать преимущество техничным бойцам, но чтоб при этом его могли
проехать абсолютно все. Широкий нырок, куда могли одновременно занырнуть чуть ли
не 3 гонца разом, и столь же широкий выкат в правый поворот, чтоб безопасно
попинаться плечами за позицию на узкий апхил.
Узкий апхил был чуть влажный и на просмотре у очень многих бойцов совершенно не
получалось его заехать, но у меня на 29х колёсах полусдутый аспен грёб на
удивление хорошо и даже позволял слегка привставать из седла.
Накрутившись по оврагу и прикатав очевидные траектории поехали назад в стартовую
поляну, а там сюрприз!
Треуголное препятствие, которое надо переезжать за 100 метров до финиша.
Круто!
Отличная идея!
Практически полностью лишает людей возможности отсидеться слипстримом за спиной
перед финишным рывком, и даёт небольшое преимущество техничным бойцам.
А когда Миша, Виталя и Артём начали это дело чуть ли не на всём ходу прыгать,
стало ясно, что у самых умелых преимущество будет таки огромным!
Но при виде Ромашки, которого упорно ставило на нос, пытаться компенсировать удар
заднего колеса о препятсвие из-за отсутсвия радиуса на довольно новом байке да ещё
и с жёсткой вилкой, желание попробовать прыгнуть самому даже и не зародилось.
Тем более, что тут же ошибается Артём, адова уйдя через руль, но вовремя
сгрупировавшись отделывается лишь только охами зрителей.
И тут молодой Гриша, без шлема, на скорости выше, чем у Валиленка…
В общем говорит, что всё впорядке с ним сейчас, слава Богу.
Препятствие совершенно справедливо демонтировали.
В пылу борьбы мало ли кто решил бы повторить подвиг умелых ребят.
Квалификация.
Пускают через 15 секунд, старт перед оврагом.
Понимаю, что надо хорошо выступить, ибо хочется пройти чуть дальше, чем первый же
плэйофф.
Не сразу встёгиваюсь в позабытые луки, плавно и аккуратно прохожу овраг, чтоб не
облажаться, и уже на выходе из оного обхожу впереди стартовавшего бойца.
Раскручиваюсь хорошенько и вдруг вижу впереди ещё один пятками сверкает, и вроде
как не очень шустро сверкает так. Раззадорил он меня чего-то, неужели двоих за 600
метров смогу обойти, и втопил уже со всей дури. И правда вроде успеваю, лезу
справа, но тут же замечаю, что судья сидит слева, и чтоб нидайбох он меня не
проглядел, перестраиваюсь слева и обхожу на самой бровке.
Напрягся знатно, лёгкие болят, но зато хотяб квалификацию проехал на совесть.
В ожидании результатов квалы все опять радостные общаются, едят бананы, изучают
технику.
Мой скромный китаец привлекает всё больше и больше внимания, особенно с учётом его
актуальности на этой трассе.
Шум настаивает на том, что надо бы подкачать колёса, а то валилово по прямой
проигрываю, но из-за влажного оврага, где многие не только не могли заехать
подъём, но и теряли в поворотах сцепление, решаю оставить как есть.
И тут начинают раздавать новые номера по сетке.
Заглядываю сзади в комп, а я там в мастерах на втором месте после Змея, у которого
вместо времени вопросики.
Фигасе.
Приглядываюсь, и правда!
У меня 1:02, ниже по списку Мультег, Трохин, Грицан, Николаев (порядок точно не
помню).
Перед выдачей наших номеров вместо вопросиков вводят время Змея, и я оказываюсь
наверху.
Хахаха!
Жесть!
Федя ржёт, мол надо сходить до машины тоже в рубашку переодеться :lol:
Я на седьмом небе от счастья ношусь как угорелый по лагерю.
План на год выполнил таким неожиданным образом: один раз обогнать Мультега!
В позапрошлом году похмелье, в прошлом пищевое отравление, в этом году
квалификация.
Поржали все вместе над этой крайне забавной ситуацией и начали готовиться уже
непосредственно к стартам.
Четвертьфинал вышел заслуженно спокойным, мне достался заезд с Ромашкой и Змеем,
старт получился очень смешной, буд-то главный приз давали за самое плохое
встёгивание, все трое вместо того, чтоб раскручивать педали с матюками отчаянно
пытались встегнуться, но «приз» взял Змей, недовстёгнутая нога которого чуть не
уронила его лицом вниз. В итоге я заметно впереди Ромы и сильно отставший Змей, и
всё это ещё до оврага.
В итоге так и ехали полурасслабленно постоянно оглядываясь
назад.
А вот с полуфиналом раскладов уже не было ни как. Ибо с Грицаном, Мультегом,
Трохиным и Федей мне рядом делать нечего абсолютно, а надеяться, что они все в
одном заезде полуфинальном окажутся было глупо, чего и не случилось.
Обречённо вышел на старт с Ромашкой, Трохиным и взбешённым Николаевым (вы уже
наверняка читали про сложную ситуацию с Орловым). Естественно со старта все
поехали вперёд меня, Рома встегнулся в этот раз без проблем, и на моё удивление
полез атаковать отцов, я до оврага ехал за ними, надеясь на ошибки. Но все прошли
овраг образцово показательно и после оврага я спокойно докатывал удивляясь прыти
Ромы, который до последнего рвал жилы в надежде, что мало ли отцы затупят на
финишной прямой. Ну мне то оно на руку, ведь проиграв полуфинал ты выходишь в
малый финал за 5е место, где как раз силы пригодятся.
Малый финал.
Рому я уже знаю, очень силён, но надеюсь, что выдыхся в полуфинале, бойца на
красивом келлис не знаю, но почему-то совершенно не боюсь, а вот огромный чел на
кубе очень сильно беспокоит.
Встаю на самое козырное место (2е справа), подходит судья на предмет предложить
уступить место сильнейшему, если тот пожелает, но увидев номер слегка удивившись
одобряет выбор.
— Малый финал за 5е-8е места по свистку, готовы?
— Да!
— Готовы?
— Да!
— Готовы?
— Да!
— Готовы?
— Да!
Все мысли встегнуться, уже точно знаю сколько долей секунды после последнего «да»
судья подносит свисток к губам.
Ещё доля секунды и уже фактически отрываю ногу от земли…
СВИСТОК!!!
ДА!!!
Педаль чётко ловит шип.
Я впереди!
Щёлкаю передачи как надо, валю что есть силы.
Через 100 метров вспоминаю что надо дышать.
Через 200 метров слева проходит гигант на кубе, ладно, отпускаю крутить, передышка
перед оврагом, но тут справа проносится Рома, %#%$#%!!! Это в мои планы не входило
ни как!!!
Поворот к оврагу Рома проходит уже обгоняя гиганта и ныряет первый, я на нырок
выхожу чуть ли не параллельно справа от гиганта, но на выкате он берёт слишком
широкую траекторию и я умудряюсь протиснуться и поравняться с ним…
КОНТАКТ!!!
Он огромен!
Места двоим на узком апхиле нет и его плечё прилетает мне в бок, всё в рамках
правил, отлетаю направо, но попадаю чётко под крутильную ногу на правильной
передаче и уже кручу наверх вдогонку Ромашки.
Последние петли оврага достаю его, но обогнать ни как!
Болельщики поддерживают всех!
«Только шорты, только хардкор!!!»
На выходе из оврага Рома явно медленнее идёт!
Ровняюсь, встаю на педали, Рома медленно уходит назад, НЕУЖЕЛИ?!
Ему кричат «садись на колесо!», я понимаю, что сейчас привезу его на финиш,
оглядываюсь, но он дал просвет почти в целый байк, и он должен был устать.
Рву что есть сил, но Роман садится таки на колесо, тут я понимаю, что кошки мышки
уже слишком поздно играть и остаётся только мочить до последнего.
Вот она черта уже рядом совсем!
Нет, ты не достанешь, нет!
Сознание мутнеет, тело горит, и слева, как в желе, медленно протискивается чёрно-красный скотт.
Выбрасываю китайца вперёд в последней надежде и чуть не влетаю в стоящего в
воротах Виктора.
Продышаться не мог минут 10.
Такой нагрузки лёгим не давал ещё пожалуй ни разу в жизни.
Оглядываюсь в поисках Ромы, спасибо за гонку, но кто же кого?
Эх, ждём протоколов тогда.
Всё, теперь можно отдыхать и болеть за сильнейших!
А там было за что болеть!
Мультег мегамонстр!
Чуть голос не сорвал!
Спасибо за отличный спортивный день и ещё раз за мультитул!
За фотки спасибо bike4u.
raskladnoy
AcidRider
Качество не HD, конечно, но себя узнать можно.
MaximKapitonov
Vesnur
gorbunovgleb
Понравился сам формат — зрелищно и динамично.
Не понравилось что всё это затянулось на долгие часы.
Понравился старт.Всё чётко — готовы, готовы, готовы, готовы. Внимание- свисток.Привлечение квалифицированного судьи дало свои плоды.И то что стартующие отделены друг от друга перегородками это хорошо.
Не понравилось что спортсмены не понимали когда какой заезд стартует.Приходилось всё время заезжать на старт и уточнять кто сейчас стартует.Весь день на чеку.Это убивало больше всего.
Нужно заранее составлять расписание забегов и жёстко ему следовать.И информировать участников.Вывешивайте протоколы или ставьте большой экран.
Соревнования хорошие, а с информацией и соблюдением каких-то временных рамок полный провал.
За бананы с водичкой отдельное спасибо.
Трасса в целом понравилась, но я бы сократил равнинную часть и сделал бы ещё одну сложную секцию.Старт- равнина-сложная секция- равнина- сложная секция- равнина — финиш.
Трамплин был стрёмный — хорошо что убрали.
По самой гонке:
На сложной секции было влажно, поэтому решил не менять грязевой вариант покрышек — спереди rocket ron, сзади nobby nic.Качал не много по 1.8.
С вилкой у меня случилась промашка.Накануне на своей SID RLT решил поменять блокировку Pop Lock, которая не очень нравится на фоксовскую.На фоксовской тросик натягивается в два раза меньше.Поставил, протестил — работает.Приехал на гонку — вилка блокироваться перестала.Родной Pop Lock естественно остался дома.Пришлось посильнее подкачать вилку и ехать так.В итоге на прямых, особенно на финишной, чувствовал как мои усилия уходял в никуда.Мой косяк.Уже исправил — поставил назад родную блокировку.
Четверть финал и полуфинал проехал относительно спокойно.Старался первым попасть на сложную секцию, чтобы не попасть там в завалы.На финиш катился уже спокойно.
Финал.Со старта ушёл первым.К концу первой прямой меня обогнали Трохин и Кузьмин.Сел за ними.В сложную секцию вошёл третьим.Вышел тоже третьим, но с небольшим отставанием.Сразуже добрал.На асфальте реально сидел и отдыхал за лидерами.За мной тоже самое делал Николаев.Последний поворот и финишная прямая.Трохин и Кузьмин отъезжают на 2- 3 метра и разбираются между собой.Сказывается отсутствие блокирови.За 20-30 метров до финиша начинаю накатывать Трохина, который уже бросил бороться.Он видит меня и добавляет.В итоге я третий.Проиграл полколеса Вите.
Ехал всё на 42 звезде.Сзади в первый подъем использовал 32 или чуть меньше.Хватало.Правда начало подъёма буксовал из-за чего проигрывал 2-3 метра.
Организаторам большое спасибо, но нужно учесть ошибки и исправлять.
Могу порекомендовать хорошего судью-компьютерщика.Решит все ваши проблемы.Если интересно дайте знать.
Ruslan