Наши гонкиОтчет с FreeRate Dh - Драйв-Спорт


Самая ожидаемая гонка сезона для меня была именно FreeRateDH в Ялте.
  Все основные силы и подготовку я решил направить именно на нее. Причин для себя я находил много. И главная из них была – это настоящий даунхил. Я просто хотел получить свою дозу нового скилла и удовольствие от катания.
В Ялту приехали мы 9 мая, какое время потратили на поиск жилья именно в Кореизе как можно ближе от подъемника. В это день я твердо решил не кататься совсем и постараться как можно лучше восстановить силы, особенно после не слишком удачного выступления в Алуште, мое настроение было слегка притухшим. 
 
 
Алуште, мое настроение было слегка притухшим.
  В это день я немного занялся своим Aurum’ом смазал цепь, перебрал вилку и все настроил. Весь день прошел на релаксе…
  А вот утро 10 мая было напряженное. Приехав на регистрацию была приличная очередь, но вся регистрация проходила настолько быстро и четко, что вся толпа участников была исчерпана за 20-30 минут.
 
 Хоть трассу я и знал, но пеший осмотр решил сделать обязательно. Мы медленно спускались по трассе осматривая все траектории и новые участки. Трасса претерпела существенных изменений, и мне это очень нравилось. Сразу было понятно, что динамика увеличиться в разы, все аппендициты и тычки были убраны. На мой взгляд трасса стала только приятнее.
 
  Спустившись вниз мне уже просто не терпелось покататься. Я быстренько собрался и двинул к подъемнику. Благо в это  день нижняя станция подъемника не работала и туристов не было вообще за 2 часа я сумел легко сделать 3 спуска.
  Первые 2 спуска я сделал совсем налегке, тестировал новые настройки подвески, вилки. Пробовал экспериментировать с давлением в шинах. Мне хотелось максимально серьезно подойти к гонке.
 
  Я старался ездить  медленно, но выкатывал максимально правильные и техничные для себя траектории. На счастье трасса позволяла это. Она была очень широкой, за что огромный респект организаторам. По всей трассе были развешаны маты, сетки, было достаточно маршалов, поэтому ощущение безопасности только придавало уверенности и позитивных эмоций. В этот день был неприятный момент с кем-то из участников. После мостика на моей траектории кто-то стоял даже не пытавшись подвинуться. В том месте остановиться просто невозможно. Я чудом увильнул от столкновения. Ценой этого трюка была новая педаль, теперь раздолбанная в хлам. Если это человек читает этот отчет – то поймет о ком я говорю.
  Тренировки закончились приятно, легкая усталость от катания и положительные эмоции.
Мне очень нравилось, что тренировки, время катания, время осмотра – были четко регламентированы.
 
   11 мая в день квалификации к подъемнику мы приехали пораньше. Быстренько поднялись и сделали приятный спуск. А вот внизу была засада. К этому моменту было уже уйма участников, и туристы занимали много места в кабинках – поэтому очередь продвигалась медленно. Но все я успел легко сделать положенные 2 спуска.
  Это спуск я решил сделать медленно и обдуманно. Трасса уже претерпела существенных изменений в состоянии. Появилось уйма тормозных ям, которые с каждым участником углублялись. Трасса становилась шире и раскатанее, пыль придавала ощущение легкого скольжения в поворотах. Но как ни странно я получал только положительные эмоции.
  Свой заезд в квалификации я начал слишком бодро, вместо положенной 6 передачи раскрутил 7 и просто не вошел в первый поворот. Далее, я успокаивал себя и ехал очень легко – просто кайфуя. Мне хотелось от квалификации получить только тренировку. Мой результат в протоколе был не впечатляющим. Я сделал свои выводы, принял все свои ошибки и решил работать еще над собою.
 
12 мая в день гонки я решил начать день с повторного изучения трасса. Ехал очень медленно. Делал много остановок – смотрел как проезжают другие «быстрые». Потом мне на глаза попались мои друзья из Днепропетровска. Я внимательно просмотрел как едут они и мне показалось, что все очень просто надо лишь расслабиться и попадать в свои траектории.
 Я сделал следующий тренировочный спуск, но уже в хорошем темпе с правильным подходом к траекториям.
 
  До старта у меня оставалось около 4-х часов. Я решил восстановить силы и отведать мною любимого Лагмана. Затем я поспал около часа и двинулся на старт. Единственное, что настораживало – стремительно приближалась темная тучка. За 10 мин до моего старта я услышал громкие стуки от крупных капель дождя по металлической крыше. В этот момент у меня в голове пронесла просто целая череда мыслей, фантазий и прочего о том, как я буду спасаться по мокрой трассе, сколько раз я буду на волоске. Как вообще я проеду некоторые участки и прочее. Однако погода смилостивилась и дождь все-таки миновал топ-10.
 
Свой старт я поехал легко. Принимая все ошибки квалификации и тренировок, я старался ехать вдумчиво и не делать ошибок. Ехал я уверенно, но не слишком быстро. В каждом повороте мне хотелось отпуститься больше, прибавить, вылететь подальше. Но свои эмоции я держал под контролем и ехал уверенно, дабы не упасть и не запороться. Ближе к финишу я сделал пару ошибок с поворотами, видимо сказывалась уже усталость. Я пару раз не попал в повороты и самые неприятный момент был – это перебегающее дерево. Усандалил я в него всем махом, но сумел удержаться на байке и успешно финишировал. Приземка на финишном дропе была близковата, поэтому перелетев немного призем я ощутил мощный удар. После финиша когда я услышал свое время -  у  меня была просто апогея положительных эмоций. Я исполнил пару веселых трюков. Вроде даже кто-то снимал это.
 
  После финиша всех у меня оказался 2-й результат. Что для себя я считал весьма неплохим показателем. Я снова сделал свои выводы и зарядился победным духом.
Результаты оказались таковыми:
 
 Победительницей стала Скумбина Анна, второе место – Шуняева Татьяна, третьей заехала Жирнова Александра. В категории ELITE MEN (OPEN) первое место занял  Нейман Антон, второе – Бочанский Евгений, третье место досталось Александрову Игорю. В категории ELITE MEN (UCI) победил  Алексей Приймачек, второе место, Николаенко Иван, третье место завоевал Семенов Даниил.
 

Огромное спасибо и великая уважуха организаторам. Все было отлично...

P.S. Для фотографов пишете — если что укажу авторство.
Фотографии: BikeCamera и сайт Bike-crimea.com 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения

Комментарии (6)

+1
Ванек, еще раз поздравляю! Прочитав отчет, побывал с тобой на трассе.
avatar

MikSer

0
классно написано, спасибо
avatar

Nerlof

0
Хороший отчет, Вань!
avatar

ssp

0
Уже сбился со счёта какой это отчёт о прошедшем мероприятии… но прочитал бы с удовольствием ещё столько же, тем более написанные так хорошо как этот :)
avatar

kominet

0
Да, Анри молодец, такое мероприятие задвинул, надеюсь, что не последнее.
avatar

agressor

+5
Спасибо. Я старался
avatar

IvanNikolaenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.