Наши гонки — Очередной Окский DHi. Реалии старины Бабая :D (Много букв!)
Всем привет! Я новичок по сути :D Начну свой рассказ с небольшой предыстории, как меня вообще втянуло в, столь отличающийся от моего основного стиля катания, даунхилл(?), рейс(?), слоупстайл(?) ...
В развернутом виде я изложу эту историю чуть позже… Мы сейчас не об этом)
Случилось так, что купил мечту жизни — двухподвес, будучи дертером, стритером, паркером уже 5 лет. Многое изменилось с осени. В итоге я собрал то, что мне нужно на первое время, для всех моих задумок. (О нем тоже позже).Нельзя было просто так взять и не попробовать себя в качестве гонщика мини-дх! Меня серьезно затягивал этот ажиотаж, да и многие мои друзья. Сыграло роль мое вступление в команду Roll All Day (http://vk.com/rollallday), хотя изначально меня туда взяли совсем не как гонщика! Первые мои гонки проходили с переменным успехом, я, как и мои знакомые, приятели, друзья, отчетливо видел, что перспективы есть и их надо генерировать в результаты!.. Грядущая гонка — моя четвертая, в «даунхилле» около 2 месяцев.
Чудом получилось так, что у моего друга из Подольска освободилось место в машине, а они твердо собирались посетить сею знатную гонку в Нижнем Новогороде. Долго решался, терялись все выходные, а у меня подготовка к экзаменам, все очень серьезно. Но, опять же, я бы себе не простил, если бы там не оказался. Впрочем, не пожалел!
Уже 1 июня, ночь. Собираюсь заранее, что очень не свойственно мне, спать не получилось, мандраж перед дорогой, все как положено :D 4 утра, меня подбирают, грузимся, едем. Все бодренькие, на позитиве. Настолько, что 25 раз проехали мимо заправки, мимо съездов на нужные дороги, а что самое лютое — прокатились в Гольяново по одностороннему движению по встречке! Ритм дня был задан с этого момента) Омрачили немного пробки, да и время в пути около 10 часов… неслабо.
Счастливы были наконец оказаться на месте! Недурная жара, насекомые, офигевание после дороги. Но уж очень нетерпелось собрать своих коней и опробовать трассу! Видна была только ее первая часть, а что там дальше, для меня оставалось загадкой. Байки собраны, одеваю минимум защиты, шортики, котелок(!) с мыслями:«А, авось!»
Поднимаюсь на старт, все на трассе выглядит дружелюбно. Вкручиваю, все пропрыгиваю, роад гэп — детский сад, немного оттормаживаюсь, захожу на самую лютую часть трассы, мое сознание омрачается, в глазах все темнеет, паника, зажатые тормоза:«Что, куда, почему не могу остановиться?!?! Мл******!!! Все, падаю… А, не, поворот. Упс! В вот сейчас точно лечу вниз головой.» Подготавливаюсь к этому и лечу, как и задумал… В котелке было больно, отбил и так уже больной бок. Итог решения не глядя проехать по трассе, о чем КРАААЙНЕ пожалееел… Скорее всего, это с непривычки :-) И так 2 раза подряд! Немного опечалившись и серьезно осадив, я даже потерял желание продолжать тренировку. «Неумение» так сдаваться заставило меня пересмотреть все ошибки и адекватно проехать все участки. Под конец дня цель была достигнута! Абсолютно все долетал, все участки прям на грани… ну, не без косячков, конечно, я ведь не профессионал ;)
После такого экшна решили просто прогуляться пешком по трассе, осмотреть все в деталях. Сказать, что я прозрел с трассы — не сказать НИ-ЧЕ-ГО! Когда летишь, не замечаешь...
Приятная прогулка по набережной...
В Инстаграме (кстати, подписываемся: ilyababay) списались с Коляном Патрикеевым, аля пересечься, покушать, да покутить) Затея для меня не сложилась, к сожалению, я поехал спать :D Более суток без сна ведь...
Race day.
Успели подъехать к 12, спуститься успел только один раз...
В 13 начало. Тупка «подъемников» вымораживала уже второй день. В первый день своим ходом поднимались не раз, такие подвиги заставляли сильно уставать)
Начались зачетные заезды. Я, как обычно, в панике) Доходит до меня очередь, еду как могу, по ходу быстро, мозг отключен… пока не доезжаю до камней) И тут самое интересное!
Уже в начале фронтлифлипа понял, что мне хана и орал громко и метко:«Да какого ж… опять!»
Просто у меня стиль — обязательно в попытке грохнуться. (Исключением был Кант)
Пока кувыркался, пока распутался, пока встал, пока распутал гидролинии, пока сел, пока опять набрал скорость… Финиш. 1:14:41. Спрашиваю время приятеля, который финишировал передо мной — 1:11:**
Забил. Ну есть же еще попытка! Когда загружал байк в Газель, увидел, что опять порвал заднюю резину, и образовалась грыжа. Очередная печаль на лице, спустил колесо. Неверху респектнул заплатками мужичок из Орехово (спасибо ему!), кое-как налепил, оказалось, что еще и прокололся, а ведь скоро старт! Заклеился, на авось накачал, бегу на старт — следующий я! Бааалллииииин… колесо водит, накачать не успел. Пофиг. Поехал. Все хорошо, еду как надо и даже быстрее, поворот «в ад» и прям история повторяется. Падаю! Слышу:«А я уж хотела похвалить...» Ахахахах) Уже не спешил подниматься, безысходность, стянул шлем, развернулся уже подниматься, байк весь запутался. Потом еще разок подумал, одновременно шлем сползает на голову, понимаю, что надо ехать дальше) Сильно не гнал, проехал на стиль, заложил на мелком вылете в склон какую-то интересную штуку и с последнего дропа дал тейбл. Ну а что? :D
Время уже даже узнавать не стал. Расстроился, естественно.
Дождались награждения, глянули, да поехали. Мысли не покидали меня всю дорогу)
Все думал, сколько ж потерял времени на первое падение:«Около 10 секунд, наверное.». На что откликнулся мой друг, небезызвестный фотограф, Антон Азев, со словами: "ну там больше десяти, смотри ты упал, полежал, сказал б***********, взял велосипед, покрутил там руль, сел, поехал + у тебя потерялась скорость прохождения, вот и считай %)".
Впрочем, он прав) Время первого места в любителях 1:02:**, к примеру. Там, где нормальные люди аккуратно проезжают, я пытаюсь пролететь. Мной движет слоган:«Быстрее едешь — быстрее будешь!»
Собственно, вот и самая наисытнейшая фотография от него, респект!
Всем добра, никогда не падайте!
В развернутом виде я изложу эту историю чуть позже… Мы сейчас не об этом)
Случилось так, что купил мечту жизни — двухподвес, будучи дертером, стритером, паркером уже 5 лет. Многое изменилось с осени. В итоге я собрал то, что мне нужно на первое время, для всех моих задумок. (О нем тоже позже).Нельзя было просто так взять и не попробовать себя в качестве гонщика мини-дх! Меня серьезно затягивал этот ажиотаж, да и многие мои друзья. Сыграло роль мое вступление в команду Roll All Day (http://vk.com/rollallday), хотя изначально меня туда взяли совсем не как гонщика! Первые мои гонки проходили с переменным успехом, я, как и мои знакомые, приятели, друзья, отчетливо видел, что перспективы есть и их надо генерировать в результаты!.. Грядущая гонка — моя четвертая, в «даунхилле» около 2 месяцев.
Чудом получилось так, что у моего друга из Подольска освободилось место в машине, а они твердо собирались посетить сею знатную гонку в Нижнем Новогороде. Долго решался, терялись все выходные, а у меня подготовка к экзаменам, все очень серьезно. Но, опять же, я бы себе не простил, если бы там не оказался. Впрочем, не пожалел!
Уже 1 июня, ночь. Собираюсь заранее, что очень не свойственно мне, спать не получилось, мандраж перед дорогой, все как положено :D 4 утра, меня подбирают, грузимся, едем. Все бодренькие, на позитиве. Настолько, что 25 раз проехали мимо заправки, мимо съездов на нужные дороги, а что самое лютое — прокатились в Гольяново по одностороннему движению по встречке! Ритм дня был задан с этого момента) Омрачили немного пробки, да и время в пути около 10 часов… неслабо.
Счастливы были наконец оказаться на месте! Недурная жара, насекомые, офигевание после дороги. Но уж очень нетерпелось собрать своих коней и опробовать трассу! Видна была только ее первая часть, а что там дальше, для меня оставалось загадкой. Байки собраны, одеваю минимум защиты, шортики, котелок(!) с мыслями:«А, авось!»
Поднимаюсь на старт, все на трассе выглядит дружелюбно. Вкручиваю, все пропрыгиваю, роад гэп — детский сад, немного оттормаживаюсь, захожу на самую лютую часть трассы, мое сознание омрачается, в глазах все темнеет, паника, зажатые тормоза:«Что, куда, почему не могу остановиться?!?! Мл******!!! Все, падаю… А, не, поворот. Упс! В вот сейчас точно лечу вниз головой.» Подготавливаюсь к этому и лечу, как и задумал… В котелке было больно, отбил и так уже больной бок. Итог решения не глядя проехать по трассе, о чем КРАААЙНЕ пожалееел… Скорее всего, это с непривычки :-) И так 2 раза подряд! Немного опечалившись и серьезно осадив, я даже потерял желание продолжать тренировку. «Неумение» так сдаваться заставило меня пересмотреть все ошибки и адекватно проехать все участки. Под конец дня цель была достигнута! Абсолютно все долетал, все участки прям на грани… ну, не без косячков, конечно, я ведь не профессионал ;)
После такого экшна решили просто прогуляться пешком по трассе, осмотреть все в деталях. Сказать, что я прозрел с трассы — не сказать НИ-ЧЕ-ГО! Когда летишь, не замечаешь...
Приятная прогулка по набережной...
В Инстаграме (кстати, подписываемся: ilyababay) списались с Коляном Патрикеевым, аля пересечься, покушать, да покутить) Затея для меня не сложилась, к сожалению, я поехал спать :D Более суток без сна ведь...
Race day.
Успели подъехать к 12, спуститься успел только один раз...
В 13 начало. Тупка «подъемников» вымораживала уже второй день. В первый день своим ходом поднимались не раз, такие подвиги заставляли сильно уставать)
Начались зачетные заезды. Я, как обычно, в панике) Доходит до меня очередь, еду как могу, по ходу быстро, мозг отключен… пока не доезжаю до камней) И тут самое интересное!
Уже в начале фронтлифлипа понял, что мне хана и орал громко и метко:«Да какого ж… опять!»
Просто у меня стиль — обязательно в попытке грохнуться. (Исключением был Кант)
Пока кувыркался, пока распутался, пока встал, пока распутал гидролинии, пока сел, пока опять набрал скорость… Финиш. 1:14:41. Спрашиваю время приятеля, который финишировал передо мной — 1:11:**
Забил. Ну есть же еще попытка! Когда загружал байк в Газель, увидел, что опять порвал заднюю резину, и образовалась грыжа. Очередная печаль на лице, спустил колесо. Неверху респектнул заплатками мужичок из Орехово (спасибо ему!), кое-как налепил, оказалось, что еще и прокололся, а ведь скоро старт! Заклеился, на авось накачал, бегу на старт — следующий я! Бааалллииииин… колесо водит, накачать не успел. Пофиг. Поехал. Все хорошо, еду как надо и даже быстрее, поворот «в ад» и прям история повторяется. Падаю! Слышу:«А я уж хотела похвалить...» Ахахахах) Уже не спешил подниматься, безысходность, стянул шлем, развернулся уже подниматься, байк весь запутался. Потом еще разок подумал, одновременно шлем сползает на голову, понимаю, что надо ехать дальше) Сильно не гнал, проехал на стиль, заложил на мелком вылете в склон какую-то интересную штуку и с последнего дропа дал тейбл. Ну а что? :D
Время уже даже узнавать не стал. Расстроился, естественно.
Дождались награждения, глянули, да поехали. Мысли не покидали меня всю дорогу)
Все думал, сколько ж потерял времени на первое падение:«Около 10 секунд, наверное.». На что откликнулся мой друг, небезызвестный фотограф, Антон Азев, со словами: "ну там больше десяти, смотри ты упал, полежал, сказал б***********, взял велосипед, покрутил там руль, сел, поехал + у тебя потерялась скорость прохождения, вот и считай %)".
Впрочем, он прав) Время первого места в любителях 1:02:**, к примеру. Там, где нормальные люди аккуратно проезжают, я пытаюсь пролететь. Мной движет слоган:«Быстрее едешь — быстрее будешь!»
Собственно, вот и самая наисытнейшая фотография от него, респект!
Всем добра, никогда не падайте!
-
добавить в избранное
- +58
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
twice
c00ler
starosta44
IlyaBabay
KonstantinMaksimov
c00ler
madtapki
IlyaBabay
sarmatin
B-race
IlyaBabay
racerx
Spontamer
У самого слоп 12 года : Р
d1tritus
IlyaBabay
Spontamer
IlyaBabay
patrikey
IlyaBabay
Spontamer
Spontamer
IlyaBabay
Как говорится, «Смотри куда едешь, и полетишь куда смотришь...» ;)
amstafff