Наши гонки — "Линия фронта" 2013: результаты.
В предыдщие выходные в Протвино наконец состоялась ожидаемая многими, но перенесенная из-за активного дождевого сопротивления «Линия фронта» 2013!
Все началось еще накануне.
Это был день завоза оборудования и частичной подготовки площадки под палящими лучами солнца.
Наши старые вешки присвоил социум, а потому было рассмотрено несколько вариантов их замены и выбран следующий: пластиковые трубы, нарезанные нужным образом. Получилось удобно, красиво и безопасно.
К вечеру все выглядело так: преобразовавшееся «оформление» трассы, раскатывающиеся гонщики, приехавшие заранее и… сгущающиеся тучи.
Ночь была мокрой, но никто не был намерен огорчаться по поводу очередного водного буйства.
Встречали вновь прибывших и проводили ночные экскурсии, гордо демонстрируя результаты работы над трассой в действии. А ливень продолжал усердствовать, и прогноз погоды на день оставлял желать лучшего.
Наступило утро и ночной дождь остался ночным, выглянуло солнце.
А благодаря новой дренажной системе трассы, с самого утра она была пригодна для тренировок.
Большое спасибо всем тем, кто помог с установкой оборудования!
В 12 часов соревнования были открыты. К этому времени на трассе и дертах, несмотря на грустные прогнозы погоды, собралось более 70 участников из Москвы, Протвино, Калуги, Подольска, С-Пб и других городов.
Понемногу стали подтягиваться зрители, которых официально приглашали к началу основных заездов, во времени стало ясно, что труды в этом направлении не были напрасными.
Интересно было наблюдать разнообразие стилей гонщиков и используемого оборудования.
К квалификации трасса стала жесткой настолько, что одному из участников, Кириллу Бочарову(GT Bicycles — We are), удалось удивить многих и показать высший класс, прыгнув два новых 8-меровых гэпа. Он и установил рекорд квалификации.
Девушки показали очень хорошие времена.
А юниоры, напротив, в этот раз значительно отстали от Элиты.
Неожиданно выбыл из борьбы один из претендентов на подиум — протвинский гонщик Иван Черныш(BZ), в результате досадного падения не попавший в основные заезды.
Тот факт, что отчет публикуется достаточно поздно, огорчает, но не вводит в уныние, потому как время, показанное каждым участником, вывешивалось в режиме он-лайн.
Сразу после квалификации было решено начать финальные заезды,
так как, во-первых, дерты должны были еще подсохнуть, а во-вторых, в любой момент могла начаться гроза, а потому была поставлена цель провести гонку как можно быстрее. И это сделать удалось. В первую очередь благодаря тому, что судьи в этот раз творили чудеса и работали безошибочно, точно и быстро.
Несколько фотографий с заездов:
И да, небольшое нововведение: благодаря изменению геометрии трассы, появилась возможность разделить первую секцию контруклонов на две дорожки. Теперь особенно важна была не только техника старта, но и навыки прохождения этой части.
С первого заезда во всех категориях началась жара. В Элите в первом же круге встретились гонщики, каждый из которых мог бы претендовать на место на подиуме.
Юниоры, словно в оправдание показанному в квалификации времени, устроили шоу гладиаторских боев.
Девушки заезжали стабильно по результатам квалификации.
Вообще просто пройти трассу мог даже новичок, но от гонщика, желавшего добиться победы, она требовала всестороннней технической подготовки: старт и педаляж, умение проходить резкие контруклоны, прокачивать кочки, прыгать гэпы разного вида, заходить в плоские повороты, навязывать контактную борьбу и противодействовать ей.
В результате первые тройки финального протокла выглядят следующим образом:
Элита:
Полные результаты:
forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=231002&d=1371687727
По окончании слалома под восторженные крики зрителей начался дерт-контест.
В этом году помимо зачета на серии дертов и «бест-трика» состоялся эир контест. Выигрывал тот, кто мог показать «высшую» амплитуду. В итоге участник из Калуги перепрыгнул все возможные и невозможные высоты(была установлена планка, как в соревнованиях по прыжкам с шестом), взорвав толпу болельщиков.
Призеры и победители дерт-контеста:
Лучший трюк(360 два-бар): Панкратов Александр
«Эир-контест»: Поддубный Арсений.
И вот награждение:
Но на этом все не закончилось. Стоило карете скорой помощи, дежурившей на гонке, уехать, как один из учатников добавил красок.
Спасибо большое Диме «Хомяку» за доставку убравшегося в больницу, откуда к счастью он в тот же вечер был выписан и отвезен домой.
В заключение поблагодарим за поддержку мероприятия администрацию города Протвино и наших спонсоров: Триал-Спорт, Велопробег, Go Media Group, ООО «Модерн», Альфа-Строй, Техно Лайн, Bike Studio.
Так же хотелось бы отметить за особый поистине неоценимый вклад в развитие велоспорта компанию «Альфа-Строй», членов велосипедно-спортивного клуба «BikerZZone» и протвинского велоклуба.
Ссылки на публикации и отчеты:
www.protvino.ru/about/info/news/546/
www.glazey.info/glaz/view-news/sport/ZHitel-Protvino-pobeditel-mezhregionalnyh-gonok-Liniya/
twentysix.ru/blog/WE_ARE/108306.html
saschasid.livejournal.com/43214.html
vk.com/wearecrew
vk.com/id804380
vk.com/protvinovelo
trial-sport.ru/news.php?id=8688&news_y=0&news_m=0&news_s=0
Фотографии и видео:
saschasid.livejournal.com/43214.html
vimeo.com/68831760
public.fotki.com/Vad-s/photo/sport/velo/2013/2013-06-16/
photo.qip.ru/users/miss-n-hope.pochtaru/
vk.com/album-53535974_173974718
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1TXxbrgRyQk
Все началось еще накануне.
Это был день завоза оборудования и частичной подготовки площадки под палящими лучами солнца.
Наши старые вешки присвоил социум, а потому было рассмотрено несколько вариантов их замены и выбран следующий: пластиковые трубы, нарезанные нужным образом. Получилось удобно, красиво и безопасно.
К вечеру все выглядело так: преобразовавшееся «оформление» трассы, раскатывающиеся гонщики, приехавшие заранее и… сгущающиеся тучи.
Ночь была мокрой, но никто не был намерен огорчаться по поводу очередного водного буйства.
Встречали вновь прибывших и проводили ночные экскурсии, гордо демонстрируя результаты работы над трассой в действии. А ливень продолжал усердствовать, и прогноз погоды на день оставлял желать лучшего.
Наступило утро и ночной дождь остался ночным, выглянуло солнце.
А благодаря новой дренажной системе трассы, с самого утра она была пригодна для тренировок.
Большое спасибо всем тем, кто помог с установкой оборудования!
В 12 часов соревнования были открыты. К этому времени на трассе и дертах, несмотря на грустные прогнозы погоды, собралось более 70 участников из Москвы, Протвино, Калуги, Подольска, С-Пб и других городов.
Понемногу стали подтягиваться зрители, которых официально приглашали к началу основных заездов, во времени стало ясно, что труды в этом направлении не были напрасными.
Интересно было наблюдать разнообразие стилей гонщиков и используемого оборудования.
К квалификации трасса стала жесткой настолько, что одному из участников, Кириллу Бочарову(GT Bicycles — We are), удалось удивить многих и показать высший класс, прыгнув два новых 8-меровых гэпа. Он и установил рекорд квалификации.
Девушки показали очень хорошие времена.
А юниоры, напротив, в этот раз значительно отстали от Элиты.
Неожиданно выбыл из борьбы один из претендентов на подиум — протвинский гонщик Иван Черныш(BZ), в результате досадного падения не попавший в основные заезды.
Тот факт, что отчет публикуется достаточно поздно, огорчает, но не вводит в уныние, потому как время, показанное каждым участником, вывешивалось в режиме он-лайн.
Сразу после квалификации было решено начать финальные заезды,
так как, во-первых, дерты должны были еще подсохнуть, а во-вторых, в любой момент могла начаться гроза, а потому была поставлена цель провести гонку как можно быстрее. И это сделать удалось. В первую очередь благодаря тому, что судьи в этот раз творили чудеса и работали безошибочно, точно и быстро.
Несколько фотографий с заездов:
И да, небольшое нововведение: благодаря изменению геометрии трассы, появилась возможность разделить первую секцию контруклонов на две дорожки. Теперь особенно важна была не только техника старта, но и навыки прохождения этой части.
С первого заезда во всех категориях началась жара. В Элите в первом же круге встретились гонщики, каждый из которых мог бы претендовать на место на подиуме.
Юниоры, словно в оправдание показанному в квалификации времени, устроили шоу гладиаторских боев.
Девушки заезжали стабильно по результатам квалификации.
Вообще просто пройти трассу мог даже новичок, но от гонщика, желавшего добиться победы, она требовала всестороннней технической подготовки: старт и педаляж, умение проходить резкие контруклоны, прокачивать кочки, прыгать гэпы разного вида, заходить в плоские повороты, навязывать контактную борьбу и противодействовать ей.
В результате первые тройки финального протокла выглядят следующим образом:
Элита:
- Аустер Яков(Giant-rus)
- Бочаров Кирилл(GT-Bicycles — We are)
- Алаторцев Андрей(Sportresort/Shimano)
- Маркова Виктория(FG team)
- Кузьмина Екатерина(FG team)
- Рамзайкина Ольга(We are)
- Шеррюбле Владислав(Enjoy ride)
- Андреев Кирилл(Velomania.ru)
- Халиков Павел(We are)
- Александров Игорь(DISCO)
- Данилин Андрей(BZ)
- Седченко Сергей(Up Hill)
- Кретов Константин(Доширак рейсинг)
- Разумов Алексей
- Гурин Павел
Полные результаты:
forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=231002&d=1371687727
По окончании слалома под восторженные крики зрителей начался дерт-контест.
В этом году помимо зачета на серии дертов и «бест-трика» состоялся эир контест. Выигрывал тот, кто мог показать «высшую» амплитуду. В итоге участник из Калуги перепрыгнул все возможные и невозможные высоты(была установлена планка, как в соревнованиях по прыжкам с шестом), взорвав толпу болельщиков.
Призеры и победители дерт-контеста:
- Поддубный Арсений
- Панкратов Александр
- Александр Якимчук
Лучший трюк(360 два-бар): Панкратов Александр
«Эир-контест»: Поддубный Арсений.
И вот награждение:
Но на этом все не закончилось. Стоило карете скорой помощи, дежурившей на гонке, уехать, как один из учатников добавил красок.
Спасибо большое Диме «Хомяку» за доставку убравшегося в больницу, откуда к счастью он в тот же вечер был выписан и отвезен домой.
В заключение поблагодарим за поддержку мероприятия администрацию города Протвино и наших спонсоров: Триал-Спорт, Велопробег, Go Media Group, ООО «Модерн», Альфа-Строй, Техно Лайн, Bike Studio.
Так же хотелось бы отметить за особый поистине неоценимый вклад в развитие велоспорта компанию «Альфа-Строй», членов велосипедно-спортивного клуба «BikerZZone» и протвинского велоклуба.
Ссылки на публикации и отчеты:
www.protvino.ru/about/info/news/546/
www.glazey.info/glaz/view-news/sport/ZHitel-Protvino-pobeditel-mezhregionalnyh-gonok-Liniya/
twentysix.ru/blog/WE_ARE/108306.html
saschasid.livejournal.com/43214.html
vk.com/wearecrew
vk.com/id804380
vk.com/protvinovelo
trial-sport.ru/news.php?id=8688&news_y=0&news_m=0&news_s=0
Фотографии и видео:
saschasid.livejournal.com/43214.html
vimeo.com/68831760
public.fotki.com/Vad-s/photo/sport/velo/2013/2013-06-16/
photo.qip.ru/users/miss-n-hope.pochtaru/
vk.com/album-53535974_173974718
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1TXxbrgRyQk
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
arsimtb
nils_tisebe
Еще хочу сказать, что зря все проигнорировали предложение остаться в велоклубе на ночь с субботы на воскресенье. Там был душ, было тепло и не было комаров. И было тихо… Пока не пришел Вломобой =)
N01Z3