Наши гонкиКоманда Драйв-Спорт. Кубок Украины по mini DHi в Запорожье


Очередной моей гонкой должен был стать 4-й этап кубка Украины по Мини ДХ проходивший в г. Запорожье.
Мы долго планировали и собирались, как бы нам туда поехать. Я знал, что прикатываться там смысла не имело вовсе. Да и сохранить спортивный дух весьма стоило.
Мы решили выехать в субботу 31 августа вечером. Дабы приехать на место ночью, разбить палатки и постараться выспаться.


31 августа в 18.30 около Драйв-Спорта мы собираемся все компахой и начинаем грузиться. Веселье началось от самого начала. Т.к. ехали мы на грузовом бусике. Первостепенная задача была – сложить байки и шмотки так, чтобы нам оставалось как можно больше места. В итоге это выглядело примерно так:


Отличная лежка из кариматов, подушек и одеял на 3 человека в грузом отсеке бусика. Веселая музыка, юмор и всеобщие подколки только придавали настроение и создавали ощущение замечательности самой поездки.

На место мы прибыли около 1 часа ночи. Быстро расставили палатки и легли спать. Спать в палатке на надувном матрасе, хоть и неплохо. Но с непривычки сном это назвать трудно. Поспать я смог с трудом до 6.30 утра, когда все начали галдеть и носиться вокруг палатки. Сон мой прервался. Незадолго я увидел ребят из Fractionосматривающих трассы. Мы поздоровались и немного обсудили трассу.

После легкого завтрака я для начала решил внимательно изучить трассу, сделать качественный footinspection. Меня очень порадовало, что ребята сильно изменили трассу. На глаз она выглядела хорошо. Казалось, что накатом по ней можно пронестись неплохо еще и все долететь.

  Мои первые спуски были легкие и непринужденные. Верхняя часть проезжалась гладко. Неплохая скорость и пара виражей – отлично. В середине располагалась пара гэпов, которые отлично пулялись даже накатом. Каменная секция присутствовала, однако не было слишком суровой. Я немного покатался и решил передохнуть. Около 10 утра подъехал DneprGang– известный всем, как самая дебош команда в Украине. Мы решили покатать вместе. В один из спусков за мной стартовал Гаваль Анатолий, он собственно и видел мой дикий ФЭЙЛ когда я зацепился на полном ходу за пенек педалью. Инерция была солидной, я прочесал всем, чем только можно. Шлемом, локтями, запястьями, плечами, спиной, ладонями, коленями. И в добавок неплохо выбил плечо. Немного повалявшись поехал на «заклейку».

Меня успешно заклеили и помыли, но все тело ныло от множественных ссадин и настроение пропало вовсе. Позже я решил сделать лишь один спуск перед квалификацией. Все было отлично, но ехать и двигаться было очень напряжно, ведь в жару ссадины дико щипали и пекли.

Квалификацию я проехал очень легко – можно сказать накатом. Все прошло успешно и без заминок. В итоге квалификации я оказался 3-им. 2-м был Похич, а лидером стал Соколовский Василий.

Перед гонкой я перекусил и хорошенько вздремнул. Старт немного задержался из-за травмы одного из участвующих. ( но не будем о плохом).
А расскажем о хорошем. Очень понравилось, что строители трассы переделали ее кардинально, камни стали более грамотными, проходить их можно было прыжками, и сам каменный ручей неплохо расширили, что придавало уверенности на скорости. Мне очень импонировали крепкие и высокие выражи, в которые можно было войти на полном ходу. Я выражу даже большой респект в том, что я мой взгляд они были очень правильные. Они были высокие и наклонены близко в вертикальному углу. Ведь очень часто мы встречаем обратные случае, когда строители строят высокие виражи и очень плоские, и хуже всего когда они короткие. Отличный тому пример Пилипец. Также очень импонировало, что вся трасса хорошо ехалась накатом, можно было долететь все темы без накручиваний, в отличии от прошлого года. Но самым позитивным моментом на мой взгляды была электронная система замера времени. Что я считаю очень важным, особенно в условиях жесткой конкуренции.

Перед стартом своей гонки я начал чувствовать себя действительно плохо. Видимо от множественных ссадим у меня начала подниматься температура. Появился легкий озноб, а главное ломота в теле. Я решил продолжать двигаться и как следует размяться – мне казалось, это единственный способ хоть как-то заставить организм работать. Перед стартом я был абсолютно споен. Я решил немного поменять настройки амортизатора и вилки. В своем NorcoAurumя полностью закрутил пропедал, дамы максимально эффективно выкрутить ускорения и прямые.

тартовый участок пошел на отлично. Переключался за всю трассу около 5 раз. Т.к. крутить приходилось много, и кроме как выкрутить, наврядли можно было как либо улучшить свое время. На финише я узнал, что мой результат улучшился на 3 сек и был 35 секунд. С Минимальным отрывом от меня приехал Соколовский Василий попав также в 35 секунд, но с худшими сотыми.

Награждение не заставило долго себя ждать.
А результаты гонки оказались таковыми:
 в категории «Хардтейлы
1. Чернокожев Даниил
2. Авращенко Богдана
3. Коцюба Радион г.Запорожье.
В категории «Двухподвесы»
1. Николаенко Иван (команда Драйв-Спорт
2. Соколовский Василий
3. Иванесенко Евгений
В категории «30+»
1. Сежченко Алексея
2. Родина Алексея
3. Новиков Александр.



После награждения – мы отличненько напились шампанского, попращались с друзьями и поблагодарили организаторов. Все было четко. Мы загрузились в бусик и двинулись назад в Крым. Кто-то ехал так…

А кто-то сидя...
 
Фото: Александр Чегодаев.

Всем спасибо и до Новых встреч!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения

Комментарии (4)

+1
Спасибо, что приехали) Надеюсь всё понравилось.
И можно немного критики, чтоб учли в следующем году) 
avatar

PavelTkachenko

0
Под словом «виражи» имеются в виду контруклоны?
avatar

Chute

0
Именно
avatar

IvanNikolaenko

0
Била Нич наше всё!
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.