Наши гонки — Немного о Третьем Кубке Украины по DHi или Alushta Cup второй этап.
Настало время немного рассказать о третьем Кубке Украины по скоростному спуску. О моих тренировках, переживаниях и вообще, о всей той замечательной атмосфере, которая длилась всего 3 счастливых дня. Это мало, но как это много значит и насколько насыщенно… Приступим.
Поскольку соревнования для меня были местного характера, я немного проще отнесся к прикатке трассы. Я не терзал себя изнурительным затачиванием трассы и долгой прикаткой трассы.
Пятница 27 сентября. Переменчивая погода, прохладный ветер, полностью осенняя погода, абсолютно не характерная для Крыма в это время года. Знакомые лица и куча новичков.
В тот день меня очень порадовало наличие адекватного подъемника. Начиная от простейших ЛУАЗов и заканчивая такими матерыми УАЗами и пикапами. Цена была вполне вменяемая. Тогда я решил сделать 3 спуска.
Первый был чисто ознакомительный. Ехал с большим количеством остановок, внимательно смотрел трассу. Искал упоры в поворотах. Старался учесть всякого рода тычки. Ведь большая часть трассы была скоростной. Сохранять максимальную скорость тут было ключевым моментом для успешного выступления.
Немного опишу трассу. Стартовый участок состоял из отличного разгонного участка, что не могло не радовать. Затем серия поворотов с корнями и скользкими камнями. Особо выделить хотелось бы правый поворот в камнях. Там было весьма скользко и прохождение для многих было затруднительным. Его разъездили очень сильно, корни и камни были буквально наполированы покрышками, а весьма осложняло это место наличие влажности. У многих это участок вызывал сложности, даже у быстрых. Что весьма портило ощущения. Однако участок был и проехать его надо было.
Далее следовала серия плоских, однако скоростных поворотов. В начале на мягком грунте. А затем уже шел скальный участок и скорость там достигала номинальных отметок около 60 кмч. Тут наиболее важно было сохранить максимальную скорость и успешно вписать в крутой поворот на техничную секцию.
Которая и нравилась мне больше всего. Хороший уклон, упоры, резкие повороты – создавало приятно впечатление настоящего ДХ. Однако на выходе из секции был изрядный сюрприз для участников. Такой нехилый дропчик, высотой около 3-х метров, с нереально жестким приземлением. Которое вызывало у меня бурю… ну не самых вообщем приятных ощущений.
Ниже повороты, пролетки, крутильные участки и финишный дроп. Ничего особого – надо только крутить и стараться не намотаться на какое-либо дерево.
В тот день тренировка была плодотворной и приятной. Я сумел хорошенько прочувствовать трассу, понять где можно рисковать, а где нет. Где нужно добавить, а где наоборот. Все эти мысли давали мне хороший повод поработать над своими мыслями и над своей стратегией.
28 сентября. День квалификации. Погода все также переменчивая и прохладная. В тот день я решил немного поэкспериментировать с резиной и поставить вовсе другие покрышки, которые на мой взгляд должны были иметь более четкий боковой зацеп и я мог бы прибавить в поворотах, но тут важно было не потерять накат.
Я сделал всего один тренировочный спуск в полностью экономном режиме энергопотребления. Моя задача была лишь размяться и почувствовать трассу. Что вышло у меня отлично. Оставшееся до квалификационного заезда время я только жевал бутерброды и трепался с байкерской братвой.
Сам заезд я проехал очень легко. Без напрягов, и также старался экономить силы не испачкать свою любимую джерси NorcoBicycles. Итогом был второй результат с минимальным отрывом от первого и большим от третьего.
А тот день я сделал свои выводы и твердо знал, что мне делать в финале!
29 сентября. Решающий ФИНАЛ ГОНКИ.
В это день я также сделал всего один спуск, на той же резине. С полностью теми же настройками своего NorcoAurum. Мне все нравилось.
На финал мы поднимались в пикапе совсем знакомой и теплой компанией. Шутили и прикалывались. В тот момент Соколовский Олег громко крикнул мне – «Удачи Ваня». Эта короткая фраза дала мне просто потрясающий заряд эмоций. За что ему огромное спасибо.
На старте было весьма холодно и ветрено. Разогреться и размяться ввиду отсутствия теплой одежды было весьма затруднительно.
Старт я поехал легко. Главное было не сбить дыхание в самом начале трассы и набрать скорость. Я ехал осторожно, но в поворотах и виражах наваливал как мог. В одном из поворотов стался тот самый epicfail. На тренировках там был хороший естественный упор в правом повороте, но предыдущие участники растормозили его в полный ноль и я просто соскользнул на колено, пробовал отталкиваться ногой, но скорость была слишком большой и я упал. Быстро подняв байк я принялся выгребать, что было мощи. Моя задача была попасть хотя бы в тройку.
Оставшуюся часть трассы я не рисковал, но старался выкручивать прямики и побольше отпускаться.
Ближе к финишу на одном из плоских участков – я отчетливо услышал голос Соколовского Олега. «Крути Ваня, Крути» — эта фраза поддала мне еще сил. За какие доли секунд я понял, что моя ленивая манера езды может стоить мне призового места. Я крутил что было сил. Финишный дроп я решил не прыгать, а объехать его прокрутить что было сил.
Финиш был успешным. Ведущий предлагает сесть мне на хот сит. На тот момент у меня были переменчивые чувства. Ведь я действительно думал, что мое падение не позволит мне выйти в лидеры. Сидя на ХОТ СИТЕ много кто поздравил меня. Было очень приятно, что друзья болеют за меня, переживают и искренне радуются моему успеху.
И тут финиширует Нечипоренко. Я все еще на Хот Сите. Немного волнения. Было ощущение, что все замерло. Тут я погрузился в сильное переживание. Но в этот момент я увидел вдалеке стоящего у онлайн монитора Speedy – он показывал мне большой палец. Спасибо Сане он сократил мой стресс ненадолго. Тогда я понял, что это успех.
Перед награждением была вовсе небольшая заминочка. Все было достаточно быстро и оперативно. Хотелось бы отметить отличную организацию в плане прозрачности результатов и оперативности их подсчетов.
Всем организаторам огромное спасибо за гонку …
Фото: Bikecamera.com.ua
Ольга Травникова
Поскольку соревнования для меня были местного характера, я немного проще отнесся к прикатке трассы. Я не терзал себя изнурительным затачиванием трассы и долгой прикаткой трассы.
Пятница 27 сентября. Переменчивая погода, прохладный ветер, полностью осенняя погода, абсолютно не характерная для Крыма в это время года. Знакомые лица и куча новичков.
В тот день меня очень порадовало наличие адекватного подъемника. Начиная от простейших ЛУАЗов и заканчивая такими матерыми УАЗами и пикапами. Цена была вполне вменяемая. Тогда я решил сделать 3 спуска.
Первый был чисто ознакомительный. Ехал с большим количеством остановок, внимательно смотрел трассу. Искал упоры в поворотах. Старался учесть всякого рода тычки. Ведь большая часть трассы была скоростной. Сохранять максимальную скорость тут было ключевым моментом для успешного выступления.
Немного опишу трассу. Стартовый участок состоял из отличного разгонного участка, что не могло не радовать. Затем серия поворотов с корнями и скользкими камнями. Особо выделить хотелось бы правый поворот в камнях. Там было весьма скользко и прохождение для многих было затруднительным. Его разъездили очень сильно, корни и камни были буквально наполированы покрышками, а весьма осложняло это место наличие влажности. У многих это участок вызывал сложности, даже у быстрых. Что весьма портило ощущения. Однако участок был и проехать его надо было.
Далее следовала серия плоских, однако скоростных поворотов. В начале на мягком грунте. А затем уже шел скальный участок и скорость там достигала номинальных отметок около 60 кмч. Тут наиболее важно было сохранить максимальную скорость и успешно вписать в крутой поворот на техничную секцию.
Которая и нравилась мне больше всего. Хороший уклон, упоры, резкие повороты – создавало приятно впечатление настоящего ДХ. Однако на выходе из секции был изрядный сюрприз для участников. Такой нехилый дропчик, высотой около 3-х метров, с нереально жестким приземлением. Которое вызывало у меня бурю… ну не самых вообщем приятных ощущений.
Ниже повороты, пролетки, крутильные участки и финишный дроп. Ничего особого – надо только крутить и стараться не намотаться на какое-либо дерево.
В тот день тренировка была плодотворной и приятной. Я сумел хорошенько прочувствовать трассу, понять где можно рисковать, а где нет. Где нужно добавить, а где наоборот. Все эти мысли давали мне хороший повод поработать над своими мыслями и над своей стратегией.
28 сентября. День квалификации. Погода все также переменчивая и прохладная. В тот день я решил немного поэкспериментировать с резиной и поставить вовсе другие покрышки, которые на мой взгляд должны были иметь более четкий боковой зацеп и я мог бы прибавить в поворотах, но тут важно было не потерять накат.
Я сделал всего один тренировочный спуск в полностью экономном режиме энергопотребления. Моя задача была лишь размяться и почувствовать трассу. Что вышло у меня отлично. Оставшееся до квалификационного заезда время я только жевал бутерброды и трепался с байкерской братвой.
Сам заезд я проехал очень легко. Без напрягов, и также старался экономить силы не испачкать свою любимую джерси NorcoBicycles. Итогом был второй результат с минимальным отрывом от первого и большим от третьего.
А тот день я сделал свои выводы и твердо знал, что мне делать в финале!
29 сентября. Решающий ФИНАЛ ГОНКИ.
В это день я также сделал всего один спуск, на той же резине. С полностью теми же настройками своего NorcoAurum. Мне все нравилось.
На финал мы поднимались в пикапе совсем знакомой и теплой компанией. Шутили и прикалывались. В тот момент Соколовский Олег громко крикнул мне – «Удачи Ваня». Эта короткая фраза дала мне просто потрясающий заряд эмоций. За что ему огромное спасибо.
На старте было весьма холодно и ветрено. Разогреться и размяться ввиду отсутствия теплой одежды было весьма затруднительно.
Старт я поехал легко. Главное было не сбить дыхание в самом начале трассы и набрать скорость. Я ехал осторожно, но в поворотах и виражах наваливал как мог. В одном из поворотов стался тот самый epicfail. На тренировках там был хороший естественный упор в правом повороте, но предыдущие участники растормозили его в полный ноль и я просто соскользнул на колено, пробовал отталкиваться ногой, но скорость была слишком большой и я упал. Быстро подняв байк я принялся выгребать, что было мощи. Моя задача была попасть хотя бы в тройку.
Оставшуюся часть трассы я не рисковал, но старался выкручивать прямики и побольше отпускаться.
Ближе к финишу на одном из плоских участков – я отчетливо услышал голос Соколовского Олега. «Крути Ваня, Крути» — эта фраза поддала мне еще сил. За какие доли секунд я понял, что моя ленивая манера езды может стоить мне призового места. Я крутил что было сил. Финишный дроп я решил не прыгать, а объехать его прокрутить что было сил.
Финиш был успешным. Ведущий предлагает сесть мне на хот сит. На тот момент у меня были переменчивые чувства. Ведь я действительно думал, что мое падение не позволит мне выйти в лидеры. Сидя на ХОТ СИТЕ много кто поздравил меня. Было очень приятно, что друзья болеют за меня, переживают и искренне радуются моему успеху.
И тут финиширует Нечипоренко. Я все еще на Хот Сите. Немного волнения. Было ощущение, что все замерло. Тут я погрузился в сильное переживание. Но в этот момент я увидел вдалеке стоящего у онлайн монитора Speedy – он показывал мне большой палец. Спасибо Сане он сократил мой стресс ненадолго. Тогда я понял, что это успех.
Перед награждением была вовсе небольшая заминочка. Все было достаточно быстро и оперативно. Хотелось бы отметить отличную организацию в плане прозрачности результатов и оперативности их подсчетов.
Всем организаторам огромное спасибо за гонку …
Фото: Bikecamera.com.ua
Ольга Травникова
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
Комментарии (0)