Наши гонки — Результаты AlushtaCup SuperD
Каким-то образом на этой вчерашней фотографии оказались те, кто сейчас наверное больше всего и отмечает.
Андрей Джибраил — отличное 3 место по элите, Саша Жирнова — 1 место в женщинах, Валя Попов — 1 место в элите и абсолюте. Немного более подробных результатов внутри.
Полные результаты:
P.s.:
У Саши вчера были серьезные проблемы, она даже возможно сломала шлем.
Тренировалась она, кстати, на 130мм стампджампере с длинным выносом, что было мягко говоря экспериментом на этой гонке.
-
добавить в избранное
1
- +58
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (106)
Ну и всех остальных конечно тоже с победой! Каждого с его личной, немотря на место в итоговом протоколе.
Надеюсь репортаж не заставит себя долго ждать.
Vados
Слышал, что на гонке запрещали снимать видео (информация с крымского форума). Не очень понимаю, почему.
Да, ходят слухи, что UCI запрещает это из-за того, что боится апелляций по части замера времени, но позвольте, ясно, что может быть рассинхрон между стартом и финишем, одинаковый для всех райдеров, это нормально. А если будет косяк, то что его скрывать.
И самое главное — я обращался в Superenduro на эту тему, ответ про причины оказался еще более прост и довольно понятен — на Superenduro и кубках мира продают телевизионные права и права на съемку со шлема. Такая большая гонка, что за это реально платят RedBull, Contour, Gopro и радость снять видео со шлема реально стоит денег. Но тут-то какие телевизионные права
Спрашиваю, потому что люблю снимать видео, выкладывать их с комментами или каким другим развлекаловом и расстроился бы, если бы мне запретили сделать такого рода отчет с гонки.
Val
Ajax
mor
Результаты
Vados
И финиш.
Или я что-то пропустил?
TWR_DUUALL
Vados
mor
racerx
Vados
racerx
patrekey
Вот кстати элементы управления его байка. Где там наши 50мм выносы)
Ну и тренируется Кирилл, насколько я понимаю, очень правильно.
Val
Troy
Val
Troy
Lyoho
Shushpanchik
cheerfulcow
gsom111
Тренировалась Саша на нём, а ехала на другом?
zagremel
Val
_schmidt_
sonarct
Val
Ajax
sonarct
Fatal37
sonarct
Feanor
KostyaBoldyrev
Val
sonarct
Val
amstafff
Val
Val
dirtyshiza
thresh
Борян, занявший 4-е место врезается в колесо Вальку (50 метров до финиша)
Photo by SERG
0xDEADBEEF
Valya_Popov
0xDEADBEEF
Azzy
racerx
Теперь о хорошем-трасса очень крутая, и главное подъемы в нужных местах-если бы первый подъем был в середине трассы, все бы в него наверное пешком шли, а так после подъемов вполне было время отдохнуть и восстановиться, а к финишу многие и вовсе приезжали вполне свежими. Так же отметил бы разнообразие трассы- причем покрытие и участке прямо сменялись постепенно: каменные поля-сосновые лес по иголкам, сырые тропинки, сырые каменно-корневые секции, сырые листья, скоростные тропы, каменные тропы, серьезные каменные секции- вот примерное описание всего что было в 10км-это реально круто и интересно!!! хоть трасса была и очень длинной, но за счет скорости по времени она оказалась вполне шустрой.
Про свое выступление наверное стоит сказать пару слов: поездка на гонку была проверкой сил, набранных за месяц катания навысоте 1000 м.н.у.м. Поэтому ехал всего на три дня: два раскатки и гонка(спасибо Дэну 32.50 за компанию). Своего эндуро велика к сожалению нету, поэтому спасибо тонусу за отличный кадейл профет, который я собрал вечером перед отъездом, но вроде это не помешало-вполне комфортно на неМ ощущал себч. Могу только сказать что Rocl Shox sektor -слиишком лайтовая вилка для гор, в начале повело ноги, в субботу перед гонкой пробил штаны насквозь, спасибо армированному скотчу за доезд до финиша. Первое же впечатление было позитивным-я за 2 часа добрался от набережной до старта, крутя вверх по демерджи многие куски-в прошлом году я шел пешком от начала до конца. А дальше я начал косячить-решил трассу тренировать по даунхильному, искать быстрые и дерзкие траектории-тут это огромная ошибка. Тут надо искать самые стабильные траектории по которым можно проехать с большой уверенноостью и в любом состоянии. В итоге я ни разу не съехал трассу от начала до конца и не представлял как надо распределять силы. В гонке это сыграло злую шутку. Вторым косяком было катание пятницу и субботу в большом количестае-утром перед гонкой я еле ходил по лестнице, мышцы болели.
Про саму гонку: сильный ветер на старте отключил все мышцы и сколько не разогревался, поехал очень скованный. В первом же еловом лесу от скованности в начале вылетел в повороте где повредил ногу Бочар. Я тренировал внутреннию резкую траекторию, а в гонке решил поехать по плавной наружной и благополучно проехал между ними двумя вообще не вписавшись в поворот. Следом же повис на какой-то сосне и пытался секунд 15 с нее выбраться(спасибо зрителям рядом за подбадривание, но так хотелось чтобы они помогли вытащить велик, жаль что нельзя). Из-за этой ошибки я видимо многое потерял-тк меня рано начали догонять лидеры, в итоге пропустив Джи я следом чуть не снес его прыгнув через железный сток наперерез ему, а Женю Шипилова пропустил на сеоедине каменного подъема, а не на его верхушке-поэтому не получилось подержаться за ним вниз, это многое бы дало. Между этим еще успел улететь с трассы в самом сыром месте, на спуске от джурлы, пришлось обратно забегать.
Ну а дальше был полное непопадание на все траектории в каменных секциях, пришлось арыгать там по камням на одной ноге:(( На финише разве что удивился с какой легкостью по плоскачу меня проходит Борян на дх байке сидя на седле и понял что оказывается крутить можно и нужно гораздо сильнее, а я просто еду, далее уже до финиша начал крутить вслед за ним и Вальком, так и финишировали втроем.
Надо короче заставлять себя крутить активней, а не отдыхать в заезде. Сил мне хватило, хотя и сомневался в этом, как ехал вверх доволен, спешился только там где планировал, а вот вниз расстроен-прикатка дх траекторий прошла впустую, никуда не попал. Разве что был единственным извращенцем который прыгал в каменном ущелье с камня, а не объезжал(надеюсь фотка прикрепится). Так что советы читающим на будущее-катайте трассу от начала до конца и рассчитывайте силы( или едьте первый раз по трассе, у меня он получился вниз куда быстрей заезда и в удовольствие!) А так же пользуйтесь регулируемыми штырями-без него грустно:(
так же хочу выразить свой респект Шипилову за супер стабильную езду и правльный подход, Сержу и Бочару за то, что круто проехали с травмами, и Вальку за то, что скрасил ожидание старта своим состоянием и так потом проехал еще-отжог по полной.
П.с. И дизриспект всем кто катал в котелках-голова дороже.
если что я Лоцманов Александр, 15 номер, вдруг кто не знает.
misterdx
misterdx
misterdx
misterdx
MaksimLetunov
misterdx
Другое дело, что в этой же каске я не буду катать в горах, ибо она уже не защитит от камней. Но куплю новую и буду продолжать катать по Алуште в касочке.
Ну а лицо буду защищать маской и бородой.
N01Z3
misterdx
Я проверил на себе разницу, в ФФ надежнее и безопаснее. Хороший ФФ крутить не мешает в эндуро, за то голову и челюсть вам сохранит.
Vados
Я к тому спрашиваю — если одевать ФФ, стоит ли сразу одеть защиту шеи, чтобы минимизировать возможные травмы от ФФ. Или это миф и ФФ самодостаточен и не требует защиту на шею.
Troy
Но то что ФФ защитит лицо, челюсть, голову лучше — это факт.
Остальное все домыслы — повезет, не повезет, каждый выбирает сам.
Но мне бы например защита шеи бы помогла во Франции.
Vados
на астрепоехал?)lokki
misterdx
Veles66
mor
Veles66
Но в среднем, на гонку с такой известностью должно собираться не менее 300.
Это дело времени, раньше и 20 не набиралось.
Vados
www.strava.com/activities/94323194
SERG
misterdx
http://www.strava.com/activities/94450280#1997874626
N01Z3
1. Старт и финиш должны совпадать
2. Погрешность прохождения трасс — не более 30%
Из этого следует, что отдельные выезды с трасс почти ничего не решают, треки будут определены как одинаковые. А вот что может реально мешать — это криво поставленные точки старта и финиша (если их пытались ставить в упор к точкам старта и финиша, а не через некоторое время после старта и за некоторое время до финиша. А самая частая трабла — просто погрешность GPS у конкретного устройства.
P.s.: У Сержа все может быть гораздо проще — возможно он включил запись перед стартом, а прога могла не успеть поймать спутники и трек пошел не с начала, отсюда пропуск твоей точки старта.
Val
На сколько я помню, Серж включил страву задолго до своего старта.
N01Z3
Val
SERG
А чем отсекал?
Val
misterdx
kubas
vk.com/video2225526_166886144
misterdx
evolvent
misterdx
evolvent
сначала о гонке в общем.
плюсы:
— потрясная трасса (реально потрясная, я этим летом много поездил и южка меня все равно приятно потрясла)
— достаточно четкая организация, всегда все можно спросить и уточнить заранее
— практически безукоризненный тайминг, шустрый подсчет результатов и награждение
из минусов только непонятная накануне (в день просмотра трассы) в конце разметка, в итоге один участок (на просмотре я просто проехал его мимо) пришлось ехать не зная, что впереди.
про себя: решил ехать без всяких там «крути вали». вместо разогрева посидел посмотрел на горы. это же так круто вырваться из обыденности в эти замечательные места. поехал в зоне контроля, как будто решил для себя в кайф прокатиться, с камней попрыгать, просто закручивая все закручиваемые подъемы в темпе немного выше среднего, что б ловить кайф и далее вниз (в один подъем я не могу закрутить из-за нехватки ловкости). а разогрелся я в первом же подъеме). немного смущал свет солнца прямо в щщи. обогнал предыдущего (артура) где-то посередине, после мокренькой низины, перед узким камнем, и еще кого-то на быстрой тропе. спасибо тем, кого обгонял, за адекватность, а всем с проблемами, что стояли в сторонке. под конец меня обогнал Джи (старался свалить максимально удобно, ибо он вез мне 2 минуты, стартуя через одного, и боролся за что-то большее, чем я), потом он ошибся, а потом опять обогнал меня на последнем плошмяке. на том же поле попала ветка в колесо и перебила болтик фиксации гидры, тормозуха первым же нажатием вылилась, и последние повороты я ехал с одним передним из-за чего даж слегка прилег в одном.
финишировыл 7-ым, отстав от 6-ого на ~ 4 секунды и привезя 8-ому (привет Бочар) ~ 40. немного обидно за тормоз, но местом доволен. кстати, поражают разрывы по времени в первой десятке. так что есть еще непаханное поля для прогресса.
всем спасибо за внимание и всем катки в кайф.
KonstantinMaksimov
Vados
SergeiPikulin
Обидно за низкую явку катальщиков с Украины, такое впечатление что всё делается не для них. Хотя если почитать на Х-Байкерс, то через одного прям крутые ДХшники или фрирайдеры.
Команда УГАР.
nilstisebe
Ajax
Если скажете, что дорого ездить, озвучу бюджет: менее 200долл на двух человек, с вином.
nilstisebe
Ajax
З.Ы. половину з/п потратил за неделю
evolvent
maksimus
www.ex.ua/74042944
NikolayPshenichnyy
maksimus
ftp://elektrik.homelinux.net/Public/9-10.11.2013_SuperD/
NikolayPshenichnyy
maksimus
N01Z3
Держи
N01Z3
Ведь традиционно АМ братия приезжает в крым в конце сентября/начале октября на пару недель — туриков уже нет, но деньки все-еще теплые. У ТО забито до отказа, тралики полные! Куча райдеров, движуха, единение.
А вот гонку делают на месяц позже — когда уже мало кто приезжает кататься — все приезжают только ради гонки на 2-3 дня. А мне (как и многим) добираться до симфера полтора суток на двух поездах. Это очень запарно и недешево — поэтому ехать второй раз только ради гонки не выходит. А если отменять отпуск конца сентября и ехать в начале ноября на 2-3 недели — то это уже не то, погода суровая, холодно, темнеет рано, райдеров нет, тусить катать не с кем.
Да и участников будет больше если на месяц раньше делать!
PS
да, я в курсе, что в этом году погода в октябре была не фонтан, сам катался по снегу) но это же скорее уникальная ситуация.
AlekseyKurbatov
yossarian
fotki.yandex.ru/users/almazik88/album/209005/?
NikolayPshenichnyy
NikolayPshenichnyy
NikolayPshenichnyy
Гонку на «Южной тропе» все очень ждали, эта топа – настоящее эндуро, хотя как выяснилось в гоночном ритме езды трасса несколько теряет свое очарование и становится немного несбалансированной. Это отмечали многие, в т.ч. призеры. Общи консенсус – трассу надо было делать от триангулятора.
Поездка получилась короткой – три катальных дня, мне за такой срок даже не раскататься до потенциала.
В первый день, вместо трассы поехали на Ай-Петри (не без влияния Сержа), стандартный фрирайд: бедуинка и падающий в пропасть велосипед, ушиб «всего Михаила» у собственно Михаила, чудесный гоночный Мисхор и обязательный пункт программы катания с Мальцевым — нелепая попытка дойти до креста на Бедуинке от водопада Учан-Су ближе к 4-м часам вечера (привет, Серж, еще раз!). Провал был очевиден сразу, но каким-то образом все поверили Сержу, что успеем, в итоге пара часов треккинга с велосипедом руках в сумерках и темноте – сначала вверх, потом вниз, ну и на финал леденящий душу с тело спуск по серпантину в полной темноте, освещая дорогу телефонами.
Гонку я ждал с большим предвкушением, ведь появилась «овощная» категория 30+, на подиум в которой я всерьез рассчитывал.
В тренировочный день все суровые гоночники поднимались на авто и спускались по несколько раз. Я решил в этот раз обойтись без транспорта, хотя и Женек и Серж гоняли на уазах. После страшного престрашного Ай-Петри (для нераскатанного мозга) на Демерджи был сплошной кайф, начиная с подъема – труъ эндуро! Спуск порадовал еще больше и внушил уверенность в собственных силах – все подъемы заехались без сильных страданий на 35-й звезде, а трасса почти вся известна. Хотя «на полях» прозвучал тревожный звонок – дико свело ноги.
В день гонки во время пешего крайне неспешного подъема выяснилось, что сил почти нет – ноги ватные и не хотят никуда идти и ехать. Перед стартом традиционно дул лютый ветер я очень не хотелось раздеваться заранее в итоге чуть не пропустил свой заезд, пока сладывал куртку/кофту/джерси в рюкзак. Стартанул примерно на 20-30 позже команды. Жутко занервничал, шлем застегнул уже по ходу дела… вот она неорганизованность )
В первый же подъем к триангуляторам пришло понимание, что сил нет вообще, да еще этот предательский ветер лицо… (зря я «топил» накануне в горку!). Дальше пошло повеселее – спуск все таки. При выезде на дорогу к седловине решил отдохнуть (что я всю дорогу и пытался сделать безуспешно) меня обгоняет Серж. Вот это был удар – неужели уже на минуту меня трахнул?! Но через пару секунд самообладание вернулось и я решил немного прибавить и удержаться за Сержом. Сам бы я такой темп держать не смог, а следом очень комфортно. В итоге через500 метровпосле седловины на плошмяке нелепо убираюсь в кусты. Пока достаю вел, поправляю тормозную ручку, Мальцев скрылся далек-далеко. Покатил печально дальше, вся оставшаяся езда была попыткой выжить и не убраться от бессилия. Кое-где ехалось даже довольно быстро, но по большому счет почти все запорол из-за усталости, чуть не убрался мрачно пару раз и много ошибался. Обогнал примерно 4-5 человек – все очень расторопно и к месту уступали – старался благодарить, еще раз – спасибо! ) При выезде на поля онемели руки. В общем, сплошной провал. Даже удовольствия никакого: достигнуть измененного состояния сознания «гоночное безумие» не удалось и на спусках вместо фана и игры с рельефом была сплошная борьба за жизнь и здоровье. Хорошо, не заблудился и не разложился в хлам.
Приехал 5-м в категории 30+, а ведь раньше всегда ставил себе цель быть в десятке элиты. Сейчас в абсолюте и в 20-ку не попал. Было грустно, даже с великом хотелось завязать – но придется все же продолжить учиться кататься )
Зато вынес несколько полезных уроков:
1. Заниматься физкультурой, много и упорно.
2. Еще больше заниматься физкультурой.
3. Беречь силы перед гонкой.
4. Делать более 1 тренировочного спуска по трассе, даже по знакомой.
5. Не питать глупых необоснованных надеж и вообще фокусироваться только на заезде и себе.
6. Главный пункт (к гонкам не относится) – никогда, ни при каких обстоятельствах, не слушать Сержа =)
Большое спасибо организаторам за очередной праздник! И разметка, несмотря на многочисленный жалобы, была на самом высоком уровне в истории серии SuperDAlushtaCup.
Всем мира и добра!
gtigor
Ну ничего, в следующем году надеюсь с вами погоняю опять!
Байк не подвел?
Банкир очень доволен был, звонил мне.
Vados
Спайси не подвел (правда перед поездкой поддягивал болт крепления-крпеления аморта и обнаружил, что подшипники в подвеске как минимум без смазки — буду разбират смотреть). В остальном класс — учитвая рельеф, накачал подвеску до минимального сэга — поехал как ХС байк! Правда мне это не помогло )
Ну и тормоза опечалили, писал тебе уже об этом.
Жили у Людмилы - мой спайси был самый нищебродский на фоне карбо-спайси Максимова и карбо-зести Банкира )
gtigor
Пиши ФБ — расскажу
Vados
Troy
И фото тут к месту!
vvllive
Garrett
http://www.flickr.com/photos/rtgreen_p/sets/72157637676882463/
evolvent
https://vk.com/album96094812_182491786
euge
misterdx