Наши гонки — Adrenalin Enduro Race 2013
Погодка не подвела! Какая бы грязь и не погода Вас не преследовала на территории Украины или даже Крыма, то приехав в Алушту всё сразу налаживается. Там почти всегда тепло, сухо и комфортно. Типичная Алушта! :)
Мы уже хорошо знаем про эту особенность и проснувшись в субботний тренировочный день и увидев за окном холод, раскисшую кашу из снега и льда, дополненную ветром и дождем — расстроились не сильно. Всего-то и надо было одеться потеплее и добраться до вокзала. А там — велы в чехлы и в теплый троллейбус (в компании с лыжниками и сноубордистами)!
По мере приближения к Алуште свинцовые тучи с неба исчезли, снег и лед за окнами пропали, воздух заметно потеплел. Настроение пошло в гору! :)
Место проведения весенней мини-эндуро гонки нам было знакомо, поэтому сразу же двинулись в сторону первого спец.участка. Разметку трасс обещали с часу дня, но и с утра ворота из лент присутствовали во всех ключевых местах и были достаточным ориентиром для внимательного спортсмена :)
Участки предполагались такие:
Трасса «Военная» (СУ1) вошла в гонку с минимальными изменениями и ехалось легко и приятно. На финише заметили разметку ПУ2 и уточнив у катающегося тут-же народа расположение старта СУ2 двинулись наверх по трассе «Ракетчики». На подъеме начался небольшой дождик, слегка прибивший пыль, но так ничего и не промочивший. Новый спец.участок впечатлял уклоном, сыпухами, поворотами и экзотическим довольно узким мини-каньоном, по которому предстояло ехать. Мало кому эта трасса покорилась с первого раза, но спустившиеся вниз были неизменно довольны! :) В тот день мы сделали всего три спуска и отправились на регистрацию в магазин Адреналин.
В день гонки радовало совершенно всё! в Симферополе был нормальный морозец и чистое небо. Свободная трасса и сухой асфальт сделали дорогу комфортной и незаметной. В Алуште стало еще теплее, чем до этого. Светило и грело солнце, следов дождя не осталось, сушь и благодать!
Стартовая площадка промежуточного участка 1 (ПУ1) находилась возле возле места регистрации. Народу оказалось не очень много, но все собранные, боевые, настроенные на активное участие. В нескольких местах былы вывешены протоколы с временами стартов каждого участника. Очень удобно.
Первый перегон был небольшой. Сначала через город, по аллеям парка, вдоль санаториев, с выходом на грунтовую дорогу и затем через лес. Из разметки в городе: стрелки, нарисованные яркой краской на асфальте и на поворотах — ламинированные таблички со стрелками и кусочки ленты. Жителям не мешало, а нам было хорошо заметно.
Времени на ПУ1 выделялось 30 минут, но реально требовалось около 20, даже если крутить неспешно. Видимо в рамках эксперимента решили не зверствовать и дать больше свободы. По приезду отмечались у организаторов, 10 минут на отдых и старт первого спец.участка. Все четко и слаженно. 2 километра, немного плошмячков и подъемчиков, чуть побольше спусков. Минут на 5-6.
После субботы разметки значительно прибавилось и потеряться было почти нереально. Только на финише возникли сложности на одном из поворотов. Но был поставлен человек, помогающий спортсменам найти нужное направление, это почти полностью решило проблему.
На финише можно было немного перевести дух, узнать свое текущее время, подготовиться к следующему этапу. Велосипеды размещались в закрытом парке (небольшой загон из ленты), а участников угощали редбулом. По мере прибытия народа с СУ1, начали отправлять народ на ПУ2. На отдых отводилось около получаса. Даже на пару минут в закрытом лагере собрались все участники и могли обменяться впечатлениями. Вот подошла и наша очередь выдвигаться на промежуточный участок 2 (подъем по трассе «Ракетчики» с добавленным лесным фрагментом после ДЗОТа). На подъем — 40 минут, и тут больше 10 минут запаса. Успевали даже пешеходы.
Небольшая передышка и снова на старт второго спец.участка. Он был значительно менее крутильный. В основном — на технику поворотов и крутых съезжалок. Разница в технике была очень хорошо видна на итоговом времени. Время прохождения: 4-6 минут.
После окончания заездов организаторы действовали очень оперативно: свернули разметку, лагерь и переместились к магазину, на место награждения. Гонка прошла и закончилась быстро, совсем без задержек и возникла дилема: награждение провести сразу или придерживаться регламента? Решено было от регламента не отступать и остававшийся час времени большинство народу выделило на катание и питание.
Победители всех категорий:
Страница с результатами: http://adrenalin.crimea.ua/?p=2624
Большое спасибо организаторам за столь прекрасное мероприятие! Трассы отличные! Организация шикарна! Новый формат очень интересный. Пожалуй даже лучше чем СуперД. Из плюсов: нет долгого ожидания. Экшн, отдых, экшн, отдых, экшн, отдых… в разы больше веселья! :)
Кусочки видео:
Для меня осталось загадкой такое малое количество участников. Скорее всего главная причина — это фиговая погода в других регионах. Если бы показали состояние трасс и погоды — меньше было бы отказов. И регистрацию сделать более удобной, с возможностью оплатить заранее (как на СуперД), без отдельных запросов реквизитов. Были люди, желающие учавствовать и даже приехавших на гонку, но решившихся подойти к организаторам, т.к. пропустили официальную регистрацию в субботу. Если бы объявили что «опоздавшие» могут поехать в конце списка — наверное добавились бы. :)
Из пожеланий на будущие эвенты в таком формате:
1. сделать 3 спец.участка
2. по возможности, промежуточные участки делать проезжаемыми. Давать чуть меньше времени и выбирать более пологую и длинную траекторию. В седле такое преодолевать веселее, чем пешком по ДХ трассе вверх.
3. Проводить в более тёплое время (апрель, октябрь). Так народу будет больше и день подлиннее.
Еще раз спасибо, было круто! В следующий раз мы приедем большой компанией! :)
Мы уже хорошо знаем про эту особенность и проснувшись в субботний тренировочный день и увидев за окном холод, раскисшую кашу из снега и льда, дополненную ветром и дождем — расстроились не сильно. Всего-то и надо было одеться потеплее и добраться до вокзала. А там — велы в чехлы и в теплый троллейбус (в компании с лыжниками и сноубордистами)!
По мере приближения к Алуште свинцовые тучи с неба исчезли, снег и лед за окнами пропали, воздух заметно потеплел. Настроение пошло в гору! :)
Место проведения весенней мини-эндуро гонки нам было знакомо, поэтому сразу же двинулись в сторону первого спец.участка. Разметку трасс обещали с часу дня, но и с утра ворота из лент присутствовали во всех ключевых местах и были достаточным ориентиром для внимательного спортсмена :)
Участки предполагались такие:
Трасса «Военная» (СУ1) вошла в гонку с минимальными изменениями и ехалось легко и приятно. На финише заметили разметку ПУ2 и уточнив у катающегося тут-же народа расположение старта СУ2 двинулись наверх по трассе «Ракетчики». На подъеме начался небольшой дождик, слегка прибивший пыль, но так ничего и не промочивший. Новый спец.участок впечатлял уклоном, сыпухами, поворотами и экзотическим довольно узким мини-каньоном, по которому предстояло ехать. Мало кому эта трасса покорилась с первого раза, но спустившиеся вниз были неизменно довольны! :) В тот день мы сделали всего три спуска и отправились на регистрацию в магазин Адреналин.
В день гонки радовало совершенно всё! в Симферополе был нормальный морозец и чистое небо. Свободная трасса и сухой асфальт сделали дорогу комфортной и незаметной. В Алуште стало еще теплее, чем до этого. Светило и грело солнце, следов дождя не осталось, сушь и благодать!
Стартовая площадка промежуточного участка 1 (ПУ1) находилась возле возле места регистрации. Народу оказалось не очень много, но все собранные, боевые, настроенные на активное участие. В нескольких местах былы вывешены протоколы с временами стартов каждого участника. Очень удобно.
Первый перегон был небольшой. Сначала через город, по аллеям парка, вдоль санаториев, с выходом на грунтовую дорогу и затем через лес. Из разметки в городе: стрелки, нарисованные яркой краской на асфальте и на поворотах — ламинированные таблички со стрелками и кусочки ленты. Жителям не мешало, а нам было хорошо заметно.
Времени на ПУ1 выделялось 30 минут, но реально требовалось около 20, даже если крутить неспешно. Видимо в рамках эксперимента решили не зверствовать и дать больше свободы. По приезду отмечались у организаторов, 10 минут на отдых и старт первого спец.участка. Все четко и слаженно. 2 километра, немного плошмячков и подъемчиков, чуть побольше спусков. Минут на 5-6.
После субботы разметки значительно прибавилось и потеряться было почти нереально. Только на финише возникли сложности на одном из поворотов. Но был поставлен человек, помогающий спортсменам найти нужное направление, это почти полностью решило проблему.
На финише можно было немного перевести дух, узнать свое текущее время, подготовиться к следующему этапу. Велосипеды размещались в закрытом парке (небольшой загон из ленты), а участников угощали редбулом. По мере прибытия народа с СУ1, начали отправлять народ на ПУ2. На отдых отводилось около получаса. Даже на пару минут в закрытом лагере собрались все участники и могли обменяться впечатлениями. Вот подошла и наша очередь выдвигаться на промежуточный участок 2 (подъем по трассе «Ракетчики» с добавленным лесным фрагментом после ДЗОТа). На подъем — 40 минут, и тут больше 10 минут запаса. Успевали даже пешеходы.
Небольшая передышка и снова на старт второго спец.участка. Он был значительно менее крутильный. В основном — на технику поворотов и крутых съезжалок. Разница в технике была очень хорошо видна на итоговом времени. Время прохождения: 4-6 минут.
После окончания заездов организаторы действовали очень оперативно: свернули разметку, лагерь и переместились к магазину, на место награждения. Гонка прошла и закончилась быстро, совсем без задержек и возникла дилема: награждение провести сразу или придерживаться регламента? Решено было от регламента не отступать и остававшийся час времени большинство народу выделило на катание и питание.
Победители всех категорий:
Страница с результатами: http://adrenalin.crimea.ua/?p=2624
Большое спасибо организаторам за столь прекрасное мероприятие! Трассы отличные! Организация шикарна! Новый формат очень интересный. Пожалуй даже лучше чем СуперД. Из плюсов: нет долгого ожидания. Экшн, отдых, экшн, отдых, экшн, отдых… в разы больше веселья! :)
Кусочки видео:
Для меня осталось загадкой такое малое количество участников. Скорее всего главная причина — это фиговая погода в других регионах. Если бы показали состояние трасс и погоды — меньше было бы отказов. И регистрацию сделать более удобной, с возможностью оплатить заранее (как на СуперД), без отдельных запросов реквизитов. Были люди, желающие учавствовать и даже приехавших на гонку, но решившихся подойти к организаторам, т.к. пропустили официальную регистрацию в субботу. Если бы объявили что «опоздавшие» могут поехать в конце списка — наверное добавились бы. :)
Из пожеланий на будущие эвенты в таком формате:
1. сделать 3 спец.участка
2. по возможности, промежуточные участки делать проезжаемыми. Давать чуть меньше времени и выбирать более пологую и длинную траекторию. В седле такое преодолевать веселее, чем пешком по ДХ трассе вверх.
3. Проводить в более тёплое время (апрель, октябрь). Так народу будет больше и день подлиннее.
Еще раз спасибо, было круто! В следующий раз мы приедем большой компанией! :)
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Vados
B-race
Ничего, в следующий раз будет еще лучше! :)
mor
B-race
Обязательно приедем всей командой, как только надумаете проводить следующую гонку в таком формате. Очень ждём.
nilstisebe
Polkovnik
Похоже, нужно было ехать.
N01Z3
mor
evolvent
MikSer
mor
MikSer
Обрывочно, но хоть местами уклон заметен, что редкость для хелметкамов :)
mor