Наши гонки — Протвино Джем 2014: полные результаты и сказ от организаторов
В минувшие выходные в Протвино отгремела вторая летняя гонка. Это был четвертый и предпоследний этап всероссийских соревнований по дуалу в подмосковном городе. Казалось бы, что можно нового рассказать про очередной этап на той же трассе?
А рассказать есть что: непредсказуемых развязок на трассе как всегда хватало, кроме того было несколько интересных нововведений, которые сработали на отлично. Но обо всем по порядку и под катом.
Уже традиционно, многие приехали еще накануне, чтобы наконец одолеть «про-секцию», появившуюся еще в прошлом году.
Бонус: непременно душевные вечерние посиделки.
С субботы большая часть орг.вопросов была решена и в воскресенье оставалось только примастерить на разгонку нашу супер-старт-систем, заполнить протоколы и наблюдать за сменяющимися по нескольку раз в час погодными условиями.
Ах да, еще можно было от души насладиться музыкой, благодаря шикарной аппаратуре от наших друзей из Culture Horn Sound Systems. Игорян, например, наслаждался.
Система старта и заездов получилась действительно хорошей. Она представляла собой следующий набор элементов:
- стартовый светофор со звуком на разгонке, синхронизированный с высокоточным секундомером на финише;
- таблица регистрации в судейской палатке, по данным которой сразу автоматически рассчитывается количество гонщиков, проходящих квалификацию в каждой категории;
- старт четко по порядку номеров с интервалом в 1 минуту;
- по результатам квалификации автоматически составляется сетка по всем категориям и подписываются номера заездов, которые так же запускаются с интервалом в минуту.
Таким образом, каждый гонщик заранее мог знать ориентировочное время своего старта. Например, если спортсмен едет в 30 двойке, а финальные заезды начались в 15:00, он поедет в 15:30. Сами же старты шли соответственно подряд, как в квалификации, так и в финальных заездах.
Что касается дождика, командовавшего в то утро парадом погоды, он поспешил удалиться незадолго до квалификации. Трасса успела подсохнуть и укататься, поэтому времена у большинства получились очень неплохие.
Во всех категориях кроме девушек выявилось по одному лидеру, с запасом выигравшим квалификацию. Остальные же по большей части проехали достаточно плотно.
Так в элите гонщики, занявшие места со второго по четвертое, уместились в четверти секунды(не зря мы отдали полцарства за профессиональный секундомер и поработали над системой старта и засечки).
В квалификации девушек же была некоторая интрига. Ольга Рамзайкина, выигравшая все этапы, в которых приняла участие, не смогла участвовать, будучи в заботах о травмировавшемся Кирилле Бочарове. Быстрой на тренировках выглядела Даша Мурашкина. Она очень хорошо прибавляет с каждой гонкой, но как это обычно бывает, неотъемлемой частью скорого прогресса являются ошибки и падения, одно из которых подкараулило Дашу незадолго до квалификации.
Это, вероятно, сказалось на результате. Вика Маркова же, как и положено лидеру серии, проехала стабильно, показала первое время, но Дашу опередила лишь немного.
Таблица квалификации по всем категориям:
После квалификации был небольшой перерыв на дерт-джампинг, где несколько человек отжигали как в последний раз. Это определенно стоило видеть.
А тем временем трасса окончательно высушилась и заезды стартовали. В категориях женщины и мастера заезды прошли так, как можно было предсказать по спискам квалификации. Первой среди девушек на финише была Маркова Виктория.
В других же категориях «аутсайдеры квалфикации» не были готовы смириться с таким раскладом. И не зря, многим удавалось одержать верх над потенциально более сильным соперником и понежиться в потоке зрительских оваций.
Так, Артем Усманов приехал первым на финиш, хладнокровно зарезав Андрея Алаторцева, одного из постоянных лидеров гонки.
Котов Дмитрий же, напротив, не дал земляку Артема Юрию Розову использовать тот же трюк.
Ходят слухи, что он не всегда принимает всерьез намерения соперника перекрыть траекторию и выиграть заезд.
В младших категориях борьбы так же хватало. Влад Шеррюбле, один из сильнейших юниоров в России, допускает ошибку на большом дабле, падает и пропускает соперника в финал.
В Юношах всех поразил Семен Фастовский из Протвино 2000 года рождения. Он, судя по всему, не придал значения тому, что является самым младшим участником соревнований и под громкие крики болельщиков уверенно опередил на старте всех своих соперников и не дал в дальнейшем шансов на обгон.
Другом протвинцу, Андрею Данилину, выступавшему, напротив, в самой возрастной категории никто не смог что-либо противопоставить в Мастерах.
Захаров Андрей и Аустер Яков в категориях Юниоры и Элита соответственно уверенно заканчивают заезды впереди и проходят в финал.
Там, оставшись без главных соперников, без проблем приезжают к финишу первыми.
В результате тройки призеров гонки получились следующие:
Элита:
1. Аустер Яков
2. Котов Дмитрий
3. Кунаев Иван
Девушки:
1. Маркова Виктория
2. Мурашкина Дашка
3. Анастасьина Юлия
Мастера:
1. Даналин Андрей
2. Александров Игорь
3. Кочуев Илья
Юниоры:
1. Захаров Андрей
2. Грачев Егор
3. Золотов Георгий
Юноши:
1. Фастовский Семен
2. Фомичев Алексей
3. Даведа Михаил
Любители:
1. Юдаев Евгений
2. Баев Дмитрий
3. Шакиров Артем
Полные протоколы: forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=260314&d=1408744456
Со своей стороны, поздравляем трех протвинских гонщиков, которые смогли одержать победу в половине категорий. Однако надеемся, что соперники не отчаиваются и приедут заранее тренироваться и отвоевывать первые места.
Пока готовилось награждение, уже традиционно была проведена эстафета. Там творилось что-то невообразимое: Любители обгоняли Юниоров, а юниоры выталкивали с трассу Элиту. Полный разрыв шаблона. Коротко суть гонки: есть команда из 4 человек, первый стартует, проезжает трассу и на финише не останавливается, а добирается вверх до разгонки, как бы делая полный круг, передает эстафету второму, и так далее. Команд несколько, первые участники из каждой стартуют одновременно. Выигрывает та команда, четвертый участник которой пересекает финиш перым.
Результаты эстафеты:
1. No name: Маркова Виктория, Потапов Виталий, Золотов Георгий, Аустер Яков,
2. Кот и Ко: Мурашкина Дашка, Шакиров Артем,Захаров Андрей,Wild Cat.
3. Команда 1: Анастасьина Юлия, Баев Дмитрий, Грачев Егор, Лоцманов Александр.
А еще сегодня в почтовом ящике обнаружилась вот такая газета. Мы на фронтпэдж)
Спасибо участникам, зрителям, саунд-мАнам, фотографам,нашим судьям, медсестре и всем, всем, всем за этот душевный гоночный денек!
Отдельный респект стартеру Боре, а так же тем, кто откликнулся и взял на себя часть задач по организации. Наверное, нет человека, который не заметил, что вместе мы смогли сделать гонку значительно лучше.
И конечно же благодарность титульному спонсору гонки сети магазинов Триал-Спорт, что наши призеры каждый раз уезжают не с пустыми руками.
Так же выражаем благодарность за предоставленный транспорт администрации дворца спорта «Импульс» и лично Михаилу Васильевичу Филонову.
Желаем травмировавшимся скорейшего возвращения в строй. Насколько нам известно, Кирилл уже не лежит, а достаточно бодро прогуливается, а Даша Мурашкина с улыбкой пугает сотрудниц на работе историей о сломанном ребре.
Фото: Саша Сид, Андрей Раковский, Андрей Антонов, Виталий Потапов
Далеко не расходитесь, уже скоро ожидаются интересные публикации: видео с гонки от Димы Запруднова, анонс призов по итогам серии от Велопробега, табличку текущего расклада по очкам серии.
Всем мир и до встречи на заключительном этапе в этом году!
-
добавить в избранное
- +62
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
Knolly
Но я думаю и ты согласишься, что не слишком правильно, когда такие два Юниора оказываются в одном заезде)
Бессмысленно 13-летним гоняться с 17-летними, а спорт держится в первую очередь на мелких
Auster
А в целом для таких вот случаев как на фото, надо вести свой учет какой то для людей которые хорошо катаются. Но вот дуэль это отдельный случай, тут можно и без учета, просто юниоров отдельно.
Юноши это сколько лет?)
И может лучше больше мест призовых в категории чем категорий с местами? Например по 5 мест и отказаться от любителей. Так если с одной стороны подумать у нас тут все любители, т.к. мало кто ходит в спорт зал и может все свободное время уделять тренировкам.
Knolly
Юниоры — 17-18, и серьезные юниоры уже обычно едут как элита
Юноши — младше 16, и даже максимальные переростки физически слабее Юниоров и Элиты
Деление абсолюнто стандартное, как в любом нормальном спорте.
А что касается любителей, то адекватно, по-моему, следующее: любители=новички. Соответственно в любители попадают те,
— кто гоняется 1-2 года,
— «вечные новички», кто уже который год не может попасть на подиум в любителях.
Может быть, сделаем на следующие год такое ограничение для категории.
Хорошее предложение — награждать в Элите 5 человек, потому что первая тройка практически оккупирована)
зы: безотносительно нашего разговора, сегодня случайно попалась в руки моя старая грамота)
как знать, не было бы тогда Юношей, катался бы я где-то в хвосте, заинтересовал бы меня спорт?
Auster
SergeySedchenko
Но заметьте в этом году нам и это лень)
SergeySedchenko
Касательно заинтересованности многие ради призов катаются, а не дипломов. Мне интересно в целом на сколько я смогу проехать, а призы я себе сам куплю которые мне понравятся)
Knolly
SergeySedchenko
Knolly