Наши гонки — Как Одесситы ездили на Запорожских казаков смотреть.
Пробую себя в роли чукчи-писателя отчетов. Если пост наберет то количество плюсов, которое мне понравится, буду писать исчо.
Вот закончилось лето, пролетела гонка в Одессе, сезон катания в Пилипце закончился и незаметно подкралась гонка в Запорожье. За 10 дней до гонки в двухстах километрах от Запорожья начались какие-то военные действия, и учитывая что от организаторов не было никакой инфы я начал сомневаться что гонка вообще будет. Где-то за неделю до гонки организаторы вывесили регламент в интернете и быстро проведя перекличку в Одессе была собрана делегация в поход за медалями в лице Капитанова, Родионова, Корецкого и Порожнюка. Мой отличный товарищ Яровенко Алексей из магазина Байкпрайд решил устроить прекрасную поездку в свой родной город и организовал нам все, что можно было: трансфер, жилье, экскурсии на Хортицу и даже прыжок с моста на веревке, за что ему огромное спасибо.
Приезд и заселение в байкерское жилище не заставили себя долго ждать и после легкого субботнего чилаута и танцев с казаками мы выдвинулись на тренировочку. Трасса оказалась очень интересной и насыщенной. Верхняя часть была довольно пологая и накатистая, насыщенная трамплинами и трансферами, на верху стояла шикарная разгонка, которая задавала темп на всю гонку, в середине трассы был овраг с лесочком, в дебрях которого был построен коварный шор. Коварство его состояло в том что приземление там было под наклоном, типо трансфера но очень сыпучий грунт сильно наказывал тех, кто решил прыгнуть его ровно и не заложить вел. Большая скорость и сыпуха под наклоном слизывали переднее колесо, зарывались покрышки и выворачивались рули. На тренировке там падал каждый третий, финишная часть трассы была щедро удобрена естественными камнями, коварно выступающими из земли и оставляющими змеиные укусы на камерах участников. Добротно потренировавшись, пробив пару раз колеса, посмотрев как недовольные приезжие пытаются сломать злополучный дроп я со своими товарища отправился на боковую.
В день гонки приехав пораньше на трассе подумал, что неужели сентябрь забыл что он осень? Температура на солнце была градусов 30 и тренироваться в таких условиях было очень затруднительно, хорошо что на гонку магазин Байкпрайд сделал мне крутой подгон легкой гоночной джерси, что позволило мне немного лучше охлаждаться для качественной прикатки. Играла хорошая громкая музыка а организаторы устроили отличный пункт питания с хот-догами и кучей минералки. Замер времени организовывался электронной системой с дублированием на секундомере, по этому я не переживал за точность результатам.
Начались заезды, в юниорах очень быстро ехали Антон из Мариуполя и Иванесенко Женя, в любителях борьба развернулась между Порожнюком Игорем, Зубко Олегом и Федчуком Артемом и Родионом Коцюбой. В элите была более напряженная ситуация. На победу претендовало около 6 человек. Во время квалификационных заездов топ элиты заехал в одну секунду и я был на 3 месте, что меня немного напрягло. Квалификацию выиграл Капитанов. Подумав что бой будет сложный, я решил хорошенько отдохнуть перед стартом и расслабиться. Пошли финальные заезды, дошло время до топ 5. Разогрев ноги, вышел на стартовую разгонку я выстрелил со старта. Старался всю первую часть крутить как только мог и не ошибаться на трамплинах. Подъезжая к камням перевел дыхание и попал во все запланированные траектории, после чего был финишный залп всей оставшейся физической силы. Финиширую, узнаю что у меня 47секунд и осталось 2 человека. Приезжает Козаков, но он расстроен, явно видно что он где-то ошибся, у него 48 секунд и я все еще первый, но остался Кэп. Слышен вой зрителей и звон ободов об камни, летит Саня! Залетая в финишные ворота он сильно падает но это не влияет на результат, попав на заблокированных колесах в канаву его слизывает и он сильно ударяется шлемом о землю. Узнав что у друга все хорошо иду спросить его результат и это 48секунд. Оказывается я первый! Ну неужели, не зря так напрягался. Пока я поднялся на верху уже объявили результат и ребята встретили меня ликованием и поздравлениями. Отдельно хотел бы отметить награждение, как то так получилось, что парень на третьем месте успел открыть бутылку шампанского раньше, чем мне одели медаль, и как только организаторы отошли от меня, струя полусладкого и игристого ударила мне прямо в лицо, наполняя меня алкоголем чуть раньше, чем я запланировал В общем хочу выразить огромное спасибо моим товарищам картёжникам-тусовщикам за бессонную ночь перед финалом, Лёха Яровенко из магазина Байкпрайд за организацию шикарной поездке ну и организаторам за хорошо проведенные соревнования.
И само главное, хочу посоветовать мужикам быть мужиками, и после получения медальки в любителях, переходить в категорию Элиты и давать дорогу молодым!
Вот закончилось лето, пролетела гонка в Одессе, сезон катания в Пилипце закончился и незаметно подкралась гонка в Запорожье. За 10 дней до гонки в двухстах километрах от Запорожья начались какие-то военные действия, и учитывая что от организаторов не было никакой инфы я начал сомневаться что гонка вообще будет. Где-то за неделю до гонки организаторы вывесили регламент в интернете и быстро проведя перекличку в Одессе была собрана делегация в поход за медалями в лице Капитанова, Родионова, Корецкого и Порожнюка. Мой отличный товарищ Яровенко Алексей из магазина Байкпрайд решил устроить прекрасную поездку в свой родной город и организовал нам все, что можно было: трансфер, жилье, экскурсии на Хортицу и даже прыжок с моста на веревке, за что ему огромное спасибо.
Приезд и заселение в байкерское жилище не заставили себя долго ждать и после легкого субботнего чилаута и танцев с казаками мы выдвинулись на тренировочку. Трасса оказалась очень интересной и насыщенной. Верхняя часть была довольно пологая и накатистая, насыщенная трамплинами и трансферами, на верху стояла шикарная разгонка, которая задавала темп на всю гонку, в середине трассы был овраг с лесочком, в дебрях которого был построен коварный шор. Коварство его состояло в том что приземление там было под наклоном, типо трансфера но очень сыпучий грунт сильно наказывал тех, кто решил прыгнуть его ровно и не заложить вел. Большая скорость и сыпуха под наклоном слизывали переднее колесо, зарывались покрышки и выворачивались рули. На тренировке там падал каждый третий, финишная часть трассы была щедро удобрена естественными камнями, коварно выступающими из земли и оставляющими змеиные укусы на камерах участников. Добротно потренировавшись, пробив пару раз колеса, посмотрев как недовольные приезжие пытаются сломать злополучный дроп я со своими товарища отправился на боковую.
В день гонки приехав пораньше на трассе подумал, что неужели сентябрь забыл что он осень? Температура на солнце была градусов 30 и тренироваться в таких условиях было очень затруднительно, хорошо что на гонку магазин Байкпрайд сделал мне крутой подгон легкой гоночной джерси, что позволило мне немного лучше охлаждаться для качественной прикатки. Играла хорошая громкая музыка а организаторы устроили отличный пункт питания с хот-догами и кучей минералки. Замер времени организовывался электронной системой с дублированием на секундомере, по этому я не переживал за точность результатам.
Начались заезды, в юниорах очень быстро ехали Антон из Мариуполя и Иванесенко Женя, в любителях борьба развернулась между Порожнюком Игорем, Зубко Олегом и Федчуком Артемом и Родионом Коцюбой. В элите была более напряженная ситуация. На победу претендовало около 6 человек. Во время квалификационных заездов топ элиты заехал в одну секунду и я был на 3 месте, что меня немного напрягло. Квалификацию выиграл Капитанов. Подумав что бой будет сложный, я решил хорошенько отдохнуть перед стартом и расслабиться. Пошли финальные заезды, дошло время до топ 5. Разогрев ноги, вышел на стартовую разгонку я выстрелил со старта. Старался всю первую часть крутить как только мог и не ошибаться на трамплинах. Подъезжая к камням перевел дыхание и попал во все запланированные траектории, после чего был финишный залп всей оставшейся физической силы. Финиширую, узнаю что у меня 47секунд и осталось 2 человека. Приезжает Козаков, но он расстроен, явно видно что он где-то ошибся, у него 48 секунд и я все еще первый, но остался Кэп. Слышен вой зрителей и звон ободов об камни, летит Саня! Залетая в финишные ворота он сильно падает но это не влияет на результат, попав на заблокированных колесах в канаву его слизывает и он сильно ударяется шлемом о землю. Узнав что у друга все хорошо иду спросить его результат и это 48секунд. Оказывается я первый! Ну неужели, не зря так напрягался. Пока я поднялся на верху уже объявили результат и ребята встретили меня ликованием и поздравлениями. Отдельно хотел бы отметить награждение, как то так получилось, что парень на третьем месте успел открыть бутылку шампанского раньше, чем мне одели медаль, и как только организаторы отошли от меня, струя полусладкого и игристого ударила мне прямо в лицо, наполняя меня алкоголем чуть раньше, чем я запланировал В общем хочу выразить огромное спасибо моим товарищам картёжникам-тусовщикам за бессонную ночь перед финалом, Лёха Яровенко из магазина Байкпрайд за организацию шикарной поездке ну и организаторам за хорошо проведенные соревнования.
И само главное, хочу посоветовать мужикам быть мужиками, и после получения медальки в любителях, переходить в категорию Элиты и давать дорогу молодым!
-
добавить в избранное
- +60
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
zukkie
timman
RideTimeTeam
MaksimLetunov
timman
вот так засветилось наше село и на 26.ру =)
MihaylichenkoAleksey
ink_ru
kuzlich