Наши гонки — Днепропетровский финал
Последним выездом в этом году стал финал кубка Украины по миниДаунхилу. Ехать на эту гонку надо было обязательно, потому что в Днепропетровске всегда проводятся очень интересные мероприятия с отличной организацией и тщательной подготовкой спортивных трасс.
Нашу команду на эту гонку составили: опытный гонщик, за плечами которого много горных стартов — Саша Капитанов, молодой, но показывающий большие надежды Игорек Порожнюк, два новичка – юниора, из соседнего города – южного, и секретный гонщик магазина БайкПрайд — Макс Летунов.
Город на Днепре собрал самых сильных любителей погонять на уменьшенной копии трассы скоростного спуска с горы. В этом году ребята из ФЭВ предоставили нам старую, но обновленную трассу. Описать ее можно одним слово — напряженность. С самого старта она хватает тебя за шкирку, и не отпускает до самого финиша. Гонщик начинает свой спуск с очень милого трёхметрового дропа, сразу за которым следует небольшой волрайд с поджопником, после чего начинается самая суть трассы — камни. Все камни усеяны царапинами от педалей и тормозных дисков. Эта секция мне показалась очень жёсткой, но многие участники не оценив ее по достоинству пытались прилечь там отдохнуть. Один шлем, одна ключица и много железа оставили участники, в жертву богам каменной секции. После этого заколдованного места была недолгая извилистая тропинка, переходящая в высокие горбы, и выкатом на финишный трамплин, который в этом году всех пощадил, по сравнению с прошлым.
День гонки, время близилось к полудню, участники спокойно катались для того чтобы наши прекрасные фотографы, которые гордо кличут себя BikeCamera, сделали парочку эффектных снимков.
Около часа дня началась квалификация, прошедшая особо без интриги и расставившая всех по своим местам. Прощупывая обстановку, я заехал на 6 место в квалификации. Я не сильно рассчитывал на пьедестал, потому что было много гонщиков намного выше моего уровня: Косичкин Валера – многократный чемпион различных гонок, Кузьменко Саня – приехавший с гор Алушты показать, как надо кататься, Авращенко Богдан, который знал свою домашнюю трассу как свои пять пальцев, ну и конечно Капитанов Саня, который заезжал тут пару раз на пьедестал. У меня была хорошая позиция в общем рейтинге кубка Украины, поэтому меня вполне устраивало место в пятерке этих мастодонтов горного велосипеда.
Начался финал, и в скором времени начались массовые пере заезды. На трассе не было ни одного маршала и зрители мешали ехать гонщикам, и не раз сбивали замер времени электронной системы.
Комментатор оглашает: «готовится элита», и по телу начинает бегать легкий мандраж. Старт все ближе и надо победить этого паразита, мешающего ехать на 120%. Подъезжаю к стартовой линии, перевожу дыхание, одеваю маску, руки сжимают руль 3...2..1… старт. Всплеск адреналина, ноги начинает толкать педали, цепь испытывает невероятное натяжение и покрышка, срываясь в занос, придает движение всей массе. Ускорение и прыжок… полет около двух секунд, жесткое приземление отрезвляет, и уже начинаешь понемногу входить в ритм. Врыв в каменную секцию, обода звенят о камни, но предательского шипения пробитой камеры не слышно, значит можно продолжать. Резкий поворот, короткое ускорение и снова все тело трясет на жестких ухабах, но подвеска велосипеда отрабатывает на все 200мм хода. Резкий спуск, прямая, скорость около 40км\ч, извилистые повороты, финишный трамплин, вспышки фотографов, максимальное ускорение и финиш.
В микрофон слышу время: 33спкунды 14сотых. Это лучше, чем время в квалификации, но не достаточно для победы. Призеры приезжает со временем около 31секунды. Узнаю, что мой напарник Игорь Порожнюк с пробитой покрышкой и заклинившей цепью заехал на 4-ое место в любителях, с отставанием от 3 места на пол сотых секунды! Это буквально на 1 шаг быстрее и он был бы третьим! Игорян вообще показывает феноменальные результаты, не смотря на то что буквально 3 месяца назад он пересел с Азимута, на котором катался 3 года, на более менее приличный двухподвус. Чувствую в следующем сезоне он заставит многих любителей понервничать.
Мое 4ое место дало мне возможность занять 2ую позицию в рейтинге кубка Украины за весь сезон. Предвкушаю награждение.
Трехминутных отдых и можно подниматься на награждение. Дальше все обыденно: награждают победителей финального этапа, и без перерыва награждают первые места за все этапы в кубке Украины в категории элита и любители, шикарным призами — экшин камерами. К сожалению много участников оставили без внимания. К моему удивлению организаторы решили, что второе и третье место в общем рейтинге кубка Украины – это не очень важно, а в юниорах и мужиках вообще никого не отметили медалями по общим очкам. Зачем эти ребята и мужики ездили на все этапы и боролись за очки, для меня осталось загадкой. Не могу представить эмоции паренька пожертвавшего временем, деньгами, посетившего все этапы, пусть не всегда удачно, но потом и кровью заработавшего свое первое место, а ему даже, медали не вручили.
Огромное спасибо магазину БайкПрайд в лице Гурского Михаила, Яровенко Алексея и Кондратьева Сергея, за то что прилагают много сил к развитию велоспорта в Одессе и помогавших мне, чем могли весь этот сезон. Благодаря им я смог посетить большую часть гонок и занять второе место в кубка Украины по миниДаунхилу по сумме всех этапов.
Сезон почти подошел к концу, осталась еще парочка фановых гонок, я понемногу начинаю входить в зимнюю спячку и строить планы на следующий сезон, но как говориться, у жизни всегда есть другой план, поэтому посмотрим что принесет нам год грядущий.
Ну и конечно очень порадовали гонщики Днепродзержинска своей новой формой!
Ну и классный кинчик
Нашу команду на эту гонку составили: опытный гонщик, за плечами которого много горных стартов — Саша Капитанов, молодой, но показывающий большие надежды Игорек Порожнюк, два новичка – юниора, из соседнего города – южного, и секретный гонщик магазина БайкПрайд — Макс Летунов.
Город на Днепре собрал самых сильных любителей погонять на уменьшенной копии трассы скоростного спуска с горы. В этом году ребята из ФЭВ предоставили нам старую, но обновленную трассу. Описать ее можно одним слово — напряженность. С самого старта она хватает тебя за шкирку, и не отпускает до самого финиша. Гонщик начинает свой спуск с очень милого трёхметрового дропа, сразу за которым следует небольшой волрайд с поджопником, после чего начинается самая суть трассы — камни. Все камни усеяны царапинами от педалей и тормозных дисков. Эта секция мне показалась очень жёсткой, но многие участники не оценив ее по достоинству пытались прилечь там отдохнуть. Один шлем, одна ключица и много железа оставили участники, в жертву богам каменной секции. После этого заколдованного места была недолгая извилистая тропинка, переходящая в высокие горбы, и выкатом на финишный трамплин, который в этом году всех пощадил, по сравнению с прошлым.
День гонки, время близилось к полудню, участники спокойно катались для того чтобы наши прекрасные фотографы, которые гордо кличут себя BikeCamera, сделали парочку эффектных снимков.
Около часа дня началась квалификация, прошедшая особо без интриги и расставившая всех по своим местам. Прощупывая обстановку, я заехал на 6 место в квалификации. Я не сильно рассчитывал на пьедестал, потому что было много гонщиков намного выше моего уровня: Косичкин Валера – многократный чемпион различных гонок, Кузьменко Саня – приехавший с гор Алушты показать, как надо кататься, Авращенко Богдан, который знал свою домашнюю трассу как свои пять пальцев, ну и конечно Капитанов Саня, который заезжал тут пару раз на пьедестал. У меня была хорошая позиция в общем рейтинге кубка Украины, поэтому меня вполне устраивало место в пятерке этих мастодонтов горного велосипеда.
Начался финал, и в скором времени начались массовые пере заезды. На трассе не было ни одного маршала и зрители мешали ехать гонщикам, и не раз сбивали замер времени электронной системы.
Комментатор оглашает: «готовится элита», и по телу начинает бегать легкий мандраж. Старт все ближе и надо победить этого паразита, мешающего ехать на 120%. Подъезжаю к стартовой линии, перевожу дыхание, одеваю маску, руки сжимают руль 3...2..1… старт. Всплеск адреналина, ноги начинает толкать педали, цепь испытывает невероятное натяжение и покрышка, срываясь в занос, придает движение всей массе. Ускорение и прыжок… полет около двух секунд, жесткое приземление отрезвляет, и уже начинаешь понемногу входить в ритм. Врыв в каменную секцию, обода звенят о камни, но предательского шипения пробитой камеры не слышно, значит можно продолжать. Резкий поворот, короткое ускорение и снова все тело трясет на жестких ухабах, но подвеска велосипеда отрабатывает на все 200мм хода. Резкий спуск, прямая, скорость около 40км\ч, извилистые повороты, финишный трамплин, вспышки фотографов, максимальное ускорение и финиш.
В микрофон слышу время: 33спкунды 14сотых. Это лучше, чем время в квалификации, но не достаточно для победы. Призеры приезжает со временем около 31секунды. Узнаю, что мой напарник Игорь Порожнюк с пробитой покрышкой и заклинившей цепью заехал на 4-ое место в любителях, с отставанием от 3 места на пол сотых секунды! Это буквально на 1 шаг быстрее и он был бы третьим! Игорян вообще показывает феноменальные результаты, не смотря на то что буквально 3 месяца назад он пересел с Азимута, на котором катался 3 года, на более менее приличный двухподвус. Чувствую в следующем сезоне он заставит многих любителей понервничать.
Мое 4ое место дало мне возможность занять 2ую позицию в рейтинге кубка Украины за весь сезон. Предвкушаю награждение.
Трехминутных отдых и можно подниматься на награждение. Дальше все обыденно: награждают победителей финального этапа, и без перерыва награждают первые места за все этапы в кубке Украины в категории элита и любители, шикарным призами — экшин камерами. К сожалению много участников оставили без внимания. К моему удивлению организаторы решили, что второе и третье место в общем рейтинге кубка Украины – это не очень важно, а в юниорах и мужиках вообще никого не отметили медалями по общим очкам. Зачем эти ребята и мужики ездили на все этапы и боролись за очки, для меня осталось загадкой. Не могу представить эмоции паренька пожертвавшего временем, деньгами, посетившего все этапы, пусть не всегда удачно, но потом и кровью заработавшего свое первое место, а ему даже, медали не вручили.
Огромное спасибо магазину БайкПрайд в лице Гурского Михаила, Яровенко Алексея и Кондратьева Сергея, за то что прилагают много сил к развитию велоспорта в Одессе и помогавших мне, чем могли весь этот сезон. Благодаря им я смог посетить большую часть гонок и занять второе место в кубка Украины по миниДаунхилу по сумме всех этапов.
Сезон почти подошел к концу, осталась еще парочка фановых гонок, я понемногу начинаю входить в зимнюю спячку и строить планы на следующий сезон, но как говориться, у жизни всегда есть другой план, поэтому посмотрим что принесет нам год грядущий.
Ну и конечно очень порадовали гонщики Днепродзержинска своей новой формой!
Ну и классный кинчик
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
Комментарии (28)
AlexeyIvanov
допускаю, что это добрая шутка, но после известных событий шутка эта дурацкая!
dinjaa
fenrizz
indeetz
mx2
за долго до событий в Украине, жаль что вам не понять как это гордиться родиной. и так чисто для галочки, это джерси оформлена в виде вышиванки, сочувствую что вы стесняетесь национальной одежды.
SOBAKA
Истинный патриотизм и показное выпячивание своей
свидомостинациональной принадлежности — это как бы немного разные вещи, не находишь?И что-то до всех этих событий на Украине я ниразу ни в каких отчётах с украинских гонок не видел подобных фото. Тем более в таком количестве и с таким акцентироваием на этом, как в последних статьях.
Wild_Cat
действительно, задолбали "показное выпячивание своей
свидомостинациональной принадлежности" так делать, каждый год одно и тоже, как же они уже достали пихать свой флаг куда не поподя.может вы просто на этом зацикленны и видя сине желтый цвет у вас возгорает?
SOBAKA
Куда администрация смотрит???
dinjaa
mx2
fenrizz
Родину не выбирают. Но тем что есть все равно надо гордится! Не Зимбабве же им любить? К тому же, до недавних пор все у ребят нормально было. Где гарантии, что завтра в европе война не начнется или у нас, в России?
И парни действительно молодцы — несмотря на весь тот ахтунг, который у них творится, они катают, проводят соревнования и занимают места!
Нужно думать о том что нас объединяет, а не тыкать друг другу в грязные пятна.
На трассе мы все равны!
DNM
mx2
о, Аллах! заблокируйте меня кто-нибудь! Не удержался, говнеца подбросил...(
Пойду спрячусь куда-нибудь, а то щас понесёт…
DNM
shooroop83
MaksimLetunov
Chute
И толпу беженцов мы обратно в украину не отправляем.
Каждое утро прохожу мимо уфмс, там нормально так народу стоит на оформление. И большинство с украинским акцентом.
ПС
В Русский музей вход беженцам бесплатный.
Skolzyashiy
MaksimLetunov
Родина — это никак не президент или товарный знак. Родина — это ты сам. И если человек что-то совершил хорошее — ему уже есть чем гордиться, он сделал свой маленький вклад. А если нет, то и чужие заслуги ему не впрок — гордиться ему действительно нечем. Хорошие люди видят и плохое и хорошее. Плохие — только плохое.
П.С.: Давайте любить свои Родины! Только без конфликтов — больше позитива! :)
DNM
ЗЫ пост походу минусанул подгоревший паренек))
vano
Ух какие фотки, BikeCamera творит чудеса!
Классное виде какое, вот молдцы!
(ну и что ж за отчет о мини дх в Украине без мини треша в комментариях, да? — относимся с пониманием и сочувстивем)
FishKAA
MaksimLetunov
DirtJumper
MaksimLetunov
www.alushtacup.com/Media/photo/Alcup_fin_2012/ Алуштакап '12
www.alushtacup.com/Media/photo/AlcupDH2011may/ Алуштакап '11
www.alushtacup.com/Media/photo/Alcupdhi2010october/ Алуштакап '10
www.alushtacup.com/Media/photo/alcup09may/ Алуштакап '09
И никто не называл вас, ребятки бандеровцами. Это показуха.
mx2
mx2
MaksimLetunov