Это клево. Потом по статистике на ютубе увидишь, сколько в среднем пользователи смотрели. Если будут смотреть в среднем больше 15 минут, значит формат рабочий. Я сильно сомневаюсь, но браво, что сделал такой большой эксперимент.
Так у него таких видео больше половины канала. Посмотри отчёты с гоночек. Я, кажется, все пересмотрел от начала до конца. Формат ещё шикарен тем, что можно включать когда станок крутишь, например )
Я, из таких:) Отчет очень понравился, Ты прав, после просмотра лёгкое чувство горечи, из — за отсутствия на таких мероприятиях, дикое желание как нибудь попробовать, но увы, 6500км. делают своё скверное дело. СПАСИБО за эмоции!
Именно меня приходилось догонять и обходить на каждом спец участке. Что я должен сообщить — комментарии к видео были очень громкими и слышны за 30+ метров, что сбивало с толку (рядом никого, а кто-то вещает из лесу). Надеюсь замедлил не сильно :)
Отличный видос. Отличный формат. Посмотрел на тайминг и подумал, что хоть начало посмотрю, а потом вдруг конец и оказывается я весь час просмотрел. Продолжай в том же духе. Будешь нашим Клаудио.
Что огорчает — так это малое количество участников. Понятно, что у всех есть объективные причины, но к сожалению Эндуро-серия пока не собирает толпу народу, даже меньше, чем раньше ДХ/СуПерде гонки.
Москва то тоже не сразу строилась. Повится Керченская переправа, тогда появится более доступная возможность добраться на полуострова. А когда начнутся реальные вливания денег в инфраструктуру, тогда и привлекательность Крыма возрастет в разы. Но не сразу, к сожалению
Мне еще не нравится, что нормальной трейловой системы нет — затяжные спуски с Демерджи это конечно хорошо и интересно (и респект Вадосу, Загремелу и прочим, что делают там новые трейлы), но это один спуск в день плюс локальные типа Лучистого или Лаванды.
IMHO нужно что-то вроде закольцованной в какой-то мере системы с трейлами, куда можно закрутить за полчаса ненапряжных подьемов (ok, ненапряг у всех разный, так что это субьективно) и кататься там весь день без ожиданий троллейбусов, машин или серьезного пешкодрала. Что-то вроде легких перегонов между не слишком сильно даунхилльными трейлами. Понятно, что будет страдать техничность и вероятно даунхилльность трейлов. Написал всё это и вспомнил про Ай-Йору — идеально пологая гора для того, о чем я пишу.
С другой стороны конечно заброску на машинах на Демерджи никто не отменял, и это замечательно — пример той же downieville downhill (которая совсем не downhill) прекрасно показывает, что это тоже работает.
Есть альтернатива. У меня тут есть зона катания — Триест. Итальянский портовый город, вокруг которого горы средней высоты — перепады от 100 до 500 метров, не больше. Для местных райдеров это как смотровая в Москве — там напичкано большое количество трасс. И все, конечно, ездят там своим ходом.
Так вот, для того, чтобы трассы были интереснее при таком катании, их делают с огромным количеством поворотов.
Как это превращается в эндуро и не убивается баланс? Они берут на 100% даунхильный склон, вообще без подъемов и делают на нем столько препятствий, поворотов, кочек, перегибов и т.д., сколько могут. Из-за такой насыщенности скорость, конечно, очень сильно сбивается и потому приходится часто ускоряться. Т.е. вот появилась крутильная составляющая.
При этом на трассе безумное количество технических элементов, она только из них и состоит. И вот даунхильная составляющая.
Трасса расположена компактно, потому что сразу был выбран полностью даунхильный склон без всяких перегонов. Значит на трассу можно довольно быстро подняться, не преодолевая огромных расстояний по горизонтали.
… Профит.
Есть большой соблазн кататься-кататься и найти трейл, который сразу похож на эндурный. Но проблема в том, что на нем уже будет крутилово, но еще не будет техники. А значит усложнить его без перекоса в кантрийную сторону не получится. Тупик.
Т.е. имхо рецепт прост: берется даунхильная трасса и делается максимально насыщенной. Итог — она становится эндурной. Пример — Лаванда. Если сделать ее еще раза в полтора более затычной, то это будет великолепная эндурная трасса.
Естественнно! Я так и делаю, но пока не все понимают. Часто слышу — нафик ты там так криво провёл — можно же прямо!? На новых штуках (кустистый, тролль-тропа) накрутили адовых свичбеков, прям что б удобнее было ехать переставками. Получается так, что за 100 метров сброса ехать около 4х минут и еще вроде бы всё время вниз и устаешь и рулём накрутился.
Байдарская долина неподалеку от Севастополя с ее 6 спусками(разведанными на сегодняшнее время) от лайт-алмаунтин до жесткого эндуро-дх подходит под такое описание. Кто был с нами либо с Вадосом — отзовитесь и подтвердите!
От Севастополя ехать на машине не спеша — 30 мин. Базироваться можно в крупном поселке Орлиное, там и татарские ресторанчики с отличной едой, дешевый рынок, магазины и прочее. Для катания в режиме «люблю ездить и вверх и вниз» можно ничего не нанимать, два спуска сделать элементарно, три - вполне реально. Специально прочистили интересный трейл «Лентяй» для возможности четвертого спуска либо когда уже есть приличная усталость — на него подниматься нужно совсем немного, правда длиной он около 1 км. Mor с нами был на Тропе Легионеров, до нее действительно далековато ехать, и около 800 м набора, но она того стоит однозначно! Плюс в самой Байдарской долине есть и другие трейлы, разной степени сложности. 3-4 дня там можно провести и не надоест! А хочется чуть большего — выезжаем своим ходом на Ай-петри и оттуда — огромное количество вариантов спусков!
Байдарскую долину еще называют «Крымской Швейцарией». Увы, в Швейцарии пока не был, но у нас очень красиво! А для эндуро-катания есть абсолютно все! И в любую погоду!
трейлы отличные, техника, затычность, скорость — всё прекрасно. Но с подъемом та-же беда. Крутить наверх там прилично, да и от крупных городов далековато. К старту тех-же Сераус\АйЙори\Мамонты заехать попроще и расстояние меньше. При желании 2-3 раза за день можно обернуться не напрягаясь. А в Байдарской долине раза в 2 подальше крутить и, на сколько я помню, одного подъема в день мне хватало :) Большая часть — сравнительно простая для внедорожника дорога, значит с подъемником может быть намного динамичнее.
Серега, молодец! Наикрутейше! Отличные живые интервью! Продолжай в том же духе. Посмотрел полностью с большим удовольствием
Единственная ложка дегтя — это присутствие мата
PS А Скумбина Анна на так не любимых всеми в Крыму Нобби никах все-таки почти накатила Раскладного и объехала больше половины мужиков. Вот это чудеса владения байком))
Чума просто, мегачеловечище! В школах молодежи подрастающей такое надо показывать, на пару с Яшиными уроками.Ну и шампанское в конце Ванино улыбнуло.:)
Меня больше убивают его XCO обзоры. В которых он умудряется комментировать даже в торчки, где у нормальных людей пульс поднимается выше ПАНО и не особо до разговоров, надышаться бы, а он ещё кого-то объезжать успевает.
Спасибо ребята за отзывы! Такая поддержка окрыляет!
Виталию Фаталычу обещаю сократить количество мата до необходимого порой миниума =) Клаудио же как-то справляется.
Комментарии (54)
Val
raskladnoy
Val
pustota
sirflyingv
MihailPolkovnikov
mor
maxxis
Antoshko
Marakyja
Taek
panasonic
Chute
kusa324
RyzhikhDenis
В номинации «я у мамы инженер» побеждает крепление для гопро. Зачем такое? =)
VitalyaBlazhenidze
Val
racerx
creepshow
Chute
А проблемы очевидны, они не связаны с самой гонкой: уже нет сообщения поездами, уже нет украинских гонщиков, еще нет моста в крым.
Даунхильные гонки в Крыму просели по посещаемости гораздо больше.
Val
VitalyaBlazhenidze
Мне еще не нравится, что нормальной трейловой системы нет — затяжные спуски с Демерджи это конечно хорошо и интересно (и респект Вадосу, Загремелу и прочим, что делают там новые трейлы), но это один спуск в день плюс локальные типа Лучистого или Лаванды.
IMHO нужно что-то вроде закольцованной в какой-то мере системы с трейлами, куда можно закрутить за полчаса ненапряжных подьемов (ok, ненапряг у всех разный, так что это субьективно) и кататься там весь день без ожиданий троллейбусов, машин или серьезного пешкодрала. Что-то вроде легких перегонов между не слишком сильно даунхилльными трейлами. Понятно, что будет страдать техничность и вероятно даунхилльность трейлов. Написал всё это и вспомнил про Ай-Йору — идеально пологая гора для того, о чем я пишу.
С другой стороны конечно заброску на машинах на Демерджи никто не отменял, и это замечательно — пример той же downieville downhill (которая совсем не downhill) прекрасно показывает, что это тоже работает.
thresh
Так вот, для того, чтобы трассы были интереснее при таком катании, их делают с огромным количеством поворотов.
Как это превращается в эндуро и не убивается баланс? Они берут на 100% даунхильный склон, вообще без подъемов и делают на нем столько препятствий, поворотов, кочек, перегибов и т.д., сколько могут. Из-за такой насыщенности скорость, конечно, очень сильно сбивается и потому приходится часто ускоряться. Т.е. вот появилась крутильная составляющая.
При этом на трассе безумное количество технических элементов, она только из них и состоит. И вот даунхильная составляющая.
Трасса расположена компактно, потому что сразу был выбран полностью даунхильный склон без всяких перегонов. Значит на трассу можно довольно быстро подняться, не преодолевая огромных расстояний по горизонтали.
… Профит.
Есть большой соблазн кататься-кататься и найти трейл, который сразу похож на эндурный. Но проблема в том, что на нем уже будет крутилово, но еще не будет техники. А значит усложнить его без перекоса в кантрийную сторону не получится. Тупик.
Т.е. имхо рецепт прост: берется даунхильная трасса и делается максимально насыщенной. Итог — она становится эндурной. Пример — Лаванда. Если сделать ее еще раза в полтора более затычной, то это будет великолепная эндурная трасса.
Val
www.youtube.com/watch?v=3RuXVtt1jcg
zagremel
Val
zagremel
AntonSpiridonov
я имею в виду, что жить все таки надо где-то рядом и не на базе лесника, а в цивилизации.
thresh
Байдарскую долину еще называют «Крымской Швейцарией». Увы, в Швейцарии пока не был, но у нас очень красиво! А для эндуро-катания есть абсолютно все! И в любую погоду!
AntonSpiridonov
thresh
mor
IlyaBabay
IvanKunaev
pAnda
pAnda
monster_pro
N01Z3
KirillEnikeev
Серёга спасибо тебе огромное- посмотрел на одном дыхании!
После «Уйду в ДХ!» долго смеялся :)
OlegShturman
vredina
Единственная ложка дегтя — это присутствие мата
PS А Скумбина Анна на так не любимых всеми в Крыму Нобби никах все-таки почти накатила Раскладного и объехала больше половины мужиков. Вот это чудеса владения байком))
Fatal37
Chute
AntonChehov
Antoshko
SergeyKuchkin
AleksandrKurnyaev
pustota
NapsterClash
Виталию Фаталычу обещаю сократить количество мата до необходимого порой миниума =) Клаудио же как-то справляется.
raskladnoy
Видос отличный, прям как бальзам на душу в межсезонье!
BerlinCalling
Я не понимаю, почему Раскладной ещё не на матче???
DEN1S