Наши гонкиБайк-Парк "Горная Карусель" в Красной Поляне - дерт!

pol150 Наш очень специальный корреспондент Татьяна Чехова продолжает писать о создании байк-лагеря в Красной Поляне. Сегодня вы узнаете о том, как идет постройка дертов, которые, судя по всему, потихоньку превращаются в нечто большее, чем привычная дерт-серия где-нибудь в парке за вашим домом! Читайте интервью с Александром Белевским инсайд.

pol2 Красная Поляна и байк-парк «Горная Карусель» продолжают радовать нас хорошими новостями. На этот раз мы взяли интервью у проектировщика и строителя дертов, известного велофристайлера страны Сани Белевского. Такое ощущение, что Сане настолько понравилось в Поляне, что в Москву он возвращаться не собирается, а вместо обещанных «дертов» нас ждет целая разнообразная трасса слоупстайла! Саш, расскажи, что сейчас происходит в Красной Поляне? Сейчас в Поляне строится крутой байк-парк, в котором будут действительно интересные трейловые, даунхилльные и слоуп-стайл трассы. Где будет расположен дерт и как он будет выглядеть? На высоте 960 метров над уровнем моря. Здорово,что рядом находится маленькая канатная дорога, которая в перспективе может стать отличным подъемником для катающихся на дерте. Очень удобно! Точно описать довольно сложно, потому что уже сейчас вариантов проезда по дертам больше четырех! Начинается дерт стартовой площадкой, расположенной в теньке (можно отдохнуть между проездами), дальше небольшой дроп - трансфер направо, после контруклон, затем трасса возвращается обратно - метровый кикер - 4-метровый стол, в конце которого радиус. Из него можно выпрыгнуть в трансфер -  опять стол,с него дроп - и трампик.... Короче, вариантов куча! (Рассказывая, чертит на бумаге схему, всю в стрелках, передать сложно) pol1 Кто проектировал серию дертов? Я и Леха Головченко. Сколько трамплинов? Это будут столы или даблы? Из прямых: 2 трамплина. В основном трансферы. Фигур не очень много, но все связано в одно целое! Опиши размеры всех кочек. От 1м и до 3м. Для кого будут построены дерты? Для всех желающих, кто любит кататься! pol3 Будут ли там учебные кочки, или учиться раньше надо было? В принципе все проходимо, и если человек более-менее катается, у него получится. Но в конце припасен "сюрприз" побольше, чем был на DIRT MASTERS. Какими средствами для строительства вы обладаете? Бульдозер, экскаватор и 5 моих лучших друзей из Таджикистана под предводительством Рустама. К какому числу дерт будет готов? К открытию этапа Кубка! pol5 Говорят, ты недавно впервые вкусил все прелести даунхилла. Поделись эмоциями. В первую очередь продаю тот шлак, который у меня сейчас, и начну копить на велосипед! Если вообще отсюда приеду! Чем будет уникален байк-парк в Красной Поляне? Отличный парк,где можно поробовать себя во всех велосипедных дисциплинах, да еще и в горах, на высоте 1000м над уровнем моря! Сколько денег ребята тратят в среднем на проживание и катание? Организаторы предлагают жилье от 250р с человека, а питание - по запросам, ски-пасс - 400р. Все реально. И вот еще - Сливайте хардтейлы без тормозов и приезжайте сюда! pol6 Организаторы велосипедного лагеря спортивно-туристический комплекс «Горная Карусель» и агентство спортивных коммуникаций 360SCA благодарят за поддержку партнеров: компании Red Bull, Nissan, Craft, магазин FREERIDE.

Текст: Татьяна Чехова Фото: 360SCA

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения

Комментарии (17)

0
ОФИГЕННО!!!
avatar

admin

0
Очень мило!
avatar

DirtJumper

0
Не может быть. Это просто утка, а фото из канады. Хоть отшопили бы.

Идите других разводите.
avatar

Nicolai

0
Коль, +1! Нашли лохов!
avatar

аноним

0
Шокеднах)))Точна развод!
avatar

аноним

0
Не верю!!!)))
avatar

Fedia

0
Всё верно. Я верю. ;) Вопрос: Все постройки сезонные? После горнолыжного сезона всё что построили стечёт в Мзымту? И ещё: Строительство парка проходит вдалеке от горнолыжных трасс? Будет ли теоретическая возможность вкатить на дёрте зимой на борде? Ну и самое главное, как протекает строительство ДХ трассы?
avatar

аноним

0
Люди, я влюбился. Вопрос: В будущем, туда можно ехать на ХТ или лучше подвес? Если сделат ьвсе как в вистлере: указатели степени сложности, разные проезды, то будет супер.

И будет ли продолжаться строительство парка после этапа кубка?
avatar

аноним

0
перед тем, как думать про Вистлер, главное чтоб не сделали как в Буковеле. с неработающим подъемником
avatar

james

0
шикарен, очень хорошая работа.
avatar

destroy

0
да с бульдозером можно было бы и по больше пролетки накопать, ну главное что бы все не превратилось в знаменитые места типа ерино не скучка и смотровой с упырями а каждый год пролеты на два метра увеличивались=0 а да чуть не забыл слушайте slayer и приезжайте в кант катать!
avatar

аноним

0
Жаль что строят всё уже для среднего уровня катания, а хотелось приехать с сыном 10 летним и что бы и он с женой пулял невысокие, неопасные пулялки. Надо же МТВ в массы внедрять.
avatar

аноним

0
Не опасных пулялок не бывыет. Для прыгания какой либо маленькой неопасной кочкиЮ, тоже необходима хоть какая то подготовка. А для детей и мам, должны быть отдельные простые трассы. Трейлы.
avatar

patrekey

0
[quote comment=«4175»]Жаль что строят всё уже для среднего уровня катания, а хотелось приехать с сыном 10 летним и что бы и он с женой пулял невысокие, неопасные пулялки. Надо же МТВ в массы внедрять.[/quote]
Я считаю, с этим огромная проблема у нас везде. Даже в магнитке, где есть эндуро трасса, без опыта гонок лучше не кататься.
А нужны длииинные пологие тропинки, с пологими подъемами и пологими спусками. Чтобы на них вообще нужно было минимально жать на тормоза.
avatar

Val

0
ну вот на конец то адекватные коменты пошли, от катающих людей, я думаю с женой и ребенком по горнолыжной трассе катать норм будет чисто одну тропинку сделать и все накатается=)
avatar

аноним

0
Если руководству и строителям интересно мнение, и если устройство байк-парка не отмывка денег, а реальный план для долгосрочного бизнеса, то конечно нужно разнообразие трасс.

На одних даунхильщиках денег не поднять, это не горные лыжи, когда приезжают кататься тысячи людей.
Необходимо строить трассы для всех, делать нормальную маркировку трасс, объезды, маты, разметка. Естественно уровень трасс должен быть разный и трасс нужно несколько.
Причем трассы должны быть разнообразны сами по себе, а не 5 разных трас ДХ. Тоесть трассы со слоупстайовыми элементами, с шором, с трамплинами, камнями итд итп… ни как, к примеру в Магнитке, вроде трасс много, а в общем все однообразные.

В идеале и трэйловые маршруты по горам должны быть проложены и отмаркированы, ведь «туристов» гораздо больше чем любителей спуска, и на них надо ориентироваться не меньше. Вот в Италии тысячи велосипедистов съезжаются на 5 — 7 дюймовых байках и катают по горам, как сами, по карте, так и с инструктором из байк-парка.

Вообщем если такой куррорт у нас сделать, никому в Андорру летать на ум не придет, разве что за дешевым виски :)
avatar

Vados

0
Угу, и строить все деревянное надо как положено, чтоб стояло не год-полтора и рассыпалось. Если предполагается большой траффик — нужно думать о материалах.
avatar

Werewolf

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.