Наши гонки — Листопад Bike Session - первая информация
Поездка на даунхилл в Севастополь в прошлом ноябре неожиданно стала чуть ли не самым позитивным событием в сезоне! Отличная трасса, прекрасная организация, гостеприимные люди. Ровно через год после прошлой гонки, 21-22 ноября 2009 года, в Севастополе вновь пройдут соревнования под тем же названием. И мы решили немного поговорить о грядущей гонке, а заодно и вспомнить прошедшую.
В прошлом году мы отправились в Севастополь на поезде. Это удобно - берешь отгулы на работе на пятницу и понедельник, в пятницу садишься в поезд, в субботу утром ты уже в Севастополе, целый день тренируешься, ночуешь в гостинице, в воскресенье гоняешься, вечером садишься в поезд, и в понедельник днем видишь за окнами привычные московские пейзажи )) Учитывая, что в Москве в это время уже лежит снег, такие даунхильные выходные позволяют хотя бы ненадолго вернуться в лето - в Севастополе в конце ноября еще тепло. Ну и, конечно, поездка на поезде в большой компании дарит огромное количество позитивных впечатлений, особенно на обратном пути, когда гонка позади и можно расслабиться) Организаторы приложили много сил для того, чтобы гости соревнований чувствовали себя максимально комфортно. На вокзале нас встечали микроавтобусы, на которых нас довезли до гостиницы (с которой у организаторов также была договоренность). Разместившись и бросив в номерах ненужные вещи, на тех же автобусах мы поехали на гору. Доставка спортсменов от финиша к старту осуществлялась на них же, а для того, чтобы избежать лишних царапин, велосипеды при погрузке прокладывались специально приготовленными картонками. Сами соревнования были великолепными - несмотря на то, что гора в Севастополе сравнительно низкая, а трасса, соответственно, короткая, организаторы выложились на 200% - такой разнообразной и насыщенной всевозможными препятствиями трассы я не видел уже давно. Особенно поражали связки из нескольких контруклонов - на российских трассах вещей такого типа, к сожалению, практически нет. Для удобства райдеров на старте стояли две больших палатки - одна накрывала место старта, а под второй можно было спрятаться от дождя. Расписание неукоснительно соблюдалось, за порядком на трассе следили маршалы, все было отлично подготовлено и размечено. Даже ухудшившаяся погода не испортила настроения райдеров. После соревнований организаторы не остановились на достигнутом и приступили к постройке новой трассы, гонка по которой прошла весной этого года. По отзывам присутствоваших на гонке, трасса стала еще лучше, а организация опять была великолепна. Настал черед ожидания осенней гонки. Строители трассы даже и не думали расслабляться - сейчас, когда вы читаете эти строки, в Севастополе идет напряженная работа по подготовке новой трассы для осеннего даунхилла, который пройдет 21-22 ноября. Как и всегда, организаторы приглашают всех - неважно, какой у вас уровень катания, удовольствие вы получите в любом случае. В преддверии гонки, положение которой будет готово уже очень скоро, мы взяли мини-интервью у нескольких райдеров-участников прошедших гонок. Двое из них – Антон «Cipper»Нейман из команды Arsen Racing и Константин «Koshak» Тимофеев только что вернулись из очередной поездки в Севастополь, где видели процесс строительства новой трассы – об этом, естественно, мы тоже поговорим. Итак, на вопросы отвечают: Виктория «Vi5000» Савилова (Bad Santa/twentysix.ru) Антон «Cipper»Нейман (Arsen Racing) Константин «Koshak»Тимофеев (ZRT) Сергей «Серж» Мальцев (Stark) Полагаю, никто из этих райдеров не нуждается в дополнительном представлении. Виктория Савилова: 26: Сколько раз ты была в Севастополе? Вика: два 26: Что ты думаешь о уровне соревнований, организации, трассе? Вика: Оба раза всё было на высоте: были привлечены серьёзные спонсоры, были отличные призы, музыка, был организован транспорт для подъема на старт, было красивое и пышное награждение победителей. Каждый раз трасса была новой. К трассе строители относятся очень трепетно: она очень разнообразна и интересна. Здесь есть и техничные участки, и скоростные, и крутильные, есть и камни, есть и дропы, есть и трамплины, есть и уйма контруклонов, секция косых поворотов - в общем безумно интересная трасса каждый раз! Единственное смущает при такой трассе - отсутствие омеги... у меня закрадываются мысли, что иногда организаторы могут ошибаться с замером времени. 26: Расскажи о своих самых ярких впечатлениях от гонок в Севастополе? Вика: Самые яркие, пожалуй, были год назад, когда мы дружной компанией впервые приехали на гонку. Стояла тёплая осень. Мы одели "командные" полосатые носки с пальцами, приобретённые в поезде и отправились на трассу. Я откровенно была впечатлена, что здесь почти горы))) Я каталась и реально наслаждалась! Наташку Драчинскую раскатывала и заставила прыгнуть дроп. После дня тренировок мы отправились в кафе "Победа", которое было задизайнено под совеские времена: плакаты, стол, пластинки, куча раритетных вещей, меню в виде старой книжки, блюда... Мы гуляли по набережной потом. А на следующий день я победила (хотя не знала, как катаются местные девочки). Ребята меня вынесли на руках и поставили на подиум. Местные ребята чистосердечно меня поздравляли. Я влюбилась в это место. Не на всех гонках такая непринуждённая обстановка! 26: Если уж разговор зашел о украинцах - прошлой осенью в Севастополе была отличная возможность сравнить их гонщиков с нашими. Что ты думаешь по поводу уровня украинцев? Вика: Я считаю, что топовые украинские ребята - очень быстры и техничны в гонках. И фрирайдеры они очень сильные. И если будет например борьба между Колей Цымбаловым и ну, скажем, Анри, я действительно буду нервничать. Но ещё очень важен тот факт, что, например, в Алуште и Севастополе - это родные трассы украинцев, и многие претенденты на победу упорно тренеруются, чтобы занять пьедестал. У нас же, по сути, родных трасс нет, ведь, чтобы доехать до магнитки, нужен не один день и немало средств))) Несравнимые, конечно, возможности. С рельефом украинцам повезло больше. С другой стороны, мы имеем больше опыта катания в грязь. Правда в прошлогодний Севастополь Шипилка и Нейман это опровергли))). 26: Напоследок пара слов, для тех, кто еще колеблется – ехать, или нет? Вика: Тот, кто съездит хоть раз на Сапун-гору - подсядет конкретно))) Мой вердикт - уже паковать чемоданы!)))) Сергей Мальцев: 26: Тебе понравилось кататься в Севастополе? Серж: еще бы! Понравилось вернуться в лето, понравилась атмосфера на гонке, понравился деревянный мостик и "анестезия" от ребят из Алушты! 26: Что ты думаешь о уровне соревнований, организации, трассе? Серж: куча крутых подарков, замечательный лагерь с громкой музыкой и гиганским шатром на старте и главное там были машины, поднимающие наверх, правда стоило бы упорядочить процесс погрузки и поставить контролера для того чтобы не возникало давки. На трассе маршалы стояли во всех необходимых местах, из трассы выжали все возможное, но говорят, что новые трассы стали еще лучше! 26: Что запомнилось тебе больше всего? Серж: Когда все орали на награждении, и когда я набил рюкзак «мускателем», и, со сломаной кистью, пытался успеть на поезд)) 26: И, напоследок, пара слов для тех, кто колеблется - ехать, или нет Серж: Билеты на поезд продаются за 40 дней, думать некогда, айда выкупать купейные части плацкарта с нижними полками! )) Константин Тимофеев: 26: Сколько раз ты уже был на даунхилле в Севастополе? Костя: На соревнованиях - два раза, а вообще, с учётом недавней вылазки, - три раза 26: Понравилась ли тебе организация соревнований? Костя: Да! 26: расскажи о своих самых ярких впечатлениях от гонок в Севастополе Костя: Вообще, пожалуй, самым ярким впечатлением была трасса, которая была просто великолепна! Ребята сделали кучу идеальных контруклонов, причём большинство в связках, которые можно было проходить при достаточной технике на огромной сокрости. 26: А что ты можешь сказать о новой трассе, которую строят специально к ноябрьским соревнованиям? Я знаю, что ты уже видел некоторые ее участки… Костя: Трасса, как всегда, на высоте, ребята с каждым разом делают трассы всё лучше и лучше, хотя, после весенней трассы, мне было непонятно как можно сделать трассу ещё интереснее. Хоть антон и сказал мне, что они будут строить жёсткую трассу, ничего особо жёсткого я там не увидел. Трасса, как всегда, технически сложная, с обилием поворотов. Насколько я понимаю, фишкой этой трассы будет море камней - камни в повороте, камни на приземлении, просто камни на поле )) 26: То есть надо готовить толстые покрышки и не менее толстые камеры? Костя: Ну я бы так не сказал. К примеру каменное поле сразу после страта выложено круглыми камнями, мои обода на скорости делали там "бзынь", но я ни разу не пробился )) Я сам в раздумьях по поводу резины, но, думаю, что всё же поставлю двухслойные миньёны - приземление на скорости в камни лайтовым не будет, даже если эти камни – круглые. 26: Мы слышали, что там еще есть некий роад-гэп? Костя: О да! Когда мы его видели - он представлял собой непонятно что с вылетом шириной в покрышку, но ребята же обещали вкопать туда шпалу и срыть приземление для безпоасности. Улететь с него, думаю, можно будет метров на шесть-семь. 26: Как ты думаешь, кто в этот раз окажется быстрее - украинцы, или россияне? Костя: Если наш любимый Ванюша (Иван Николаенко - прим.26) опять будет торчать на трассе каждый день начиная с сегодняшнего дня и задрочит её по полной, то он и будет быстрее, ну и пожалуй Валёк может что-нибудь показать. Бибас только снял гипс, Примач ещё не сделал операцию - они вряд ли будут претендовать на победу. Может быть наберёт форму Анри, который тоже не так давно избавился от гипса. Из наших даже не знаю кто может что показать. Насколько я знаю, Ваня очень ждёт продолжения дуэли с Фоминым. Нейман попал в полосу неудач и не знаю выберется ли из неё к Севастополю. 26: Напоследок - что ты можешь сказать тем, кто пока колеблется, ехать, или не ехать на гонку? Костя: Могу посоветовать отбросить в сторону сомнения и бежать покупать билеты! Севастопольские гонки помечены мной в календаре обязательными к посещению, к тому же, скорее всего, в севастополе в конце ноября будет +15 и солнце в отличии от москвы в это же время ) Антон Нейман: 26: Сколько раз ты был в Севастополе Антон: С велосипедом три раза - два раза на гонках и один раз просто катался. 26: Планируешь ли ты ехать туда на гонку в ноябре? Антон: Конечно! 26: Ты уже видел часть новой трассы. Можешь рассказать о ней поподробнее? Антон: Старт находится немного в другом месте, начало трассы - довольно "колбасный" участок, несколько каменных ступеней, пара прыжков, затем "каменное поле", плоский участок с вкопанными в землю булыжниками и острыми камнями разной величины, которые уже успели оставить несколько новых вмятин на моих ободах. За ним идет мягкий вылет метров на пять, почти сразу за ним контруклон, и еще несколько вылетов. Потом связка - контруклон с вкопанными в него булыжниками(довольно забавное местно) /маленькая каменная съезжалка /контруклон/ пара камененых ступеней и дроп. Прелесть дропа заключается в том , что на приземлении надо умудриться попасть между узко стоящими деревьями, после деревьев три плоских скоростных вылета. Дальше трасса была скрыта от "посторонних" глаз, но я все равно нашел ее продолжение- тут используется только ландшафт, никаких построек, только естественные камни, сыпучий грунт и несколько поворотов по всему этому. Ну а еще дальше - организаторы еще сами не очень поняли как пойдет трасса, но известно то что трассу направят к бигэиру через грунтовую дорогу (метров так 5-8). 26: Бигэйр через дорогу - это тот самый "роад-гэп"? Антон: да - это тот самый "роад-гэп", но в момент моего последнего пребывания на трассах в Севастополе он был слегка осыпавшимся и я не решился его прыгнуть. Организаторы обещали полностью переделать вылет и приземление, в общем я думаю, что к моменту проведения гонки вылет не будет представлять из себя ничего сложного - просто разогнался, пролетел столько сколько тебе нужно и мягко приземлился. 26: Насколько трасса сложна? Смогут ли проехать по ней начинающие? Антон: Трасса будет казаться сложной, только если по ней ехать быстро и пытаться ехать еще быстрее, так как все препятствия (дропы, прыжки и т.д.) можно будет просто объехать по объездам. 26: Твои прогнозы относительно того, кто будет быстрее - россияне, или украинцы? Антон: У украинцев есть одно большое преимущество- они уже могут тренироваться по этой трассе. Россияне же как всегда я думаю приедут не раньше чем за день или за два до гонки. За исключением этого, я думаю, что шансы на победу у обоих сторон абсолютно равны. 26: Напоследок - скажи несколько слов тем, кто еще колеблется - ехать, или нет Антон: Просто приведу пару наглядных аргументов в пользу "ехать": Севастополь, море, теплая погода, обилие массандровских магазинов вокруг, отличная трасса (причем не одна),и еще - в Севастополе, пожалуй, лучшая организация гонок, ну и отличные призы. В общем – ехать обязательно! Положение гонки будет подготовлено уже в ближайшее время, и, конечно же, мы будем внимательно следить за процессом подготовки соревнований. Вас ждут фотографии процесса строительства, видеопрогулка по трассе, подробнейшая информация о том, как добираться, и где лучше жить, а также многое другое. Билеты на поезд можно будет покупать уже на следующей неделе - и лучше с этим не затягивать. Не упустите возможности отлично покататься и хорошо отдохнуть - помните, что в Москве в конце ноября о нормальном катании уже можно будет забыть...
В прошлом году мы отправились в Севастополь на поезде. Это удобно - берешь отгулы на работе на пятницу и понедельник, в пятницу садишься в поезд, в субботу утром ты уже в Севастополе, целый день тренируешься, ночуешь в гостинице, в воскресенье гоняешься, вечером садишься в поезд, и в понедельник днем видишь за окнами привычные московские пейзажи )) Учитывая, что в Москве в это время уже лежит снег, такие даунхильные выходные позволяют хотя бы ненадолго вернуться в лето - в Севастополе в конце ноября еще тепло. Ну и, конечно, поездка на поезде в большой компании дарит огромное количество позитивных впечатлений, особенно на обратном пути, когда гонка позади и можно расслабиться) Организаторы приложили много сил для того, чтобы гости соревнований чувствовали себя максимально комфортно. На вокзале нас встечали микроавтобусы, на которых нас довезли до гостиницы (с которой у организаторов также была договоренность). Разместившись и бросив в номерах ненужные вещи, на тех же автобусах мы поехали на гору. Доставка спортсменов от финиша к старту осуществлялась на них же, а для того, чтобы избежать лишних царапин, велосипеды при погрузке прокладывались специально приготовленными картонками. Сами соревнования были великолепными - несмотря на то, что гора в Севастополе сравнительно низкая, а трасса, соответственно, короткая, организаторы выложились на 200% - такой разнообразной и насыщенной всевозможными препятствиями трассы я не видел уже давно. Особенно поражали связки из нескольких контруклонов - на российских трассах вещей такого типа, к сожалению, практически нет. Для удобства райдеров на старте стояли две больших палатки - одна накрывала место старта, а под второй можно было спрятаться от дождя. Расписание неукоснительно соблюдалось, за порядком на трассе следили маршалы, все было отлично подготовлено и размечено. Даже ухудшившаяся погода не испортила настроения райдеров. После соревнований организаторы не остановились на достигнутом и приступили к постройке новой трассы, гонка по которой прошла весной этого года. По отзывам присутствоваших на гонке, трасса стала еще лучше, а организация опять была великолепна. Настал черед ожидания осенней гонки. Строители трассы даже и не думали расслабляться - сейчас, когда вы читаете эти строки, в Севастополе идет напряженная работа по подготовке новой трассы для осеннего даунхилла, который пройдет 21-22 ноября. Как и всегда, организаторы приглашают всех - неважно, какой у вас уровень катания, удовольствие вы получите в любом случае. В преддверии гонки, положение которой будет готово уже очень скоро, мы взяли мини-интервью у нескольких райдеров-участников прошедших гонок. Двое из них – Антон «Cipper»Нейман из команды Arsen Racing и Константин «Koshak» Тимофеев только что вернулись из очередной поездки в Севастополь, где видели процесс строительства новой трассы – об этом, естественно, мы тоже поговорим. Итак, на вопросы отвечают: Виктория «Vi5000» Савилова (Bad Santa/twentysix.ru) Антон «Cipper»Нейман (Arsen Racing) Константин «Koshak»Тимофеев (ZRT) Сергей «Серж» Мальцев (Stark) Полагаю, никто из этих райдеров не нуждается в дополнительном представлении. Виктория Савилова: 26: Сколько раз ты была в Севастополе? Вика: два 26: Что ты думаешь о уровне соревнований, организации, трассе? Вика: Оба раза всё было на высоте: были привлечены серьёзные спонсоры, были отличные призы, музыка, был организован транспорт для подъема на старт, было красивое и пышное награждение победителей. Каждый раз трасса была новой. К трассе строители относятся очень трепетно: она очень разнообразна и интересна. Здесь есть и техничные участки, и скоростные, и крутильные, есть и камни, есть и дропы, есть и трамплины, есть и уйма контруклонов, секция косых поворотов - в общем безумно интересная трасса каждый раз! Единственное смущает при такой трассе - отсутствие омеги... у меня закрадываются мысли, что иногда организаторы могут ошибаться с замером времени. 26: Расскажи о своих самых ярких впечатлениях от гонок в Севастополе? Вика: Самые яркие, пожалуй, были год назад, когда мы дружной компанией впервые приехали на гонку. Стояла тёплая осень. Мы одели "командные" полосатые носки с пальцами, приобретённые в поезде и отправились на трассу. Я откровенно была впечатлена, что здесь почти горы))) Я каталась и реально наслаждалась! Наташку Драчинскую раскатывала и заставила прыгнуть дроп. После дня тренировок мы отправились в кафе "Победа", которое было задизайнено под совеские времена: плакаты, стол, пластинки, куча раритетных вещей, меню в виде старой книжки, блюда... Мы гуляли по набережной потом. А на следующий день я победила (хотя не знала, как катаются местные девочки). Ребята меня вынесли на руках и поставили на подиум. Местные ребята чистосердечно меня поздравляли. Я влюбилась в это место. Не на всех гонках такая непринуждённая обстановка! 26: Если уж разговор зашел о украинцах - прошлой осенью в Севастополе была отличная возможность сравнить их гонщиков с нашими. Что ты думаешь по поводу уровня украинцев? Вика: Я считаю, что топовые украинские ребята - очень быстры и техничны в гонках. И фрирайдеры они очень сильные. И если будет например борьба между Колей Цымбаловым и ну, скажем, Анри, я действительно буду нервничать. Но ещё очень важен тот факт, что, например, в Алуште и Севастополе - это родные трассы украинцев, и многие претенденты на победу упорно тренеруются, чтобы занять пьедестал. У нас же, по сути, родных трасс нет, ведь, чтобы доехать до магнитки, нужен не один день и немало средств))) Несравнимые, конечно, возможности. С рельефом украинцам повезло больше. С другой стороны, мы имеем больше опыта катания в грязь. Правда в прошлогодний Севастополь Шипилка и Нейман это опровергли))). 26: Напоследок пара слов, для тех, кто еще колеблется – ехать, или нет? Вика: Тот, кто съездит хоть раз на Сапун-гору - подсядет конкретно))) Мой вердикт - уже паковать чемоданы!)))) Сергей Мальцев: 26: Тебе понравилось кататься в Севастополе? Серж: еще бы! Понравилось вернуться в лето, понравилась атмосфера на гонке, понравился деревянный мостик и "анестезия" от ребят из Алушты! 26: Что ты думаешь о уровне соревнований, организации, трассе? Серж: куча крутых подарков, замечательный лагерь с громкой музыкой и гиганским шатром на старте и главное там были машины, поднимающие наверх, правда стоило бы упорядочить процесс погрузки и поставить контролера для того чтобы не возникало давки. На трассе маршалы стояли во всех необходимых местах, из трассы выжали все возможное, но говорят, что новые трассы стали еще лучше! 26: Что запомнилось тебе больше всего? Серж: Когда все орали на награждении, и когда я набил рюкзак «мускателем», и, со сломаной кистью, пытался успеть на поезд)) 26: И, напоследок, пара слов для тех, кто колеблется - ехать, или нет Серж: Билеты на поезд продаются за 40 дней, думать некогда, айда выкупать купейные части плацкарта с нижними полками! )) Константин Тимофеев: 26: Сколько раз ты уже был на даунхилле в Севастополе? Костя: На соревнованиях - два раза, а вообще, с учётом недавней вылазки, - три раза 26: Понравилась ли тебе организация соревнований? Костя: Да! 26: расскажи о своих самых ярких впечатлениях от гонок в Севастополе Костя: Вообще, пожалуй, самым ярким впечатлением была трасса, которая была просто великолепна! Ребята сделали кучу идеальных контруклонов, причём большинство в связках, которые можно было проходить при достаточной технике на огромной сокрости. 26: А что ты можешь сказать о новой трассе, которую строят специально к ноябрьским соревнованиям? Я знаю, что ты уже видел некоторые ее участки… Костя: Трасса, как всегда, на высоте, ребята с каждым разом делают трассы всё лучше и лучше, хотя, после весенней трассы, мне было непонятно как можно сделать трассу ещё интереснее. Хоть антон и сказал мне, что они будут строить жёсткую трассу, ничего особо жёсткого я там не увидел. Трасса, как всегда, технически сложная, с обилием поворотов. Насколько я понимаю, фишкой этой трассы будет море камней - камни в повороте, камни на приземлении, просто камни на поле )) 26: То есть надо готовить толстые покрышки и не менее толстые камеры? Костя: Ну я бы так не сказал. К примеру каменное поле сразу после страта выложено круглыми камнями, мои обода на скорости делали там "бзынь", но я ни разу не пробился )) Я сам в раздумьях по поводу резины, но, думаю, что всё же поставлю двухслойные миньёны - приземление на скорости в камни лайтовым не будет, даже если эти камни – круглые. 26: Мы слышали, что там еще есть некий роад-гэп? Костя: О да! Когда мы его видели - он представлял собой непонятно что с вылетом шириной в покрышку, но ребята же обещали вкопать туда шпалу и срыть приземление для безпоасности. Улететь с него, думаю, можно будет метров на шесть-семь. 26: Как ты думаешь, кто в этот раз окажется быстрее - украинцы, или россияне? Костя: Если наш любимый Ванюша (Иван Николаенко - прим.26) опять будет торчать на трассе каждый день начиная с сегодняшнего дня и задрочит её по полной, то он и будет быстрее, ну и пожалуй Валёк может что-нибудь показать. Бибас только снял гипс, Примач ещё не сделал операцию - они вряд ли будут претендовать на победу. Может быть наберёт форму Анри, который тоже не так давно избавился от гипса. Из наших даже не знаю кто может что показать. Насколько я знаю, Ваня очень ждёт продолжения дуэли с Фоминым. Нейман попал в полосу неудач и не знаю выберется ли из неё к Севастополю. 26: Напоследок - что ты можешь сказать тем, кто пока колеблется, ехать, или не ехать на гонку? Костя: Могу посоветовать отбросить в сторону сомнения и бежать покупать билеты! Севастопольские гонки помечены мной в календаре обязательными к посещению, к тому же, скорее всего, в севастополе в конце ноября будет +15 и солнце в отличии от москвы в это же время ) Антон Нейман: 26: Сколько раз ты был в Севастополе Антон: С велосипедом три раза - два раза на гонках и один раз просто катался. 26: Планируешь ли ты ехать туда на гонку в ноябре? Антон: Конечно! 26: Ты уже видел часть новой трассы. Можешь рассказать о ней поподробнее? Антон: Старт находится немного в другом месте, начало трассы - довольно "колбасный" участок, несколько каменных ступеней, пара прыжков, затем "каменное поле", плоский участок с вкопанными в землю булыжниками и острыми камнями разной величины, которые уже успели оставить несколько новых вмятин на моих ободах. За ним идет мягкий вылет метров на пять, почти сразу за ним контруклон, и еще несколько вылетов. Потом связка - контруклон с вкопанными в него булыжниками(довольно забавное местно) /маленькая каменная съезжалка /контруклон/ пара камененых ступеней и дроп. Прелесть дропа заключается в том , что на приземлении надо умудриться попасть между узко стоящими деревьями, после деревьев три плоских скоростных вылета. Дальше трасса была скрыта от "посторонних" глаз, но я все равно нашел ее продолжение- тут используется только ландшафт, никаких построек, только естественные камни, сыпучий грунт и несколько поворотов по всему этому. Ну а еще дальше - организаторы еще сами не очень поняли как пойдет трасса, но известно то что трассу направят к бигэиру через грунтовую дорогу (метров так 5-8). 26: Бигэйр через дорогу - это тот самый "роад-гэп"? Антон: да - это тот самый "роад-гэп", но в момент моего последнего пребывания на трассах в Севастополе он был слегка осыпавшимся и я не решился его прыгнуть. Организаторы обещали полностью переделать вылет и приземление, в общем я думаю, что к моменту проведения гонки вылет не будет представлять из себя ничего сложного - просто разогнался, пролетел столько сколько тебе нужно и мягко приземлился. 26: Насколько трасса сложна? Смогут ли проехать по ней начинающие? Антон: Трасса будет казаться сложной, только если по ней ехать быстро и пытаться ехать еще быстрее, так как все препятствия (дропы, прыжки и т.д.) можно будет просто объехать по объездам. 26: Твои прогнозы относительно того, кто будет быстрее - россияне, или украинцы? Антон: У украинцев есть одно большое преимущество- они уже могут тренироваться по этой трассе. Россияне же как всегда я думаю приедут не раньше чем за день или за два до гонки. За исключением этого, я думаю, что шансы на победу у обоих сторон абсолютно равны. 26: Напоследок - скажи несколько слов тем, кто еще колеблется - ехать, или нет Антон: Просто приведу пару наглядных аргументов в пользу "ехать": Севастополь, море, теплая погода, обилие массандровских магазинов вокруг, отличная трасса (причем не одна),и еще - в Севастополе, пожалуй, лучшая организация гонок, ну и отличные призы. В общем – ехать обязательно! Положение гонки будет подготовлено уже в ближайшее время, и, конечно же, мы будем внимательно следить за процессом подготовки соревнований. Вас ждут фотографии процесса строительства, видеопрогулка по трассе, подробнейшая информация о том, как добираться, и где лучше жить, а также многое другое. Билеты на поезд можно будет покупать уже на следующей неделе - и лучше с этим не затягивать. Не упустите возможности отлично покататься и хорошо отдохнуть - помните, что в Москве в конце ноября о нормальном катании уже можно будет забыть...
фото: Виктория Савилова, bike-crimea
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
twice
Vados
Bars-zerwick
sp-p3
Трассы Очень клёвые, видно что парни над Трассами хорошо поработали.
narkoman
kerasin
zlobnii
sergey
П.с: есть есть свободный байк может дадите?)
аноним
у тебя есть автобус? ))
SERG
аноним
Vados
joozy
Val
с одной стороны хочется, а с другой — на работе уже косо смотрят за постоянные отгулы в эти дни %)
thresh
аноним
kops
mario
аноним
аноним
П.с: есть есть свободный байк может дадите?)[/quote]
[quote comment=«5328»]Ода!!! надо искать велосипед на гонку, и бабос на поездку, но я всеравно полюбому поеду![/quote]
блин- какойто сайт велосипедистов без велосипедов получается)
тоже велик ищу)
cipper
аноним
зрители это как постоянный энергетик
много зрителей гонщики смущаются и гонят по страшному =)
так что зрители это хорошо
аноним
ritchie
victoria5000
ток уточните когда и во сколько регаться!!!
аноним
аноним
едьте все!!!
и с байками и без
нам все интересны полезны и нужны)))))))))
аноним
У меня паспорт украли недавно((
аноним