В субботу в Ерино прошли очередные соревнования, поразившие многих качеством проведения. Около трех десятков фотографов, отсутствие малейших задержек и даже красивые таблички "трасса закрыта". Удовольствие от участия в таких мероприятиях всегда проявляется в мелочах, которых было предостаточно. А теперь - результаты (+общий зачет, с очками национального рейтинга).
Что то я теперь вобще не понемаю смысла учавствовать в элите раз там даже собственных очков не дают — Ерунда какая то!
Зачем вы всех под одну гребенку завели?
Теперь по вашей логике можно спакойно гонятся в любителях, соберать призы и быть на том же месте в рейтинге что ты и был бы в элите но без призов)))) Это смешно!
Переход же в элиту становится не чем не обусловлен даже если в любителях он всех рвать в клочья, т.к. смысла перехода теперь вобще нет!
Вы хотите в элите оставить 15 человек и гонятся между сабой что ли всю жизнь? У кого же вы тогда выигрывать будите?)))) Памоему напротив в Элиту надо всех преглашать и зазывать увеличением очков и призами а не наобарот!
Maxxis, ты чего так разволновался? Такая система еще с прошлого года и вполне правильная.
Если ты хочешь собирать призы в любителях, пожалуйста, но постоянная победа в любителях не повысит твой уровень катания. Можно еще в девочку переодеться.
А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.
[quote comment=«8317»]
А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.[/quote]
А почему это так?
Разве вам не кажется, что в Элите должны ездить сильные гонщики а в любителях более слабые? По вашей логике это не обязательно должно быть так. Зачем же тогда разделение на категории в принципе?
Что касается меня то я всегда выступал в Элите и в ней буду выступать, потому что мне интересно было бы обогнать Мишу Василенко или Олега Воронина а не Васю Пупкина, просто для меня удивительна ситуация когда «Любители» обгоняют добрую половину Элиты не давая тем самым получить призы настоящим любителям и еще получают в рейтинг равноценное количество очков что и Элита.
Вывод же очевиден — гонщик который выигрывает в Любителях и ездит на уровне Элиты не получает никаких привилегий при переходе в более сложную категорию, так кому это надо тогда?
Получается что все завязано только на морально этических, но как показал подиум по Любителям в Ерино это не работает)))
Просто для примера – победитель категории Любители показал время на 1 секунду хуже чем Игорь Александров который регулярно входит в ТОП 10 Элиты, только Игорь не получил ни кубка ни другого вознаграждения зато в рейтинге их разделяет всего два очка. Так зачем же Сергею Антоненкову переходить в Элиту и боротся так же как Игорь, получать те же очки, но лешать себя призов?
С рейтингом всё просто — его задача — выявить лучших, а не учить гонщиков. Не хочется показывать пальцем, но есть гонки, где категории меняют названия каждый второй месяц. Кроме того, даже возрастные категории где-то есть, а где-то — нет.
Так что выбран самый объективный вариант — рейтингу по даунхиллу всё равно в какой категории едет гонщик, очки он зарабатывает своей скоростью.
Мне кажется, много побед в любителях — это прежде всего отрицательный имидж для самого гонщика и, соответственно, его проблема.
Решать вопрос сильных гонщиков в элите должны организаторы. Например, есть национальный рейтинг за прошлый год и можно запретить участие гонщиков топ100 прошлого года в любителях. В любом случае на каждой гонке свои организаторы и они придумывают что им делать с элитой, pro, любителями, подвесами, хардтейлами и пр. Главное — что вся эта суматоха в категориях никак не портит рейтинг.
[quote comment=«8328»]
Так что выбран самый объективный вариант — рейтингу по даунхиллу всё равно в какой категории едет гонщик, очки он зарабатывает своей скоростью.[/quote]
Тогда зачем эти категории, надо тогда делать: мальчики, девочки и дети.
[quote comment=«8318»]Если говорить о уровне катания, то он повышается не от того в какую категорию переходит спортсмен.[/quote]
Я не имел в виду «категорию» буквально. Гоняясь со слабыми гонщиками, ты никогда не выиграешь у сильных, которые гоняются рядом.
[quote comment=«8325»] Так зачем же Сергею Антоненкову переходить в Элиту и боротся так же как Игорь, получать те же очки, но лешать себя призов?[/quote]
Затем, чтобы бороться с сильнейшими. Призы и медали можешь в магазине купить или выиграть честно.
Вывод: каждый выбирает свой путь, слабый или сильный.
если организаторы в категории «Любители» не дают призы, либо призы минимальны, то мотивация гоняться в этой категории исчезнет сама собой. короче вопрос к организаторам.
south, к организаторам (особенно в Ерино) вообще нет вопросов. они делают всё правильно. Больше категорий -> больше участников -> больше денег и/или почета. И если ими категория заявлена — то должны быть и призы. ))
Так что единственный способ демотивации — рейтинг (см. моё предложение выше).
Ник, именно. Сначала Элита, потом, насколько (или если) хватит очковой зоны — Любители.
Остальным категориям очки начисляются как и раньше — по абсолюту.
Кошак, АРЭМ тур и Чемп — это 2 большие разницы.
Я бы погонял в любителях ради глотка победного шампанского, да вот незадача — Игорь Александров всегда подначивает меня в элиту, а мне интересно с ним посоревноваться =)))
Лёш, я в курсе про арэм тур и чемп
просто чемп — ещё одна гонка с хорошей организацией в отличном месте
которую надо обязательно посетить
и ради неё всё равно придётся покупать лицензию
выдачу очков любителям после элиты поддерживаю
[quote comment=«8336»]Лицензия — это сейчас чистейший лохотрон, развод на деньги. Для сильных гонщиков в этом сезоне есть AREM Tour. А национальный рейтинг — как раз для большой аудитории, для того, чтобы гонщики, которые пока не ездят в горы, могли понять свою силу среди россиян в выбранной дисциплине.[/quote]
хахах без палева так берут и засирают веломанию, вталкивая людям арэм тур !)
не красиво честно говоря!
нечего против не имею конечно! нов се же в лицензии нет нечего плохого! 800 рублей в год -это не такие большие деньги…
да и вообще тут из гонок раздувают бог знает что… от того что у него такое название, суть гонок не меняется… ну были бы кубками… ну и че… нужна бы была лицензия…
хмм какие-то тупо разборки между двумя сторонами… и переманивая людей с одной стороны на другую
но это так, я отвлеклась…
любители -это вообще своеобразная категория и зачем она нужна, вообще непонятно! скорее для не уверенных в себе! на мой взгляд! чтоб видеть свой результат, надо ездить в элите! а любители -это так, перед знакомыми похвастаться ) что ты якобы занял 4-е или како нибуть призовое место! )
эта лицензия — нарушение российского законодательства, никакого субьектива здесь нет. Если ты не видишь в кубках России ничего плохого — езжай на них и нет проблем.
Блин, лицензия это норм, еслиб она стоила свои заслуженные 100р, а не 900 с включением непонятно какой страховки, которая работает только на статусных соревнованиях и то с кучей заморочек…
А насчёт борьбы и переманивания 26 vs веломания я сам последнее время очень много рассуждаю и не могу прийти к какому-то мнению и там и там есть свои косяки.
[quote comment=«8361»]
нечего против не имею конечно! нов се же в лицензии нет нечего плохого! 800 рублей в год -это не такие большие деньги ...[/quote]
А если кто-то собирается только на чемп? 800 руб доплата ни за что…
2Garin,
Если не «вредность», то «бесполезность» данной категории я вижу уже в том, что никакого «развития российского МТБ», о котором (судя по заявлению организаторов гонок) для её участников нет. Уже хотя бы потому, что «развития» у новичков не будет, если они будут продолжать радоваться чемпионству собственного болота, а не гоняться бок обок с топ-20. Добро бы, если бы трассы для Элиты и Любителей были разные, ан нет…
Тогда в чем идея Любителей?
[quote comment=«8410»]Миш, я не вижу нечего плохого ни в чем.любые соревы это очень хорошо.и тут и там емть плюсы и минусы.я поеду ради места проведения, а не ради названия или еще чего.я очень хочу и на чемп и в кр поляну!
Прости если не так сказала.наверноее я реально не коректна и не права.просто слишком вспыльчиао ответила.
Еще раз пардон.я за все! за любую деятельность.а рэйтинги… я не так просто зависима от рэйтингов))[/quote]
Ок!) Жаль только, что тебе не понравился Миасс. Коля Давай сказал, что эта трасса была похожа на европейскую.
хмм не она была прикольной! просто скорее она коротенькая! былаб на минутку бы подлинше… так в принцепи там прикольно! но опять же там скорее еще моменты с жильем и дорогой до склона не понравилось!
Комментарии (40)
Зачем вы всех под одну гребенку завели?
Теперь по вашей логике можно спакойно гонятся в любителях, соберать призы и быть на том же месте в рейтинге что ты и был бы в элите но без призов)))) Это смешно!
Переход же в элиту становится не чем не обусловлен даже если в любителях он всех рвать в клочья, т.к. смысла перехода теперь вобще нет!
Вы хотите в элите оставить 15 человек и гонятся между сабой что ли всю жизнь? У кого же вы тогда выигрывать будите?)))) Памоему напротив в Элиту надо всех преглашать и зазывать увеличением очков и призами а не наобарот!
maxxis
аноним
maxxis
Если ты хочешь собирать призы в любителях, пожалуйста, но постоянная победа в любителях не повысит твой уровень катания. Можно еще в девочку переодеться.
А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.
timur
аноним
А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.[/quote]
А почему это так?
Разве вам не кажется, что в Элите должны ездить сильные гонщики а в любителях более слабые? По вашей логике это не обязательно должно быть так. Зачем же тогда разделение на категории в принципе?
Что касается меня то я всегда выступал в Элите и в ней буду выступать, потому что мне интересно было бы обогнать Мишу Василенко или Олега Воронина а не Васю Пупкина, просто для меня удивительна ситуация когда «Любители» обгоняют добрую половину Элиты не давая тем самым получить призы настоящим любителям и еще получают в рейтинг равноценное количество очков что и Элита.
maxxis
Получается что все завязано только на морально этических, но как показал подиум по Любителям в Ерино это не работает)))
maxxis
maxxis
Хотя эти райдеры по праву заслуживают «свои категории»…
2garin
Так что выбран самый объективный вариант — рейтингу по даунхиллу всё равно в какой категории едет гонщик, очки он зарабатывает своей скоростью.
actroid
Решать вопрос сильных гонщиков в элите должны организаторы. Например, есть национальный рейтинг за прошлый год и можно запретить участие гонщиков топ100 прошлого года в любителях. В любом случае на каждой гонке свои организаторы и они придумывают что им делать с элитой, pro, любителями, подвесами, хардтейлами и пр. Главное — что вся эта суматоха в категориях никак не портит рейтинг.
actroid
Категорию «любители» — надуманной и искуственной.
Идею данной категории — преступной.
Её участников — закомплексованными.
Предлагаю как контрмеру: начислять очки для данной категории ПОСЛЕ последнего участника «Элиты». Ибо нех.
Polkovnik
Так что выбран самый объективный вариант — рейтингу по даунхиллу всё равно в какой категории едет гонщик, очки он зарабатывает своей скоростью.[/quote]
Тогда зачем эти категории, надо тогда делать: мальчики, девочки и дети.
snowmen
Я не имел в виду «категорию» буквально. Гоняясь со слабыми гонщиками, ты никогда не выиграешь у сильных, которые гоняются рядом.
[quote comment=«8325»] Так зачем же Сергею Антоненкову переходить в Элиту и боротся так же как Игорь, получать те же очки, но лешать себя призов?[/quote]
Затем, чтобы бороться с сильнейшими. Призы и медали можешь в магазине купить или выиграть честно.
Вывод: каждый выбирает свой путь, слабый или сильный.
timur
goodman
victoria5000
аноним
Так что единственный способ демотивации — рейтинг (см. моё предложение выше).
Polkovnik
аноним
но как же тогда чемп? в нём-то без лицензии не поучаствуешь
koshak
Остальным категориям очки начисляются как и раньше — по абсолюту.
Кошак, АРЭМ тур и Чемп — это 2 большие разницы.
аноним
Polkovnik
аноним
аноним
просто чемп — ещё одна гонка с хорошей организацией в отличном месте
которую надо обязательно посетить
и ради неё всё равно придётся покупать лицензию
выдачу очков любителям после элиты поддерживаю
koshak
хахах без палева так берут и засирают веломанию, вталкивая людям арэм тур !)
не красиво честно говоря!
нечего против не имею конечно! нов се же в лицензии нет нечего плохого! 800 рублей в год -это не такие большие деньги…
да и вообще тут из гонок раздувают бог знает что… от того что у него такое название, суть гонок не меняется… ну были бы кубками… ну и че… нужна бы была лицензия…
хмм какие-то тупо разборки между двумя сторонами… и переманивая людей с одной стороны на другую
но это так, я отвлеклась…
любители -это вообще своеобразная категория и зачем она нужна, вообще непонятно! скорее для не уверенных в себе! на мой взгляд! чтоб видеть свой результат, надо ездить в элите! а любители -это так, перед знакомыми похвастаться ) что ты якобы занял 4-е или како нибуть призовое место! )
zhirnova
Val
А насчёт борьбы и переманивания 26 vs веломания я сам последнее время очень много рассуждаю и не могу прийти к какому-то мнению и там и там есть свои косяки.
sp-p3
AREM с рейтингом надо что то делать!
maxxis
нечего против не имею конечно! нов се же в лицензии нет нечего плохого! 800 рублей в год -это не такие большие деньги ...[/quote]
А если кто-то собирается только на чемп? 800 руб доплата ни за что…
moonlighter
Если не «вредность», то «бесполезность» данной категории я вижу уже в том, что никакого «развития российского МТБ», о котором (судя по заявлению организаторов гонок) для её участников нет. Уже хотя бы потому, что «развития» у новичков не будет, если они будут продолжать радоваться чемпионству собственного болота, а не гоняться бок обок с топ-20. Добро бы, если бы трассы для Элиты и Любителей были разные, ан нет…
Тогда в чем идея Любителей?
Polkovnik
Прости если не так сказала.наверноее я реально не коректна и не права.просто слишком вспыльчиао ответила.
Еще раз пардон.я за все! за любую деятельность.а рэйтинги… я не так просто зависима от рэйтингов))[/quote]
Ок!) Жаль только, что тебе не понравился Миасс. Коля Давай сказал, что эта трасса была похожа на европейскую.
Val
zhirnova
аноним
maskula
Ну да, наверное опечатка просто.
аноним