Велоиндустрия — Santa Cruz Team Replica Carbon V10 - Eurobike 2010
На Евробайке 2010 показали, причем во всех подробностях, командную раму Santa Cruze! А ведь V10 это по настоящему мечта для многих! Да и производитель преподносит её всем как произведение искусства, которое дает радость и счастье в жизни…. )))
Итак приступим:
Инженеры санты потратили кучу времени, чтобы придать своему творению законченный вид и довести её до ума. И в итоге у них получился новый V10 Carbon. Но на фото, как они утверждают, нельзя почувствовать всей красоты, которая идет от байка. Для того, чтобы получить самый легкий, быстрый и вообще опупенный байк, был применен карбон и другие велофитиши. Но пока из-за проблем с поставщиками(Cane Creek чтото не довезли) в продаже мало таких рам. На следующий сезон будет сделано не мало стандартных, алюминиевых рам. Но Санта просит не паниковать и обещает, что карбония на всех хватит(были бы деньги :D ).
А самое главное, что к Декабрю все проблемы исчезнут, и вы можете попросить Деда Мороза, привезти её вам! ;)
Точных копий комадных байков будет сделано всего 100 штук! Но цена на них думаю раза в три превысит от обычной. Раскраска и геометрия будет повторять байк Грега Минара, т.к. мало людей у которых габариты Пити ))
Так что, если хочешь +10 к скорости и выглядеть солидно, готовь бабки.
Верхний карбоновый линк перешел со старой алюминиевой модели без изменений. Добавили только защиту от грязи.
Байки будут укомплектованы интегрированными рулевыми от Cane Creek, которые позволяют менять угол от 63 до 66 градусов. И имеют минимальную высоту. Что позволит подстроить байк под любую местность.
Самой большой новинкой, будет изменяемый ход подвески. Теперь рама имеет, полноценные, 10 дюймов, но по желанию станет и 8.5 дюймовой. При этом меняется высота каретки и база байка. Соединяя возможность изменять угол рулевой и ход подвески, можно еще больше запутаться поизвращаться в настройках.
В разрезе видна вся прелесть карбона. Выверенные линии и четко отлитая конструкция. Специалисты Санты(я не про Bad Santa J) долго выверяли геометрию, перед тем как отлить её.
Инженеры учли, что многие бояться сложить раму о камни и другие жесткие препятствия на трассе. Поэтому усилили все необходимые места, особенно область у каретки. Теперь рама в разы крепче и жестче алюминиевого собрата, но при этом легче!
Новый карбоновый V10 выглядит еще более сложным, нежели Алю. Но как утверждают создатели, они добились четкого понимания и легкости в производстве карбоновых компонентов.
Рулевой стакан тоже теперь полностью из легкого материала, применяемого от космонавтики до Формулы-1. Ведь именно тут жесткость требуется многократно.
Стандарт успокоителя iscg-05, и теперь не надо парится что гарантию отымут ) Тако разрешили, т.к. материал рамы позволяет выдерживать большие нагрузки в области каретки.
Как писалось ранее, задний треугольник от Driver 8 остался алюминиевым. Т.к. получить крепкую, с должной жесткостью и при этом легкую деталь из карбона, не получилось.
Но это не является минусом.
Ну чтож, будем ждать когда появиться такая штучка у нас в России, чтобы увидеть все её прелести ) Пусть не командная, но хотя бы просто из карбона.
Итак приступим:
Инженеры санты потратили кучу времени, чтобы придать своему творению законченный вид и довести её до ума. И в итоге у них получился новый V10 Carbon. Но на фото, как они утверждают, нельзя почувствовать всей красоты, которая идет от байка. Для того, чтобы получить самый легкий, быстрый и вообще опупенный байк, был применен карбон и другие велофитиши. Но пока из-за проблем с поставщиками(Cane Creek чтото не довезли) в продаже мало таких рам. На следующий сезон будет сделано не мало стандартных, алюминиевых рам. Но Санта просит не паниковать и обещает, что карбония на всех хватит(были бы деньги :D ).
А самое главное, что к Декабрю все проблемы исчезнут, и вы можете попросить Деда Мороза, привезти её вам! ;)
Точных копий комадных байков будет сделано всего 100 штук! Но цена на них думаю раза в три превысит от обычной. Раскраска и геометрия будет повторять байк Грега Минара, т.к. мало людей у которых габариты Пити ))
Так что, если хочешь +10 к скорости и выглядеть солидно, готовь бабки.
Верхний карбоновый линк перешел со старой алюминиевой модели без изменений. Добавили только защиту от грязи.
Байки будут укомплектованы интегрированными рулевыми от Cane Creek, которые позволяют менять угол от 63 до 66 градусов. И имеют минимальную высоту. Что позволит подстроить байк под любую местность.
Самой большой новинкой, будет изменяемый ход подвески. Теперь рама имеет, полноценные, 10 дюймов, но по желанию станет и 8.5 дюймовой. При этом меняется высота каретки и база байка. Соединяя возможность изменять угол рулевой и ход подвески, можно еще больше запутаться поизвращаться в настройках.
В разрезе видна вся прелесть карбона. Выверенные линии и четко отлитая конструкция. Специалисты Санты(я не про Bad Santa J) долго выверяли геометрию, перед тем как отлить её.
Инженеры учли, что многие бояться сложить раму о камни и другие жесткие препятствия на трассе. Поэтому усилили все необходимые места, особенно область у каретки. Теперь рама в разы крепче и жестче алюминиевого собрата, но при этом легче!
Новый карбоновый V10 выглядит еще более сложным, нежели Алю. Но как утверждают создатели, они добились четкого понимания и легкости в производстве карбоновых компонентов.
Рулевой стакан тоже теперь полностью из легкого материала, применяемого от космонавтики до Формулы-1. Ведь именно тут жесткость требуется многократно.
Стандарт успокоителя iscg-05, и теперь не надо парится что гарантию отымут ) Тако разрешили, т.к. материал рамы позволяет выдерживать большие нагрузки в области каретки.
Как писалось ранее, задний треугольник от Driver 8 остался алюминиевым. Т.к. получить крепкую, с должной жесткостью и при этом легкую деталь из карбона, не получилось.
Но это не является минусом.
Ну чтож, будем ждать когда появиться такая штучка у нас в России, чтобы увидеть все её прелести ) Пусть не командная, но хотя бы просто из карбона.
-
добавить в избранное
1
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
кстати на первых фотках карборамы стояла рулевая крискинг инсет, а не кейнкрик англсет
походу ставить в стоке англсет становится модно
ну и порты для смазки 4 нижних подшипников в подвеске — тру
хотя у интенса такое ещё с прошлого года
интересна только конструкция этого узла
а то у интенса смазкой заполнено всё пространство между подшипниками
koshak
lifegiver
grigri
schmel
grigri
schmel
schmel
grigri
так то этот тим реплика в мелочах очень сильно от стандартной в10.3 отличается
kerasin
grigri
Val
SiriuS
Val
grigri
очень много чего от обычной рамы отличается
kerasin
988-32-65, срок поставки около 4-х месяцев
cryneon
Evtanazia
james
Алюминиевых рам в следующем году НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ! Только карбоновые.
koss
kuzlich
koss
kuzlich
Многие боятся, а не боятЬся. И паритЬся вместо парится)
Almighty
Я против рам из карбона для ДХ для массового пользования, а не для катания на месяц и последующую замену.
Bars-zerwick
james
lifegiver
Т.е. расплетаться карбон в «открытом» месте удара не стал совершенно. На алю, мне кажется, была бы даже не вмятина, а дырка при том раскладе.
Val
sergey
Val
sergey
blast
forum.dirt.ru/showthread.php?t=182660
lifegiver:
«четко отлитая конструкция», «долго выверяли геометрию, перед тем как отлить её»
Какое отношение слово «отлить» имеет к карбону?!
Разве только отлить кипятком при виде рамы :)
А за обзор большое спасибо :)
nepunk
lifegiver
Romirezz
рулевой стакан не понравился, собственно, как и подсидельная труба. С расцветкой также непонятно, какие варианты раскраски предлагает производитель… эта не очень нравится.
victoria5000