Велоиндустрия — Transition TR250 - Eurobike 2010
Совсем недавно писал о байке Nuke Proof Scalp. Теперь давайте сравним его с TransitionTR250, который очень смахивает на Scalp.
Приступим:
Итак, сама фирма Transition говорит, что TR250 позиционируется как машина для любителей рубилова и фрирайда. Рама максимально усилена и готова к Московским спотам ;)
Видео в котором представитель компании рассказывает(причем в захлеб) о новом байке:
TR250 похож на своего собрата TR450, но на этом походу все и заканчивается. В реале же 450-й сделан строго под рейсинг DH и имеет соответствующую геометрию и вес. 250-й же, делали для катания в байк-парках и прочих местах, куда вздумает отправится ваша задница )
Но на некоторых DH трассах, 250-й может дать фору своему старшему брату )
Подвеска также копирует своего старшего брата. Здесь классическая однорычажка, только хитро сложенная. Система похожа на те, что используют в мотокроссе. Как и у Nuke Proof, центр масс ушел вниз и все линки спрятаны между труб у каретки. Рама имеет возможность изменять ход с 180 мм до 160 мм. Заодно вы регулируете высоту каретки.
Здесь можно разглядеть в подробностях всю хитрость подвески. Главный соединительный линк выполнен из стали, остальные алюминиевые. Так что за прочность и надежность можно не переживать. В стоке будет поставляться рама с амортизатором FOX DHX RC4, который виднеется на картинке.
Т.к. рама предназначена для рубилова, тут имеется полный набор пионера – это ось 12x150, 83 мм каретка, задний треугольник сделан цельным, как и у 450-го. Как писалось выше, центр тяжести у самого пола и прочие прелести ) Кстати рама получилась на 200 грамм легче, чем 450-й.
Рулевой стакан, стремясь за модной тенденцией, стал коническим. Прочность и малый вес. А вот геометрия еще может измениться, т.к. к окончательному решению создатели еще не пришли.
Сзади используется простая алюминиевая вставка, которая позволяет изменять базу велосипеда и соответственно его поведение. Её достаточно просто перещелкнуть в другую сторону и у вас из фрирайдного байк может получиться ДХ аппарат. Впрочем и это все есть в Nuke Proof.
Главное отличие этих байков в том, что Scalp – это чистый рейсинговый аппарат, ближе к 450-тому. TR250 – байк для всего, но больше подходит для Фрирайда.
Приступим:
Итак, сама фирма Transition говорит, что TR250 позиционируется как машина для любителей рубилова и фрирайда. Рама максимально усилена и готова к Московским спотам ;)
Видео в котором представитель компании рассказывает(причем в захлеб) о новом байке:
TR250 похож на своего собрата TR450, но на этом походу все и заканчивается. В реале же 450-й сделан строго под рейсинг DH и имеет соответствующую геометрию и вес. 250-й же, делали для катания в байк-парках и прочих местах, куда вздумает отправится ваша задница )
Но на некоторых DH трассах, 250-й может дать фору своему старшему брату )
Подвеска также копирует своего старшего брата. Здесь классическая однорычажка, только хитро сложенная. Система похожа на те, что используют в мотокроссе. Как и у Nuke Proof, центр масс ушел вниз и все линки спрятаны между труб у каретки. Рама имеет возможность изменять ход с 180 мм до 160 мм. Заодно вы регулируете высоту каретки.
Здесь можно разглядеть в подробностях всю хитрость подвески. Главный соединительный линк выполнен из стали, остальные алюминиевые. Так что за прочность и надежность можно не переживать. В стоке будет поставляться рама с амортизатором FOX DHX RC4, который виднеется на картинке.
Т.к. рама предназначена для рубилова, тут имеется полный набор пионера – это ось 12x150, 83 мм каретка, задний треугольник сделан цельным, как и у 450-го. Как писалось выше, центр тяжести у самого пола и прочие прелести ) Кстати рама получилась на 200 грамм легче, чем 450-й.
Рулевой стакан, стремясь за модной тенденцией, стал коническим. Прочность и малый вес. А вот геометрия еще может измениться, т.к. к окончательному решению создатели еще не пришли.
Сзади используется простая алюминиевая вставка, которая позволяет изменять базу велосипеда и соответственно его поведение. Её достаточно просто перещелкнуть в другую сторону и у вас из фрирайдного байк может получиться ДХ аппарат. Впрочем и это все есть в Nuke Proof.
Главное отличие этих байков в том, что Scalp – это чистый рейсинговый аппарат, ближе к 450-тому. TR250 – байк для всего, но больше подходит для Фрирайда.
-
добавить в избранное
1
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
А так от жёсткого АМ до мини-дх )
schmidt
shturman032
Не знаю как 250 с высотой каретки в 34 см будет пригоден для фрирайда, но на моём 450 в данный момент угол рулевой 63,5 из чего вытекает высота каретки в теоретические 35 см, которые подтверждаются измерениями на практике, и я частенько собираю педалями всякие бяки наподобие камней и пеньков, а так же при единовременном вкручивании при приземлении порой полностью встаю педалью на землю и это при 165 длинне шатунов.
геометрия наверняка ещё переработается и каретку поднимут, ибо не фрирайд это.
Да и скальп надо с 450 сравнивать а не с 250.
Antonic
Antonic
про сравнение, я так и написал в самом конце что Scalp — 450/ ;)
lifegiver
Интересно для каких целей соединительный линк из стали?, 4100 грамм веса для рамы в 160-180 хода многовато, но раме явно до фонаря будут разного рода падения и кувырки по каменистым склонам.
Antonic
Antonic
grigri
grigri
srg83
очень нравится байк
а вот в чем у него будет отличие от демо 7?
по идее также можно и в горы и в москве…
или там какие то тех. хар-ки сильно отличаются?
twice
lifegiver
аа краем уха слышал про блокирование подвески и необходимости плавающего тормоза… или как то так, это о ТРе тоже?
twice
lifegiver
twice
Jer1k
Antonic
на каком из них подвеска будет сильнее тупить при торможении?
вопрос возник, т.к. планирую смену рамы или велика на 180\180
на данный момент у меня фэит старого образца
lockyl
Antonic
Jin1