Велоиндустрия — 2011 Commencal Supreme DH Prototype - Eurobike 2010
Вот это по настоящему новинка! Commencal и их дизайнер Nicolas Menard сделали полностью новый байк MK3 Supreme Dh!
Начнем:
Новый CommencalSupremeDHMk3 – это полностью новая рама, по сравнению с преведущими выпусками Mk2 и Mk1. Еще более низкий центр тяжести(по моему только ленивый не сделал его низким в 2011 году))) Переработанная подвеска, и реально скурпулезная работа с деталями. Скоро мы увидим его под Афертанами )
Стандартный амортизатор FOX DHX RC4 крепится между двумя подвижными линками, что сильно увеличивает чувствительность подвески.
Амортизатор расположен низко и сдвинут на 7 мм всторону, чтобы дать пространство под цепь и успокоитель. Также сделан большой клиренс под покрышки 2.7. 3" штока хватает для обеспечения низкой рычажности на раме с ходом в 8". Теперь можно более комфортно настроить всю подвеску и добиться того, что вы, хотите от байка.
Ось как у большинства DH байков 12х150, но по сравнению с другими здесь иная регулировка длины базы. Чтобы её изменить надо поставить другой адаптер, что дает ±0.32 дюйма(или 7.25 мм). Что мне кажется неудобным, т.к. хоть они и маленькие, но их можно потерять, беря с собою.
Все тросики упрятаны внутрь перьев, что придает дополнительную защиту и уверенность, что вы доедете с рабочим переключателем и тормозами )
Тросики заходят в раму через рулевой стакан и далее через раму выходят к аморту, откуда ныряют к перьям. Сделали удобный фиксатор, чтобы ничего не гремело и не терло внутри рамы.
Здесь видно как тросики пройдут от рамы к перьям. Ну и часть подвески )
Как и раньше – это все таже однорычажка. И по уверениям их создателей, она стала еще более липкой и комфортной по сравнению с Mk1 и Mk2. Надеемся, что это так.
Для удобства не особо высоких райдеров, дизайнеры Mk3 уменьшили Стендовер и кардинально поменяли геометрию верхней трубы.
Больший и прочные линки повышают жесткость и прочность заднего треугольника. При этом сохраняя его вес.
Рулевой стакан стал 1.5 дюймовым, с интегрированной рулевой. Изменять угол рулевой теперь можно в приделах ± 1 градуса(впрочем как и раньше). Но теперь с помощью рулевой, а не как у Mk2 болтами на стакане.
Основной шарнир подняли вверх, чтобы дуга колеса стала более плавной и подвеска стала намного чувствительней. Все это должно помочь райдерам уверенно себя чувствовать на любой трассе.
Начнем:
Новый CommencalSupremeDHMk3 – это полностью новая рама, по сравнению с преведущими выпусками Mk2 и Mk1. Еще более низкий центр тяжести(по моему только ленивый не сделал его низким в 2011 году))) Переработанная подвеска, и реально скурпулезная работа с деталями. Скоро мы увидим его под Афертанами )
Стандартный амортизатор FOX DHX RC4 крепится между двумя подвижными линками, что сильно увеличивает чувствительность подвески.
Амортизатор расположен низко и сдвинут на 7 мм всторону, чтобы дать пространство под цепь и успокоитель. Также сделан большой клиренс под покрышки 2.7. 3" штока хватает для обеспечения низкой рычажности на раме с ходом в 8". Теперь можно более комфортно настроить всю подвеску и добиться того, что вы, хотите от байка.
Ось как у большинства DH байков 12х150, но по сравнению с другими здесь иная регулировка длины базы. Чтобы её изменить надо поставить другой адаптер, что дает ±0.32 дюйма(или 7.25 мм). Что мне кажется неудобным, т.к. хоть они и маленькие, но их можно потерять, беря с собою.
Все тросики упрятаны внутрь перьев, что придает дополнительную защиту и уверенность, что вы доедете с рабочим переключателем и тормозами )
Тросики заходят в раму через рулевой стакан и далее через раму выходят к аморту, откуда ныряют к перьям. Сделали удобный фиксатор, чтобы ничего не гремело и не терло внутри рамы.
Здесь видно как тросики пройдут от рамы к перьям. Ну и часть подвески )
Как и раньше – это все таже однорычажка. И по уверениям их создателей, она стала еще более липкой и комфортной по сравнению с Mk1 и Mk2. Надеемся, что это так.
Для удобства не особо высоких райдеров, дизайнеры Mk3 уменьшили Стендовер и кардинально поменяли геометрию верхней трубы.
Больший и прочные линки повышают жесткость и прочность заднего треугольника. При этом сохраняя его вес.
Рулевой стакан стал 1.5 дюймовым, с интегрированной рулевой. Изменять угол рулевой теперь можно в приделах ± 1 градуса(впрочем как и раньше). Но теперь с помощью рулевой, а не как у Mk2 болтами на стакане.
Основной шарнир подняли вверх, чтобы дуга колеса стала более плавной и подвеска стала намного чувствительней. Все это должно помочь райдерам уверенно себя чувствовать на любой трассе.
-
добавить в избранное
1
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
bomberfox
spesialized
zyfix
аффтары, у кого по русскому языку была тройка в школе, хотя бы в ворд пихайте свои писули перед нажатием кнопки «отправить».
thresh
lifegiver
lifegiver
За новость спасибо, интересная, но хватит писать инфинитивы вместо правильной формы 2 лица единственного числа. Амортизатор крепится, а не крепитЬся.
Скрупулезно, не скурпулезно)
Ну а описки у всех бывают) Но и они не особо тут нужны.
Almighty
schmidt
escence
видимо с этим новшеством чеинлайн был перекошен и как всегда, постаринке, всё исправили шайбами.
Antonic
Так кто-нибудь скажет мне зачем делать сжатие с обеих сторон аморта? Хотя бы предположение))
Almighty
kuzlich
Almighty
ну пц, ты бы хоть перевел верно написанное на пинкбайке. там говорится, что 3" штока хватает для обеспечения низкой рычажности на раме с ходом в 8". и если верить твоим словам, то у подвески рычажность возрастает при работе, что говорит о её явной регрессии. скорее всего всё с точностью до наоборот: в начале хода рычажность достаточно высокая, чтобы подвеска быстро достигала положения сэга, а потом снижается, что обеспечивает прогрессивность работы.
по словам журналистов пинкбайка, кривая прогрессии по сравнению со старым байком вообще не изменилась, изменилась (уменьшилась) только рычажность благодаря «плавающему» амортизатору.
belf
lifegiver
grigri
grigri
мне очень нравились коменкали за прямые трубы и неповторимый силуэт
а щас от похож на остальных уродцев((((
ovisch
Эээ, у какого именно трека?
thresh
Antonic