Велоиндустрия2011 Commencal Supreme DH Prototype - Eurobike 2010

Вот это по настоящему новинка! Commencal и их дизайнер Nicolas Menard сделали полностью новый байк MK3 Supreme Dh!
 
 
 
Начнем:

 Новый CommencalSupremeDHMk3 – это полностью новая рама, по сравнению с преведущими выпусками Mk2 и Mk1. Еще более низкий центр тяжести(по моему только ленивый не сделал его низким в 2011 году))) Переработанная подвеска, и реально скурпулезная работа с деталями. Скоро мы увидим его под Афертанами )
 
 Стандартный амортизатор FOX DHX RC4 крепится между двумя подвижными линками, что сильно увеличивает чувствительность подвески.
 
 Амортизатор расположен низко и сдвинут на 7 мм всторону, чтобы дать пространство под цепь и успокоитель. Также сделан большой клиренс под покрышки 2.7.  3" штока хватает для обеспечения низкой рычажности на раме с ходом в 8". Теперь можно более комфортно настроить всю подвеску и добиться того, что вы, хотите от байка.
 
 Ось как у большинства DH байков 12х150, но по сравнению с другими здесь иная регулировка длины базы. Чтобы её изменить надо поставить другой адаптер, что дает ±0.32 дюйма(или 7.25 мм). Что мне кажется неудобным, т.к. хоть они и маленькие, но их можно потерять, беря с собою.
 
 Все тросики упрятаны внутрь перьев, что придает дополнительную защиту и уверенность, что вы доедете с рабочим переключателем и тормозами )
 
 Тросики заходят в раму через рулевой стакан и далее через раму выходят к аморту, откуда ныряют к перьям. Сделали удобный фиксатор, чтобы ничего не гремело и не терло внутри рамы.
 
 Здесь видно как тросики пройдут от рамы к перьям. Ну и часть подвески )
 
 Как и раньше – это все таже однорычажка. И по уверениям их создателей, она стала еще более липкой и комфортной по сравнению с Mk1 и Mk2. Надеемся, что это так.
 
 Для удобства не особо высоких райдеров, дизайнеры Mk3 уменьшили Стендовер и кардинально поменяли геометрию верхней трубы.
 
 Больший и прочные линки повышают жесткость и прочность заднего треугольника. При этом сохраняя его вес.
 
 Рулевой стакан стал 1.5 дюймовым, с интегрированной рулевой. Изменять угол рулевой теперь можно в приделах ± 1 градуса(впрочем как и раньше). Но теперь с помощью рулевой, а не как у Mk2 болтами на стакане.
 
 Основной шарнир подняли вверх, чтобы дуга колеса стала более плавной и подвеска стала намного чувствительней. Все это должно помочь райдерам уверенно себя чувствовать на любой трассе.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +16
  • Мнения

Комментарии (20)

0
Крутая штука. Отсутствие тросиков вдоль рамы как-то странно смотрится)
avatar

bomberfox

0
Смотрится как СС и брейклесс)))
avatar

spesialized

+1
Грамматика и риторика портят описание. А рама ничего такая. Афертонам привет.
avatar

zyfix

+3
+1

аффтары, у кого по русскому языку была тройка в школе, хотя бы в ворд пихайте свои писули перед нажатием кнопки «отправить».
avatar

thresh

0
Ворд ошибок не выдал ))
avatar

lifegiver

+2
Не ругайте так уж сильно. Я же только учусь писать ) Пока до журналюг мне далеко ( Но я же стараюсь, учитываю ваши пожелания. Все пишу в Ворде, но он не всегда находит все ошибки.
avatar

lifegiver

+1
Объясните мне кто-нибудь зачем делать подвеску, которая сжимает аморт с обоих концов. Если один конец убегает, как у Трека, то это делает работу более линейной, мягкой, а здесь-то наоборот(
За новость спасибо, интересная, но хватит писать инфинитивы вместо правильной формы 2 лица единственного числа. Амортизатор крепится, а не крепитЬся.
Скрупулезно, не скурпулезно)
Ну а описки у всех бывают) Но и они не особо тут нужны.
avatar

Almighty

+1
Блин, не могу вспомнить, но где-то недавно в нэте видел я ТАКУЮ ЖЕ раму, но с FSR-решением. И та рам не новая была…
avatar

schmidt

0
все новое это хорошо… )))
avatar

escence

0
смысл сдвигать аморт на о,7 см влево(якобы для освобождения места для цепегаса) когда по фотке видно что цепегас поставлен посредством устанеовки двух проставочных шайб толщиной 2,5 мм.
видимо с этим новшеством чеинлайн был перекошен и как всегда, постаринке, всё исправили шайбами.
avatar

Antonic

0
И все-таки прЕдел, а не прИдел.
Так кто-нибудь скажет мне зачем делать сжатие с обеих сторон аморта? Хотя бы предположение))
avatar

Almighty

0
дабы уменьшить рычажность, подвеска будет более адекватно реагировать на неровности :)
avatar

kuzlich

0
Понятно. А работать эта байда лучше трека будет?
avatar

Almighty

+1
«Первые 3 дюйма хода из 8-ми имеют очень низкую рычажность, затем она возрастает с большой прогрессий.»

ну пц, ты бы хоть перевел верно написанное на пинкбайке. там говорится, что 3" штока хватает для обеспечения низкой рычажности на раме с ходом в 8". и если верить твоим словам, то у подвески рычажность возрастает при работе, что говорит о её явной регрессии. скорее всего всё с точностью до наоборот: в начале хода рычажность достаточно высокая, чтобы подвеска быстро достигала положения сэга, а потом снижается, что обеспечивает прогрессивность работы.
по словам журналистов пинкбайка, кривая прогрессии по сравнению со старым байком вообще не изменилась, изменилась (уменьшилась) только рычажность благодаря «плавающему» амортизатору.
avatar

belf

0
Да, что-то я напутал ) Спасибо, что поправил!
avatar

lifegiver

-1
По моему лучше чем было однорычажку не сделать. Мото линки это лучшее что можно придумать для однорычажки. Убранные тросики в раму это случись что например, взрыв рубашки заднего переключателя, что происходит иногда неожиданно день на их продевание уйдёт в условиях гонки придётся иметь два велика вместо одного.Центр тяжести стал выше чем был это очевидно. Вел конечно красивый но с точки зрения работы… ПОживём увидим.
avatar

grigri

0
Да с рулевой чтобы поменять углы теперь предётся снимать вилку и перепресовывать посадочные чашки не знаю как было раньше возможно тоже самое но с болтами мне кажется было надёжнее.
avatar

grigri

0
оооо((( звучит все конечно круто
мне очень нравились коменкали за прямые трубы и неповторимый силуэт
а щас от похож на остальных уродцев((((
avatar

ovisch

0
> Тросики заходят в раму через рулевой стакан(как у Трека)

Эээ, у какого именно трека?
avatar

thresh

0
скорее всего как у твоего сумума
avatar

Antonic

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.