Велоиндустрия — Santa Cruz v10 теперь полностью карбоновый? +UPD
Итак буквально во вторник в сети появились шпионские фото форм и заготовок карбоновых перьев для какого-то нового байка от СантаКруз:
На деле, как уже можно было догадаться по последнему фото — перья были предназначены для командных витенов Питти и Миннара. Собственно байк Грега с новыми перьями:
Информации о весе пока нет, ждем дальнейших новостей!
Upd
На пинке появилось больше инфы, вес комплита будет равен 16.15кг, цена — $6972 явно заставляет трек покурить в стороне.
Вес голой рамы с воздушным вивидом — 3.9кг
На деле, как уже можно было догадаться по последнему фото — перья были предназначены для командных витенов Питти и Миннара. Собственно байк Грега с новыми перьями:
Информации о весе пока нет, ждем дальнейших новостей!
Upd
На пинке появилось больше инфы, вес комплита будет равен 16.15кг, цена — $6972 явно заставляет трек покурить в стороне.
Вес голой рамы с воздушным вивидом — 3.9кг
-
добавить в избранное
- +34
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (101)
kerasin
G0BLIN
Aigo
P.S. инересно а киты карботреугольника будут продавать, что бы те кто теперь станет обделенными свои старые алю могли заменить на пластикнью. Заменил и у тя новая понтовая рама!
maxxis
Да, действительно, к Розенталю бы тебе.
Aigo
maxxis
Nunca
maxxis
В деловом общении и с людьми которые обладают интеллектом у меня никогда не возникает проблем на этот счет, зато вот на форумах обязательно находятся Нельсаны которые тыкают пальцем.
Аналогия представлена в наглядном для таких особей виде – в картинках!
Посмотрите на себя в настоящем и будущем
maxxis
То есть ты не считаешь что здесь, с нами, ты должен напрягать себя. Это значит что ты выставляешь нас за людей не обладающих интеллектом.
Спасибо.
Aigo
maxxis
mx2
maxxis
Aigo
maxxis
Nunca
maxxis
mx2
maxxis
mx2
maxxis
mx2
madvox
mx2
или как в Яхроме будешь ручку протягивать?
madvox
mx2
madvox
Я и в следующий раз подойду к тебе и протяну руку.
mx2
Как то так…
Colizey
madvox
racerx
Не пойму, почему РШ уже не сделает полностью карбоновую версию боксера.
ripsnorter
а винтики карбоновые уже есть тащем-то
saaresto
Aigo
maxxis
Pafos
AnzorShuhov
kuzlich
Да и про 6-болтов давно бы забыть надо, как про страшный сон. Вроде-ж Авиды начали делать роторы G3 про Центрлок, так почему бы и втулки на SRAM-овских колёсах не сделать соответствующие…
Chute
mx2
Может Вы это и не так часто делаете, но при наличии Центрлока снять диск с колеса при перевозке байка не будет обременительно.
Про эстетику (скорее техническую, как красоту и законченость технологического решения) — мне нравятся большие роторы на алюминиевом пауке, они не звенят при касании колодок из-за существенно большей боковой жёсткости, в отличии от вырезаных из листа цельных. Переход с алюминиевого паука на 6-болтовый крепёж должен быть достаточно массивным, так как нагрузки там не такие маленькие.
Это даже не говоря про то, что Центрлок может заметно скинуть вес колеса за счёт отсутствия фланца с приливами для болтов и этих самых болтов…
Так что я скорее технолог, чем маркетолог… ;)
Chute
AnzorShuhov
kuzlich
Насчет эстетичности и законченности технологичного решения… ну 6 болтиков на фланце смотрятся достаточно технократично и нисколько не вычурно, и вот никак не выбиваются из понятия «законченности чего-то там.
Хоповские шимановские роторы на пауке под 6 болтов не звенят, а переход… Что? Переход что? Массивным? Смотрим на классический хоп и видим что там не особо массивно по сравнению с центрлоком. Ну и нескольким поколениям МТБшников не в лом открутить 6 болтиков.
mx2
madvox
Я уже молчу о том что не дай бог туда попадет пыль, и в скором времени ротор начнет делать «дытынь-тыдынь» вперед и назаз. И танец с бубном вокруг фактически погибшей втулки.
Нет уж пардон. Взять Анзора… Анзор, а шуруповертом в мастерской очень неудобно прикручивать? например.
Вот и я думаю что не так уж неудобно. А Т25 ключик купить в автомагазе, реально хороший, с ручкой, рублей 100-150.
Все это бред об универсализации. Всегда были манетки, и только шимано создали дуал контрол для мтб, всегда тормоза работали на ДОТ, и только шимано придумали лить масло. И наконец тормозной диск всегда прикручен, на автомобиле, мотоцикле, и велосипеде, и только у шимано появляется идея: «А давайте надевать диск на шлицах».
На самом деле выбора никакого то нет, потому что манеток дуал контрол уже нет. Центрлок в очереди.
Aigo
gtigor
наскар например.
вжиии
300кмч по спидвею это не быстро я согласен.
… а еще есть инди кар, Ф1, раллийные машины…
Нуже!!! что же это за ракета то такая что настолько правильная и быстрая?!!!
Aigo
mx2
гуглите дальше, полно тачек с центлоком, даже на «гражданские» 911 GT3 и GT2 можно заказать с завода центлок
gtigor
mx2
Ну и конечно можно просто вот так взять и вот так вести диалог:
-«тормозной диск всегда прикручен, на автомобиле, мотоцикле...»
-«на правильных быстрых машинах — центрлок»
-«ссылку?»
-«вот колесо, но что это меняет.»
очень конструктивно правда?!
Окей! колесо это на одной гайке для того чтобы в гонке быстро поменять резину. А велосипедный диск тоже надо быстро менять выходит, так?!
Вот кто мне ответит что снимает ротор хотя-бы раз в неделю?
ну… кто же это, проделывает этот ритуал. Ах как важно быстросъемный тормозной диск.
Aigo
у тебя был центлок? у меня был — остался на 100% доволен
что за стереотипы — если что-то новое, не такое как у всех это продукт маркетологов и это плохо? так что ли?
какая разница тормозной диск или колесный? в данном контексте, в чем принципиальная разница?
gtigor
Да и разница в том что сказал ты про тормозной диск, а поешь про колесный теперь.
Хочешь эксперимент?
Поехали в крым, поднимаемся на ягодку, выкидываем я -мультитул с торксом, а ты съемник центрлока, спускаемся в ялту и ищем чем бы затянуть ротор.
mx2
давай другой эксперимент: на скорость заменим диски на двух колесах, я на центрлоке, а ты на 6-и болтовые, на деньги, ставлю десятку круб — идет?
съемник центрлока? может съемник кассеты? он у меня в любой поездке с собой (не на горе конечно)
а зачем выкидывать инструменты? я всегда планирую всои поездки и все нужное беру с собой — с твоим подходом надо на сингспиде с 1 вбрейком кататься…
ну ошибся я с колесным диском и чего? очевидно же, что центрлок быстрее менять, причем значительно — принципиальная разница в чем, вы так и не ответили
кстати, с центрлоком меньше шансов на самооткручивание, а болты я думаю, все теряли
PS тебя не удивляет, что ты постоянно в сраче участвуешь, что тут, что на других ресурсах?
gtigor
И открученая вредителем гайка не потеряется, а останется на оси.
Но это всё теория — хрен она сама открутится…;)
Chute
А так же приходилось видеть люфтящие центрлок-диски, не у всех есть способности следить за маленькими алюминиевыми шлицами.
А я не меняю диски на своем велосипеде, я поставил и забыл, меня устраивает и у меня ключик есть.
Еще.
А что у центлок-втулок бывает 2 диаметра крепления знаешь? а у 6 болтов одно шестиболтовое, универсальное, крепление диска. Это диск который мне даст скрутить друг со своего велика если во время тренировки в день гонки я погнул свой, и для этого мне не нужен съмник кассеты и вороток на 1/2 дюмйа или ключ на 23мм (да, а вы от руки закручиваете центерлок и кассету), всего навсего отвертка Т25 которая есть в наборе.
Центрлок не новизна для меня, прости. И для себя я решил что он не практичен.
И тут появляешся ТЫ!!!
И говоришь приблизительно следующее «Я имел ввиду центрлок на колесе, а вы ничего не поняли.»
И Действительно, в чем разница.
Aigo
а в чем разница? я пишу о типе крепления, не важно чего
каждому все, вот только не понятно, чего же вы так говнитесь в мх2, злые… извини, но другое слово сложно подобрать
gtigor
Я написал что со съемником кассеты нужен гаечный ключ или вороток, ты возишь его с собой?
Ведь кассету подтягивать не надо, она закручивается один раз до момента её смены на новую.
А вот согнутый диск это легко.
Поэтому диск надевается удобно в мастерской где и съемник и ключ, и шуруповерт с битами есть, это не аргумент для юзабилити центрлока.
«ТЫ» — это ты и миллион тех супер подкованных грамотеев которые сначала п*3***ут в воздух, а потом выставляют всех вокруг идиотами потому что их никто не понял, а ведь они такие грамотные пользователи.
Вот почему я хочу ответ. Потому что ты не отстаиваешь свою точку зрения, потому что у тебя нет аргументов кроме как: -«диск надевается удобно», -«Я имел ввиду колесо на твой вопрос есть ли тормозной диск на гоночной технике который требует экспресс замены, а ты меня не понял когда я говорю о колесе».
итд
Aigo
за 12 лет велосипедизма 1 раз безвозвратно погнул диск — сломалась ось во втулке
а обывчно диск правиться руками
у меня нет мастерской, мне удобнее иметь дело с CL
мммм, какой прекрасный стиль общения! ты в живую тоже с людьми так общаешься: "«ТЫ» — это ты и миллион тех супер подкованных грамотеев которые сначала п*3***ут в воздух..." еще не отучили? =)
последний абзац не понял
ну поясни, какая разница что крепить центрлоком? что от этого меняется? вот я привел пример, что там, где требуется быстрая замена — CL вне конкуренции, что не так?
я уже писал — меньше шансов самораскручивания
ЗЫ у вас замкнуло что-то, да?
gtigor
mx2
gtigor
В живую обычно люди не ведут себя так:
— «какой тебе запах нравится?»
— «Синий, очень нравится»
— «Постой, я запах имею ввиду а не цвет»
— «Ты придираешься, ведь синий это прекрасный цвет, цвет неба, моря.»
— «Ты кажется бредишь»
— «Я? ты всегда ставишь людям диагнозы, тебя еще не отучили?!»
— "..."
Aigo
«ну поясни, какая разница что крепить центрлоком? что от этого меняется? вот я привел пример, что там, где требуется быстрая замена — CL вне конкуренции, что не так?»
или за принцип борешься? ну удачи тогда
я предлагал лишь не хамить, но зато вот из вас все говно повылазило и теперь всем все хорошо видно и можно даже понюхать )
gtigor
Aigo
mx2
А про болты — были (и есть ещё) крепежи на 4 болта (Ролофф) и 5 болтов (Хоуп, под втулки Бульб).
Это к вопросу о стандартизации…
Chute
Бальб это такой же эксклюзив втулка + диск.
А рингл Аббах сос выпущен 1998году и по сей день является надежной втулкой, и на ней 6 болтовое крепление.
ты меня удивить хочешь чем то?
Ниже Михаил рассказал свое мнение. Оно показывает что при целевом использовании в Даунхилле центрлок оказался не практичен.
Оппа, да?
Aigo
Мнение Михаила я видел, но если под «оппа, да?» имеется в виду, что неудачный опыт одного уважаемого человека ставит жирную и бесповоротную точку в дискуссии — то я несогласен. У меня есть другой опыт, и я себе тоже иногда верю и даже уважаю по большим праздникам. Вот так… ;)
Chute
Val
Так что фраза «всегда тормоза работали на ДОТ» не является правдой даже в отношении велотормозов.
Про шуруповёрт. За другого человека мне ответить сложно, но при ответственой работе ручной инструмент заметно препочтительнее механизированого. Ну естественно, кроме случаев, когда за смену нужно прикрутить несколько тысяч этих болтов.
Про остальное — у Шимано действительно есть немало идей, которые пошли в помойку, но очень много и тех, которые реально меняют байк в лучшую сторону. Центрлок, на мой взгляд — одна из позитивных.
Что и показывает пример других фирм, которые начали делать втулки и роторы под этот стандарт, видимо даже оплатив лицензию.
Chute
mx2
три года методично перегреваю ротора- люфтов нет, все просто, как монолит
гнилой спор, господа
для себя, я решил, что останусь на шиманокомпонентах и центрлоке
мнение остальных- это мнение остальных и на мой выбор не влияет
AnzorShuhov
Aigo
AnzorShuhov
Aigo
amstafff
mx2
Гайке центрлока самостоятельно раскрутиться далеко не так просто по причине наличия сминаемой шайбы между зубчиками, аналогично гайке, фиксирующей кассету.
Но против термина «разуплотнение ротора» и нескольких поколений МТВ-шников я ничего противопоставить не могу, и с позором удаляюсь спать…;)
Chute
И этсамое, она и в перечень DIN небось занесена?)))
mx2
mx2
А если обратить внимание, то та шайба, которая находится между роторм и гайкой центрлока не является пружинной по своему назначению и конструкции, она ровная.
Сминаемой вероятно я её зря назвал, раз она не одноразовая, но смысл её работы близкий — заполнение пространства между зубчиками диска и шайбы и предотвращение их прямого контакта. Шайба там очень тонкая и принимает гофрированую форму под давлением этих зубчиков, фиксируя соединение.
P.S. Чёт какая-то небодрая дискуссия у нас идёт, без позитива. Не люблю спорить из-за всякой фигни…
* — За пять звёздочек спасибо, могу при случае принять бутылку лично ;).
Chute
;)
mx2
Chute
mx2
кстати, все правильные спорт автомобили идут с центлоком — это так, для размышлений )
gtigor
Aigo
mx2
про машины комментарий естественно о креплении колесного диска, а не тормозного
gtigor
1. Центрлоки- это чисто гоночная тема именно для быстрой замены колёс на питстопах. Применение этой технологии на гражданском автотранспорте- ПОНТЫ!
2. Ты видел сколько проблем в Ф-1 с таким типом крепления (хотя бы в одном только этом сезоне)? Это лотерея в которой иногда проигрываются гонки кстати.
3. В какой дисциплине велоспорта требуется молниеносная замена тормозного диска?
4. Шимано пукнуло в воду с этой историей- все поржали и забудут. +1 к Aigo.
homyak
Не подскажете, как называется на англ. этот задний треугольник?
Может будет возможно стукнуть SC чтобы продали экземплярчик...^^
The_friendly
B-race
rear end наверное как-то так)
The_friendly
но как велосипедная запчасть он может называтся по другому, и писать еще рано я думаю, перья эти либо на этапе тестирования, либо если и решено пустить в серию то на этапе производства, так что отправлять пока рано.
Я к тому что время над письмом подумать есть еще.
Aigo
The_friendly
ну и во-вторых — заставят уже купивших «недокарбо» В-10 мажоров и фетишистов снова раскошелится на «фулкарбо» В-10. Умно, но вот ведь сволочи!!! Ненавижу маркетологов.
Kapusta
maxxis
Romirezz
maxxis
осталось только карбоновые ноги сделать!
kuzlich
Aigo