Велоиндустрия — Патентные войны приходят в мтб
Патенты — вещь важная и они существуют очень давно, но всем известно, что рынок электроники сейчас кипит от того, что запатентовано очень и очень многое и компании постоянно выставляют друг другу взаимные претензии. Сегодня компания MRP решила уведомить пользователей о том, что она получила патент на одну из базовых в нынешнее время систем — защиту звезды, имеющую крепление на раме.
Таким образом, сюда относятся все успокоители, имеющие защиту с креплением на банан, а не в виде рокринга. Компания утверждает, что заявка на патент вышла в 2002 году. Напомню, первые успокоители e.13 с креплениями под Taco были показаны на выставке Interbike в конце 2005 года. Полноценный запуск Taco от e.13 произошел в начале 2008 года. В то же время, несмотря на подачу патента в 2002 году, MRP были очень консервативны в тот период и можно вспомнить, что в том же 2005 году их легкие успокоители еще были оснащены рокрингом.
Также можно напомнить, что после выпуска первого успокоителя в 1996 году, компания запатентовала системы с двумя роликами (когда ролик используется и наверху). Вместе с Mr Dirt в 1999 году компания установила стандарт ISCG.
-
добавить в избранное
1
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
maxxis
Val
maxxis
lifegiver
Нет бы по конструктиву/функционалу конкурентов превзойти…
Например, новый LG1+ я просто не думая ставлю на все свои и родственные мне байки, ибо очень уж удачная конструкция со всеми возможными регулировками.
Старый SRS — да, провал немножко. То есть очень надежно, но лучок не может знать про версии Regular и Wide и гарантированно купит не то. (Я сам так сделал 1й раз :D)
А MRP — … а-я-яй, нехорошо!
Давайте нафиг запатентуем велосипед или колесо. (Кстати, какой-то австралиец уже пытался запатентовать колесо, но его послали, сообщив, что это общечеловеческое достояние.)
Предлагаю успоки и системы подвесок внести туда же, и тратить деньги и нервы только на доводку этих конструкций.
Или просто отдать эти деньги мне, я их люблю :D
nepunk
Был уверен, что e.13 LG1+ и MRP G2 — почти одно и тоже, а основные различия заключаются в немного отличающемся весе, дизайне, наличии наклеек в комплекте поставки и т.п. мелочах.
Если не секрет, в чем заключается столь удачная конструкция LG1+ и стоит ли за него переплачивать около 1.000 рублей? Единственное, что я для себя отметил, так это то, что MRP идет под определенный стандарт крепления, а у e.13 в комплект, как правило, входит переходник (как следствие, появляется возможность использования на другой раме)
И что за «новый» LG1+?
KPAnuBA
Отличие — в регулировке успокоителя под хода подвески.
На хардтейл нужен угол поменьше между рамкой и роликом, на подвесе, особливо на Коняшке какой — пошире.
Новый — с плюсом, старый — без плюса. В старом регулировок нет, есть версии широкая/узкая.
Новый меньше весит, красивее выглядит, в горах не колется. Маркировка с циферками под количество зубьев на звезде предусмотрена.
Короче, всё для людей.
nepunk
С учетом осенних скидок в левомире разница в 1к.руб. улетучилась и картина, теперь, выглядит несколько иначе.
KPAnuBA
_va
Вот тут так же будет. MRP запантентовала, а всем будет все равно. Как юзали и представляли новое, так и будет.
racerx
так как патентуют сейчас все: от глобальных технологий, до процесса ковыряния указательным пальцем левой руки в носу
например иск от эпл к аштиси и наоборот
streetlegal
Black_Thrush