Велоиндустрия — Interbike 2011: Первый в мире маунтинбайк
Joe Breeze, огромнейший поклон вам, за создание первого горного велосипеда в мире. Breezer №1 отреставрировали и привезли на выставку, что бы каждый приехавший мог увидеть его вживую, прикоснуться к легедне, бывшей первым биением сердца маунтин байка.
В Breezer №1 используются дополнительные трубы в надежде, что это спасет райдеров на трэйлах к северу от Сан-Франциско. Рама была сварена из хромолевых труб.
По часовой стрелке: раньше трансмиссии были проще, всего 6 звездочек(13-24). Phil Wood делал только промподшипники. Переключатели были шоссейные, за неимением альтервативы; дизайн вилки и размер колес был заимствован у разносщиков газет, это были 26 колеса. Вилка от шоссейного велосипеда была дополнена несколькими хромолевыми трубами; кантилеверные тормоза французской фирмы Mafac были популярны на тандемахи циклокроссов велах; TA, другой французский производитель компонентов, выпускал либо уменьшенные три звезды, либо 38-48, которые тоже в то время считались маленькими....
Горные велосипеды, в то время, собирались из запчастей из самых разных стран. Так, выше, мы видим тормозной рычаг Suntour из Японии, а основу ручки — немекой Magura. Грипсы же были взяты из мотокросса, с американский мотоциклов.
The Breezer был собран из редких компонентов, часто уже не выпускаемых. Шины — Uniroyal из США, единственные обода 26х1.75 выпускались японской Ukai or Araya. И только три модели переключателей со всего мира (два из Японии и один из Франции) могли справиться с таким диапазоном звезд.
В Breezer №1 используются дополнительные трубы в надежде, что это спасет райдеров на трэйлах к северу от Сан-Франциско. Рама была сварена из хромолевых труб.
По часовой стрелке: раньше трансмиссии были проще, всего 6 звездочек(13-24). Phil Wood делал только промподшипники. Переключатели были шоссейные, за неимением альтервативы; дизайн вилки и размер колес был заимствован у разносщиков газет, это были 26 колеса. Вилка от шоссейного велосипеда была дополнена несколькими хромолевыми трубами; кантилеверные тормоза французской фирмы Mafac были популярны на тандемахи циклокроссов велах; TA, другой французский производитель компонентов, выпускал либо уменьшенные три звезды, либо 38-48, которые тоже в то время считались маленькими....
Горные велосипеды, в то время, собирались из запчастей из самых разных стран. Так, выше, мы видим тормозной рычаг Suntour из Японии, а основу ручки — немекой Magura. Грипсы же были взяты из мотокросса, с американский мотоциклов.
The Breezer был собран из редких компонентов, часто уже не выпускаемых. Шины — Uniroyal из США, единственные обода 26х1.75 выпускались японской Ukai or Araya. И только три модели переключателей со всего мира (два из Японии и один из Франции) могли справиться с таким диапазоном звезд.
-
добавить в избранное
1
- +45
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
_va
racerx
_va
schyzotrop
zyfix
im66
racerx
Romirezz
mad_svyat
Gorgut
bomberfox
AcidRider
Black_Thrush
Джо знал на чем будут катать в 2010-х)))))
пс: Хотел написать про ковер, но чуть выше уже написали))
Black_Thrush