Велоиндустрия — Экскурсия на фабрику Orange в Halifax, UK
На этой неделе мы посетили фабрику Orange в Галифаксе, Англия и были весьма удивлены её размерами, которые даже для такой культовой английской компании довольно внушительны.
Уже более 22 лет Lester Noble и Steve Wade делают все, от создания огромного монококовово заднего треугольника до сварки рам — здесь.
Все начинается с резки листа алюминия
После этого ему придают форму
И сваривают
добавляя необходимые детали
Рамы покидают фабрику только для термообработки. Один из учередителей Steve Wade объясняет это тем — что они стараются максимально снизить число перевозок от начальной продукции до уже готового велосипеда.
Во времена Стива Пита Orange получила огромную популярность! Было ли у Стива Пита еще больше поклонников? Пожалуй мы не уверены. Однако, уверены, что он — легенда (для Orange уж точно).
Наиболее продоваемым велосипедом сейчас является «Five,» который кажется совершенным для использования в широко распространенных и очень популярные «Трэйловых центрах» королевства. Конечно хода в 5 дюймов маловато для того что бы достаточно комфортно ехать вниз и такие велосипеды как Scott Genius LT дышат нам в спину, но Five максимально соответствует нашей концепции велосипеда для широкого спектра катания. Мы уверенны — никакой другой велосипед не сравнится с соотношением прочность/функциональность в таких разнообразных условиях катания.
Но вернемся к производству, после термообработки рамы попадают на другой склад где их красят и собирают комплиты.
Но лучше один раз увидить чем сто раз услышать —
Ссылка на видео
По материаллам mtb-news.de
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
И название города в котором была фабрика было совсем не Галифакс ))
Вот на этой фабрике: vados-pic.livejournal.com/8252.html
Там еще итальянские элитные шоссеры делают ))
Vados
KoHb
Rain
_va
Но просто лукавят немного, как негры из морвуда ))
У меня есть галифакский оранж, кстати, хардтейл.
Vados
dimon_ra
Vados
dimon_ra
Не нужна рама? ))
Vados
AlexanderFrolov
B-race
kuzlich
PashtetOd
Gorgut
PashtetOd
roberto
BEAR
Vados
indeetz
Стоит ли он своих денег? Ясен чорт нет, но это не та вещь, которую покупают по расчёту.
dimon_ra
Val
maxxis
Когда я покупал свой, заметил один интересный момент — дилер (британский, ессно), был очень горд тем, что продаёт именно Оранжи и всячески восторгался тому, что на этот металлолом нашёлся покупатель даже в России. В честь этого он устроил неплохой дисконт на товар и занизил инвойс. После того, как мы договорились о цене, выяснилось, что доставку ему насчитали неверно, и реально она обойдётся раза в два больше, чем мы с ним договаривались, но он отказался принимать доп. платёж с моей стороны, обосновывая это тем, что ПООБЕЩАЛ мне продать раму за первую названную цену. Ессно никаких договоров не было, всё на словах. Спустя 2 недели после перевода денег рама была у меня на руках. Модель 2011 года в 2010 году. Думаю нашим дистрибьюторам есть чему поучиться у этого дядьки.
dimon_ra
Chute
Vados
BlackApple
Vados
ЗЫ: петрозаводский стритец-олмаунтин Пэтриот образца 2005 года.)
amstafff
Chute
или я чего-то не знаю? :)
kerasin
Я узнал, что продавали подвес Оранж, с высокой вероятностью «дёрнутый», начал выяснять — чо да как, чей раритет. С помощью Андрея Шерстнёва созвонился с младшим братом хозяина, Олегом — он описал точно приметы байка.
В итоге позвонили этим кренделям под предлогом того, что я хочу посмотреть и купить этот чудо-байк, дошли вместе с ними до Юноны (типа проверить на предмет ушатаности и поторговаться), а там уже стоял Олег с вопросом про владельца байка и тп. Эти крендели «сделали ноги», оставив байк.
Каким образом байк забрали у хозяина я тогда был не в курсе, иначе не стал бы отпускать их просто так, но что хоть так дело кончилось. Если честно, то не люблю тягомотину с ментами, протоколами и т.п., впрочем как и самосуд.
Вероятно потом владелец байк продал…
Chute