Велоиндустрия — Cateye присоединился к битве с Amazon'ом
Совсем недавно президент Specialized обвинил Amazon и несколько велосипедных брендов в поддержке демпинга. Одним из этих брендов стал Cateye, но сейчас пришла информация и от него — президент компании демонстрирует и свои усилия в борьбе с демпингом, показывая, что она находится на стороне Specialized.
Президент Cateye Thomas Prehn ответил на письмо президента Specialized и сказал, что борется за существование специализированных велосипедных магазинов плечом к плечу с Майком.
Если говорить точнее, то Томас заявил, что его также серьезно беспокоят демпинговые цены на амазоне, но он не мог понять их происхождения. Это необходимо ему для того, чтобы перестать поставлять продукцию дистрибьютерам, которые передают продукцию без соблюдения требований о рекомендованных ценах.
Решение оказалось очень простым — Томас, по собственным словам, стал самым активным покупателем собственной продукции — он заказал ее на амазоне у разных продавцов для того, чтобы отследить ее происхождение. Результат оказался очень существенным — Cateye перестал работать с девятью из десяти официальных дистрибьютеров на территории США, заменив их прямой работой с отдельными магазинами-дилерами.
Из любопытных моментов — некоторые товары приходили к Томасу в старых коробках Nike, связанных между собой, что, конечно, наносит урон не только велосипедным магазинам, но и имиджу самого бренда.
-
добавить в избранное
1
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
Пользователи довольно ясно уже объяснили в предыдущей теме:- у кого дешевле, тот и вода.
sergey
Black_Thrush
Там абсолютно другие причины, хотя к проблемам многих других брендов и не только в сфере велобизнеса эта новость имеет прямое отношение.
Rain
Black_Thrush
crazyfx80
sergey
crazyfx80
Nik
bomberfox
indeetz
Kapusta
так что по мне цена главное… в России только Веломир с адекватными ценами, но к сожалению те запчасти которые мне нужны там не продаются :(
Knolly
Blacklight
DJibrail
Андрей, может я и не так сведущ в торгово/магазинной части, но а я скажу одно: все, или почти все веложелезо- примитивное по конструкции. Сравнить можно с любой сложной техникой: авто, мото и т.д. Взять хоть самый простой автомобиль. Там другой порядок цен на сложную механику. И большая часть веложелеза на самом деле не стоит тех денег, которые за это просят аж никак. Вопрос в том, что люди готовы за это платить и это- есть маркетинг. Мы говорим об этом с разных позиций и уже не первый раз. Ты отстаиваешь выгоды магазинов, поскольку сам в этом варишься, а я- просто банально не хочу платить заработаные деньги маркетологам. Хочу адекватной цены за жлезо. И готов брать где дешевле. Сам то ты покупал себе запчасти по «рекомендованой» цене? ;) Мы оба знаем ответ.
Если я в чем-то неправ, приведи четкие доводы, а не бабушку
Blacklight
P.S. Отстаивать выгоды магазинов мне смысла никакого нет, поскольку у меня нет своего магазина) и к области торговли я отношения не имел.
DJibrail
AleksandrGusev
kubas
lokki