Велоиндустрия — Taipei 2012 последний пост.
Еще немного фото и впечатлений от выставки Taipei Cycle Show 2012.
Фотографии разные и не выстроены тематически, просто все подряд, что попадалось интересного по ходу перемещения с одной встречи на другую.
Эрнест Колнаго и его золотой шоссер. Стенд был одним из популярных на мой взгляд, правда его в основном посещали престарелые спортсмены и девушки сопровождающие их.
Вообще стенды велосипедных компаний были весьма скудными по количеству выставленных на них велосипедов. Серьезные компании либо номинально выставляли 5 – 6 велосипедов, либо вообще не принимали участие в экспозиции. «Наш» стенд Lapierre был представлен как часть велосипедного концерна Accel Group, в который входят Ghost, HaiBike, Koga
Можно было живьем посмотреть на очень красивый найнер от Lapierre, который пойдет в серию в 2013 году. Остальные велосипеды были из модельного ряда 2012 года.
Основная задача компаний была показать дилерам модельный ряд 2013 года, поэтому на выставку не везут эти велосипеды для всеобщего обозрения, а только показывают дилерам, и не всегда в рамках велосипедного шоу. Трек, Джайнт, Бергамонт, Мерида, Марин, и другие просто обозначились на выставке. Но даже по маленьким количествам велосипедов можно было заметить, что почему-то очень мало амортизационных вилок Rock Shox стоит в стоке, Fox явно лидирует в сегменте амортизации дорогих велосипедов.
Может быть это связано со странным дизайном новой линейки, про которую писали на 26.
Очень забавное впечатление производит стенд KHS, а ведь раньше они выпускали даже даунхильные велики. Впрочем этот стенд не меняется уже последние 3 года.
Очень лайтовый шоссейный байк от Stevens, собран на карбоне от Ritchey и экзотических компонентах от Клавикула.
Вес между прочим и правда рекордный.
Стенд Kore, продукция которых будет в ближайшее время присутствовать на велосипедах российских команд Disco и Race Star.
Между прочим, их даунхильный руль OCD самый легкий руль для DH при размере в 800мм. Глубокая анодировка, великолепная геометрия, я уже жду не дождусь, когда смогу поставить его на свой М9.
Система X5 от Sram теперь тоже в варианте 2Х10, производители плавно и упорно переводят всю трансмиссию на 10 скоростей. Кажется уже совсем скоро и даже в самых младших группах будет 10 скоростей.
С рабочим визитом побывали на стенде KS, самый душевный и уютный стенд на выставке.
Фонтаны, деревья, дачный стиль располагал к общению.
Огромный интерес посетителей к новому подседельному штырю LEV, который имеет нижнюю подводку троса и редкий для многих фирм размер 27,2 мм. В этом году Ibis и Брайн Лопес будут официально представлять новый LEV на международной арене.
Штырь будет доступен, как и с внешней подводкой, так и с внутренней.
Электрическая система переключения скоростей от Shimano.
Испанцы MSC мало известны российскому покупателю, но между тем они выпускают весьма интересные вещи на Европейский рынок и имеют в команде знаменитых мировых спортсменов.
Вот легчайшие в мире топталки по заверениям MSC
Карбоновые колеса для ХС с весом в 1280гр за пару и волнистыми ободами.
Концепт байк для XC, собранный на фирменных компонентах MSC и имеющий вес потрясающий умы вэйтвиннеров.
Стенд Hayes Group
Угадайте, на каком байке и в какой команде будет стоять эта вилка от Manitou?
Вот и все, больше к сожалению снять не удалось.
На выставке присутствовало много российских дистрибьютеров велосипедов и компонентов, может быть они, расскажут и покажут что-то интересное.
Фотографии разные и не выстроены тематически, просто все подряд, что попадалось интересного по ходу перемещения с одной встречи на другую.
Эрнест Колнаго и его золотой шоссер. Стенд был одним из популярных на мой взгляд, правда его в основном посещали престарелые спортсмены и девушки сопровождающие их.
Вообще стенды велосипедных компаний были весьма скудными по количеству выставленных на них велосипедов. Серьезные компании либо номинально выставляли 5 – 6 велосипедов, либо вообще не принимали участие в экспозиции. «Наш» стенд Lapierre был представлен как часть велосипедного концерна Accel Group, в который входят Ghost, HaiBike, Koga
Можно было живьем посмотреть на очень красивый найнер от Lapierre, который пойдет в серию в 2013 году. Остальные велосипеды были из модельного ряда 2012 года.
Основная задача компаний была показать дилерам модельный ряд 2013 года, поэтому на выставку не везут эти велосипеды для всеобщего обозрения, а только показывают дилерам, и не всегда в рамках велосипедного шоу. Трек, Джайнт, Бергамонт, Мерида, Марин, и другие просто обозначились на выставке. Но даже по маленьким количествам велосипедов можно было заметить, что почему-то очень мало амортизационных вилок Rock Shox стоит в стоке, Fox явно лидирует в сегменте амортизации дорогих велосипедов.
Может быть это связано со странным дизайном новой линейки, про которую писали на 26.
Очень забавное впечатление производит стенд KHS, а ведь раньше они выпускали даже даунхильные велики. Впрочем этот стенд не меняется уже последние 3 года.
Очень лайтовый шоссейный байк от Stevens, собран на карбоне от Ritchey и экзотических компонентах от Клавикула.
Вес между прочим и правда рекордный.
Стенд Kore, продукция которых будет в ближайшее время присутствовать на велосипедах российских команд Disco и Race Star.
Между прочим, их даунхильный руль OCD самый легкий руль для DH при размере в 800мм. Глубокая анодировка, великолепная геометрия, я уже жду не дождусь, когда смогу поставить его на свой М9.
Система X5 от Sram теперь тоже в варианте 2Х10, производители плавно и упорно переводят всю трансмиссию на 10 скоростей. Кажется уже совсем скоро и даже в самых младших группах будет 10 скоростей.
С рабочим визитом побывали на стенде KS, самый душевный и уютный стенд на выставке.
Фонтаны, деревья, дачный стиль располагал к общению.
Огромный интерес посетителей к новому подседельному штырю LEV, который имеет нижнюю подводку троса и редкий для многих фирм размер 27,2 мм. В этом году Ibis и Брайн Лопес будут официально представлять новый LEV на международной арене.
Штырь будет доступен, как и с внешней подводкой, так и с внутренней.
Электрическая система переключения скоростей от Shimano.
Испанцы MSC мало известны российскому покупателю, но между тем они выпускают весьма интересные вещи на Европейский рынок и имеют в команде знаменитых мировых спортсменов.
Вот легчайшие в мире топталки по заверениям MSC
Карбоновые колеса для ХС с весом в 1280гр за пару и волнистыми ободами.
Концепт байк для XC, собранный на фирменных компонентах MSC и имеющий вес потрясающий умы вэйтвиннеров.
Стенд Hayes Group
Угадайте, на каком байке и в какой команде будет стоять эта вилка от Manitou?
Вот и все, больше к сожалению снять не удалось.
На выставке присутствовало много российских дистрибьютеров велосипедов и компонентов, может быть они, расскажут и покажут что-то интересное.
-
добавить в избранное
- +71
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (65)
kuzlich
Aigo
Увы других фото у меня нет, может кто-то выложит более объективный репорт.
Vados
maxxis
Если кто-то из представителей других фирм расскажет что-то о своих партнерах и новинках, с удовольствием почитаю.
Естественно, по долгу службы я посещал «наши» стенды, а то что по дороге от одного до другого видел интересного — выложил.
А снимать изголятся китайские фонарики я не имел время.
Vados
maxxis
Я выложил все интересное и забавное что успел заметить.
Может мне уже что-то просто не интересно, что-то не видел, всем не угодить.
Vados
maxxis
Ну и другие интересные вещи интересуют — просто их небыло или я не заметил.
Что заметил показал — все просто.
Новинок очень мало доступных для простых людей, многие стенды закрыты для простых поситителей.
в основном идет обсуждение моделей велосипедов на 13 год.
Ни стендов Спешей, Кон, ЖТ и Норок с Кэнонами и других.
Это не Евробайк.
Если бы каждый из наших хоть по одному посту написал бы, впечателения о выставке были бы разнообразнее.
Vados
racerx
SergeiPikulin
Vados
kn1ght
sergey
sergey
Да и коменцаль может уйти от голубого цвета без Атертонов.
Но да, вариантов других память не выдаёт)
saaresto
shturman032
Vados
sergey
Vados
AleksandrSimonov
Romirezz
mx2
homyak
SvetlanaGutierrez-Camblor
Dimkoy
Whoisbikes
grigri
lokki
Vados
AlexanderFrolov
mx2
AntiMoskal
grigri
Werewolf
Vados
_va
justice
Charger Pro SL и Blag Flag Pro SL,
Вес не помню точно, Чаржер кажется 1560гр, Черный флаг 1420гр.
Точная техническая информация будет позже.
Vados
justice
B-race
Weller
Если люди перестанут покупать то экономика рухнет)
Вот и придумывают что бы продать и побольше и подороже и чтоб купленная вещь
за собой потянула обновление всего остального))
GAAff
AcidRider
GAAff
AcidRider
Weller
AcidRider
Версия конспирологическая два — содрать побольше денег на слабосовместимой со всем осальным Дина-Сис.
Версия техническая раз — можно получить вполне приемлемый шаг и диапазон, используя двойник спереди и чумовую кассету 11-36 сзади.
Версия техническая два — можно ужать шаг между передачами на 3*10. Опять таки, шоссейники покусали. Хотя разница имхо виртуальная более — идеально в 11-32 угадать, где сближенные передачи нужны, трудно.
А так — народ и на 3*8 катается и не кашляет, хотя ща, с удешевлением девятки видимо будут вымирать окончательно.
Gourry
Команда Лапьер Кадетс катаются на кислотно-зеленых дорадах… почему «взрослой» команде не катать на голубых???
Норка в этом году идет с Боксерами…
CTaHoTuK
Vados
Ведь он должен знать больше о Норке)))
Хотя Лапьер с Дорадой смотрится шикарно!!!
CTaHoTuK
kubas
AntiMoskal
Оттуда же. Она зохватит всех ;)
amstafff
justice
Kapusta
dweller
Что-то я не верю в такой вес.
Vados
spec
dweller
spec
Petr_
schmel