Велоиндустрия — DVO Suspension: встречаем в ноябре
В велоиндустрии не так часто появляются новые производители задних амортизаторов и вилок, так что пресс-релиз от компании DVO Suspension ну никак не мог пройти мимо меня.
Что такое DVO Suspension, откуда они взялись и что будут делать? Прежде всего стоит отметить, что это те самые люди, которые много лет работали в Marzocchi. При этом глава DVO, Bryson Martin, являлся основателем Marzocchi USA и проработал в этой компании более двадцати лет. Именно он, в частности, был инициатором создания легендарной линейки Marzocchi Bomber, а также многих других, не менее знаменитых вилок компании. Послужной список других членов команды DVO выглядит не менее впечатляющим. Например имя Tom Rogers знакомо многим представителям велоиндустрии. Том десять лет проработал в Manitou, а следующие 10 лет трудился в Marzocchi, занимаясь разработкой демпферов вилок компании. John Pelino шестнадцать лет занимался в Marzocchi дистрибуцией и отвечал за aftermarket-продажи компании. И так далее. В общем коллектив в DVO подобрался на редкость профессиональный.
Почему все эти люди решили уйти из Marzocchi? В мае этого года у них возникли разногласия с руководством Tenneco Suspension относительно дальнейшего развития Marzocchi. В Tenneco приняли решение расстаться с SR Suntour, при этом не имея никаких других запасных вариантов фабрик, на которых можно производить вилки. Коллектив Marzocchi USA счёл это решение очень недальновидным и решил попробовать сделать что-то своё. Так и получилась DVO Suspension.
Разумеется для того, чтобы стать серьезным игроком, компании нужны серьезные производственные мощности — можно быть сколь угодно хорошими инженерами, но сами вилки и амортизаторы кто-то должен производить. Логичным партнером DVO стал как раз SR Suntour. Мы привыкли к тому, что вилки, производящиеся под этим брендом, дешевы и ничем не выделяются (хотя топовые вилки Durolux произвели на нас с Мишей очень серьезное впечатление). Но не стоит недооценивать Suntour — это крупнейший производитель амортизационных вилок в мире, в распоряжении которого имеется огромное количество оборудования, позволяющего производить всё, что угодно. И если компания (которая на заре МТБ занималась high-end компонентами) приняла решение сосредоточиться на масс-маркете это не значит, что они не могут сделать что-то действительно отлично работающее. Особенно учитывая что в случае с DVO за разработку продукта отвечают одни из самых высококвалифицированных специалистов индустрии. В общем, специально для DVO, SR Suntour установила в одном из своих цехов новейшую производственную линию, на которой будут собираться исключительно вилки и задние амортизаторы DVO. «Я уже много лет работаю с SR Suntour, и им тоже очень интересно заняться high-end компонентами» — говорит Bryson — «Более того, президент SR Suntour является страстным поклонником маунтинбайка, и очень много катается. Я знаю не так много президентов велокомпаний, которые были бы так увлечены велосипедом ».
Посмотрим, что в итоге получится — в настоящее время на рынке High-end вилок и амортизаторов доминируют Fox и Rock Shox, но коллектив DVO уверен, что способен потеснить их. Впрочем, пока компания показала разве что майки и фляги со своим логотипом — а профильную продукцию нам обещают презентовать лишь в ноябре. Поживем-увидим.
По материалам pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +67
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
mor
Val
Marzocchi только собираются переехать от SR Suntour или уже переехали?
В последнее время, достаточно часто, встречаются отзывы о том что новые мурзы стали действительно классными вилками, не сравнить с тем что было в 2008-2009 годах.
Это потому что отладили процесс производства на заводах SR Suntour, или потому что переехали к другому производителю?
44 с виду понравилась, если и на деле хороша — взял бы.
Julian
beleriand
А про рынок High-end вилок, мне кажется, там доминируют уж точно не Rock Shox.
KakiLaki
justice
AleksandrSimonov
dinjaa
Лично я жду от DVO шикарных продуктов. Я думаю, что они не станут такими массовыми, как Fox, но это и не нужно. Если у них будет достойный аналог 888 WC серии, то я готов заплатить аналогичную стоимость. Искренне надеюсь, что второй Boxxer на рынке не появится. И не потому, что он мне не нравится (новые боксеры с 35 ногами очень даже крутые). Я просто жду чуда. Хочется чего-то нового и необычного (как BOS, например).
P.S. Моими любимыми производителями подвески были Marzocchi и Manitou. Что будет дальше — увидим в ноябре.
aquadon
Vados
AleksandrSimonov
DBolen
aquadon
Да, не все этому следуют. Да, есть судебные преценденты о доказательстве прав интеллектуальной собственности. Нет, не факт что и тут тоже самое.
lev
Bomber MXC 80-мм была моей самой беспроблемной вилкой с 2003 до 2010 года. Продал её Шурикену за бесценок, о чём также жалею ;)
Застал и тёмный период в истории Marzocchi — когда производство только перевели в Азию — вилка у подруги сдулась на подъёме в Ангарский перевал из-за кусочка стружки, попавшего под резьбу пробки с ниппелем…
Сегодняшний день Marzocchi, «оптимизирующей» продукцию (пример — отказ от покрытия ног) не внушает оптимизма. А инженерам и всему персоналу новой компании — респект и пожелания успеха. Что-то мне подсказывает, что у них всё получится ;)
MikhailKovnatski
Вам не кажется что это просто дочка Suntour? Обычно именно так и делают… ведь никто не будет покупать вилки сантур по 2килобакса, а вот мега бренд DVO будут… ведь у него за плечами нет шлаковилок и амортов… да и кто под инициативы и новые, только что появившиеся, бренды бет оборудование закупать? оно ведь совсем не дешёвое, там станки по 100-200 килобаксов…
DBolen
и что дальше? на каждом углу кричать «сантур — говно»? сколько можно покупать не продукт, а шильдик на нем? Тем более, разработкой займется другой инженерный состав.
Марзоччи тоже делается на заводе Сантур. И это не мешает ей делать отличные вилки.
FireWork
Рабочая лошадка за свои деньги)
Но вот гораздо обиднее получать детские болезни в топовых вилках, вроде как топовых брендов, как раз за те 1.5-2 килобакса.
OttoSchmidt
aacho
Val
Gourry
Knolly
Val
zool
B-race
AnzorShuhov
racerx