Велоиндустрия — Thomson про Overdrive стандарт выноса
Зашел тут случайно на сайт Томсона (кто-то кинул ссылку, что там рекомендуют сверху выноса обязательно ставить кольцо 5 мм — таки да), а у них там есть блог.
И последняя запись в блоге — мнение Томсон про стандарт «Овердрайв» (рулевая труба вилки диаметром 1.25" вместо привычных 1.125" ака 1.1/8"). Поскольку появление новых стандартов не всегда выглядит понятным и логичным, а часто и раздражает, то решил перевести эту запись с разъяснением позиции одного из лидеров в производстве качественных и надежных компонентов.
Дальше перевод поста из блога:
Несколько компаний производителей байков поставляют новые байки с выносами стандарта «Овердрайв». Это означает рулевую трубу диаметром 1.25" вместо нынешних стандартных 1.125". Это также может означать диаметр руля 35 мм вместо 31.8 мм.
У нас продолжают спрашивать, будем ли мы выпускать выносы «Овердрайв» и ответ — возможно. Мы будем наблюдать за производителями ОЕМ-компонентов на Евробайке, Интербайке и Taichung Bike Week (выставка на Тайване) перед тем, как примем решение. Стандарт может не прижиться, поэтому мы подождем. У рулей диаметра 35 мм нет преимуществ до ширины примерно 780 мм, и, начиная с этой ширины, у них лучше только усталостная долговечность, а заявления о жесткости сильно раздуты. Можно выпускать очень жесткие рули диаметра 31.8. Жесткость руля должна сочетаться с гибкостью, иначе из вас просто кишки вытрясет.
Поэтому короткий ответ — мы, возможно, выпустим «Овердрайв» вынос, но решение не будет принято до декабря.
Оригинал записи в блоге Томсон.
И последняя запись в блоге — мнение Томсон про стандарт «Овердрайв» (рулевая труба вилки диаметром 1.25" вместо привычных 1.125" ака 1.1/8"). Поскольку появление новых стандартов не всегда выглядит понятным и логичным, а часто и раздражает, то решил перевести эту запись с разъяснением позиции одного из лидеров в производстве качественных и надежных компонентов.
Дальше перевод поста из блога:
Несколько компаний производителей байков поставляют новые байки с выносами стандарта «Овердрайв». Это означает рулевую трубу диаметром 1.25" вместо нынешних стандартных 1.125". Это также может означать диаметр руля 35 мм вместо 31.8 мм.
У нас продолжают спрашивать, будем ли мы выпускать выносы «Овердрайв» и ответ — возможно. Мы будем наблюдать за производителями ОЕМ-компонентов на Евробайке, Интербайке и Taichung Bike Week (выставка на Тайване) перед тем, как примем решение. Стандарт может не прижиться, поэтому мы подождем. У рулей диаметра 35 мм нет преимуществ до ширины примерно 780 мм, и, начиная с этой ширины, у них лучше только усталостная долговечность, а заявления о жесткости сильно раздуты. Можно выпускать очень жесткие рули диаметра 31.8. Жесткость руля должна сочетаться с гибкостью, иначе из вас просто кишки вытрясет.
Поэтому короткий ответ — мы, возможно, выпустим «Овердрайв» вынос, но решение не будет принято до декабря.
Оригинал записи в блоге Томсон.
-
добавить в избранное
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
saaresto
про профит в виде «усталостной долговечности» тоже не понял — в ДХ и так рули меняют часто, во избежание нежданчиков.
MaksymKikhtenko
vendaval
вкратце — в Томсоне считают, что рулевая труба должна торчать над выносом на 2..3 мм, соответственно надо кольцо 5 мм сверху выноса, чтобы правильно зажать вынос. иначе невозможно соблюсти момент затяжки болтов выноса (актуально для верхнего болта). иногда бывает актуально — вроде уже и болты затянул, и якорь в штоке крепко держится, а рулевая все равно разбалтывается. там получается тогда, что верхний болт выноса зажат сильнее нижнего — это перекашивает вынос и он сползает вверх.
MaksymKikhtenko
Simak
Gourry
B-race
Gourry