Велоиндустрия — Недостатки велосипедных интернет-магазинов
На видео — шикарная реклама Google, где рекламируется сервис статистики. Целевая аудитория — владельцы интернет-магазинов, а видео — о том, как можно было бы изобразить взаимодействие пользователя и магазина в реальной жизни.
Как видно, кассир не очень соответствует привычным требованиям скорости и гостеприимства. Предлагаю использовать это видео как повод и помочь магазинам стать лучше, указав на известные баги. Если помните любой велосипедный интернет-магазин с проблемами в удобстве использования — просьба сообщить об этом в комментариях, а уж их дело постараться все это учесть.
-
добавить в избранное
- +61
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
клиент берет батон хлеба, подходит к продавцу.
Тот просит его юзернэйм. Клиент три раза называет его неправильно, потом все же вспоминает правильный юзернейм, говорит его и пароль. Продавец говорит «с возвращением, %username% и зачитывает детали пользовательского соглашения, ответственности и ограничений. После этого говорит, что время сессии истекло и виснет. Через какое-то время оживает, и вновь спрашивает юзернэйм и пароль. После этого достает капчу и просит ее прочитать, чтобы убедиться, что клиент — реальный человек. Первую капчу покупатель прочитать не может, ему показывают вторую, он отвечает „ладно, забудьте, не важно“, начинает уходить и тут ему показывают третью капчу, которую он и произносит. Продавец говорит „ок, все в порядке“ и называет цену, которая выше, чем была. Покупатель интересуется почему, продавец отвечает, что это цена с экспресс-доставкой, и показывает в чем разница между обычной и экспресс-доставкой, двигая батон хлеба. Покупатель говорит что выбирает стандартную, но цена все равно оказывается выше. На вопрос „почему?“, продавец отвечает о том, что они рекомендуют страховать доставку товара, и поэтому он называет цену со страховкой. Далее идет диалог о рисках, в итоге покупатель говорит, что, мол, не нужна мне страховка, все риски я беру на себя. Продавец соглашается, называет цену, покупатель лезет в карман за деньгами, а продавец говорит „ваш товар будет отгружен через пять рабочих дней“. Покупатель говорит, что он хочет забрать батон сейчас и получает ответ „ок, но тогда он будет стоить дороже“. В итоге покупатель говорит „ладно, мне надо идти“ и уходит, так и не купив товар.
kubas
beleriand
AleksandrSimonov
twice
racerx
готов терпеть все эти ужасы, лишь бы цена была низкая
т.к. зажат в тисках нищеты
thresh
Val
ну это кому что, кто-то платит за потрогать руками и забрать сразу, а кто-то экономит чтобы помучиться и получить позже) оба варианта понятны и оправданы)
diablo
bikegarage.com.ua
CyberDex
Вам предлагают назвать недостатки инет магазов, что бы их исправить))
А то кинулись защищать их))))
Knolly
Каталогизация товаров:
www.chillengrillen.ru/catalog/3279/?SHOWALL_1=1
www.alienbike.ru/index.php?productID=10973
Товар когда-то был по такой цене. В наличии нет (что тоже не факт, уже два раза натыкался), заказать онлайн нельзя, но на витрине в инете остается.
Т.е. в любом случае звонить — выяснять наличие, цену, количество.
И список таких товаров растет и ширится. Фильтра:«показать наличие», нет.
RomanAkentev
«Товар ожидается/Дата поступления хх.хх» — не всегда соответствует действительности.
Gregory777
Gourry
cosmostar
Gourry
Aux
Gourry
Пример.
ИП Пупкин не обладает большим объёмом товара, весь учет ведёт в ручном режиме и со всем справляется. Но обороты растут. Приходит время, когда ИП не хватает и ИП Пупкин превращается в ООО «ОООООООООО». Времени не хватает на всё, надо пополнять запасы товара, нанимать/увольнять персонал, искать новый склад, торговое помещение. Делать красивый сайт.
Никто не задумывается про создание нормальной базы данных, грамотной системы учета и складирования товара. А когда понимают, что красивого сайта мало, нужен ещё и функционал, то переделывание или создание нового интернет-магазина занимает много времени.
Современное ПО позволяет в режиме реального времени списывать товар со склада в случае продажи (или если обнаружился брак — не важно), подтягивать данные об актуальном количестве товара на сайт тоже не составляет труда. Но вот внедрение таких решений либо дорого для магазина, либо поздно — уже такой бардак, что внедрение ничего не исправит.
BEAR