Велоиндустрия — Стоимость байка и экипировки - выше только звезды?

Игорь Модин выложил отличную инфографику про Эванса авторства SRM, дублирую здесь. Интересно, а как выглядит самый дорогой комплит реального топового маунтинбайкера?
Охотники за пафосом легко найдут вариант намного дороже, границы очень далеко. Но что насчет действующих мировых гонщиков? Интересно, сколько такой топовый комплит стоит в маунтинбайке — кантри, эндуро, фрирайде, даунхилле…
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (52)
roberto
conrad
DenSmarty
Torch
AleksandrSimonov
Vados
Шлем Troy Lee D3 в кастомной раскраске — 1950$
Защита коленей 661 Evo — 100$
Джерси и шорты Lapierre — 80$
Маска 100% Racecraft — 40$
Обувь Mavic Alpine XL All Mountain — 160$
Байк Lapierre Spicy 916 EI (стандарт) — 8430$
Покрышки Maxxis Larsen&Wetscream — 70$
Успокоитель E13 — 30$
Набор SRAM XX1 по кругу — 1450$
Итог: 12310$
mothers_little_helper
AleksandrSimonov
twice
Грубо, конечно, но мы же не говорим о том, что все это он скорее всего получил бесплатно
Val
AleksandrSimonov
DenSmarty
За 250к байк и еще навеску Набор SRAM XX1 по кругу — 1450$ это не перебор ли?)))
Имхо за 300к можно собрать с нуля что угодно на чем угодно))) там и интенсы и че угодно еще))
Knolly
А про то что у Вулье XX1 по кругу впервые слышу.
Откуда инфа, Мих?
Vados
enduro-mtb.com/pro-bikes-nicolas-vouilloz-lapierre-spicy-mit-e-i-dampfer/
Val
И конечно прошу прощения, я опять начал думать о том, что это Я не купил бы его за эти деньги…
Knolly
Vados
Val
и странно ставить хх1 и успок ;)
Pafos
носки, рюкзак, перчатки, велокомп.
если учитывается срам хх1, то надо вычесть стоимость трансмиссии из цены исходного байка
<зануда mode off>
scunk
про трансмиссию согласен, просто сделано в том же стиле, как и на заглавной инфографике
Val
у Эванса тоже носки не посчитали, а еще резину и флягодержатели с флягами :)
scunk
Vados
да и успок за 30 тоже неплохо)
streetlegal
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70403 шорты — 60$
А вот у успока явно ценник занижен. (ну если только Вулье не покупает железки на барахолке :) :)))))))))))))
kominet
Lapierre джерси со скидкой стоит больше velomirshop.ru/katalog/veloodezhda/velomajjki/document149190/
Vados
kominet
Vados
Val
врятли шорты, которые не будут четко на заднице сидеть, доставят удовольствие(к тому, что размеры с м л)
правда я куда-то в оффтоп совсем ушел)
streetlegal
kominet
conrad
пс: Нужно для комментов добавить тэг — Выступлнеие Кэпа.
kuzlich
kn1ght
kerasin
kn1ght
BMC Team Machine сразу на Di2 стоит 6480. ну и колеса там уже стоят Easton EC90 SLX.
и срм дешевле на 1000. www.srm.de/store_usa/product_info.php?info=p91_SRM-Wireless-Training-System---Shimano-7900-Standard.html&XTCsid=d5dd72fc378ec613d3d5e04dd636de61
Pafos
Daniil_Liakhovskiy
AcidRider
FiX
Dustman
_va
maxxis
TApoK
Тапки кстати, какие-то недорогие.
dracoola13
Эти велы в своей жизни рабочие лошадки и убиваются при «правильной» эксплуатации очень быстро обычно сезон два. Последняя тенденция велы для обычной жизни в ДХ за 10к. по стоимости сравнимо с хорошим квадриком или снегоходом, конструктивная часть и логистика поставок существенно разнится как бы там маркебологи не говорили. Та же псевдоэлектронная подвеска байков недавно озвучена земля и небо по сравнению с похожими по названию технологиями в авто и мото спорте, передовых технологий я не вижу, топчутся на месте делая вид, вот выкачка денег на лицо благодаря громким названиям «старых песен о главном»
Andgi
нужно учитывать, что дх байков продаетсь очень мало, скорее всего менее 1%, при этом затраты на разработку очень существенные. А еще нужно содержать гоночную команду, платить налоги, зарплаты, пошлины и все такое.
Многие во всем видят происки злосных маркетологов, и думают, что компании получают сверх прибыли, даже не удосужившись представить, какие затраты идут на создание байка.
Pafos
Стоимость у Yt-industries и Canyon байков ниже в 2 раза за такие же комплектации у конкурентов. Думаем, что там нет инженеров или как то они по-другому работают без прибыли? … скажите, нет сервиса, — так у Spezialized и Skott у нас в стране тоже нет, точней как бы он есть, но через большую жопу, с которой, второй раз не хочется связываться.
Здесь рассказывалось, — у тех же Santa Cruze, Intense и Lapierre офисы тоже небольшие, и заводы по производству байков уверен общие в Тайване, их виды подвесок существенно не менялись уже годами, почему тогда не падает стоимость??? Кажется потому, что появились новые расцветки и на придуманные названия «старо-новых» технологии и стандартов?
Некоторые корпорации владеют несколькими марками байков, и монополия + патенты + маркетинг, — Ура работают!
Те же маркетологи, искусственно придерживают новые технологии и точную информацию о товаре в массы, -я в этом уверен на 99% Это не только в вело индустрии творится. Самое интересное — мы, покупая, некоторые дорогущие и бессмысленные «понты» их стимулируем для поднятия стоимости в низшем ценовом сегменте, — это тезис экономики, жадности и равенства. Через пару-тройку лет глядишь, а вел стоимостью 10К уже и норма.
Инфляция! — будут кричать. — Да, не чешите!
Самое парадоксальное, это происходит во всем, что нас окружает, но количество маркетинга в велоиндустрии МТБ стоит в первых рядах очереди. Потому, что здесь много увлеченных фанатов. Скажите, что не так?
Я, в глубоком смысле, не против маркетологов – они продавца и стимуляторы продаж скажем так..., но мне кажется, что палка с байками, загнута ими сильно, так точно.
P.S. Надеюсь, мой следующий байк, я закажу напрямую у производителя — через интернет, минуя немыслимый маркетинг и посредников. И не потому, что я хочу сэкономить на себе, — а потому, что я не понимаю, за что мне платить такие деньги, — объясните простому обывателю за, что???
Andgi
ЦЕНА = 40000$
Цена 4шт. = 40000$
Цена 5шт.+ — =35000$
Многие задумаются, — а нужен ли мне этот спорт ))))))))))))
Andgi
Le Montrachet, $23929 за бутылку. вообще не понимаю, зачем нужны эти ваши велосипеды и машины, если можно бухнуть хорошо.
Pafos
Andgi
SlavaLymar