Велоиндустрия — Велопарк 2013 (для тех, кто не попал на выставку)
Короткое видео об этом мероприятии в сравнении с былыми временами.
Видео — не более чем высказывание личной точки зрения Подсолнуха и Makaronmana, которая может не совпадать с вашей. Однако, те, кто не попал на эту выставку, посмотрев видео возможно смогут понять, стоило бы им тратить 300 рублей за вход или нет...
Вот ссылка на видео (к сожалению все попытки вставить его по человечески, успехом не увенчались) :
youtu.be/CS5kiUoKTcU
И ещё немного текстового словоблудия:
"Вело Парк 2013.
Мероприятие, которое не увенчалось успехом!
Само мероприятие прошло крайне уныло для обычного обывателя и для оптовиков, все было сделано на среднем уровне. Хотя на мой личный взгляд, самый основной акцент должен лежать на инновациях, новом ивенте, зрелище и, конечно же, заключение договоров, обмене контактов и других деловых взаимоотношений.
Могу сказать как неоднократный участник, организатор мероприятий, и стоящий от различных фирм человек, на данной выставке зрелища не было! Уже вошедший в историю как обязательный Кубок «Вело Парка» по велотриалу и исторический клуб «Раста байк» не смотрелись, т.к. все помнят какой кураж это вызывало раньше, но на данном этапе это просто «динозавры» «Вело Парка», которые уже никого не удивляют. Хотя если «Раста байк» и привезли парочку новых велосипедов, то изменения в программе велотриала и вовсе никто не заметил, кроме самих триалистов. Спрашивается где зрелище? Где шоу? Зачем нужно называть данное мероприятие «Вело Парком», если на камеру и показать нечего и зритель скучает, с большим успехом прошло бы это мероприятие как съезд велопартнеров, новых фирм и брендов различных компаний.
Что можно сказать про оптовиков, то здесь примерно та же ситуация, т.к. зачем лицам различных компаний шум, не вызывающий интереса, он просто лишний раз отвлекает и не дает сосредотачиваться и принуждает очередной раз организовывать встречу, на которой нужно уже целостно заниматься делом, а не повторением «вновь забытого нового». Поэтому на данном этапе мероприятие не показывает нужного результата.
А отсюда следует «Вело Парк 2013», по моему мнению, провалился. Многие фирмы больше не видят актуальности выставляться, т.к. проще договариваться индивидуально. Весь ассортимент товара можно посмотреть при личной встрече с тем или иным дистрибьютором или поставщиком, не тратя драгоценное время на «Вело Парк». Многие стенды не получили в срок товар и не смогли показать достойный ассортимент, а этот недостаток не перекрывает зрелище мероприятия, т.к. его просто нет. «Вело Парк 2013» остается просто традицией, которую не хотят нарушать." — Александр Тюленев специально для RollAllDay
vk.com/rollallday
Видео — не более чем высказывание личной точки зрения Подсолнуха и Makaronmana, которая может не совпадать с вашей. Однако, те, кто не попал на эту выставку, посмотрев видео возможно смогут понять, стоило бы им тратить 300 рублей за вход или нет...
youtu.be/CS5kiUoKTcU
И ещё немного текстового словоблудия:
"Вело Парк 2013.
Мероприятие, которое не увенчалось успехом!
Само мероприятие прошло крайне уныло для обычного обывателя и для оптовиков, все было сделано на среднем уровне. Хотя на мой личный взгляд, самый основной акцент должен лежать на инновациях, новом ивенте, зрелище и, конечно же, заключение договоров, обмене контактов и других деловых взаимоотношений.
Могу сказать как неоднократный участник, организатор мероприятий, и стоящий от различных фирм человек, на данной выставке зрелища не было! Уже вошедший в историю как обязательный Кубок «Вело Парка» по велотриалу и исторический клуб «Раста байк» не смотрелись, т.к. все помнят какой кураж это вызывало раньше, но на данном этапе это просто «динозавры» «Вело Парка», которые уже никого не удивляют. Хотя если «Раста байк» и привезли парочку новых велосипедов, то изменения в программе велотриала и вовсе никто не заметил, кроме самих триалистов. Спрашивается где зрелище? Где шоу? Зачем нужно называть данное мероприятие «Вело Парком», если на камеру и показать нечего и зритель скучает, с большим успехом прошло бы это мероприятие как съезд велопартнеров, новых фирм и брендов различных компаний.
Что можно сказать про оптовиков, то здесь примерно та же ситуация, т.к. зачем лицам различных компаний шум, не вызывающий интереса, он просто лишний раз отвлекает и не дает сосредотачиваться и принуждает очередной раз организовывать встречу, на которой нужно уже целостно заниматься делом, а не повторением «вновь забытого нового». Поэтому на данном этапе мероприятие не показывает нужного результата.
А отсюда следует «Вело Парк 2013», по моему мнению, провалился. Многие фирмы больше не видят актуальности выставляться, т.к. проще договариваться индивидуально. Весь ассортимент товара можно посмотреть при личной встрече с тем или иным дистрибьютором или поставщиком, не тратя драгоценное время на «Вело Парк». Многие стенды не получили в срок товар и не смогли показать достойный ассортимент, а этот недостаток не перекрывает зрелище мероприятия, т.к. его просто нет. «Вело Парк 2013» остается просто традицией, которую не хотят нарушать." — Александр Тюленев специально для RollAllDay
vk.com/rollallday
-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
speedhunter
Вообще рекомендовал бы не только ходить глазеть на стенды, но и общаться с представителями фирм, вот тогда выставка действительно становится интересна и полезна.
AnzorShuhov
Другое дело, что тренды и основные сегменты рынка не очень радуют… Ну так, что делает кассу, то и выставлют.
AleksandrSimonov
speedhunter
AleksandrSimonov
AleksandrSimonov
Да, как человек, активно катающийся и участвующий в соревнованиях, я не нашел там интересных стендов, но как участник выставки был приятно удивлен активностью покупателей как розничных, так и оптовых.
Участвовал в Велопарке в былые времена ещё с брендом Russbike, есть с чем сравнивать.
Раньше это была мега выставка, отбивающая вложения с головой. Сейчас это бледная тень, стоящая запредельных денег, но она работает. Во всяком случае, в этом году проходимость была на порядок выше, чем в прошлом.
За три дня наш стенд посетило большое кол-во клиентов (оптовиков) с которыми мы ещё не работаем. Плюс розничная проходимость зашкаливала. Не забываем, что в РФ это единственная вело выставка и многие идут просто потому, что нет выбора. Да и соседство с Мотопарком тоже дает свои плюсы в виде толпы людей пришедших после мотиков.
В этом году выставка стала более велосипедной) Меньше всякой фигни (хотя лыжная тематика всё же была) и больше велосипедов.
Мы забронировали стенд на следующий год ) Будем надеяться, что кол-во брендов будет увеличиваться из года в год и выставка снова станет интересной.
Troy
AnzorShuhov
Troy
AnzorShuhov
Troy
Daniil_Liakhovskiy
Rvn
P.S. Я не жадный и не падок на деньги, но в этом случае я действительно проинесу эту фразу. Не понимаю ЗА ЧТО посетители при входе платили деньги…
podsolnux
Малая посещаемость не идет на пользу выставки в глазах брендов, организаторы не снижают цены для участников. Розничные посетители плюются с каждым годом всё сильнее.
Вполне возможно, что скоро это будет туса для оптовиков или вообще выставка перестанет существовать к сожалению.
А пока зрелище и умиление можно получить на Евробайке или в Тайпее.
P.S. Не увидел в Вашем ролике стенда с круизерами Schwinn. Там было на что посмотреть.
Troy
Макарон даже зная меня услышал из всего только про новую защиту шеи, а мы в России представляем достаточно много брендов и поговорив, хотя бы со мной, мог узнать достаточно много новостей из мира велоиндустрии. И так с каждым стендом- интересного было много, просто не надо отвечать людям на стендах «я просто посмотрю» и «я сам все вижу», и тогда выставка будет интересной.
AnzorShuhov
А вообще интересна целевая аудитория выставки… если вообще орги думают на эту тему…
twice
podsolnux
AnzorShuhov
Работа не волк — в лес не убежит
Делу — время, а потехе — час
podsolnux
AnzorShuhov
Такое же унылое и бесполезное говно как и велопарк
PS, Макаронмэн, ты что, пока в качалку ходил — читать разучился? Или это ЗОЖ мозг так сушит?
Что это, позвольте поинтересоваться, за выражения:
самый основной акцент
должен лежать на… других деловых взаимоотношений
стоящий от различных фирм человек
дает сосредотачиваться и принуждает
Да с таким русским языком надо книжки читать, а не по выставкам шляться! Реально читать противно. Понятное дело, почему ваша дружная компания так против алкоголя) Куда вам алкоголь, вы и без него будто пьяные — запятые невпопад, падежи мимо… Предложения оказались слишком сложными и запутали самого автора, поэтому половина из них по дороге потеряла сказуемое или подлежащее. Хоть орфография выдержала натиск ЗОЖа (видать вордом правили)
Nik
1. На счет полезности. Если разуть глаза, то в начале поста можно увидеть фразу: "Однако, те, кто не попал на эту выставку, посмотрев видео, возможно смогут понять, стоило бы им тратить 300 рублей за вход или нет..." — по которой, если суметь её прочитать, можно сделать вывод о том, что видео и пост создавались для людей, которые на выставку не попали, но которым интересно, что же на ней было на самом деле. Учитывая, что подобного материала по этой выставке никто не выкладывал, для некоторых видео и статейка вполне могут оказаться (и оказались) интересными.
2. На счет качалки и ЗОЖа. Я не хожу в качалку. И то, что я не пью и не курю, я не афиширую. Так-что, во-первых, смотри кому что адресуешь, во-вторых, причем тут вообще тот факт, что я не пью и не курю? Как-то ты не к месту это притянул, не находишь?
3. На счет выражений. Как ты мог бы заметить, все эти, пусть не красивые, но вполне читаемые фразы — это цитаты статейки о Велопарке от Александра Тюленева, которую, не заметив действительно серьёзных косяков, я оставил без изменений. С тем, что писать нужно красиво, я согласен. Но здесь не олимпиада по русскому языку и все кроме тебя вполне смогли прочитать и понять смысл написанного.
То, что пост тебе не понравился, меня совершенно не трогает. Но то, что ты путаешь, кому, что адресуешь, то, что притягиваешь за уши не относящиеся к делу подробности моей личной жизни и цепляешься к тексту, претензию по которому тоже отправил не по адресу — не характеризует тебя, как адекватного собеседника. ;-)
makaronman
SochiDH
AleksandrSimonov
Поражаюсь разведению свинарника на практически пустом месте. Для частичного ознакомления с тем, что было на выставке «Велопарк» статья вполне подходящая, на мой взгляд. Можно было и лучше, конечно, но это уже камень в огород автора.
JustUnicorn
cheesegirl
cheesegirl
Охохох, МАРИЯ, еще раз прочитав Ваш текст, я абсолютно точно теперь уверен, что Вы, Мария, и человек, перу которого принадлежат прекрасные «самый основной акцент» и «дает сосредотачиваться и принуждает» — есть одно и то же лицо. На эту мысль, Мария, меня подтолкнули замечательные синтаксические ляпы в Вашем единственном посте на этом сайте.
Прочитайте же свой текст еще раз пять подряд, и, возможно, и вам начнет резать слух кое-что. Хотя вижу, стараетесь; запятые расставили, не везде точно, но уже лучше.
Вижу так же и Word вам пригодился: несмотря на очевидные глупости в расставлении запятых, ворд не выдает ниодной ошибки. Явный признак того, что текст утюжился в ворде в надежде избежать окончательного позора.
Nik
raskladnoy
Daniil_Liakhovskiy
LoKu
SochiDH
Vlomoboy
Kapusta
Coldat
racerx
Aigo
Печеньки захвачены, мой генерал!
KirillMonakov
cheesegirl
Rvn
Позабавила фраза про форвард, мол даже не почистили. На ум видимо не пришло что это показатель того, что прототип боевой. Так то спеши на демо Сэма тоже пару какашек оставили.
B-race
Daniil_Liakhovskiy
makaronman
Про новые роторы с охлаждающимися радиаторами я чо-то не понял...
Coldat
Aigo
Daniil_Liakhovskiy
В своем субъктивном могу только попробовать посмотреть на ситуацию учитывая возможный интерес не только «прожженых» байкеров, а молодой мамаши 3х летнего ребенка которая попала на выставку велосипедов вместе со своим мужем который мб еще только потенциальный мотоциклист, но так или иначе на велопарке они оказались побочно к мото выставке. И молодую мамашу врятли интересуют пляшущие девки марзоччи. И она даже не знает того что могла бы увидеть о велосипедах потому что для нее даже ашаны это новинка, не говоря уже о том чтоб посмотреть на соревнования в парке и увить самого Гранта Филдера, для нее это находится вне пределов её восприятия.
Но я на велопарке не был, потому что я «проженный», я знаю какой велосипед купить ребенку на 3, на 5, на 7, на 12 и на 16 лет, но ребенка пока нет, как и лишнего времени и лишних 300р.
А идти туда чтоб посмотреть на танцовщиц на мото стендах интереса тоже нет.
Aigo
Надеюсь люди близкие к организации это учтут, и посетителей будет больше.
Powerslide
Возможно в Москве и катают все на двух подвесах за 90к+ (образно), но в городах поменьше люди предпочитают дешевые велосипеды (до 15к р.). И спрос на них намного больше.
Так что подумайте, что им выгодней продавать?
Хотя, с другой стороны, 80% посетителей имеют более дорогие байки.
Damager
На выставку ни ногой, ибо незачем на полтора нормальных стенда и остальных китайцев смотреть.
zorin