Велоиндустрия — 650B наступают
Прошло время, когда двадцать шестые колеса были единственным актуальным размером для горного велосипеда — уже пару лет, после массового появления “найнеров” и знакомства с их плюсами и минусами, на рынок начали активно наступать новые байки с стандартом колес, именуемым “золотой серединой” между традиционным размером и большими 29-дюймовыми колесами. Полные мысли по этому вопросу инсайд.
Давайте посмотрим на линейку довольно мало распространенной в наших кругах немецкой фирмы Silverback. Например, новый стандарт уже имеют 6 моделей, среди которых есть и простые хардтейлы и двухподвесы для трэйла и эндуро. Именно на этот стандарт Silverback возлагает большие надежды. Основой конструкторских идей фирмы являются отзывы и пожелания райдеров, и именно они дали почву для развития этого стандарта. Можно много рассуждать о физических основах того или иного стандарта, но именно времена на трассах и отзывы гонщиков являются причиной активного наступления 650b на рынок.
Пример велосипеда на колесах 650B:
Настолько ли это хороший стандарт, что к нему приходят даже маленькие компании? Колеса 27,5 лучше ведут себя на техничных трейлах, при этом сохраняя накат и комфорт больших колес найнеров, в то же время людям со средним ростом будем проще подобрать себе раму нужной ростовки и хорошо на ней сесть, ведь известно, что найнеры плохо подходят людям сравнительно небольшого роста.
А теперь давайте ответим на опрос по поводу размера колес(был бы единый пост, но не хватало символов): https://twentysix.ru/blog/108788.html
Давайте посмотрим на линейку довольно мало распространенной в наших кругах немецкой фирмы Silverback. Например, новый стандарт уже имеют 6 моделей, среди которых есть и простые хардтейлы и двухподвесы для трэйла и эндуро. Именно на этот стандарт Silverback возлагает большие надежды. Основой конструкторских идей фирмы являются отзывы и пожелания райдеров, и именно они дали почву для развития этого стандарта. Можно много рассуждать о физических основах того или иного стандарта, но именно времена на трассах и отзывы гонщиков являются причиной активного наступления 650b на рынок.
Пример велосипеда на колесах 650B:
Настолько ли это хороший стандарт, что к нему приходят даже маленькие компании? Колеса 27,5 лучше ведут себя на техничных трейлах, при этом сохраняя накат и комфорт больших колес найнеров, в то же время людям со средним ростом будем проще подобрать себе раму нужной ростовки и хорошо на ней сесть, ведь известно, что найнеры плохо подходят людям сравнительно небольшого роста.
А теперь давайте ответим на опрос по поводу размера колес(был бы единый пост, но не хватало символов): https://twentysix.ru/blog/108788.html
-
добавить в избранное
- +8
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
650b уже давным давно не новость. У многих производителей есть варианты для трейла и ам, некоторые в дх начинают применять
twentysix.ru/blog/stuff/107988.html
mrStep
aacho
Data_Link
Logoffski
Data_Link
Djaarj
mobster
Регламентом разрешены колеса до 22 дюймов включительно, парни угарают.
Но ничего нового не слышно пока, видимо, как я и ожидал, не особо профитно, т.к. старт решает очень многое, а такая разница в диаметра скажется весьма ощутимо.
B-race
aacho
http://www.al4bikes.com/b2c/producto/NEUMATI_230T4/2/monty-rear-tire-25x2-45-grey
Причем и для дерта и для слоупстайла по рисунку протектора нормалек будет =)
Rain
Протектор для дерта и слоупстайла..?
Не надо так.
d1tritus
Sniff