Велоиндустрия — Eurobike 2013 - рабочие зарисовки.
На ежегодную выставку Eurobike я поехал через день после финиша на эндуро многодневке Trans Savoie.
Шесть дней гонки в стиле «пора вставать на работу» не прошли даром, усталость накопилась, и выдержать еще три бизнес дня, с семи часовым графиком встреч и переговоров, было не легко. Поэтому нормальным обзором по всем новинкам выставки, порадовать читателей twentysix.ru мне не удастся, лишь только несколько интересных штук попавших в кадр по ходу дела.
Kore, был один из первых стендов в списке встреч, тут у меня еще были силы и бодрость духа и даже получилось сделать несколько фото. А то, что не получилось заснять, я утащил у немецких веложурналистов, за что им больше спасибо.
После поддержки команды Evil, ребята из Kore получили огромное количество запросов на «злое» железо, и в 2014 году, для ценителей, будет выпущена ограниченная серия Kore — Evil. В эту серию войдут руль OCD, подседельный штырь Torsion, а также даунхильный вынос Kore. Все это будет в фирменном цвете Evil, и будет доступно к заказу у дистрибьютеров Kore в течении всего нескольких недель.
Врядли у нас есть много поклонников даунхильного Evil Revolt ( а может Undead ), но компоненты смотрятся чертовски круто.
Помимо этого злостного раскраса, Kore продемонстрировали ряд новинок 2014 года.
Мощные велосипедные компании GT, Norco, Transition будут комплектовать свои велосипеды в 2014 году компонентами Kore. При этом розничная цена на компоненты Kore по прежнему останется достаточно невысокой, что позволит безболезнено обновить «уставшие» за год руль или колеса.
Серия для эндуро, трэйла и XC. Старая линейка XCD получила анодировку вместо порошковой покраски для всех компонентов. Подседельный штырь, два выноса, и два вида рулей, один с подъемом, другой «палка». Размеры рулей 720 и 710 мм, вес 260 грамм. Выносы от 70мм до 100мм, вес 100мм версии — 140 грамм. Не самый лайт, зато очень доступная цена и отличне качество.
А вот новая серия Aerox вполне бодрая по весу. Новые карбоновые рули Aerox имеют уже хорошие показатели, изготовлены из Hi-Mod карбона разнонаправленного плетения. Кантрийная палка Aerox 710мм шириной весит 165 грамм, а райзер 720мм — 175 грамм. Карбоновый подседельный штырь Aerox X1 имеет достойный вес в 205 грамм и выпускается в трех популярных размерах 27,2, 30,9, 31,6. При этом цена карбоновых компонентов Kore Aerox будет ниже цены конкурентов примерно на 40 Евро, неплохая экономия при пятилетней гарантии со стороны производителя.
Следующая линейка Mega предназначена исключительно для горных трейлов и эндуро, повышенная прочность и надежность при низком весе и очень доступной стоимости. Я думаю, что именно эти компоненты мы увидим на топовых эндуриках GT.
Карбоновые и алюминиевые рули Mega шириной 760мм, отличный дизайн и геометрия.
Вес карбонового руля 230 грамм, подъем 20мм и 35мм. Алюминиевые рули имеют такую же ширину и подъемы, но немного тяжелее. Так же алюминиевая Mega будет анодирована в разные цвета. Цена и качество приятно порадует любителей эндуро.
В дополнение к рулям Kore выпустили выносы Kore Cubix от 50мм до 95мм длиной, и соответственно весом от 114 грамм до 149 грамм - очень недурно, надо сказать. Цена так же будет доступной, а гарантия долгосрочной.
Популярная серия OCD и Torsion. Практически без изменений.
Рули Torsion и OCD проверенны нашими лучшими райдерами и заграничными гонщиками. Надежные, с удобной геометрией и хорошим весом. Kore ничего не меняли, и все оставили, как есть.
Руль OCD выпускается шириной 800мм, и при весе 285 грамм отлично выдерживает все нагрузки на трассах Кубка Мира, за счет использования тройного баттинга. Доступен в разных цветах и легко упиливается при надобности до любой ширины, ибо не имеет специфических расширений, как у некоторых других рулей, которые не позволяют установить манетки если вы отпилили по 2 — 3 см с каждой стороны. Цена этого топового руля по прежнему будет доступна для многих, и составит 1490 рублей.
В дополнение к рулю, Kore выпустили подседельный штырь OCD. Штырь цельный, а не составной, это делает его прочнее и легче. Крепление седла надежное, двухболтовое. Доступные размеры 27,2, 30,9, 31,6. Вес версии 31,6 — 250 грамм. Такой штырь выдержит все, недолеты и перелеты, он прослужит вам вечно.
Серия Torsion получила только новую, современную графику. В остальном все осталось без изменений.
Поэтому если вам нужен недорогой и надежный руль, вынос, или подседельный штырь, то советую обратить ваше внимание на Torsion. Доступны различные цвета и размеры, попробовать покататься на 800мм руле можно совсем недорого.
Кстати, в линейке Torsion 2013 были еще и педали Torsion, они тоже остались без изменений. Теперь линейка топталок расширилась. Есть из чего выбрать, по весу или по цене.
На фото выше, как раз представлены прошлогодние Torsion. Теперь к ним добавились новые Jive с магниевым и алюминиевым корпусом. Как вы можете видеть, у новых педалей чуть меньше платформа и сглаженные углы.
Педаль крутится на двух подшипниках, имеет тонкий профиль и выпускается в трех цветах.
Magnesium Raw, Silver — магний, и алюминиевая версия в черном и серебрянном цвете.
В комплекте будут идти запасные сменные шипы.
Вес новых педалей Kore очень достойный - 266 грамм за пару для Jive MG и 330 грамм для алюминиевой пары.
Кстати, педали расположены на стенде, где представлена вся линейка рулей и выносов с новым стандартом 35мм.
Kore поддерживает этот стандарт и заявляет, чо это позволяет убрать вес с рулей при сохранении той же прочности. К примеру, руль OCD М35 весит на 30 грамм легче, чем стандартный OCD 31,8.
Колеса, все делают колеса… только ленивый не делает колес. Но как правило, колеса в сборе достаточно дорогие. И тут Kore держит марку, их вилсеты отличного качества, но по приемлемой цене. В этом убедились ребята из Disco в этом году, а так же гонщики из Transition, Evil, Saraceen Bike и Polygon. Ни у одного спортсмена не было проблем с втулкой Kore за весь сезон - это очень круто.
В модельном ряду колеса для дерта, DH, эндуро и трейлов. Трейловые колеса поддерживают бескамерку, остальные работают только с камерной резиной. Новый стандарт 27,5 также доступен к продаже.
Вес новых колес для эндуро в размере 27,5, обещают чуть более чем 1700 грамм за пару, неплохо если это окажется правдой. Задняя втулка колеса весит всего 258 грамм, что дает повод не усомниться в общем весе вилсета. Барабан для XX1 тоже будет доступен в ближайшее время.
Шов у новых эндуро колес Durox сварной, а профиль соответственно адаптирован для использования резины тублесс-реди. Фирменная лента уже установлена на колесо.
Замыкает линейку продукции Kore 2014 дертовая серия Rivera.
Рули в BMX стиле с подъемом 60мм и 80мм, короткие, жесткие и прочные выноса анодированные в разные цвета.
Заглушки всех цветов радуги, пластиковые педали по смешным ценам, но на настоящих подшипниках, и грипсы. Вот что понравилось лично мне, так это дертовые грипсы, которых раньше не было у Kore.
Они в меру толстые, без локона и очень мягкие, резины много, не пожалели. Я уже подумал попробовать такие поставить на DH байк, должны здорово гасить вибрацию по идее.
Ну еще было конечно фирменное пиво Kore и встреча с друзьями из Болгарии, которые также дружат с Kore, и даже комплектуют их оборудованием свои RAM Bikes.
Фото: Вадос, Tobias Stahl (MTB-News.de)
В следующем обзоре расскажу и покажу еще пру интересных вещей из того немного что мне удалось заснять. А теперь спать, завтра первый звонок у дочки, надо пораньше встать ))
Шесть дней гонки в стиле «пора вставать на работу» не прошли даром, усталость накопилась, и выдержать еще три бизнес дня, с семи часовым графиком встреч и переговоров, было не легко. Поэтому нормальным обзором по всем новинкам выставки, порадовать читателей twentysix.ru мне не удастся, лишь только несколько интересных штук попавших в кадр по ходу дела.
После поддержки команды Evil, ребята из Kore получили огромное количество запросов на «злое» железо, и в 2014 году, для ценителей, будет выпущена ограниченная серия Kore — Evil. В эту серию войдут руль OCD, подседельный штырь Torsion, а также даунхильный вынос Kore. Все это будет в фирменном цвете Evil, и будет доступно к заказу у дистрибьютеров Kore в течении всего нескольких недель.
Врядли у нас есть много поклонников даунхильного Evil Revolt ( а может Undead ), но компоненты смотрятся чертовски круто.
Помимо этого злостного раскраса, Kore продемонстрировали ряд новинок 2014 года.
Мощные велосипедные компании GT, Norco, Transition будут комплектовать свои велосипеды в 2014 году компонентами Kore. При этом розничная цена на компоненты Kore по прежнему останется достаточно невысокой, что позволит безболезнено обновить «уставшие» за год руль или колеса.
Серия для эндуро, трэйла и XC. Старая линейка XCD получила анодировку вместо порошковой покраски для всех компонентов. Подседельный штырь, два выноса, и два вида рулей, один с подъемом, другой «палка». Размеры рулей 720 и 710 мм, вес 260 грамм. Выносы от 70мм до 100мм, вес 100мм версии — 140 грамм. Не самый лайт, зато очень доступная цена и отличне качество.
А вот новая серия Aerox вполне бодрая по весу. Новые карбоновые рули Aerox имеют уже хорошие показатели, изготовлены из Hi-Mod карбона разнонаправленного плетения. Кантрийная палка Aerox 710мм шириной весит 165 грамм, а райзер 720мм — 175 грамм. Карбоновый подседельный штырь Aerox X1 имеет достойный вес в 205 грамм и выпускается в трех популярных размерах 27,2, 30,9, 31,6. При этом цена карбоновых компонентов Kore Aerox будет ниже цены конкурентов примерно на 40 Евро, неплохая экономия при пятилетней гарантии со стороны производителя.
Следующая линейка Mega предназначена исключительно для горных трейлов и эндуро, повышенная прочность и надежность при низком весе и очень доступной стоимости. Я думаю, что именно эти компоненты мы увидим на топовых эндуриках GT.
Карбоновые и алюминиевые рули Mega шириной 760мм, отличный дизайн и геометрия.
Вес карбонового руля 230 грамм, подъем 20мм и 35мм. Алюминиевые рули имеют такую же ширину и подъемы, но немного тяжелее. Так же алюминиевая Mega будет анодирована в разные цвета. Цена и качество приятно порадует любителей эндуро.
В дополнение к рулям Kore выпустили выносы Kore Cubix от 50мм до 95мм длиной, и соответственно весом от 114 грамм до 149 грамм - очень недурно, надо сказать. Цена так же будет доступной, а гарантия долгосрочной.
Популярная серия OCD и Torsion. Практически без изменений.
Рули Torsion и OCD проверенны нашими лучшими райдерами и заграничными гонщиками. Надежные, с удобной геометрией и хорошим весом. Kore ничего не меняли, и все оставили, как есть.
Руль OCD выпускается шириной 800мм, и при весе 285 грамм отлично выдерживает все нагрузки на трассах Кубка Мира, за счет использования тройного баттинга. Доступен в разных цветах и легко упиливается при надобности до любой ширины, ибо не имеет специфических расширений, как у некоторых других рулей, которые не позволяют установить манетки если вы отпилили по 2 — 3 см с каждой стороны. Цена этого топового руля по прежнему будет доступна для многих, и составит 1490 рублей.
В дополнение к рулю, Kore выпустили подседельный штырь OCD. Штырь цельный, а не составной, это делает его прочнее и легче. Крепление седла надежное, двухболтовое. Доступные размеры 27,2, 30,9, 31,6. Вес версии 31,6 — 250 грамм. Такой штырь выдержит все, недолеты и перелеты, он прослужит вам вечно.
Серия Torsion получила только новую, современную графику. В остальном все осталось без изменений.
Поэтому если вам нужен недорогой и надежный руль, вынос, или подседельный штырь, то советую обратить ваше внимание на Torsion. Доступны различные цвета и размеры, попробовать покататься на 800мм руле можно совсем недорого.
Кстати, в линейке Torsion 2013 были еще и педали Torsion, они тоже остались без изменений. Теперь линейка топталок расширилась. Есть из чего выбрать, по весу или по цене.
На фото выше, как раз представлены прошлогодние Torsion. Теперь к ним добавились новые Jive с магниевым и алюминиевым корпусом. Как вы можете видеть, у новых педалей чуть меньше платформа и сглаженные углы.
Педаль крутится на двух подшипниках, имеет тонкий профиль и выпускается в трех цветах.
Magnesium Raw, Silver — магний, и алюминиевая версия в черном и серебрянном цвете.
В комплекте будут идти запасные сменные шипы.
Вес новых педалей Kore очень достойный - 266 грамм за пару для Jive MG и 330 грамм для алюминиевой пары.
Кстати, педали расположены на стенде, где представлена вся линейка рулей и выносов с новым стандартом 35мм.
Kore поддерживает этот стандарт и заявляет, чо это позволяет убрать вес с рулей при сохранении той же прочности. К примеру, руль OCD М35 весит на 30 грамм легче, чем стандартный OCD 31,8.
Колеса, все делают колеса… только ленивый не делает колес. Но как правило, колеса в сборе достаточно дорогие. И тут Kore держит марку, их вилсеты отличного качества, но по приемлемой цене. В этом убедились ребята из Disco в этом году, а так же гонщики из Transition, Evil, Saraceen Bike и Polygon. Ни у одного спортсмена не было проблем с втулкой Kore за весь сезон - это очень круто.
В модельном ряду колеса для дерта, DH, эндуро и трейлов. Трейловые колеса поддерживают бескамерку, остальные работают только с камерной резиной. Новый стандарт 27,5 также доступен к продаже.
Вес новых колес для эндуро в размере 27,5, обещают чуть более чем 1700 грамм за пару, неплохо если это окажется правдой. Задняя втулка колеса весит всего 258 грамм, что дает повод не усомниться в общем весе вилсета. Барабан для XX1 тоже будет доступен в ближайшее время.
Шов у новых эндуро колес Durox сварной, а профиль соответственно адаптирован для использования резины тублесс-реди. Фирменная лента уже установлена на колесо.
Замыкает линейку продукции Kore 2014 дертовая серия Rivera.
Рули в BMX стиле с подъемом 60мм и 80мм, короткие, жесткие и прочные выноса анодированные в разные цвета.
Заглушки всех цветов радуги, пластиковые педали по смешным ценам, но на настоящих подшипниках, и грипсы. Вот что понравилось лично мне, так это дертовые грипсы, которых раньше не было у Kore.
Они в меру толстые, без локона и очень мягкие, резины много, не пожалели. Я уже подумал попробовать такие поставить на DH байк, должны здорово гасить вибрацию по идее.
Ну еще было конечно фирменное пиво Kore и встреча с друзьями из Болгарии, которые также дружат с Kore, и даже комплектуют их оборудованием свои RAM Bikes.
Фото: Вадос, Tobias Stahl (MTB-News.de)
В следующем обзоре расскажу и покажу еще пру интересных вещей из того немного что мне удалось заснять. А теперь спать, завтра первый звонок у дочки, надо пораньше встать ))
-
добавить в избранное
1
- +59
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Mazurick
Vados
N01Z3
Vados
DenisKotov
Колеса Durox ( эндуро, трэйл ) — работают без камер.
Vados
_va
Узнал у ребят в магазине.
С тобой уже более двух недель пытаются связаться, но в почту ты не отвечаешь, а телефон не оставил.
Vados
Почту я смотрю по 100 раз на день и при оплате в магазине ребята на распечатке нашей переписки записали мой мобильный… и её вложили в договор… видимо потеряли) Чмоки-лавки — завтра заберу)
_va
Я не в курсе точно, кто кому не позвонил, но с тобой пытаются связаться уже долгое время, ты не отвечаешь. Все что мог я тебе сообщил.
Vados
_va