Велоиндустрия — Eurobike 2013 - рабочие зарисовки 2
Так, дочка в первый класс пошла, работа кипит, поэтому длиных опусов по Eurobike 2013 не обещаю, времени не хватает. Но осталось несколько фотографий, которые делал по ходу передвижения по выставке, с одной встречи на другую, надо бы показать. Конечно ничего особенного, но пара интересных моментов есть.
Ну во первых, мы забрали байк для Бендерони, на котором он поедет на Рампэйдж, значит уже не зря съездили.
Поскольку DMR не делает длиноходных байков, а шанс в болт свернуть «Болт» на Рампэйдже есть, то мы обратились к нашим партнерам Bergamont с просьбой предоставить велосипед более подходящий для условий контеста. Bergamont не тупил, и сразу выдал Кириллу новый Straitline Team, который, как нельзя лучше подходит для жести со стороны трассы и жести со стороны Бендерони. Конечно, велосипед будет модифицирован, несокрушимые железки от DMR займут достойное место на байке, вилка Dorado от Manitou сменит Боксера итд… надеюсь получится аппарат на котором Кирилл сможет показать мировой общественности, как нужно катать Рампэйдж.
Далее нас ждал сам страшный и ужасныйГудвин Birzman, ну в смысле он не страшный ( ну хотя и не Аленделон конечно), но ужасный выдумщик, это точно.
Он показывал нам много новых железок, насосов и прочих придумок облегчающих жизнь велосипедиста.
Особенно прикольным оказался портативный насос высокого давления. Маленький, устойчивый к вибрации, всяким падениям, как отдельно, так и с байкером вместе. Его можно убирать в рюкзак и возить по самым жутким трейлам, не опасаясь, что манометр расколется, потому что манометра нет...
Хотя для педантичных байкеров, есть вариант с манометром, который тоже не боится применения силы, но конечно, гвозди им лучше не забивать.
Насосы реально маленькие, но качают до 300 PSI, смотрятся и ощущаются роскошно, полезная вещь, одним словом.
А еще показали новый насос, где манометр встроен в шланг, нигде не торчит, ничему не мешает, и шанс сломать его сводится к нулю. Тоже полезная штука, хотеть такую в свой рюкзак уже сейчас.
Вышли на улицу после насосов, отдохнуть и выпить халявного «коровского» пива, про которое я уже писал.
Забрели на стенд Straitline, канадцы по прежнему консервативны, точат легчайшие выноса из цельного куска металла, их по ходу не заботит большое количество отходов производства. Крутой вынос, кстати, очень легкий, ну и внешний вид буржуйский, 50мм — то что доктор прописал для современного эндуро. Правда стоит, как прием у канадского доктора, но что поделать, красота требует жертв.
Педали по прежнему без подшипников, экономят на весе блин… хотя педали весят полкило.
Но зато это самые несокрушимые полкило моего байка, я такими уже три года камни и корни рихтую, а им хоть бы что! Стоящая вещь для тех кто не парится за каждый грамм, а отдает предпочтение надежности.
Далее был стенд SRAM, на котором мы не увидели чего-то такого, о чем уже не писали на 26.
Единственное что порадовало, так это дисковая гидравлика для шоссеров, ну вернее для циклокроссов.
Хотя наверное использовать можно везде, где это не запрещают злые «Юсиашники», и где это необходимо.
Но кроме дисковой гидравлики, SRAM сделали и ободную гидравлику… хохо, вот это реально назад в прошлое.
Я сразу вспоминаю «триальную» Магуру, которая в свое время была очень крута в MTB.
А если серьезно, то это реально круто — шоссейные, гидравлические тормоза! Никогда не думал, что до этого дойдет. Интересно, насколько это оправдано, неужели вес будет ниже чем у классических шоссерных тормозов.
А вообще, зачем шоссейникам такие мощные тормоза, мне кажется они не тормозят, а только крутят.
Хотя конечно, если такие тормоза поставить на такие вилки от Lapierre, смотреться будет четко.
Особенно если в комплите получится вот такой аппарат весом 6кг! Шоссер чтоль себе собрать, больно уж круто выглядит.
Дальше была встреча с SDG, которые порадовали нас новыми седлами и большим количеством ОЕМ партнеров.
Да, много серьезных компаний используют SDG при комплектации своих велосипедов. Это отлично, потому что седла у них действительно хорошие и удобные. Они сильно заморачиваются над качеством, над конструкцией, и над тем, чтобы каждая задница, нашла свое SDG. В следующем году, SDG запускает специальную программу по подбору седла под каждую попу индивидуально. Это будет что-то типа спешовской темы, но только исключительно для седел SDG, таблицы, замеры итд итп… в принципе правильно, как еще подобрать себе седло, не покупать же все время новое на пробу.
Вот новая версия любимого в народе Bel Air, с оригинальным названием Bell Air 2.0. Долго думали над названием видимо… Но седло классное, другая форма, шире нос седла, несколько вариантов жесткости, а главное цена на уровне первого Bel Air.
Нам еще показали прототипы новых I-beam, но фотографировать не дали. Могу сказать одно — это будет супер тонкое и супер-крутое гоночное седло. И еще на следующий год будут седла «Кашима», как раз для обладетелей амортизации от Fox.
На стенде Е*13 клеили мишек.
А еще сделали карбоновые натяжители, чтобы обладатели карбоновых рам ощущали полную гармонию и единство материи. По весу большого выигрыша нет, а по цене думаю будет большой проигрыш, зато для себя любимого, какой подарочек, а?
В карбоне будут доступны все модели, не только та, что на фото. А еще будут барабаны под XX1 для вилсетов E*13. Теперь тем, кому нужно установить эту безумно дорогую трансмиссию, не нужно будет менять свои безумно дорогие колеса, достаточно будет заменить барабан.
Еще E*Thirteen сделали звезду, которая работает по принципу XX1 и Race Face, цепь держится без всяких натяжителей. Я видел такую звезду в деле, в Альпах, у немецкого журналиста, которые ее тестировал — реально работает, как и моя Race Face.
Cane Creek показали новый амортизатор, который теперь можно включать и выключать, чего нельзя было сделать ранее. Совсем по другому реализовано «включение платформы», но по этой теме надо будет написать отдельный пост, поскольку это реально интересно. Как раз этого не доставало DB Air, теперь в эндуро он будет одним из фаворитов, как мне кажется.
Очень интересные вещи показали наши партнеры из KS. Этого долго все ждали, и вот наконец дождались!
Карбоновый LEV работает и уже скоро будет доступен к заказу. Это очень крутая тема, как мне кажется, потому что позволяет скинуть с самого нужного для эндурщика, но при этом и тяжелого компонента сразу 100 грамм. Совсем неплохо на мой взгляд. Конечно, кошелек это тоже облегчит значительно, каждый сброшенный грамм будет стоить доллар.
Будут доступны модели Lev и Lev Integra для рам с внутренней проводкой гидролиний.
Ход обещают до 150мм, но пока показали только 65мм, как говорят для кантри, и 125мм для трейла.
Мало того, что сам корпус штыря карбоновый, так еще и замок крепления седла тоже выполнен из этого благородного материала угольной промышленности. Цвет подвижной части теперь черный, что позволит устанавливать эти штыри даже адептам чернобелых байков, не нарушая гармонию black and white.
Болты крепления седла изготовлены из стопроцентного тайваньского титана, что конечно очень хорошо, но рекомендую сразу сажать на «локтайт», чтоб избежать потери болтов на трейле.
Тросик теперь не металический, а какой-то нано-космический нейлон, который 100% долговечней и конечно легче, чем стальной.
Сама манетка тоже будет изменена в ближайшее время, как говорится, почувствуйте разницу. Старая и новая модель вместе, отличия в габаритах видны сразу.
Еще Lev будет выпущен в размере 34,9, специально для GT и их эндуро байков — привет Полковник!
Если конечно я не ошибаюсь, и этот размер подседельной трубы именно у GT, в любом случае - привет Полковник!
Ну и совсем крутанская штука для тех у кого нет переднего переключателя — манетка, которая ставится на место штатной манетки переключения скоростей. Теперь не нужно будет плясать с бубном в попытке установить ее снизу, сверху или под уголом. Просто ставится на место привычное пальцу для нажатия на рычаг. Вуаля!
Ну и Супернатурал не остался без измений. Нет больше грязи в механизме под седлом, новое крепление замка седла тоже добавляет радости, осталось только дождаться начала продаж.
А на последок, KS удивили, показав просто подседельный штырь, без изменения хода. Необычно для них, согласитесь. Надо сказать штырь тоже хорош, в карбоновой версии он весит всего 121 грамм. О как, вполне себе Хай Энд!
Вот собственно и все.
Фотки мои, и пару утащил в интернетах.
Спасибо за внимание.
Ну во первых, мы забрали байк для Бендерони, на котором он поедет на Рампэйдж, значит уже не зря съездили.
Поскольку DMR не делает длиноходных байков, а шанс в болт свернуть «Болт» на Рампэйдже есть, то мы обратились к нашим партнерам Bergamont с просьбой предоставить велосипед более подходящий для условий контеста. Bergamont не тупил, и сразу выдал Кириллу новый Straitline Team, который, как нельзя лучше подходит для жести со стороны трассы и жести со стороны Бендерони. Конечно, велосипед будет модифицирован, несокрушимые железки от DMR займут достойное место на байке, вилка Dorado от Manitou сменит Боксера итд… надеюсь получится аппарат на котором Кирилл сможет показать мировой общественности, как нужно катать Рампэйдж.
Далее нас ждал сам страшный и ужасный
Он показывал нам много новых железок, насосов и прочих придумок облегчающих жизнь велосипедиста.
Особенно прикольным оказался портативный насос высокого давления. Маленький, устойчивый к вибрации, всяким падениям, как отдельно, так и с байкером вместе. Его можно убирать в рюкзак и возить по самым жутким трейлам, не опасаясь, что манометр расколется, потому что манометра нет...
Хотя для педантичных байкеров, есть вариант с манометром, который тоже не боится применения силы, но конечно, гвозди им лучше не забивать.
Насосы реально маленькие, но качают до 300 PSI, смотрятся и ощущаются роскошно, полезная вещь, одним словом.
А еще показали новый насос, где манометр встроен в шланг, нигде не торчит, ничему не мешает, и шанс сломать его сводится к нулю. Тоже полезная штука, хотеть такую в свой рюкзак уже сейчас.
Вышли на улицу после насосов, отдохнуть и выпить халявного «коровского» пива, про которое я уже писал.
Забрели на стенд Straitline, канадцы по прежнему консервативны, точат легчайшие выноса из цельного куска металла, их по ходу не заботит большое количество отходов производства. Крутой вынос, кстати, очень легкий, ну и внешний вид буржуйский, 50мм — то что доктор прописал для современного эндуро. Правда стоит, как прием у канадского доктора, но что поделать, красота требует жертв.
Педали по прежнему без подшипников, экономят на весе блин… хотя педали весят полкило.
Но зато это самые несокрушимые полкило моего байка, я такими уже три года камни и корни рихтую, а им хоть бы что! Стоящая вещь для тех кто не парится за каждый грамм, а отдает предпочтение надежности.
Далее был стенд SRAM, на котором мы не увидели чего-то такого, о чем уже не писали на 26.
Единственное что порадовало, так это дисковая гидравлика для шоссеров, ну вернее для циклокроссов.
Хотя наверное использовать можно везде, где это не запрещают злые «Юсиашники», и где это необходимо.
Но кроме дисковой гидравлики, SRAM сделали и ободную гидравлику… хохо, вот это реально назад в прошлое.
Я сразу вспоминаю «триальную» Магуру, которая в свое время была очень крута в MTB.
А если серьезно, то это реально круто — шоссейные, гидравлические тормоза! Никогда не думал, что до этого дойдет. Интересно, насколько это оправдано, неужели вес будет ниже чем у классических шоссерных тормозов.
А вообще, зачем шоссейникам такие мощные тормоза, мне кажется они не тормозят, а только крутят.
Хотя конечно, если такие тормоза поставить на такие вилки от Lapierre, смотреться будет четко.
Особенно если в комплите получится вот такой аппарат весом 6кг! Шоссер чтоль себе собрать, больно уж круто выглядит.
Дальше была встреча с SDG, которые порадовали нас новыми седлами и большим количеством ОЕМ партнеров.
Да, много серьезных компаний используют SDG при комплектации своих велосипедов. Это отлично, потому что седла у них действительно хорошие и удобные. Они сильно заморачиваются над качеством, над конструкцией, и над тем, чтобы каждая задница, нашла свое SDG. В следующем году, SDG запускает специальную программу по подбору седла под каждую попу индивидуально. Это будет что-то типа спешовской темы, но только исключительно для седел SDG, таблицы, замеры итд итп… в принципе правильно, как еще подобрать себе седло, не покупать же все время новое на пробу.
Вот новая версия любимого в народе Bel Air, с оригинальным названием Bell Air 2.0. Долго думали над названием видимо… Но седло классное, другая форма, шире нос седла, несколько вариантов жесткости, а главное цена на уровне первого Bel Air.
Нам еще показали прототипы новых I-beam, но фотографировать не дали. Могу сказать одно — это будет супер тонкое и супер-крутое гоночное седло. И еще на следующий год будут седла «Кашима», как раз для обладетелей амортизации от Fox.
На стенде Е*13 клеили мишек.
А еще сделали карбоновые натяжители, чтобы обладатели карбоновых рам ощущали полную гармонию и единство материи. По весу большого выигрыша нет, а по цене думаю будет большой проигрыш, зато для себя любимого, какой подарочек, а?
В карбоне будут доступны все модели, не только та, что на фото. А еще будут барабаны под XX1 для вилсетов E*13. Теперь тем, кому нужно установить эту безумно дорогую трансмиссию, не нужно будет менять свои безумно дорогие колеса, достаточно будет заменить барабан.
Еще E*Thirteen сделали звезду, которая работает по принципу XX1 и Race Face, цепь держится без всяких натяжителей. Я видел такую звезду в деле, в Альпах, у немецкого журналиста, которые ее тестировал — реально работает, как и моя Race Face.
Cane Creek показали новый амортизатор, который теперь можно включать и выключать, чего нельзя было сделать ранее. Совсем по другому реализовано «включение платформы», но по этой теме надо будет написать отдельный пост, поскольку это реально интересно. Как раз этого не доставало DB Air, теперь в эндуро он будет одним из фаворитов, как мне кажется.
Очень интересные вещи показали наши партнеры из KS. Этого долго все ждали, и вот наконец дождались!
Карбоновый LEV работает и уже скоро будет доступен к заказу. Это очень крутая тема, как мне кажется, потому что позволяет скинуть с самого нужного для эндурщика, но при этом и тяжелого компонента сразу 100 грамм. Совсем неплохо на мой взгляд. Конечно, кошелек это тоже облегчит значительно, каждый сброшенный грамм будет стоить доллар.
Будут доступны модели Lev и Lev Integra для рам с внутренней проводкой гидролиний.
Ход обещают до 150мм, но пока показали только 65мм, как говорят для кантри, и 125мм для трейла.
Мало того, что сам корпус штыря карбоновый, так еще и замок крепления седла тоже выполнен из этого благородного материала угольной промышленности. Цвет подвижной части теперь черный, что позволит устанавливать эти штыри даже адептам чернобелых байков, не нарушая гармонию black and white.
Болты крепления седла изготовлены из стопроцентного тайваньского титана, что конечно очень хорошо, но рекомендую сразу сажать на «локтайт», чтоб избежать потери болтов на трейле.
Тросик теперь не металический, а какой-то нано-космический нейлон, который 100% долговечней и конечно легче, чем стальной.
Сама манетка тоже будет изменена в ближайшее время, как говорится, почувствуйте разницу. Старая и новая модель вместе, отличия в габаритах видны сразу.
Еще Lev будет выпущен в размере 34,9, специально для GT и их эндуро байков — привет Полковник!
Если конечно я не ошибаюсь, и этот размер подседельной трубы именно у GT, в любом случае - привет Полковник!
Ну и совсем крутанская штука для тех у кого нет переднего переключателя — манетка, которая ставится на место штатной манетки переключения скоростей. Теперь не нужно будет плясать с бубном в попытке установить ее снизу, сверху или под уголом. Просто ставится на место привычное пальцу для нажатия на рычаг. Вуаля!
Ну и Супернатурал не остался без измений. Нет больше грязи в механизме под седлом, новое крепление замка седла тоже добавляет радости, осталось только дождаться начала продаж.
А на последок, KS удивили, показав просто подседельный штырь, без изменения хода. Необычно для них, согласитесь. Надо сказать штырь тоже хорош, в карбоновой версии он весит всего 121 грамм. О как, вполне себе Хай Энд!
Вот собственно и все.
Фотки мои, и пару утащил в интернетах.
Спасибо за внимание.
-
добавить в избранное
2
- +83
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
А про Cane Creek прошу написать чем быстрее, тем лучше. :)
Moby
Yue
Whoisbikes
У того же Реверба на «тредлоке» болты, но я их тоже проверяю, постоянно.
Vados
Chute
Vados
Chute
FishKAA
Pinokio
Chunia
Vados
Chunia
Я на кантрийнике с вибрейками спускался на Кавказе, максималка 85, ну норм было ))
Vados
Благо, практически любой шоссейник, собранный на топовых компонентах либ вылезает либо вплотную приближается в разрешенные ЮСИ 6.8 кг. Вот и начали в последнее время производители пихать штуки, которые улучшают юзабилити, а не тупой вес (как у всяких гаражных брендов)- электро переключалки, диски, поверметры всякие.
А насос высокого давления без манометра подобный у меня уже есть от мериды))) Была у них модель со съёмным манометром. Так и катаюсь в горах- без манометра ради неубиваемости\веса\места в рюкзаке, а дома можно и «по приборам» подкочать если что.
SergeiPikulin
Подсиделы 34,9мм — это у Скотта и Лайтвиля, обладатели будут в восторге. У GT вроде более стандартные размеры.
Chute
А новую монетку KS можно будет поставить не снимая грипс?
BTW, 34,9 мм подсидел не только у новых GT, но и у Liteville.
N01Z3
Chute
N01Z3
Теперь обладатели сингловой звезды спереди смогут смело переворачивать байк вверх ногами на грипсы, не опасаясь за манетку подсидела.
Chute
Но новая манетка все-равно лучше.
Val
Val
l_schleicher
l_schleicher
А просто Алю, мы уже 3 раза заказывали, а так и не получили, а запчасти к нему получили ))
Vados
agressor
Qelzar
намного привычней и удобней чем родной фоксовский, как вариант разбирите монетку снимите толкатель фиксатора снизу где пружина и будет вам удобная удаленная манетка из переключателя для штыря с тросиком. Делов на 20 мин.
Andgi
Yue
Qelzar
Vados
_schmidt_
Ну и KS молодцы, если сделали еще и карбоновый штырь, особенно понравилась манетка, заделанная пот традиционные манетки переключения. Все гениальное просто.
Val
tene
MihailShilov
skadi
MihailShilov
Straitline — а почему закончилась мода на фрезерованные тормозные ручки? Ведь это было так прекрасно — совсем другие ощущения на руле. Берёшь любые тормоза — после стрейтлайна — не то. Надеялся искренне, что возродят производство. Увы, видимо под новые авиды буду заказывать кастомную фрезеровку.
KS — вот тут вообще всё отлично. Карболев прекрасен, наконец-таки убрали эту открывалку сбоку. Ничто так не бесило, как эта приблуда. Ну и с тросом-крепежом на SN тоже хорошо всё сделали. Манетка на левую руку — отличный ход, сделают крепления под срам и шимано — вообще прекрасно всё будет.
SEi
Yue
На сайте производителя
SEi
Yue
guglez
Купил себе лет 5 назад. Юзаю до сих пор.
Беру во все поездки, когда еду только с рюкзаком.
http://www.specialized.com/us/en/ftb/pumps/portable-mountain-pumps/air-tool-shock-frame-pump
DmitriyPetrov
Yue
Yue
pashevich
SouL_ScreaM
_va
DaniilLyahovskiy
Vados
Vados
Вадос, а какой у нее артикул?
Н26664 Манетка KS для подсед.штыря southpaw 95 mm x 60 mm
Н18195 Манетка KS для подсед.штыря Remote Lever (P3919)
Н18196 Манетка KS для подсед.штыря LEV KG Remote Lever Kit (A39.19)
Н25232 Манетка KS для подсед.штыря Remote Lever (P3917)
Н25230 Манетка KS для подсед.штыря Remote Lever (P3921)
Н25235 Манетка KS для подсед.штыря Remote Lever (P3913)
RomanAkentev
Сегодня уже инсталировал на байк, понажимал в сервис-центре, но не катал. На первый взгляд работает замечательно.
Vados
Ни у кого нет, а у Вас есть манетка такая.
RomanAkentev