Велоиндустрия — Велосипедная выставка Asia Bike Trade Show (Nanjing, China). Взгляд изнутри.
Я бы хотел поделиться информацией по поводу недавно прошедшей велосипедной выставки Asia Bike Trade Show в городе Nanjing (Китай). Данная выставка в большей степени интересна для внутреннего рынка Китая. Но для искушенных велосипедистов информация может быть интересна.

Подробности под катом. Вообще в Китае проходит несколько крупных выставок или фестивалей. Самая крупная, безусловно, в Шанхае. Выставка в Nanjing вероятнее всего номер два.
У этих выставок достаточно разная специфика. Если в Шанхай приезжают чтобы найти партнеров на внешний рынок (США, Европа, Азия) и внутренний (Китай), то целевая аудитория в Nanjing в большей части для внутреннего рынка Китая.
Это не значит, что сюда не приезжают крупные бренды, но эти бреды приезжают для продвижения своих товаров в Китае. Местный внутренний рынок становится очень привлекательным. И живя в Шэнчжене это понимаешь. На улицах появляется очень много дорогих велосипедов.
Вторая большая часть представленных на выставке компаний — местные китайские производители OEM (en.wikipedia.org/wiki/Original_equipment_manufacturer). Которые в большей степени и делают товары для брендов.
Из данной группы бОльшая часть компаний из Китае, но были и хорошие производители из Тайваня. Вообще, не знаю почему, но более половины крупных компаний вело-производителей из Тайваня открыли за последние 5 лет свои производственные мощности в Китае, и более половины продукции делается здесь. Но это другая история, не про выставку.
Для меня (как у учредителя компании www.bikesgate.com) больший интерес вызывали как раз OEM производители. Я добавил в свою копилку несколько контактов производителей по карбону, причем не сильно далеко от своего места жительства. И конечно из других сфер — одежда, втулки, комплектующие и т.д. и т.п.
В данный момент у нас специализация на рамы и компоненты, с чем мы начали данный проект. Сейчас мы продолжаем развивать тему карбона и делаем исследование производителей в по другим направлениям. Вся информация по OEM производителям была очень полезна.
Язык на выставке
На английском разговаривают, но плохо. Основной язык китайский. От нашей компании смог прилететь только я, а у меня из рабочих языков только английский и русский. Но в целом все оказалось достаточно продуктивно.
Выводы:
Для большинства русских лучше выбрать выставку в Европе, Шанхае или Тайване. Но если вы уже находитесь в Китае, то съездить можно.
Все фотографии по ссылке.
Несколько интересных фотографии
Китайцы узнали что такое FatBIke и решили сделать свой вариант. С подножкой и узким рулем.

Трендовая технология для вилок. Здесь такая тоже была. Интересно будет посмотреть за развитием данного направления.

Карбо-Титановый байк

OEM производитель туфлей

ОЕМ производитель, специализирующийся на «памперсах»
Бренды на выставке


Самый большой стенд был у Pinarello
Все фотографии по ссылке.

Подробности под катом. Вообще в Китае проходит несколько крупных выставок или фестивалей. Самая крупная, безусловно, в Шанхае. Выставка в Nanjing вероятнее всего номер два.
У этих выставок достаточно разная специфика. Если в Шанхай приезжают чтобы найти партнеров на внешний рынок (США, Европа, Азия) и внутренний (Китай), то целевая аудитория в Nanjing в большей части для внутреннего рынка Китая.
Это не значит, что сюда не приезжают крупные бренды, но эти бреды приезжают для продвижения своих товаров в Китае. Местный внутренний рынок становится очень привлекательным. И живя в Шэнчжене это понимаешь. На улицах появляется очень много дорогих велосипедов.
Вторая большая часть представленных на выставке компаний — местные китайские производители OEM (en.wikipedia.org/wiki/Original_equipment_manufacturer). Которые в большей степени и делают товары для брендов.
Из данной группы бОльшая часть компаний из Китае, но были и хорошие производители из Тайваня. Вообще, не знаю почему, но более половины крупных компаний вело-производителей из Тайваня открыли за последние 5 лет свои производственные мощности в Китае, и более половины продукции делается здесь. Но это другая история, не про выставку.
Для меня (как у учредителя компании www.bikesgate.com) больший интерес вызывали как раз OEM производители. Я добавил в свою копилку несколько контактов производителей по карбону, причем не сильно далеко от своего места жительства. И конечно из других сфер — одежда, втулки, комплектующие и т.д. и т.п.
В данный момент у нас специализация на рамы и компоненты, с чем мы начали данный проект. Сейчас мы продолжаем развивать тему карбона и делаем исследование производителей в по другим направлениям. Вся информация по OEM производителям была очень полезна.
Язык на выставке
На английском разговаривают, но плохо. Основной язык китайский. От нашей компании смог прилететь только я, а у меня из рабочих языков только английский и русский. Но в целом все оказалось достаточно продуктивно.
Выводы:
Для большинства русских лучше выбрать выставку в Европе, Шанхае или Тайване. Но если вы уже находитесь в Китае, то съездить можно.
Все фотографии по ссылке.
Несколько интересных фотографии
Китайцы узнали что такое FatBIke и решили сделать свой вариант. С подножкой и узким рулем.

Трендовая технология для вилок. Здесь такая тоже была. Интересно будет посмотреть за развитием данного направления.

Карбо-Титановый байк

OEM производитель туфлей

ОЕМ производитель, специализирующийся на «памперсах»

Бренды на выставке




Самый большой стенд был у Pinarello

Все фотографии по ссылке.
-
добавить в избранное
- +12
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
allan44
FiX
с этой точки зрения их перспективы в найнеро-кк сегменте с таким весом могут быть хорошие. если кто-нибудь из крупных производителей вилок сделает что-то коммерчески успешное.
pashevich
Chunia
Chute
Data_Link
Pinokio
bambr
Кто из OEM производителей делает для бренов и что?
albus
Там 50% OEM делает…
shindyakin