ВелоиндустрияАнонс Silverback Signo Tecnica

В интернете появилась информация о новом хардтэйле для трэйла — Silverback Signo Tecnica. Общий вид:
Велоиндустрия: Анонс Silverback Signo Tecnica

Больше информации, а так же поясняющее видео внутри поста.
Итак, основное отличие от других велосипедов — это, как вы могли догадаться, разный размер колес. Да, именно так. Здесь стоит большое 29 дюймовое колесо спереди и 27.5 сзади. Основной мотив такого решения — удобство на трэйлах. 
Вообще, компания отличается особым подходом. Они, фактически, пропагандируют картинку Лайтвилля, где диаметр колеса менялся от роста человека. Напомню, выглядела она так:
Велоиндустрия: Анонс Silverback Signo Tecnica

Сам не пробовал такой вариант, однако не отказался бы. Интеренса сама идея. Так ли изменяется поведение велосипеда? Особенно между 27.5 и 26, ведь они очень близки.

В остальном, рама похожа на конкурентов. Здесь и таперный стакан и 142 ось, а так же каретка BB92. Угол рулевой — очень бодрые 66.5 градусов. Перья 430 мм, что не особо коротко, но и не делает из велосипеда паровоз. Рич, к сожалению, не замерен. Собственно, вот геометрия:
Велоиндустрия: Анонс Silverback Signo Tecnica

Байк в сборе комплектуется очень и очень недурно. Тут мы видим и обода ZTR и переключение Shimano XT, а так же вилку Rock Shox Revelation 115-140 мм с 15 осью. Вес составляет очень приличные 11.6 кг(на сайте не указано для какой ростовки).
Немного фото:
Велоиндустрия: Анонс Silverback Signo Tecnica

Велоиндустрия: Анонс Silverback Signo Tecnica

Велоиндустрия: Анонс Silverback Signo Tecnica

Велоиндустрия: Анонс Silverback Signo Tecnica 

Небольшое видео о велосипеде:


Выпускаться будет в 4 ростовках: S, M, L, XL. Цена уже объявлена и составит 68 600 рублей. Есть желание попробовать?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения

Комментарии (49)

+1
Бодро, бодро… Я так понимаю, ни на успокоитель, ни на передний переключатель они особо то не рассчитывают?
avatar

AleksandrSimonov

0
Меня заинтересовало, что там звезда не похожа на NW. Хотя по идее да, в фирме расчитывают на то, что цепь будет держаться.
avatar

NyanVan

0
Там RF стоит, я тоже сначалу не понял, только под конец присмотрелся. По крайней мере, шатуны точно RF, то ли турбины, то ли чет такое. И звезда как раз узкоширокая, там в видео про это сказано.
Вопрос в другом — а кто к нам их возить то будет?))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Велы? Я на пробайке нашел этот вел. Оттуда и цену взял, собсна.
avatar

NyanVan

0
русский сайт у них есть. в недавнем обзоре кантрийника мелькал.
avatar

skadi

+1
Ну наконец то разные колеса!
avatar

schmel

+8
Снова…
avatar

schmel

+1
Итальянцы из Axevo такую шнягу (297) ещё в августе 12-го года представляли http://forum.velogon.net/viewtopic.php?p=62279#p62279
avatar

im66

+10
В 2004 у меня спереди было 26, а сзади 24 )) Верно говорят, что мода повторяется каждые 10 лет))
avatar

sp-p3

0
На Спешах же  были уже!
avatar

dgimi

+3
Слишком мала разница между 27.5" и 29"! Я хотеть 24" + 29"!
avatar

Aux

+3
тогда вниз будешь ехать как будто вверх…
avatar

AleksandrSimonov

+2
так самое оно же получится. уроки правильной посадки наяву. высокий руль там и всё такое :)
avatar

AnatolVasin

+11
Так с этого практически все и начиналось: 

 
avatar

Rain

+1
Надо брать!
avatar

Aux

+1
ага, и фраза «свеситься за седло» приобретает прям мистический смысл 
avatar

AnatolVasin

0
чот   фотку подменили   о__О
avatar

mitcos

+1
Короче можно смело на своих 26-х байках менять перднюю виль с колесом на 27.5 и радоваться что ты опять в тренде!!!
Was edited last time on
avatar

generalnik

+21
ага, причём в большинстве случаев даже вилку старую можно оставить.
сенсация!
ни кому не известная фирма сделала ни чего нового! 
avatar

raskladnoy

0
Про вилку корректно лишь для Фокса, с короткоходными Рокшоксами такой номер к сожалению не проходит.
avatar

im66

0
Dorado негадует. про неё забыли)
avatar

kominet

+9
Я их прототип уже в 2000 году затестил в Ялте. Норм валит по Ягодке!

 
avatar

Vados

+1
мир вечно будет жить по кругу)

Достаем из своих закрамов старые Норки торренты, маники рампэйджи, ставим на них разные колеса и вуаля, у нас супер модный велосипед для современного катания!
Was edited last time on
avatar

misterdx

0
А что, Ревел новый тоже с черными ногами будет? Что-то я проспал…
avatar

pashevich

0
RockShock is new Marzocchi
avatar

AlexeyIvanov

0
Причем там того покрытия черного аж 2 типа, подороже и попроще.
avatar

Data_Link

0
на аморты бы такое…
avatar

pashevich

0
avatar

pashevich

0
А раму отдельно возможно купить?
avatar

Pinokio

0
Я не нашел инфы чисто по продаже рамы. Думаю, что нет.
avatar

NyanVan

+2
Гарантированный геморрой с такими колесами… Говорю как бывший облдатель спеша 24x26. То резины нет нужной, то спиц, то ободов… Хотя при наличии денег все решаемо, но стоит ли.
avatar

Dandy

+5
при наличии интернета — нет никаких проблем. 2014 год на пороге.
avatar

pashevich

0
Для колес это не столь актуально, но все-равно напомню про шухер с ограничением в 150 евро на интернет-покупки из-за бугра.
avatar

KPAnuBA

+1
мы в РБ живем с ограничением в 120 евро, не надо нам рассказывать о трудностях ;)
но таки да, рамы и вилки везли через РФ. а теперь прикроют лавочку...
avatar

pashevich

+2
Посмотрел остатьные байки этой конторы — скукота. Вот эта модель интересная и спорная. Купить, разобрать, преставить навеску на какой-нибудь транзишен коверт 27,5 или санту хеклер 27,5 и попробовать в горах. А на хардтейле — ниочём.
avatar

nilstisebe

+2
такой лясопед современный, и без турбоподседела…
avatar

amstafff

+5
Можете сколько угодно переубеждать, но вот не понимаю я зачем в горах хардтейл. На гладких вылезаных трассах он понятен, но на камнях одно ж мученье. Хоть там 36" ставить колеса. За эти деньги можно взять более менее нормальный трейловый подвес и получить больше удовольствия от катания и больше скорости на гонках.
avatar

Antoshko

0
ну так он же не для бигмамонтина, а для трейла… не мисхор же на нем рубить… хотя, кто их знает, этих немцев…
avatar

AleksandrSimonov

+2
Рубить можно на чем угодно:) Но с некоторых пор возникает вопрос: зачем? ©
avatar

indeetz

+10
Зачем рубить?
На чем катать?
Бери портвейн,
Иди бухать! 
avatar

AlexeyIvanov

+1
Ну это не совсем ко мне. А почему портвейн, для рифмы?
avatar

indeetz

0
портвей 3 топора, самый популярный
avatar

Yue

+1
Портвейна не пробовал с конца 80-х. Появились новые сорта?:)
avatar

indeetz

0
ууууу. в 90-х появилось много других, еще более шмурдячных чернил, зачастую в тетрапаке. к знаменитым трем топорам добавились 333, 555, 999 и даже омг 666!!!
катаясь по всяким захолустьям, в сельмагах можно увидеть целый иконостас такой бормотухи.
avatar

scunk

0
ходя слухи, что и 888 видели))
avatar

amstafff

0
помню, на  1м курсе, в преддверии панко-анархических вечеров в модном салоне на землях городка студенческого РУДН, вкушали мы 33й, закусывая шампанским и пенным… Были почти вхлам-с
avatar

AleksandrSimonov

0
ага, когда даже сидя на полу спиной к стенке падали))
avatar

amstafff

+2
портвейны «масандра» — напитки достойные, чуть больше чем полностью. Для меня, во время первого визита в крым, это стало разрывом шаблона.
Was edited last time on
avatar

kominet

0
Ну не знаю. Мне было бы не слишком спокойно катать без цепегаса. Пусть и трейл, но всё же... 
avatar

Komandante

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.