Велоиндустрия — Даунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange
Большая новость на кубке мира — команда известного британского издания и Ben Reid'а хоть и перестала работать с Norco месяц назад, но долго без спонсора не была и вот он анонс. Такие рамы во все прежнем узнаваемом стиле Orange поступят на вооружение команды на кубок мира по даунхиллу 2014.
Команда не топовая, но сильная, так что эти байки мы увидим в прямых трансляциях и сможем обсудить в чате. Сами рамы довольно новые и поступили в продажу всего 7 дней назад. Вот еще несколько их фотографий:
Из интересностей — сзади 12мм ось при ширине всего 135мм. Каретка — 73мм, iscg old. Угол рулевой — 63 градуса. Перья — 445мм. Высота каретки +12мм относительно осей. Ход — 200мм. Подседельный штырь, вы не поверите, 27.2.
-
добавить в избранное
2
- +36
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (131)
N01Z3
indeetz
amstafff
Andgi
amstafff
Яб сказал на любителя, но для меня он больше уродец.
Одного не пойму, зачем они сделали дыру в нижней трубе, чтоб аморт и рама изнутри качественне гумно кушала?
generalnik
CIX
Delorian
PashtetOd
velikain
amstafff
velikain
idimych
diablo
maxxis
«Класная рама! Гениальность в простате!»
Yue
:)
indeetz
интересен вес.
з.ы. в простате нет никакой гениальности))
BogdanDH
SergeiPikulin
busbusbus
evolvent
bambr
Vlomoboy
evolvent
Nik
misterdx
busbusbus
DenisPonomariov
saito
busbusbus
DenisPonomariov
busbusbus
busbusbus
Я тебя вообще не понимаю, зачем ты пытаешься убедить кого-то, что оранж урод?
Впрочем как и наобарот.
B-race
DenisPonomariov
busbusbus
Да, чувак, намного лучше оранжа.
Пожалуй даже если я сейчас использую весь свой запас сарказма разом, будет недостаточно саркастично.
B-race
busbusbus
Ну как бы марин очень яркий пример, он выглядит как говно. Это даже худо бедно обосновать можно.
Обилие деталей очень плотно распложенных друг к другу, делают силует велосипеда сплошным. Из-за чего он ну никак не смотрится как велосипед, скорее как мотоцикл, он даже кажется тяжелым, т.к. видишь очень много деталей и мало свободного места.
Но марин у тебя вызывает восторг.
А убери ты пару линков возле аморта и получишь тот же самый оранж. +\- конечно, но примерно такой же свингарм будет и классический передний треугольник.
Только оранж вполне себе аккуратным смотрится и в нем куда больше прослеживается велосипедного, чем в марине.
Я повторюсь. Не понимаю, зачем нужно навязывать свое субъективное чувство красоты?
Теперь хотелось бы услышать твое обоснование. Хотя я больше ожидаю дальнейшего бугурта вокруг минусов с плюсами и дальнейшего раздува.
B-race
Читать научись, марин был упомянут «к слову», а ты прицепился.
busbusbus
Ч.т.д.)
B-race
B-race
А есть другой путь. Создать мнение, что брутальная примитивная однорычажка и есть истина:), все остальное происки маркетологов. А если задрать на нее цену — люди в это поверят легче. И не нужно много затрат.
Это как современное искусство, и первое и второе — шедевр (по мнению искусствоведов), но какая разница:)
И как ты думаешь, на что затрачено больше?
indeetz
Но почему оранж страшный ты так и не объяснил.
B-race
aacho, в чем плагиат? Энди Воркал нарисовал банку пепсиколы и продал рисунок за «смешные» деньги, это шедевр или плагиат?
indeetz
aacho
indeetz
aacho
По-моему, так это хитрожопые подвески делают как раз для того, чтоб легче было всех убедить в том, что они очень хорошие. Тут для примера нужны две одинаковых картинки, одна из которых в красивой раме)
Wermachtocheck
aacho
PashtetOd
Ajuz
Как же я люблю эту раму, она вселяет в меня уверенность в завтрашнем дне, она как маргарет течер, нет не та что уже была ополоумевшей старухой, а настоящая суровая железная баба. Рама для тех кто голосует за консерванивную партию. Если бы реднек из теннеси приехал в Англию, наверное ему понадобилось что-нибудь столь же нерушимое как право воспользоватся пятой поправкой и снести себе голову. Ему пригодилось бы нечто чей авторитет не подвластен массовой моде, кому плевать на всех, потому что это хорошая вещь и она остается такой с годами. Спасибо орандж за то что они еще существуют и делают свои рамы именно такими какие они у них получаются. Всех благ. Всем плевать.
Aigo
VladimirDolgin
BorisGolyakov
fry08
не, не слышал
kerasin
busbusbus
Педалкик давно остался только в програмке линкадже и в умах неокрепших интернет-бойцов, потому что каждый человек с головой на месте поймет, что педал-кик никак не ощущается если ты не прыгаешь пробивкой с парапета.
Так что адекватной криткой этот вброс говна не по адресу назвать нельзя.
Nik
На этом Орандже педалкика нет, специально посмотрел
Wermachtocheck
Orange это пожалуй единственный производитель практикующий hand made к которому я не утратил любви.
AnzorShuhov
КАК ЭТОТ УБОЖЕСКИЙ КУСОК МОЖНО ЛЮБИТЬ?
busbusbus
B-race
Aigo
BerlinCalling
Aigo
в америках да, их почти нет)
PashtetOd
Aigo
Yue
http://www.pinkbike.com/buysell/list/?q=orange&category=0&pmin=&pmax=®ion=5
PashtetOd
Aigo
delysli
орандж это хороший пример консервативной классики к которой и не все люди ментально приходят
CIX
aacho
amstafff
fpden
а кто-то рамы не руками варит?
Rain
AnzorShuhov
Rain
У меня рама до сих пор на балконе лежит — я ее даже как-то один раз продал, но потом выкупил обратно, потому что он же просто прелесть) Haters gonna hate, но это самая красивая рама, которая у меня когда-либо была
kubas
amstafff
evolvent
Lyoho
Data_Link
на 3.0 никто не гоняет и можно сделать уже перья (адский грязевой зазор уже не нужен)
уже перья- уже каретка
уже каретка- уплывает чейнлайн, выправили его поставив вместо 150 втулки 135...
ах да, это еще позволило скинуть вес, относительно версии с 150х12, 82 и т.д.
AnzorShuhov
gato_loco
CIX
Каретки с внешними подшипниками в большинстве стандарта Shimano Hollowtech 2, а он нормально с ISCG OLD дружит.
AnzorShuhov
leher
Тогда Питян еще надрал всех в 4х на Оранже.
Vados
tene
jbandit9
maxxis
Старые слишком мясные имо)
B-race
amstafff
Вот, еще когда Брендог и Пит гонялись на оранджах. Я вырос на этом видео, а спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка.
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
Nik
AleksandrSimonov
Зато повод обосрать бывшего спонсора нашелся:)
P.S. Я не гонщик, меня тоже не стОит ни с кем сравнивать:)
indeetz
UPD,
Если что я не имел ввиду что я должен был обогнать всех владельцев одношарнирок, Пита и Брендога, просто сказал это к тому, что сложная и дорогая (а так же разрекламированная) подвеска, вполне вероятно, ничем вам не поможет на трассе. А одношарнирные подвески всегда имеют один очевидный плюс — накат — и поэтому всегда успешны в гонках.
Давинчи и Стив Смит, ГТ и Джи Аферто, Лапьер и Лоик Бруни, Оранж и Стив Пит, Трек и Аарон Гвин.
Кто в теме гонок тот увидит, что лучшие выступления многих гонщиков происходили именно тогда, когда они катались на одношарнирных рамах.
Nik
aacho
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок©
Вот это место:)
indeetz
Почему на твентисиксе столько маразма каждый раз в комментах — пишу про трассу и подвеску, в ответ получаю «нехуй сравнивать себя с крутыми гонщиками, сравнение не в твою прользу»
Наверно надо просто послать тебя учиться читать, но я хочу разобраться, откуда это берется, почему некоторые юзеры тут читают одно, а видят другое.
Nik
Это можно понять так, что еслиб у тебя была одношарнирка, то ты бы всех порвал там! ))
aacho
Как я поеду на одношарнирке в Пиле можно будет посмотреть в этом году, там будет этап КМ, вот и сравним, лучше ли едется на одношарнирке чем на FSR)
Nik
Кстати, как спонсируемое лицо, я бы был по мягче на твоём месте ))
aacho
Помоему так.
schmel
Обычно юзеры видят то, что прочитали:)
indeetz
misterdx
indeetz
misterdx
:)
indeetz
Аачо, я меняю спонсоров не часто. Первый раз сменил раму за 4 сезона. И сделал это по своему выбору, была возможность остаться в спеше на отличных условиях.
Чтобы внести ясность, я поясню еще один момент — я не говорю, что байк говно, я пытаюсь дать вам понять, что 99% того, в чем вы «уверены» — маркетинг. Многие, например, думают, что спеш лучшая в мире рама, без всяких на то оснований. Многие считают орандж архаичным дерьмом с убогой геометрией — хотя это абсолютно не так. Так вот, маркетинг на трассе никакой роли не играет, самый разрекламированный байк обычно едет так же, как любой другой, и значительную роль играют не количество рычагов, не замороченная подвеска. Важнее всего самые простые и объективные показатели — вес, простота конструкции, геометрия, неподресоренная масса подвески.
Любой второкурсник технического института, или даже просто человек, соображающий в физике, поймет, к примеру, что делать из карбона передний треугольник — бесполезно, имея тяжелые движущиеся части подвески. Но вам настолько проели мозг, что вы будете срать кирпичами на оранж, и пускать слюни на демо карбон. Говорю ли я что демо говно? Нет, демо одна из лучших рам, с супер-показателями по торсионке, по прочности, и с подвеской, которая прекрасно ведет себя на колбасе. Для фрирайда это наверное лучшая рама, равно как и для гонок на Чегете и в Шампери. Но для Леоганга, Хафъеля, ЮАР и Пилы — далеко не лучшая.
Именно это я хотел сказать. Что меньше надо уши развешивать, больше головой думать.
Nik
misterdx
Лично мне вообще пофиг какая подвеска у моего байка, мне гораздо важнее как я на нём себя чувствую, а это зависит от геометрии.
Но ты пишешь:
Что для меня означает, что велосипед, который у тебя был не достаточно хорошо! Пускай даже только для этой тарссы. Хотя, большинство из нас имеет только однин байк.
И тут же ты пишешь дальше:
И я не понимаю, как же остальные катают на одном велосипеде и не параться? Ведь это опять твоё субьективное мнение. Как это должно быть в идеале? У меня должно быть 6 байков для разных трасс?
Я не спорю, я просто хочу выяснить и понять тебя.
aacho
1. Ты видишь скрытые смыслы, которых я не вкладывал
2. Ты не веришь мне, если я говорю что-то о байке (почему — см. пост ниже).
Доступно объясняю смысл поста о маркетинге, который не катит:
«Одношарнирки катят лучше замороченых систем подвески. Маркетинг не сделает тебя быстрее, в отличие от одношарнирок»
Прочитай это 20 раз как мантру.
Nik
aacho
Абсолютно лучшего байка не существует, а это я уже где-то говорил:)
indeetz
Неподресоренная масса — это главное в подвеске, ее снижение это цель для любого инженера.
Но ты в подробности не вдавайся. Ты просто будь уверен, что им виднее, и покупай.
Дисклеймер: этот пост не попытка обосрать спеш.
«Будь худой, но не головой» ©
Nik
Когда я был молодым инженером, я тоже иногда безаппеляционно заявлял о главных целях в технике и науке.
:)
indeetz
Барель, например, сказал, после перехода в Canyon, что велосипеды Canyon и Mondraker сравнивать нельзя, они разные. Даже если это ложь, то он хотя бы не говорит, о происках маркетологов ))
На сегодняшний день есть безумное кол-во велосипедов и они все разные, и для меня это значит, что среди них нет лучших, есть те, которое подходят мне, и которые подходят «тебе».
Если мы говорим о «звёздах» даунхилла, то давайте не строить иллюзий! Они лучшие и любой из них будет быстрее «на табуретке», чем любой из нас на самоом «лучшем» байке.
Корректо высказываться по поводу подвески, или байка в целом, что он лучше подходит мне!
aacho
indeetz
Остается 2 варианта: Хорошо говорить о старом байке и плохо о новом.
Лично я выбрал байк который мне больше всего понравился из предложенных, и сказать о нем ничего плохого пока не могу.
Остается 1 вариант: хвалить свой старый байк. Но и тут я не уверен, что ты мне поверишь, наверное скажешь, что я просто дибил пересесть с байка который мне нравился на что-то другое.
В итоге желание говорить что-то вообще пропадает напрочь, особенно учитывая охеренную способность людей вроде aacho и indeetz читать одно, а видеть другое
Nik
Но не бери близко к сердцу, видимо зима уже достала, у нас слякоть, чаще раза в неделю выезжать не получается — приходится в сети баталии затевать
:)
indeetz
aacho
B-race
indeetz
Черным по белому, 6 перьев, 15 подшипников и все это не катит)
B-race
Nik
А вообще, у Оранджей был один плюс — не запариваясь на различных там хитроумных подвесках, карбонах и т.д, они тогда просто делали велики с грамотной геометрией. С длинным рамами, к заваленным рулевыми… Все те цифры, которые через три-пять лет все только начинали обсуждать у оранджей в линейке уже сменялись еще более, казалось бы сумасшешей геометрией.
Rain
В Лапьере сочленений 7, подшипов, соответственно не меньше 14 должно быть)
Вот ещё размышлений немного)
Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?
На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров)
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?)
А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)
Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
Wermachtocheck
MikhailGooliver