Велоиндустрия — Новый Lapierre 2015
Перья стали еще длиннее, а подвеска еще мягче! Lapierre DH 2015!
Lapierre представляет одну из главных новинок 2015 года — Lapierre DH, полностью переработанную модель, которая призвана обеспечить вам максимальные возможности для достижения максимальных результатов. Данная модель создана на базе новой разработки Lapierre — системы подвески SLT — Supra Link Technology, и в основу нового Lapierre DH заложены две идеи — функциональность и надежность.
Для того, чтобы новая модель увидела свет, был использован весь опыт инженеров Lapierre, а также райдеров и механиков команды Lapierre Gravity Republic. Уходящая корнями в мотокросс, подвеска SLT обеспечивает 210 мм более прогрессивного и чувствительного хода, по сравнению с предыдущей моделью Lapierre DH. Данная модель стала реакцией на постоянный рост сложности трасс этапов Кубка Мира, и больше подходит к продолжающему становиться все более агрессивным стилю езды командных атлетов Lapierrre.
Рама нового Lapierre DH полностью изготовлена из алюминия марки Supreme 6, и имеет геометрию, разработанную в соответствии с пожеланиями и рекомендациями райдеров команды Lapierre Gravity Republic. Одной из отличительных особенностей новой рамы является изначальный расчет на использование колес диаметра 27,5”. Этот новый стандарт был единодушным выбором гонщиков команды Lapierre в конце сезона 2013 года, результатом которого стало 4 место Сэма Бленкинсопа на этапе КМ в Питермарицбурге и 2е место в Леоганге у Лоика Бруни.
Занимающая первое место в командном зачете гравити-дисциплин по версии UCI в начале сезона 2014 года, команда Lapierre Gravity Republic как никогда ранее усиленно работала над совершенствованием своего нового байка. Они провели огромное количество разнообразных тестов на прототипах, и доказали, что новый Lapierre DH способен показывать превосходный результат и расширять границы возможного, как никогда ранее. Эмили Раго, Сэм Бленкинсоп, Лойк Бруни и Лорис Вергьер сделали свой выбор. И теперь в их руках новое, более совершенное орудие, которое, вне всяких сомнений, непременно поможет им занять свои места на пьедестале почета.
SLT — что же это такое?
Новый Lapierre DH выходит в двух вариантах — DH Team и DH 727, оба из которых обладают всеми техническими инновациями и особенностями, разработанными инженерами Lapierre:
Комплектация
DH Team
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Solo Air 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: RockShox Vivid Coil 240x76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 7 spd
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: Easton Havoc 27,5” 20x110/15x150 XDriver
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5x2,35 VSC Front/ TSC Rear
DH 727
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Coil 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: Fox Var R Coil 240x76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 10 spd Red
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: E13 LG1+ Exalite 23C 32H 27,5”
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5x2,35 VSC Front/ TSC Rear
Ну и геометрия.
На сегодняшний день — это вся информация.
Lapierre представляет одну из главных новинок 2015 года — Lapierre DH, полностью переработанную модель, которая призвана обеспечить вам максимальные возможности для достижения максимальных результатов. Данная модель создана на базе новой разработки Lapierre — системы подвески SLT — Supra Link Technology, и в основу нового Lapierre DH заложены две идеи — функциональность и надежность.
Для того, чтобы новая модель увидела свет, был использован весь опыт инженеров Lapierre, а также райдеров и механиков команды Lapierre Gravity Republic. Уходящая корнями в мотокросс, подвеска SLT обеспечивает 210 мм более прогрессивного и чувствительного хода, по сравнению с предыдущей моделью Lapierre DH. Данная модель стала реакцией на постоянный рост сложности трасс этапов Кубка Мира, и больше подходит к продолжающему становиться все более агрессивным стилю езды командных атлетов Lapierrre.
Рама нового Lapierre DH полностью изготовлена из алюминия марки Supreme 6, и имеет геометрию, разработанную в соответствии с пожеланиями и рекомендациями райдеров команды Lapierre Gravity Republic. Одной из отличительных особенностей новой рамы является изначальный расчет на использование колес диаметра 27,5”. Этот новый стандарт был единодушным выбором гонщиков команды Lapierre в конце сезона 2013 года, результатом которого стало 4 место Сэма Бленкинсопа на этапе КМ в Питермарицбурге и 2е место в Леоганге у Лоика Бруни.
Занимающая первое место в командном зачете гравити-дисциплин по версии UCI в начале сезона 2014 года, команда Lapierre Gravity Republic как никогда ранее усиленно работала над совершенствованием своего нового байка. Они провели огромное количество разнообразных тестов на прототипах, и доказали, что новый Lapierre DH способен показывать превосходный результат и расширять границы возможного, как никогда ранее. Эмили Раго, Сэм Бленкинсоп, Лойк Бруни и Лорис Вергьер сделали свой выбор. И теперь в их руках новое, более совершенное орудие, которое, вне всяких сомнений, непременно поможет им занять свои места на пьедестале почета.
SLT — что же это такое?
- Однорычажная система подвески с единственной осью вращения, разработанная специально для даунхилла
- 210 мм хода
- Кривая работы подвески такова, что обеспечивается максимальная чувствительность при обработке мелких ударов и неровностей, и резко увеличивается прогрессия в конце хода, для предотвращения пробоя
- Уникальная система линков, для обеспечения оптимальной кривой работы подвески
- Основной шарнир расположен таким образом, чтобы предельно снизить влияние на подвеску от педалирования
Новый Lapierre DH выходит в двух вариантах — DH Team и DH 727, оба из которых обладают всеми техническими инновациями и особенностями, разработанными инженерами Lapierre:
- Система подвески SLT
- Новые оси шарниров увеличенного размера, дальнейшее развитие идей OST+, для большей жесткости, надежности и более простого обслуживания
- Новые быстросъемные и компактные дропауты
- Упрощенная система внутренней проводки кабелей и тросов
- Регулируемый угол рулевой трубы 63,7 градуса, с диапазоном ± 1 градус
- Коническая рулевая для большей жесткости
- Широкий грязевой просвет для меньших проблем с грязью и больших возможностей по выбору резины
- Новая защита перьев и подседельной трубы, резиновая защита главного шарнира от закусов цепи
- Отбойники для вилки на нижней трубе переднего треугольника
- Интегрированное заднее крыло для защиты от грязи
Комплектация
DH Team
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Solo Air 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: RockShox Vivid Coil 240x76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 7 spd
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: Easton Havoc 27,5” 20x110/15x150 XDriver
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5x2,35 VSC Front/ TSC Rear
DH 727
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Coil 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: Fox Var R Coil 240x76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 10 spd Red
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: E13 LG1+ Exalite 23C 32H 27,5”
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5x2,35 VSC Front/ TSC Rear
Ну и геометрия.
На сегодняшний день — это вся информация.
-
добавить в избранное
1
- +52
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (75)
Mazurick
- Однорычажная система подвески с единственной осью вращения, разработанная специально для даунхилла
Если мне не изменяет склероз, то у 1-рычажной подвески и так 1 ось вращения, оси вращения доп. линков в рассчет не берем. Как всегда маркетологи такие маркетологи.Monarch
Feanor
Aveega
N01Z3
aacho
twentysix.ru/company/velomir/blog/110021.html
thresh
aacho
vk.com/dhracing?w=wall-25006309_2368
thresh
aacho
thresh
Я просто убитый после трехдневной гонки.
aacho
aacho
veles
Belinsky
CIX
Пока вел только замаскированный на BDS там катался.
Vados
art314
amstafff
icanpissgasoline
Ну и еще не совсем понятно зачем кардинально переделывать раму каждый год и менять подвески. Понимаю, что тут все улучшили, но на общем фоне обновлений раз в пару лет это выглядит странновато.
racerx
Рама переделана также и в связи с появлением нового стандарта колес. Да и топтаться на месте — это не стиль Lapierre
tanya
Парадоксально, но это ведь вроде действительно эффективная система была, теперь же просто новые маркетинговые тезисы.
Belinsky
Я не инженер, но осмелюсь предположить что учитывая колеса 27,5 пендбокс не мог быть таким же как с 26 колесами.
tanya
Yue
tanya
Rude_Boy
Yue
velikain
Потом был такой и некоторые сокрушались, что он так отличается от предыдущего, и даже говорили — «он ужасен»
Теперь такой, и некоторые опять говорят, - «ох, старый был лучше»
Но пройдет время........
Vados
Я думаю, что вживую он выглядит лучше, чем на картинке, ну как теже Скоты Гамблеры) Ну, по крайней мере надеюсь, что так будет. Может покажут его на PDS в Леже...)
_schmidt_
mike
Жаль каретка отваливалась иногда, но рама отменная была!
kuzlich
VladimirKuzyakin
conrad
kuzlich
Yue
tanya
racerx
Но что-то чую через годик увижу на нём прототип-опцию 29… :)
_schmidt_
CIX
Америкосовый аналог ашана продаёт 32 — www.bikerumor.com/2014/06/02/big-wheel-keep-on-rollin-walmart-offers-32-cruiser-bicycles/
tene
CIX
конечно бросается в глаза седло не на своем месте, но может быть ситбэк исправит. не покидает чувство что в белом цвете он будет несуразен.
а еще навеяло джаинт
CIX
Джайнт напоминает разве что гнутыми трубами.
tene
CIX
Во, нашёл видос про 36 дюймов.
pustota
Wild_Cat
Ну а так, в принципе -очень даже неплох. Посадить его на 26" колеса и буджет приятный трамвайчик.
kuzlich
«Молодые ищщо, ищщють...»
И на самом деле молодцы, что не стали, как некоторые вкрячивать осточертевшее коромысло.
VladimirDolgin
АМ модели этого года какие-то странные, имхо...
Силуэт шикарен! Прям возжелал)))
Визуально рама гораздо интереснее фурии, но в перьях пожалели хитроформинга —
прямоугольный профиль смотрится инородно при таком переднем треугольнике)
Надеюсь что со временем чуть допилят дизайн. И ехать будет круто наверняка)
И почему нет упоминания про Вулье как разработчике? На пенсию отправили?)
GAAff
dirtmountainbike.com/featured/fresh-produce-2015-lapierre-team-dh-bike.html
tanya
tanya
С пендбоксом была же...
А так подвеска в стиле «Кузнечик коленками назад»))
Реально что-то от насекомого есть в этой раме)
GAAff
Data_Link
doddi
tanya
Печально что они так и не сумели сделать адекватной ростовки своему прорайдеру и, чтобы отвлечь наше внимание, замотали всё скотчем… Кеды, впрочем, мы сами так заматываем когда на улице мокро и катать хочется — но у нас понятно, одни катательные кеды, но команда могла бы и парочку хотя бы купить своим прорайдерам.
thresh
насчет твоего вопроса — понимаешь не правильно.
Vados
Feanor
А то что они сделали другую схему работы подвески, не означает, что предыдущая была плохая. Может быть сейчас они добились такого же результата без pendbox, что на тот момент было невозможно, или pendbox использовать в данной раме не представляется возможным… мало ли причин. Однако наш человек склонен видеть только одно — «происки маркетологов», как будто больше других причин нет. Маразм какой-то.
И кстати, «простая однорычажка» все же выглядит и работает немного иначе
Я бы не назвал Lapierre DH простой, с таким же успехом можно все рамы назвать простыми.
Что там, подумаешь куча линков, расчеты прогрессии и все такое — простая однорычажка, епрст.
Vados
Согласен, «простая однорычажка» выглядит по другому, но траектория задней оси у обоих всё равно окружность), о работе можно будет косвенно судить когда появятся графики линкейдж, но я сильно сомневаюсь что мы увидим там что то особенное)
Если бы работа подвески оценивалась только прогрессиями, то абсолютное большинство покупало бы «простые однорычажки» потому что они простые и обслуживать там всего пару промов, тк прогрессии можно получить почти любые, поставив крутой амортизатор с регулировками вроде ккдб.
Feanor
Vados
koshak
О.о А может парни из GT по пальцам надавали О.о
conrad
Arthur
А так, привет Транзишну «500-ке».)
amstafff
Анимашке не вставилась, вот:
ps.vk.me/c539607/u18726715/docs/68c1f59057c8/Lapierre_DH_Team727_2015.gif
ну и графики сравнения с новым гамблером. Старого Лапьера нет, а рисовать мне влом, т.к. там этот i-drive/pentabox вундервафля:
kuzlich
pashevich
i64.fastpic.ru/big/2014/0608/2e/6bf907f1b64bf6df5894f42da963262e.gif
kuzlich
Yue
kuzlich
французы они такие французы во всем
Deon
cryneon
nTu4Ka