ВелоиндустрияНовый Lapierre 2015

Перья стали еще длиннее, а подвеска еще мягче! Lapierre DH 2015!

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015

Lapierre представляет одну из главных новинок 2015 года — Lapierre DH, полностью переработанную модель, которая призвана обеспечить вам максимальные возможности для достижения максимальных результатов. Данная модель создана на базе новой разработки Lapierre — системы подвески SLT — Supra Link Technology, и в основу нового Lapierre DH заложены две идеи — функциональность и надежность.

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015 


Для того, чтобы новая модель увидела свет, был использован весь опыт инженеров Lapierre, а также райдеров и механиков команды Lapierre Gravity Republic. Уходящая корнями в мотокросс, подвеска SLT обеспечивает 210 мм более прогрессивного и чувствительного хода, по сравнению с предыдущей моделью Lapierre DH. Данная модель стала реакцией на постоянный рост сложности трасс этапов Кубка Мира, и больше подходит к продолжающему становиться все более агрессивным стилю езды командных атлетов Lapierrre.

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


Рама нового Lapierre DH полностью изготовлена из алюминия марки Supreme 6, и имеет геометрию, разработанную в соответствии с пожеланиями и рекомендациями райдеров команды Lapierre Gravity Republic. Одной из отличительных особенностей новой рамы является изначальный расчет на использование колес диаметра 27,5”. Этот новый стандарт был единодушным выбором гонщиков команды Lapierre в конце сезона 2013 года, результатом которого стало 4 место Сэма Бленкинсопа на этапе КМ в Питермарицбурге и 2е место в Леоганге у Лоика Бруни.

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015 


Занимающая первое место в командном зачете гравити-дисциплин по версии UCI в начале сезона 2014 года, команда Lapierre Gravity Republic как никогда ранее усиленно работала над совершенствованием своего нового байка. Они провели огромное количество разнообразных тестов на прототипах, и доказали, что новый Lapierre DH способен показывать превосходный результат и расширять границы возможного, как никогда ранее. Эмили Раго, Сэм Бленкинсоп, Лойк Бруни и Лорис Вергьер сделали свой выбор. И теперь в их руках новое, более совершенное орудие, которое, вне всяких сомнений, непременно поможет им занять свои места на пьедестале почета.

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


SLT — что же это такое?
  • Однорычажная система подвески с единственной осью вращения, разработанная специально для даунхилла
  • 210 мм хода
  • Кривая работы подвески такова, что обеспечивается максимальная чувствительность при обработке мелких ударов и неровностей, и резко увеличивается прогрессия в конце хода, для предотвращения пробоя
  • Уникальная система линков, для обеспечения оптимальной кривой работы подвески
  • Основной шарнир расположен таким образом, чтобы предельно снизить влияние на подвеску от педалирования


Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


Новый Lapierre DH выходит в двух вариантах — DH Team  и DH 727, оба из которых обладают всеми техническими инновациями и особенностями, разработанными инженерами Lapierre:
  • Система подвески SLT
  • Новые оси шарниров увеличенного размера, дальнейшее развитие идей OST+, для большей жесткости, надежности и более простого обслуживания

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


  • Новые быстросъемные и компактные дропауты
  • Упрощенная система внутренней проводки кабелей и тросов

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


  • Регулируемый угол рулевой трубы 63,7 градуса, с диапазоном ± 1 градус
  • Коническая рулевая для большей жесткости
  • Широкий грязевой просвет для меньших проблем с грязью и больших возможностей по выбору резины
  • Новая защита перьев и подседельной трубы, резиновая защита главного шарнира от закусов цепи

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


  • Отбойники для вилки на нижней трубе переднего треугольника
  • Интегрированное заднее крыло для защиты от грязи

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


Комплектация
DH Team

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015
 
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Solo Air 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: RockShox Vivid Coil 240x76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 7 spd
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: Easton Havoc 27,5” 20x110/15x150 XDriver
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5x2,35 VSC Front/ TSC Rear


DH 727

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015
 
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Coil 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: Fox Var R Coil 240x76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 10 spd Red
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: E13 LG1+ Exalite 23C 32H 27,5”
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5x2,35 VSC Front/ TSC Rear

Ну и геометрия.

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015

На сегодняшний день — это вся информация.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +52
  • Мнения

Комментарии (75)

0
DH Team няшный. Рама выглядит теперь еще более необычной.
avatar

Mazurick

+14
  • Однорычажная система подвески с единственной осью вращения, разработанная специально для даунхилла
Если мне не изменяет склероз, то у 1-рычажной подвески и так 1 ось вращения, оси вращения доп. линков в рассчет не берем. Как всегда маркетологи такие маркетологи.
avatar

Monarch

+4
Вероятно это очень расчудесная однорычжка, раз инжинеры посчитали что она лучше пендбокса х)
avatar

Feanor

0
Однорычажки снова в моде. Пару хотрых линков — и вот уже сеперподвеска. А раньше все трубили насколько четырёх-рычажки лучше… Маркетинг…
avatar

Aveega

+11
Перья 445 мм? Оу… Руки вообще можно не качать — все равно никогда не забьются.
avatar

N01Z3

0
А какая связь длины перьев и забивки рук? 
avatar

aacho

+2
обратная — чем длиннее перья тем меньше забиваются руки. см. уроки мастерства русских даунхилльщиков, ч. 2 или «как я перешел на другую сторону силы и в очередной раз всё понял».

twentysix.ru/company/velomir/blog/110021.html
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
Не понятно! У меня руки (кисти) забиваются только от черезмерного торможения, с длиной перьев это никак не связанно.  
avatar

aacho

0
Ну, нам вот тоже непонятно. Но я верю тем, кто катается лучше меня: www.facebook.com/photo.php?fbid=673027699410595&set=a.455154737864560.107750.444636288916405&type=1&permPage=1
vk.com/dhracing?w=wall-25006309_2368
 
avatar

thresh

0
Странно, я вот верю только своему опыту... 
avatar

aacho

+1
наверно это cultural differences и трудности перевода, но еще ты плохо детектишь стёб =)
avatar

thresh

0
Может быть))
Я просто убитый после трехдневной гонки. 
avatar

aacho

0
Так в чём стёб то? 
avatar

aacho

0
Как говорится, ждём цены. Возможен ли предзаказ? Когда в Россию? Вес комплитов? Исходя из того, что в 14 году продавали модель 13го, уже наштамповали красотулечек…
avatar

veles

-1
Силуэт красотулечки напомнил ещё одного «красавчика»;)
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+15
та не, у лапира есть некоторый шарм, а полигон просто жуток 
avatar

CIX

+1
Посмотрим как поедет в выходные на WC в Форт Билле.
Пока вел только замаскированный на BDS там катался.

 
avatar

Vados

+16
кроссовоки тоже замаскировали?
avatar

art314

+5
это не кроссовки, а революционно новые контактные педали)
avatar

amstafff

+3
Пора начать заматывать новых райдеров ящетаю.
avatar

icanpissgasoline

+14
Честно? Не понравился. Он может 1000 раз круто ехать, но внешне выглядит несуразно.

Ну и еще не совсем понятно зачем кардинально переделывать раму каждый год и менять подвески. Понимаю, что тут все улучшили, но на общем фоне обновлений раз в пару лет это выглядит странновато. 
avatar

racerx

0
Почему каждый год-то? Давай посчитаем вместе: 2011, 2012, 2013, 2014 — итого 4 года.
Рама переделана также и в связи с появлением нового стандарта колес. Да и топтаться на месте — это не стиль Lapierre 
avatar

tanya

+13
А проеподносить пендбокс, как инновацию и откровение, и теперь просто молча положить это под сукно, как будто ничего не было — это стиль Lapierre?
Парадоксально, но это ведь вроде действительно эффективная система была, теперь же просто новые маркетинговые тезисы.
avatar

Belinsky

0
Эта инновация отработала 4 года — а это приличный срок в столь быстро развивающейся индустрии.
Я не инженер, но осмелюсь предположить что учитывая колеса 27,5 пендбокс не мог быть таким же как с 26 колесами. 
avatar

tanya

+8
Та ладно, оси сместить и все чики пики. Функция изменила лишь параметры, что  сместило экстремумы
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+1
Даже гуглить не буду что это такое )
avatar

tanya

0
DW и VPP подолее живут. Вид подвески навевает мысли о новом гэмблере почему-то
avatar

Rude_Boy

0
Чего это каждый?  Вроде ж два или три года назад они его меняли. В том году только угол приострили
avatar

Yue

+6
Хм, с такой тенденцией скоро подседельная труба будет начинаться от рулевого стакана.
avatar

velikain

+13
Сначала был такой



Потом был такой и некоторые сокрушались, что он так отличается от предыдущего, и даже говорили — «он ужасен»





Теперь такой, и некоторые опять говорят,  - «ох, старый был лучше»



Но пройдет время........





 
avatar

Vados

+5
Он не страшный, а странный..)
Я думаю, что вживую он выглядит лучше, чем на картинке, ну как теже Скоты Гамблеры) Ну, по крайней мере надеюсь, что так будет. Может покажут его на PDS в Леже...)
avatar

_schmidt_

+11
все три упоротые какие-то
avatar

mike

+1
мне первый вариант больше всего нравится, а еще Лимитед Эдишн в красной расцветке был, ммм...

Жаль каретка отваливалась иногда, но рама отменная была!
avatar

kuzlich

0
Первый на старую глори оч похож)
avatar

VladimirKuzyakin

+3
Насколько я вижу, суть подвески то у них и не менялась. Однорычажка с достаточно высоким для применяемых в дисциплине звезд шарниром чтобы и раскачку убрать и по педалям не очень отдавало (радиусы траектории заднего колеса конечно от модели к модели немного меняются). Все их эксперементы сводятся к поиску более правильной компоновки частей, с точки зрения баланса и передачи усилия на аморт (то что определяет прогрессию). Лично мне последний вариант кажется весьма продуманным решением, по крайней мере с точки зрения расположения центра тяжести и компактности конструкции. Да и на мой вкус он выглядит «легче» чем предшественник.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

+7
ну первая вообще ВПП была, а так — суть, конечно, одна)))
avatar

kuzlich

+15
Ждем Демо 2015
avatar

Yue

+4
Да, его обещают показать в Форт Вильяме и Ваня говорит, что он будет похож на этот Lapierre
avatar

tanya

+7
Ну слова перевирать не надо, пожалуйста. Я сказал что Лапьер сделал дэмо, но никак не говорил что Спеш покажет новый велик, похожий на этот.
avatar

racerx

+1
Гео рассчитанна спецом под 27,5. Дас гут.
Но что-то чую через годик увижу на нём прототип-опцию 29… :)
avatar

_schmidt_

+2
когда запустят стандарт 31" для кантрил, дх начнут пересаживать на 29"
avatar

CIX

+3
Пфф… 31 дюйм.
Америкосовый аналог ашана продаёт 32 — www.bikerumor.com/2014/06/02/big-wheel-keep-on-rollin-walmart-offers-32-cruiser-bicycles/
avatar

tene

0
продавать то пусть продает, но кантрийщики на 31 еще гонки не гоняют 
avatar

CIX

+5
красив. спацифичен, но красив. к тому же довольно свежо выглядит 
конечно бросается в глаза седло не на своем месте, но может быть ситбэк исправит. не покидает чувство что в белом цвете он будет несуразен. 
а еще навеяло джаинт
avatar

CIX

+3
У меня он проассоциировался с похудевшим алайном-инвалидом. Инвалидом, потому, что однорычаг.
Джайнт напоминает разве что гнутыми трубами.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

0
а еще размером колес, цветом, углом стакана да и самой вилкой 
avatar

CIX

0
и банальными круглыми колёсами!
Во, нашёл видос про 36 дюймов. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+11
Не понравился. Причём знаю что однорычажка с доп. линком, усиливающим прогрессию в конце хода — очень крутая штука и отлично работает, но вот внешность((( Какой-то мелкий куцый передний треугольник и угол подседела, заваленный больше угла вилки — буээээ…
avatar

Wild_Cat

-1
крыло — яйцерезка!!1
Ну а так, в принципе -очень даже неплох. Посадить его на 26" колеса и буджет приятный трамвайчик.
avatar

kuzlich

+1
глядя, как они раз за разом полностью переделывают подвеску, вспоминается концовка старого анекдота:
«Молодые ищщо, ищщють...»

И на самом деле молодцы, что не стали, как некоторые вкрячивать осточертевшее коромысло. 
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

+1
ДХ модель Лапи вернула надежду на то что они еще могут делать изящные байки)
АМ модели этого года какие-то странные, имхо...
Силуэт шикарен! Прям возжелал)))
Визуально рама гораздо интереснее фурии, но в перьях пожалели хитроформинга —
прямоугольный профиль смотрится инородно при таком переднем треугольнике)
Надеюсь что со временем чуть допилят дизайн. И ехать будет круто наверняка)

И почему нет упоминания про Вулье как разработчике? На пенсию отправили?)
avatar

GAAff

+13
Действительно это странно, что Вуйо не включили в пресс релиз, как пишет dirt mag он основной разработчик рамы
dirtmountainbike.com/featured/fresh-produce-2015-lapierre-team-dh-bike.html














 
avatar

tanya

0
У dirt mag даже есть 22секундное видео

 
avatar

tanya

0
Пожамкали… а может есть официальная анимация работы подвески?
С пендбоксом была же...
А так подвеска в стиле «Кузнечик коленками назад»))
Реально что-то от насекомого есть в этой раме)
avatar

GAAff

0
В прошлой тоже было :)
avatar

Data_Link

0
Пост слегка отдает красной пропагандой))
avatar

doddi

+5
Придираешься;) Стандартный пресс релиз, как на десятке других информационных вело сайтах
avatar

tanya

+13
Я правильно понимаю, что Лапьер наконец-то решил избавиться от своей прорывной копии i-drive 1999 года, вокруг которой они в 2011 году сделали новый велик и который, видимо, не оправдал педаляжных надежд на современных даунхилльных трассах?
Печально что они так и не сумели сделать адекватной ростовки своему прорайдеру и, чтобы отвлечь наше внимание, замотали всё скотчем… Кеды, впрочем, мы сами так заматываем когда на улице мокро и катать хочется — но у нас понятно, одни катательные кеды, но команда могла бы и парочку хотя бы купить своим прорайдерам.
avatar

thresh

0
даже у меня трое кед катательных, но при случае я их тоже скочем заматываю, зачем лишний раз мочить ноги. Купи еще себе пару, другую, и будешь как прорайдер )) 
насчет твоего вопроса — понимаешь не правильно.

avatar

Vados

0
Если то что он написал — неверно, объясни почему отказались от пендбокса и сделали простую однорычажку?
avatar

Feanor

+4
Я не могу объяснить, я не производитель и не инженер. Но мне кажется, что текущая рама оправдала, и не раз, все наджеды производителя. (смотрим рейтинги )
А то что они сделали другую схему работы подвески, не означает, что предыдущая была плохая. Может быть сейчас они добились такого же результата без pendbox, что на тот момент было невозможно, или pendbox использовать в данной раме не представляется возможным… мало ли причин. Однако наш человек склонен видеть только одно — «происки маркетологов», как будто больше других причин нет. Маразм какой-то.

И кстати, «простая однорычажка» все же выглядит и работает немного иначе




Я бы не назвал Lapierre DH простой, с таким же успехом можно все рамы назвать простыми.
Что там, подумаешь куча линков, расчеты прогрессии и все такое — простая однорычажка, епрст.

 
avatar

Vados

+1
Что такого они реализовали сейчас, что было недоступно по технологическим или каким либо ещё причинам в 2011 году?
Согласен, «простая однорычажка» выглядит  по другому, но траектория задней оси у обоих всё равно окружность), о работе можно будет косвенно судить когда появятся графики линкейдж, но я сильно сомневаюсь что мы увидим там что то особенное)
Если бы работа подвески оценивалась только прогрессиями, то абсолютное большинство покупало бы «простые однорычажки» потому что они простые и обслуживать там всего пару промов, тк прогрессии можно получить почти любые, поставив крутой амортизатор с регулировками вроде ккдб.
avatar

Feanor

0
Не не, ввязываться в механические диспуты я не готов, не хватает технической подготовки. Вот как работает в деле, в чем различия, это я нутром чую, и с удовольствием сравню, а линкеджи и прочие графики, пожалуйста, увольте…
avatar

Vados

+3
гуманитарий штоле?
avatar

koshak

0
Есть мнение, что нынешнее расположение главного шарнира позволяет иметь умеренный педалкик и без плавающей каретки, так зачем усложнять… Всеже в 2 раза сократили число осей вращения в подвеске.

О.о А может парни из GT по пальцам надавали О.о
avatar

conrad

0
визуально напомнило вот это...

 
avatar

Arthur

+5
Визуально воздушен — лёгким кажется.
А так, привет Транзишну «500-ке».)
avatar

amstafff

+13
По просьбе трудящихся:

Анимашке не вставилась, вот:
ps.vk.me/c539607/u18726715/docs/68c1f59057c8/Lapierre_DH_Team727_2015.gif

ну и графики сравнения с новым гамблером. Старого Лапьера нет, а рисовать мне влом, т.к. там этот i-drive/pentabox вундервафля:


Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

+1
поправь линку на анимаху, или залей неВК, очень хочется посмотреть.
avatar

pashevich

0
avatar

kuzlich

0
а теперь обьяснить все графики и было б супер)
avatar

Yue

0
ну не буду же я каждый раз копипасть где-что нарисованно. Гуглите linkage на 26
avatar

kuzlich

0
эхх любит лапьер городить линки своеобразные
французы они такие французы во всем
avatar

Deon

0
Раньше он хоть красивый был…
avatar

cryneon

+1
А по-моему симпатичный, но уж очень дему напоминает.
avatar

nTu4Ka

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.