Велоиндустрия — UCI отказало в регистрации команде Santa Cruz Syndicate
Посмотрите на эту фотографию внимательно. Что вы видите на ней кроме трех символов современного даунхилла? UCI, вероятно, должно быть очень благодарно им, что данные товарищи лишь пробуют эндуро, а не ушли туда целиком.
Как бы не так) Этим троим ребятам недавно отказали в регистрации официальной даунхильной команды (UCI). По этому поводу в англоязычном интернете успел подняться шум, люди вспомнили про DH1… так что давайте разберемся, что случилось.
"UCI are so easy to work with!!! Check out why they turned us down for trade team status" © Steve Peat
Прежде всего о фотографии выше. Вы можете видеть, что у ребят разные джерси. Все они красные, есть общие черты, общее расположение спонсоров, но они все же разные. Когда-то UCI не использовало требование носить одинаковые джерси для всей команды именно для SC Syndicate, чтобы три топ-райдера, каждый из которых поддерживается своими одежными спонсорами (не уникальная ситуация, кстати), могли выступать в одной команде на одних байках с одинаковыми компонентами.
В итоге правило о требованиях к джерси в пределах одной команды стало звучать так: «все райдеры команды должны носить одежду с одинаковым расположением и написанием главного спонсора, а также общим стилем, хотя могут быть использованы разные цвета для женской и мужской команды. В этом случае допустимы два разных дизайна».
Как видите, эта формулировка куда более свободна, чем требование носить одинаковые джерси. Чем и пользовались многие команды включая Syndicate. Дизайны джерси с фотографии выше проходили проверку.
В этом году, однако, в UCI на даунхилл посадили какого-то очень далекого от темы человека, который был не в курсе, что это за команда и как появилось это правило. Но обо всем по порядку.
Теперь посмотрим, какие дизайны они отправили вместе со своей заявкой в этом году. Не знаю как вам, а лично мне кажется, что команда очень постаралась и сделала джерси существенно более похожими друг на друга, чем они были раньше:
Тем не менее, UCI отклонило их заявку с этой формой и, без сомнений, самая легендарная даунхильная команда текущего сезона не получила статус официальной.
Что это означает для самой команды:
1. Они не получают бесплатных 80кв. метров площади для командного тента
2. Место, где они смогут поставить тент, будет вне основной зоны для топ-команд
3. Они не получат пропуска на все полагающиеся про-командам точки
4. Их не будет в командном зачете кубка мира
5. Для допуска на этапы кубка мира за них должны будут подавать заявки национальные федерации
В общем + куча геморроя на ровном месте для главных патриотов даунхилла в наступающем сезоне. Успех? Однозначно.
Команда все равно собирается выступать в дх в этом году, но судя по списку выше, UCI тотально проваливается и на примере этой истории мы видим, почему. Потом нам скажут, что это эндуро всех утащило и потому его надо запретить.
-
добавить в избранное
1
- +110
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (86)
кто же получит статус?
twice
im66
VladislavKruglyy
pashevich
VladislavKruglyy
А лучше сжечь.
YakuT
pustota
YakuT
-Но она же красивая...
-Хорошо, но потом всё равно сжечь!"
Wild_Cat
Ещё будет красиво, когда все гонщики на подиуме будут представлять собой «внезачётников», а статус победителя кубка мира получит [неважно-кто-вставьте-любого-из-тех-кого-почти-не-вспоминаете-при-выборе-байка].
Так что лично я скорее за такое развитие событий, как это не парадоксально на первый взгляд. Да и у Синдиката будет дополнительный стимул накатить всех (и UCI в т.ч.)…
Chute
Chute
UCI продает права на гонки местам проведения (как минимум это места обеспечивают призовые, насколько я знаю), на трансляцию — телевидению, на места для палаток — командам, на баннеры по ходу сезона — ключевым спонсорам.
Команды платят UCI за регистрацию и оплата места идет в копилку UCI.
Менеджер санты уже сказала, что теперь они будут платить за место под палатку больше, но эти деньги, по крайней мере, пойдут напрямую организаторам гонок, а не через UCI.
mothers_little_helper
И видимо будет новая битва за права на телепоказ…
Chute
GonzoGonzales
правда там их скорее самих уже закопают
YakuT
MaximRaketa
Wild_Cat
DJibrail
*лицорука*
pashevich
timman
patrekey
kuzlich
andreigavs
Anborge
VanyaMayorov
Dobrii777
racerx
maxxis
Antoshko
MikhailGooliver
im66
VladislavKruglyy
Bezzeeni
VladislavKruglyy
DJibrail
Bezzeeni
А что, переелать нельзя? Попытка регистрации только одна?
_va
Bezzeeni
_va
с блэкджеком и без uci?RomaHaritonov
Sanek
Val
Безусловно гибкости в решениях и принятых установок крупных организаций зачастую не достает, но может быть стандартизация идет воблаго не только организации, но и командам? Если разобрать данный частный случай, то на мой взгляд нечего сверхужастного в данном решении нет. UCI хочет что бы заводские команды заключали спонсорские соглашения непосредственно напрямую на всех участников команды. Что это дает? Независимо от статуса спортсмена, он получает командную поддержку в равной степени со всеми участниками команды. Его же доход(ЗП) уже зависит от его результатов и личного контракта. Безусловно можно найти подводные камни, такие как невозможность заключить личные контракты. Но и с другой стороны — молодые, еще не зарекомендовавшие себя гонщики, безусловно получают равную поддержку от всех спонсоров команды, что является мативатором в развитии. Такая система, на сколько мне известно, широко распростронина в США в разных видах спорта где подписывая контракт с командой ты автоматически подписываешь контракт и с его партнерами(инвесторами).
maxxis
И ещё, я не думаю, что доход спортсмена и его личные контракты как-то беспокоят чиновников из комитета. Я просто не могу представить обратное.
Polkovnik
maxxis
Polkovnik
А еще запрет на хелметкамы. Еще запрет на аккредитации видеооператоров на трассе.
Всё имхо для того, чтобы сконцентрировать спонсорское бабло у себя. Только они рубят сук, на котором сидят.
В эндуро нет стандартизации джерси, запрета на съемку вдоль трасс и от этого никто не умер. Хелметкамы запрещены, но это опять привет UCI, это их запрет действует, так как судьи от них есть на гонках.
Val
UCI не каким образом к себе спонсоров напрямую не притянет в обход команд.
Думаю они хотят пустить канал средств от спонсоров напрямую к командам в обход спортсменов, тем самым и улучшить наблюдения за даходами команд и возможно в дальнейшем увеличить свои за счет сбора с команд. Это ДА. Но есть же и плюсы. У команд будет понятный бюджет — соответсвенно его распределение в равной степени на гонщиков — четкое планирование и тд. А убрать прослойку между спонсор-команда-UCI не как не получится. Да и не нужно это. Главное запретить лично спортсменам заключать контракты и заставить команды увеличивать за счет этого бюджет, с которого уже в свою очередь будет взыматся дань.
maxxis
Val
maxxis
Но не суть, я про другое хочу сказать: в автогонках мы видим машины, а не пилотов на трассе. В том же дх на велосипеде не расположить много читаемых спонсоров, а вот на райдере без проблем.
racerx
Причем там на чем распологать логотипы спонсоров? Не кто не запрещает командам размещать логотипы хоть на заднице у райдеров, важно что бы у всех гонщиков команды на этих задницах лого были одинаковые.
maxxis
Хотя это плохой пример, так как там тоже все жалуются на попытки законтролить все поступления и расходы.
Val
Как возможные результат — снижение зрительского интереса, соотвтественно снижение рекламных поступлений. Промоутеры этого допустить не могут.
im66
Из недавнего можно вспомнить 13й год с Веббером и Фитилем, когда Марка двигали на задний план. А в 14м уже Фитиль лососнул, когда его наезжал Риккардо
kuzlich
im66
Как пруф — мы не увидели ничего от гопро, хотя она снимает несравнимо лучше шиманы и с тонной вариантов крепления можно найти аэродинамичный.
Val
im66
Я сказал совсем про другое — про то, что UCI контролирует это и бабло, текущее через этот промо-канал.
В даунхилл камеры пришли очень-очень давно и на кубке мира и чм их используют. Но только с разрешения RedBull+UCI. Без UCI даже райдер RedBull не может снять на видео гонку, права на показ которой выкуплены RedBull'ом.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что в шоссе сейчас приходит то же самое — разрешают не всем, а по каким принципам разрешают — правила не скажут. Нужно будет получить согласие UCI, что бы это ни значило (так в дх сейчас).
Val
im66
pashevich
im66
Я буду смотреть на синдикатовцев в каких бы они не были джерси. И в эндуро они не собираются переходить. Поэтому у меня один простой вопрос — при чем тут вообще эндуро? Неправильно сравнивать 2 дисциплины, эндуро сделано для гонщиков, а ДХ для зрителей. Смотреть эндуро — скукатища, хоть в каких они там джерси поедут
Nik
А противопоставление очевидное, потому что в дх есть UCI, а в эндуро нет. Это для многих аргумент. В том числе для синдиката, который частично в эндуро перешел. Я писал не так давно пост о том, что они решили ехать в этом году рекордное число гонок EWS. Не сомневаюсь, что на 2015 год ДХ для них будет номер 1, но очевидно, что у них уже конфликтуют обе дисциплины — это не один раз в год по фану проехать необычную гоночку, как было в 2013 году.
Val
AleksandrSimonov
im66
VladislavKruglyy
AleksandrSimonov
maxxis
im66
maxxis
im66
VladislavKruglyy
racerx
VladislavKruglyy
racerx
VladislavKruglyy
Val
racerx
VladislavKruglyy
racerx
dzmitek
www.youtube.com/watch?v=S7taOmfvqKs#t=580
— Тебе нравится эндуро?
— Эмм… (морщась)
pasho
Val
Вопрос был задан про слухи о full-time world enduro, и ответ был отрицательный.
pasho