Велоиндустрия — Итоги исследования райдерских предпочтений от Enduro-mtb.com
Контора провела огромное исследование, опросив более 12000 райдеров из 84 стран. Им удалось сделать это благодаря огромному призовому фонду (на 20 тысяч евро), выложенному для случайных участников опроса. А опрос был большим. Очень большим.
И, конечно, такие данные показали много интересного, о чем я и расскажу в этом посте. Теперь можно смело утверждать, каким железом грезит средний по крайней мере эндурщик, и что ему в этом железе важно. Об этом в посте.
Итак, поехали по фактам.
1. 68% райдеров хотят большей простоты в велосипедном железе и больше кататься благодаря этому.
2. Значительно меньше, 26% райдеров, хотят изменений в сторону развития технологий, опирающихся на упрощение катания.
Таким образом в целом курс на упрощение байков поддерживают 94% райдеров в эндуро.
3. В 2014 году 48% райдеров категорически отказывались принимать понятие электро-маунтинбайка. В 2015 году их количество снизилось сразу до 22%. Процент желающих приобрести электро-мтб в 2016 году составил 2%.
4. У опрошенных чаще всего встречался эндуро-байк, на нем же они чаще всего катались.
Здесь интересно и соотношение «владею-катаюсь». 83% владеющих эндуриками именно на них катаются больше всего. Для других байков эти показатели были заметно ниже. 65% трейл-байков стали основными в катании. Для кантрийников это 38%, для даунхильных — 18%, для шоссейников — 11%.
E-bike и fatbike — в районе погрешности, так что о них выводы делать не будем.
5. Вот теперь забавный момент. 71% райдеров счастливы с тем, какой у них байк сейчас. При этом 38% (всех райдеров) собираются купить новый байк в следующем году, а еще 32% подумывают об этом!
6. Когда пользователей спросили, как они хотят проапгрейдить свое катание, самым популярным ответом оказалось «купить новый байк».
Пойдем по железу.
7. Лучшие (здесь и далее — по мнению пользователей без уточнения модели) вилки — Rockshox (далее Fox, BOS).
8. Лучший аморты — Fox (далее Rockshox, CaneCreek).
9. Лучшие тормоза — Shimano (далее SRAM, Magura).
10. Лучший драйвтрейн — Shimano (далее SRAM, Pinion).
11. Лучшие колеса — DT Swiss (далее Mavic, Enve).
12. Лучшие покрышки — Maxxis (далее Schwalbe, Continental).
13. Лучшие седла — Selle Italia (далее Fizik, Ergon). Кстати с дыркой на картинке седло для байк-парков. Там и открывашка есть.
14. Лучшие регулируемые штыри — Rockshox (далее KS, Fox).
15. Лучшие шлемы — Bell (далее Giro, TLD).
16. Лучшая одежда — Fox (далее TLD, Endura).
17. Лучшие рюкзаки — EVOC (далее Camelbak, Deuter).
18. Лучшие очки — Oakley (далее Adidas, 100%).
19. Лучшая обувь — Fiveten (далее Shimano, Mavic).
20. Лучшие колени — 661 (далее POC, Fox).
21. Ну и в завершение — распределение ответов на вопрос о том, кто делает лучшие байки. Как видно, «лучший байк» — не равно «скорее всего куплю». Santa Cruz и Specialized почти поровну поделили первое место. Также видно, что всего в двух случаях люди покупают байки, которые не считают лучшими (Canyon, YT).
Исследование, конечно, не истина в последней инстанции, а просто среднее мнение райдеров по миру при том, что было опрошено больше эндурщиков, чем представителей других дисциплин. Тем не менее, в нем можно увидеть много забавных моментов, так как традиционно внутри российского рынка ситуация о предпочтениях выглядит иначе и искажена наличием на нашем рынке.
Оригинал публикации: http://enduro-mtb.com/en/results-enduro-readers-survey-2015/
И, конечно, такие данные показали много интересного, о чем я и расскажу в этом посте. Теперь можно смело утверждать, каким железом грезит средний по крайней мере эндурщик, и что ему в этом железе важно. Об этом в посте.
Итак, поехали по фактам.
1. 68% райдеров хотят большей простоты в велосипедном железе и больше кататься благодаря этому.
2. Значительно меньше, 26% райдеров, хотят изменений в сторону развития технологий, опирающихся на упрощение катания.
Таким образом в целом курс на упрощение байков поддерживают 94% райдеров в эндуро.
3. В 2014 году 48% райдеров категорически отказывались принимать понятие электро-маунтинбайка. В 2015 году их количество снизилось сразу до 22%. Процент желающих приобрести электро-мтб в 2016 году составил 2%.
4. У опрошенных чаще всего встречался эндуро-байк, на нем же они чаще всего катались.
Здесь интересно и соотношение «владею-катаюсь». 83% владеющих эндуриками именно на них катаются больше всего. Для других байков эти показатели были заметно ниже. 65% трейл-байков стали основными в катании. Для кантрийников это 38%, для даунхильных — 18%, для шоссейников — 11%.
E-bike и fatbike — в районе погрешности, так что о них выводы делать не будем.
5. Вот теперь забавный момент. 71% райдеров счастливы с тем, какой у них байк сейчас. При этом 38% (всех райдеров) собираются купить новый байк в следующем году, а еще 32% подумывают об этом!
6. Когда пользователей спросили, как они хотят проапгрейдить свое катание, самым популярным ответом оказалось «купить новый байк».
Пойдем по железу.
7. Лучшие (здесь и далее — по мнению пользователей без уточнения модели) вилки — Rockshox (далее Fox, BOS).
8. Лучший аморты — Fox (далее Rockshox, CaneCreek).
9. Лучшие тормоза — Shimano (далее SRAM, Magura).
10. Лучший драйвтрейн — Shimano (далее SRAM, Pinion).
11. Лучшие колеса — DT Swiss (далее Mavic, Enve).
12. Лучшие покрышки — Maxxis (далее Schwalbe, Continental).
13. Лучшие седла — Selle Italia (далее Fizik, Ergon). Кстати с дыркой на картинке седло для байк-парков. Там и открывашка есть.
14. Лучшие регулируемые штыри — Rockshox (далее KS, Fox).
15. Лучшие шлемы — Bell (далее Giro, TLD).
16. Лучшая одежда — Fox (далее TLD, Endura).
17. Лучшие рюкзаки — EVOC (далее Camelbak, Deuter).
18. Лучшие очки — Oakley (далее Adidas, 100%).
19. Лучшая обувь — Fiveten (далее Shimano, Mavic).
20. Лучшие колени — 661 (далее POC, Fox).
21. Ну и в завершение — распределение ответов на вопрос о том, кто делает лучшие байки. Как видно, «лучший байк» — не равно «скорее всего куплю». Santa Cruz и Specialized почти поровну поделили первое место. Также видно, что всего в двух случаях люди покупают байки, которые не считают лучшими (Canyon, YT).
Исследование, конечно, не истина в последней инстанции, а просто среднее мнение райдеров по миру при том, что было опрошено больше эндурщиков, чем представителей других дисциплин. Тем не менее, в нем можно увидеть много забавных моментов, так как традиционно внутри российского рынка ситуация о предпочтениях выглядит иначе и искажена наличием на нашем рынке.
Оригинал публикации: http://enduro-mtb.com/en/results-enduro-readers-survey-2015/
-
добавить в избранное
1
- +80
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
PavelAtanov
Вот если бы, как с посылками — еще и НДС венуть и у нас ничего не заплатить — вообще цены бы им не было;-)
AirVetra
При покупке там и вывозе вернут ВАТ в виде 19% стоимости, нормальный эндурик это от 2500 евро, что выйдет около 500 евро — примерно 40к. Итого, экономия до 20к от ррц на сайте, заодно и вкусного пива попить.
SergeiPikulin
PavelAtanov
AleksandrSimonov
SergeiPikulin
Ну с шенгеном я переборщил, да же моей Теще на шесть месяцев дали :)
PavelAtanov
www.canyon.com/en/mtb/spectral/2016/spectral-al-7-0-ex.html
vs
trial-sport.ru/goods/51516/1071497.html
и это я считаю ррц каньёна с ватом.
Опять таки, у кого есть деньги на нормальный байк обычно любят его использовать по-назначению, значит имеют загран, с часто открытым шенгеном, или летают по-работе.
SergeiPikulin
Ptetp
Muzhlan
Раньше был нормальный вариант — заказываешь на сайте конкретный велосипед под себя, его привозят в магазин, ты приезжаешь и забираешь выбранную модель в нужной комплектации, нужного размера и расцветки гарантировано в наличии. А сейчас так нельзя стало.
Ptetp
AleksandrSimonov
k1s
Macho
AleksandrSimonov
Ptetp
SergeiPikulin
Val
SergeiPikulin
Val
cryneon
kataguk
ivanovi
-можно прийти и посидеть, потрогать вживую. Это всегда лучше чем картинки и цифирки в интернете
-Скорость, покупка здесь и сейчас, а не заплатили жди неделю-месяц
-гарантия, обычно проще общаться с гарантией, не связывась с почтой и таможней
-Таможня. Купить что-то дороже пары тысячь с доставкой оттуда уже не выгодно так как налоги будут высокие
-Suport your local. Звучит как пустой звук, но ты с этими парнями и катаешься же потом.
-И наконец, в русских магазинах уже давно весьма приятные цены, особенно в межсезонье и на распрадажах.
SergeiPikulin
У тебя все аргументы очень логичные, правильные и направленные на получение выгоды покупателем, я не понимаю аргумента:«Куплю в российском магазине, чтобы поддержать отечественный бизнес».
ivanovi
kataguk
ivanovi
Traktor23
kataguk
К сожалению, если мы ждем хороших цен на байке на локальных рынках, особенно, на эксклюзивные и дорогие, то «не ту страну назвали Гондурасом» — около 50% от оптовой стоимости вела — вынь да положь, чтобы властьимущие воры перевели эти деньги куда подальше в оффшоры (утрировано)...
Пошлина на велы — 30% + 18% НДС от стоимости с учетом таможни и транспорта.
Вел там стоит по оптовой цене без их НДС допустим 2000 евро, (2000+100 (доставка))*1,3*1,18=3221,4 евро — это входящая цена для дистрибутора...
Дай бог, он сам его выставит с наценкой 50% (итоговой после скидок) = 4,832, а если продавать в опт, то надо заработает 20-25% и оптовик еще 30-40%, итого цена будет 5637,45
Ну а в Европе он имеет своих 2000 евро и наценку 100% (розница 4000 евро) и легко перебивает наши цены даже с доставкой...
Про серый импорт не говорим:-(
AirVetra
OlegShturman
kataguk
OlegShturman
kataguk
OlegShturman
Чего-то я это… запутался...
Macho
Yue
2)Реально желающих купить ещё мало.
Усё.
SergeiPikulin
Val
amstafff
Val
гомикичитеры)Bezzeeni
Блин, а как иначе-то?:) Типа у меня есть пяток дорожных байков, но чаще всего катаюсь на дхшном? Эээ… Что-то я не допер :)
SergeiMinaev
Val
Antoshko
SergeiMinaev
racerx
OlegShturman
racerx
mihalych