Велоиндустрия — Русал подписал соглашение со Stels и ФВСР
Сегодня вышла большая новость с возможно далеко идущими последствиями. На выставке «Импортозамещение» Русал, Stels и ФВСР подписали трехстороннее соглашение с большими планами на будущее. Давайте разбираться, что об этих планах уже известно.
1. Русал разрабатывает сплав, который будет пригоден для открытия производства алюминиевых рам на территории России.
Мы знаем, что стальное и титановое производство в России открывалось, но для производства алюминиевых рам существуют совсем другие барьеры.
Вот, что об этом сказал директор Русала по сбыту на территории России и СНГ: «Сплав мы уже делаем. Займемся его популяризацией в горизонте 1–2 лет. А дальше при достижении конкурентных экономических параметров, я думаю, что через 36 месяцев можно видеть его применение и в производстве рам для велосипедов. При больших объемах продаж такой велосипед мог бы стоить дешевле китайского аналога, потому что сработает эффект масштаба. Проблема в производстве алюминиевых рам заключается в том, что российские производители велосипедов не могут выйти на тот объем, который им позволит конкурировать с китайцами».
И комментарий от директора по маркетингу Forward'а: «Сами технологии изготовления таких рам не какие-то космические, это не ноу-хау. Самый главный вопрос в том, что для их производства требуются принципиально иные инвестиции, чем для производства стальных рам. Кроме того, возникает вопрос по экологии — это вредное производство, к которому существуют особые требования. Еще один барьер на пути открытия алюминиевого производства рам в России заключается в эффекте масштаба. Очень важно рассчитывать окупаемость такого производства. При этом необходимо понимать, что велосипедов на стальных рамах — такие рамы российские компании производят сами — продается больше, чем на алюминиевых».
2. Частью совместного плана является ограничение импорта велосипедов из Китая.
И комментарий от директора по маркетингу Forward'а: «Сами технологии изготовления таких рам не какие-то космические, это не ноу-хау. Самый главный вопрос в том, что для их производства требуются принципиально иные инвестиции, чем для производства стальных рам. Кроме того, возникает вопрос по экологии — это вредное производство, к которому существуют особые требования. Еще один барьер на пути открытия алюминиевого производства рам в России заключается в эффекте масштаба. Очень важно рассчитывать окупаемость такого производства. При этом необходимо понимать, что велосипедов на стальных рамах — такие рамы российские компании производят сами — продается больше, чем на алюминиевых».
2. Частью совместного плана является ограничение импорта велосипедов из Китая.
«Прежде чем начнется прорыв на российском рынке велосипедов с алюминиевыми рамами, его необходимо защитить от недобросовестной конкуренции» — сообщил представитель Русала. Также Известия подняли информацию о том, что существует план проведения антидемпингового расследования в отношении велосипедов из Китая. Этот план существует с середины 2015 года, однако сейчас его реализация может быть ускорена.
Возможно наиболее подробная статья об этой новости вышла в известиях, где можно прочитать о ней детальнее.
-
добавить в избранное
- +83
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (100)
tazhate
это все из-за твоего поста. главное, чтоб не получилось, как всегда сначала ограничат ввоз из-за границы пошлинами или еще чем, а потом вместо нормального товара фигню выдадут. одна надежда, что наши велопроизводители будут контролировать качество.
damenoid
Ох если б так было! Ууууу! Я бы столько постов написал!
tazhate
damenoid
Зачем ты так плохо обо мне думаешь?
tazhate
damenoid
Ненене, спасибо. Я лучше пойду спот покопаю.
tazhate
damenoid
AleksandrSimonov
damenoid
AleksandrSimonov
damenoid
Ответственность она не в «почему», а в «зачем». И этот человек определяет самостоятельно, проявляя таким образом ответственность.
Jahtaka
За интересы людей должны выступать сами люди. До самих, епрст, людей должно дойти «либо я буду что-то делать, либо нехера не будет». И кого ты там в политики-фигитики не отправь, проблема имеет совсем другой корень.
tazhate
AleksandrSimonov
damenoid
MoshniyVladyka
Black_Thrush
Alexey_Kudryavtsev
Otmorozen
DmitriyBulgakov
_va
Jahtaka
ilyamaksimov
maxxis
Azog
надо тогда чтобы и сбоники на этом ездили, а то все пинарело какая-то...
zhirnova
maxxis
JohanV
pustota
maxxis
Lexapskov
amstafff
maxxis
amstafff
AlexandrVasiljev
unet900
АД33, В95, 1915 вот нужные сплавы, все они разработаны давно, и изобретать велосипед нет необходимости.
AlexandrVasiljev
schmel
AlexandrVasiljev
Тут самое дорогое, это оборудование для производства баттированных и гидроформованных труб + нехилых денег стоят печи для термообработки + линия для подготовки поверхности рам (хим обработка, сушка, полировка).
И окупаемость у этого всего добра наступает от количества рам далеко за 300к. Причем рам, желательно, одного вида и одной модели.
AntonChehov
AlexandrVasiljev
AntonChehov
Jahtaka
Feanor
dracoola13
dogmeat
EnduroKotuk
_va
unet900
AlexandrVasiljev
damenoid
Тритон вон Китайские и Итальянские закупает.
unet900
Hunter73
То чувство, когда Стелс подписал что-то с РусАлом, а ты завис на стадии драфта.
dogmeat
Так, что верить особо не стоит очередному Ёмобилю, только вело)
Надо не трындеть, а делать!
EgorSmirnov
JustUnicorn
stringer
NapsterClash
Я вот одного понять не могу. Так — плохо. Наборот — плохо. Сбоку — плохо. Сверху — плохо. Хер кому угодишь. Оно, конечно, понятно, что у нас в стране надо ухо в остро держать, но вот такое тотальное недоверие к любым начинаниям и стремление во всем увидеть сплошной попил, воровство и непомерную жадность, это уже немножко на параноидальный бред начинает смахивать.
AleksandrSimonov
schmel
damenoid
И опять посты про «поддержи локалшоп».
OlegShturman
lorinser
Бывает чё!
AcidRider
mark1352
wibird
AleksandrSimonov
mark1352
лет через 10 российские специалисты в неравной борьбе с загнивающим западом придумают карбон
lorinser
wibird
AleksandrSimonov
GarryNeuroFob
Burnmann
NapsterClash
AleksandrSimonov
wibird
_va
stringer
Как бы то ни было, стелс адекватные ребята и упешно рулят своей компанией уже не первый десяток лет, но и с тем, что первые впечатления от подобной «радостной» вести удручающие, не поспоришь.
Посмотрим на первые действия в этом направление, там уже можно будет понять что-то по существу.
DmitriyZaprudnov
toresvelo
Azog
ilyamaksimov
Если ничего не путаю, читал еще пол года назад на сайте русала, что они планируют создать сплав подобного назначения заметно дешевле забугорных аналогов, вероятно, идея заключается именно в этом.
Зачем только для этого намереваться сделать забугорные «железки» дороже, если новый сплав будет и так дешевле, мне не понятно.
DmitriyZaprudnov
eovein
И начнут давить на Формат другими, экономическими рычагами, «борясь с недобросовестной конкуренцией.»
amstafff
AlexandrVasiljev
Из статьи я понял, что Форвард, в отличие от
слабоумныхотважных коллег, готовящихся распиливать алюминиевые трубы, дал аккуратный, но скептический комментарий на эту тему, но ничего не подписывал.mihalych
слабоумныминазывать крупнейшего производителя великов в стране работающего просто в низшем ценовом сегменте, который в силу вашего достатка вам не интересен, однако отвечает потребительскому спросу тысяч ато и миллионов людей в этой самой стране?maxxis
AnatolVasin
Но речь не об этом. Я ни в коем разе не умаляю достижений Стелса, я лишь обсуждаю конкретную новость о том, как кто-то собрался выращивать алюминиевые огурцы.
В конкретно этом вопросе комментарии Форварда выглядят гораздо более честными и здравомыслящими. Оттого и посмел я, пусть и зачеркнуто, но использовать синоним слова «отважные», так часто применимый в наших с Вами реалиях.
Тут даже не было намека на то, что упоминаемые в статье персоналии из нашей с Вами индустрии на профильных выставках появляются, исключительно нарочито демонстрируя кабуру с пистолетом, например. Это тоже проявление их отваги, но речь сейчас про производство алюминиевых рам и про запретительные пошлины, которые, будучи введенными, аукнутся на потребителях всех сегментов.
Радуйтесь, maxxis, что КАМА пока не решила разработать, как нынче модно говорить, компаунд для производства велосипедных покрышек. А то Ваш рейтинг быстренько антидемпингнут!
большой смайлик под всем комментомmihalych
maxxis
blackout
AlexandrVasiljev
Кстати, я не знал что форвард еще жив...
Data_Link
Invan
Data_Link
снижением таможенных пошлин, ускоренной амортизацией.
При этом, никакой товар не вызывает у российской таможни столько ненависти и зубовного скрежета, сколько станки и инструменты.
и, между прочим, именно на средства производства сохраняются максимально возможные ввозные пошлины
LinaKreiger
российские производители подшипников качения в 2009м году собрали увесистый чемоданчик, занесли кому надо и добились введения антидемпинговой пошлины на китайских (ксати у ханей самые современные подшипниковые заводы в мире сейчас, просто оборудование свежее) конкурентов. 38%
а, тк чемоданчик был большой, дружно подняли цены на 25% и сели ждать прибыль :))
посчитала, пораскинула мозгами поторговалась… и заменила в производстве китайские подшипники… Японскими NSC :) они стали по цене одинаковы с российскими, задравшими цены.
а «импортозаместители» остались там же, где и были… в ж… е.
LinaKreiger
pustota