ВелоиндустрияРусал подписал соглашение со Stels и ФВСР

Велоиндустрия: Русал подписал соглашение со Stels и ФВСР
Сегодня вышла большая новость с возможно далеко идущими последствиями. На выставке «Импортозамещение» Русал, Stels и ФВСР подписали трехстороннее соглашение с большими планами на будущее. Давайте разбираться, что об этих планах уже известно.

1. Русал разрабатывает сплав, который будет пригоден для открытия производства алюминиевых рам на территории России.
Мы знаем, что стальное и титановое производство в России открывалось, но для производства алюминиевых рам существуют совсем другие барьеры.
Вот, что об этом сказал директор Русала по сбыту на территории России и СНГ: «Сплав мы уже делаем. Займемся его популяризацией в горизонте 1–2 лет. А дальше при достижении конкурентных экономических параметров, я думаю, что через 36 месяцев можно видеть его применение и в производстве рам для велосипедов. При больших объемах продаж такой велосипед мог бы стоить дешевле китайского аналога, потому что сработает эффект масштаба. Проблема в производстве алюминиевых рам заключается в том, что российские производители велосипедов не могут выйти на тот объем, который им позволит конкурировать с китайцами».
И комментарий от директора по маркетингу Forward'а: «Сами технологии изготовления таких рам не какие-то космические, это не ноу-хау. Самый главный вопрос в том, что для их производства требуются принципиально иные инвестиции, чем для производства стальных рам. Кроме того, возникает вопрос по экологии — это вредное производство, к которому существуют особые требования. Еще один барьер на пути открытия алюминиевого производства рам в России заключается в эффекте масштаба. Очень важно рассчитывать окупаемость такого производства. При этом необходимо понимать, что велосипедов на стальных рамах — такие рамы российские компании производят сами — продается больше, чем на алюминиевых».
 

2. Частью совместного плана является ограничение импорта велосипедов из Китая. 

«Прежде чем начнется прорыв на российском рынке велосипедов с алюминиевыми рамами, его необходимо защитить от недобросовестной конкуренции» — сообщил представитель Русала. Также Известия подняли информацию о том, что существует план проведения антидемпингового расследования в отношении велосипедов из Китая. Этот план существует с середины 2015 года, однако сейчас его реализация может быть ускорена.

 

Возможно наиболее подробная статья об этой новости вышла в известиях, где можно прочитать о ней детальнее.

Комментарии (100)

+7
Ништяк пришел откуда не ждали прям.
avatar

tazhate

+31

это все из-за твоего поста. главное, чтоб не получилось, как всегда сначала ограничат ввоз из-за границы пошлинами или еще чем, а потом вместо нормального товара фигню выдадут. одна надежда, что наши велопроизводители будут контролировать качество.
avatar

damenoid

+8
>это все из-за твоего поста.
Ох если б так было! Ууууу! Я бы столько постов написал! 
avatar

tazhate

+32
так главное не останавливаться, вон твой посту бучу поднял. теперь можно в гос. думу баллотироваться, думаю поддержку получишь приличную.
avatar

damenoid

+15
>теперь можно в гос. думу баллотироваться, думаю поддержку получишь приличную.
Зачем ты так плохо обо мне думаешь? 
avatar

tazhate

+1
на оборот хорошо, хоть один человек будет нам знакомый и понятный. Ты имеешь активную позицию, отстаиваешь свое мнение, там нужны такие люди.
avatar

damenoid

+1
>на оборот хорошо, хоть один человек будет нам знакомый и понятный. Ты имеешь активную позицию, отстаиваешь свое мнение, там нужны такие люди.

Ненене, спасибо. Я лучше пойду спот покопаю.  
avatar

tazhate

+1
вот в этом и вся проблема, ни кто не хочет за интересы людей выступать =( вон Талион добивается в бюракратичейкой машине того что тебуется для пампа. В европе вон создаваль же пиратская партия, у нас тоже можно вело партию сделать тем более, что велосипедисты довольно активный народ и может устраивать всяческие велопробеги в поддержку нужной политике и подобные вещи, даже у нас в глубинке.
avatar

damenoid

+7
Вот насчет активный я пока чет не очень уверен.
avatar

AleksandrSimonov

0
у нас через пост вконтактике собрали 250 человек вечером на покатушку по не понятной акции.
avatar

damenoid

0
Ну покатушка это покатушка, а когда надо немножко ответственности проявить? 
avatar

AleksandrSimonov

+1
главное, чтоб было понятно ради чего ответсвенность проявлять. а когда ты знаешь болие мене человека и идея тебе понятна и ты ее разделаешь, так почему бы и не проявить ответсвенность. а то смотришь новости, типо, отказ от автомобиля и там работники администрации приехали на круизерах и думаешь ну да это 20 килограммовое чудовище с одной передачей тащило через пол города на работу.
avatar

damenoid

0
«главное, чтоб было понятно ради чего ответсвенность проявлять», — это пять :) В самой фразе сразу заложено оправдание почему я не буду проявлять ответственность :)

Ответственность она не в «почему», а в «зачем». И этот человек определяет самостоятельно, проявляя таким образом ответственность.
 
avatar

Jahtaka

+1
>вот в этом и вся проблема, ни кто не хочет за интересы людей выступать =(
За интересы людей должны выступать сами люди. До самих, епрст, людей должно дойти «либо я буду что-то делать, либо нехера не будет». И кого ты там в политики-фигитики не отправь, проблема имеет совсем другой корень.  
avatar

tazhate

0
Из российского дюраля самолеты делают. Так что, кмк, для рам уж как нибудь смогут наладить производство.
avatar

AleksandrSimonov

+5
ни и не говорит, что мы не умеем, просто остановятся на пол пути и скажут: «не выгодно». а пошлины применят
avatar

damenoid

0
Тут уже видно, что у них в приоритете количество продаж, а не качество.
avatar

MoshniyVladyka

+3
Большой вопрос, будет ли это так хорошо. Я вот прочитал слова, которые преобразовались в моей голове примерно в такую мысль: почти все, кто тусуется на 26.ру будут бомбить на пдъем цен на ДХ, Эндуто и т.п. велики…
avatar

Black_Thrush

+2
И наберет обороты таскание велосипедов через границу разборами, как сейчас с японцами прулями во владивостоке
avatar

Alexey_Kudryavtsev

0
В чем ништяк то? В том что велосипеды дороже станут?
avatar

Otmorozen

0
может не за горами и Русские аналог RACE FACE, THOMSOM, HOPE и остальных.
avatar

DmitriyBulgakov

+55
Русфэйс, Иваныч, надежда
avatar

_va

0
Хорошо чтобы не «Сорян, Варик, Норм, Флоу» :))
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+12
сразу почему то подумал о том, что при текущих курсах валют крупные производители могут начать переносить свои производства из китая к нам
 

вот только… «Прежде чем начнется прорыв на российском рынке велосипедов с алюминиевыми рамами, его необходимо защитить от недобросовестной конкуренции» — сообщил представитель Русала
 

а что за антидемпинговое расследование? 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+17
«Прежде чем начнется прорыв на российском рынке велосипедов с алюминиевыми рамами, его необходимо защитить от недобросовестной конкуренции» — сообщил представитель Русала. — Ну как всегда — все вокруг пи*орасы а я один Дартаньян. 
avatar

maxxis

+48
Бизнес по-русски. Если есть конкурент, надо его запретить.
avatar

Azog

+1
это мне напоминает ебалу с автовазом :) back to the roots
надо тогда чтобы и сбоники на этом ездили, а то все пинарело какая-то...
 
Последний раз редактировалось
avatar

zhirnova

+1
пинарело у нас визде, где есть интерес гос структуры получить откат
avatar

maxxis

+1
Русал или Стелс гос структура?
avatar

JohanV

+1
Какая связь у них с пинарело?
avatar

pustota

+1
Люди обычно сначала стараються понять о чем речь, а потом уже пишут. Не наоборот — так не работает. 
avatar

maxxis

+16
Норм чо, теперь есть повод внести новые пошлины. На ашанох оно не сильно отразится, а вот потребители гоночного сегмента станут трудиться на обновки еще дольше)
avatar

Lexapskov

+4
По моему потребители гоночного сегмента нынче чаще карбон используют)
avatar

amstafff

+7
Поверь, на него пошлины докучи тоже распростронят. Тем паче карбончик у нас тоже умельцы лепить имеються — поднимем страну с колен! 
avatar

maxxis

+10
Ну теперь заживём!
avatar

amstafff

+14
Какая то очередная афера, русал «разработает» что нибудь за государственные деньги, при том что аналоги нужных сплавов у нас разработаны еще при совке. Еще и на импортные велы ценники поднимутся…
Последний раз редактировалось
avatar

AlexandrVasiljev

+2
Вообще этот сплав это не только велосипеды. Хотя космический АМГ 6 вполне неплох и для велорам и для других конструкций. Тут надо профессионалов призвать в Пост.
Последний раз редактировалось
avatar

unet900

+4
Амг: не плох но не идеален именно для вело рам, он просто доступен и производится в относительно больших объёмах сейчас.
АД33, В95, 1915 вот нужные сплавы, все они разработаны давно, и изобретать велосипед нет необходимости.
avatar

AlexandrVasiljev

0
Как сообщил «Известиям» директор «Русала» по сбыту в России и СНГ Роман Андрюшин, компания разрабатывает алюминиевый сплав для авиации и производства велосипедных рам, который будет легче традиционных алюминиевых и титановых.


 
avatar

schmel

0
avatar

AlexandrVasiljev

+7
Все верно. АД33 — анолог 6061.
Тут самое дорогое, это оборудование для производства баттированных и гидроформованных труб + нехилых денег стоят печи для термообработки + линия для подготовки поверхности рам (хим обработка, сушка, полировка).
И окупаемость у этого всего добра наступает от количества рам далеко за 300к. Причем рам, желательно, одного вида и одной модели.
avatar

AntonChehov

0
Стэлс может это себе позволить, они со своим ширпотребом сейчас не то что на плаву остаются, но и наращивают прибыль. Насчет форварда не уверен.
avatar

AlexandrVasiljev

+3
Это лишь собственные домыслы, по поводу стелса, или подтвержленные факты?
avatar

AntonChehov

0
Обычная телепатия. Сейчас это на каждом углу.
avatar

Jahtaka

+38
Шёл 2016й год, мировые производители уже 15 лет штампуют карбоновые рамы, Россия готовится к инновации — выпускать рамы из алюминия!
avatar

Feanor

+5
Прошу прощения, а много мировых производителей штампует карбоновые рамы у себя в стране?
avatar

dracoola13

+2
Тут вопрос не втом, чтобы произвести, а в том, чтобы заработать. В статье ясно указано — без гос вмешательства наше массовое производство алю рам по сравнению с китайским не конкурентноспособно (читай не прибыльно). Думаю с карбоном все ровно так же будет если посчитать. Но если рассматривать стратегическое желание наладить выпуск рам в России — то начинать нужно как раз со следующей технологической ступеньки. Производство сырья для углеволокна у нас имеется вроде. Так что, товарищ выше вполне себе прав, считаю.
avatar

dogmeat

+1
Так тихо посоны. Тут не просто алю рамы, а алю легче вашего забугорного карбона :)
avatar

EnduroKotuk

0
похер где штамповать… технологию главное иметь
avatar

_va

+1
Вопрос, что мешает делать качественные хромолевые рамы? Или хромоля у нас тоже нет ?? 
avatar

unet900

+2
Совершенно верно, хромоля у нас таки нет.
avatar

AlexandrVasiljev

0
тогда титан в массы.
avatar

damenoid

0
Титан в болванках есть производства титановых труб нет ((
Тритон вон Китайские и Итальянские закупает.
avatar

unet900

0
Ты титан как обрабатывать будешь, он дороже карбона будет в итоге стоить.
avatar

Hunter73

0

То чувство, когда Стелс подписал что-то с РусАлом, а ты завис на стадии драфта.
avatar

dogmeat

+2
Россия пост СССР славится одними проектами, помимо вооружения — там всё ОК. 
Так, что верить особо не стоит очередному Ёмобилю, только вело)  
Надо не трындеть, а делать!  
avatar

EgorSmirnov

+4
Не знаю, как вас, а меня не очень вдохновил пунктик про загрязнение окружающей среды. Уж на это у нас слишком любят наплевать, чтобы соблюдать какие-то нормы. Вот от этого реально грустно.
avatar

JustUnicorn

+7
Всех! ГОС спорт-школы и Катюшу на Стелсы. А я побежал впрок велик покупать.
Последний раз редактировалось
avatar

stringer

+10
Да понятно же, что под этим всем «импортозамещением» скрывается банальный распил
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

+6
Стесняюсь спросить — а кто и что пилить то будет? Тут где то хоть словом было про государственные инвестиции? Или типа у ФВСР внезапно деньги появятся? Для РусАла это рынок. Как бы 4.5 млн велосипедов в сборе в 2013м году, если мне память не изменяет — это только российский рынок. Плюс действительно, с учетом веселого курса, размещение производства в России может стать выгоднее, чем аналогичного в Китае.
Я вот одного понять не могу. Так — плохо. Наборот — плохо. Сбоку — плохо. Сверху — плохо. Хер кому угодишь. Оно, конечно, понятно, что у нас в стране надо ухо в остро держать, но вот такое тотальное недоверие к любым начинаниям и стремление во всем увидеть сплошной попил, воровство и непомерную жадность, это уже немножко на параноидальный бред начинает смахивать.
avatar

AleksandrSimonov

+4
Рабочие Русала будут пилить новый алюминиевый сплав.
avatar

schmel

+1
тут все просто, когда тебе 3 раза под жопу дадут, голова будет на 180 градусов крутиться. после еще 3-х раз глаза на затылке вырастут. а у нас каждый день такие новости что доверия нет ни кому. да и ни где не сказано, что это чисто коммерчиский проект они под это дело субсидии получат или еще чего. тут показали что все хорошо, а там видно будет или не видно.
avatar

damenoid

+14
Просто в итоге выйдет так: пошлины ввели- цены вверх, а своё производство «не взлетело».
И опять посты про «поддержи локалшоп».
avatar

OlegShturman

+2
кстати, пойду бомбану в тот тролотопик
avatar

lorinser

+6
Ну акциз на бенз ввели в стоимость, а налог отменить забыли.
Бывает чё! 
avatar

AcidRider

+4
Прикол в том что ну сделают они охоспаде сплав. Коих тьма есть. Ну сделают раму. Но себестоимость этого вела будет опять больше чем китай ашана. А в итоге кому это все надо то? Ну это как про автоваз. Ну уже сделали эту весту на 60% из рено. Ну куча деталей там иномарочных. Но ее цена уже не уперлась никому. Почему нам просто не делать то что умеем. Умеем танки делать. Так надо делать много танков а то что не умеем грамотно закупать. У нас много чего умеют делать крутого и не только оружие или газ с нефтью. А вот эти распыления хз. 
 
avatar

mark1352

+3
ты не патриот и вапще 5 колонна!!!!11111
avatar

wibird

0
по моему, сравнивать с автовазом не совсем корректно. Там не на машинах деньги делают.
avatar

AleksandrSimonov

+2
А на бюджетниках
avatar

mark1352

+19
импортозачищение

лет через 10 российские специалисты в неравной борьбе с загнивающим западом придумают карбон 
avatar

lorinser

0
когда весь мир уже будет на каком-нить мегасуперпуперлегкомпрочном материале))
avatar

wibird

0
Графен пока не придумали, как производить в промышленных масштабах. Так что пока наврядли.
avatar

AleksandrSimonov

0
Помойму придумали, ибо видел его уже толи в покрышках толи в камерах…
avatar

GarryNeuroFob

0
В сноубордах и горных лыжах уже давно графен используют в массовых масштабах.
avatar

Burnmann

0
путаешь с графитом
avatar

NapsterClash

0
Еще в прошлом году запустили завод в Алабуге, первая только линия была на 1.7 тысячи тонн. К 20му году хотят вообще выйти на уровень Китая по объемам.
avatar

AleksandrSimonov

+8
ой надеюсь утихнет, а то учитывая "Частью совместного плана является ограничение импорта велосипедов из Китая." и то, как у нас принято «конкурировать», останемся мы с одними лишь стелсами и эмбарго на все прочее
avatar

wibird

+2
Золотые слова, Виктор Бенедиктович!
avatar

_va

0
Так и будет))
avatar

stringer

+4
«запрет на хищнеческую конкуренцию» как в одной известной книге...
Как бы то ни было, стелс адекватные ребята и упешно рулят своей компанией уже не первый десяток лет, но и с тем, что первые впечатления от подобной «радостной» вести удручающие, не поспоришь.
Посмотрим на первые действия в этом направление, там уже можно будет понять что-то по существу. 
avatar

DmitriyZaprudnov

+5
Сплав это просто куча элементов в одной кастрюле, зачем его разрабатывать? Все сплавы применяемые в велоиндустрии имеют российские аналоги и уже очень давно. Проблема не в наличие нужного сплава, а в дерьмовейшем качестве проката и изделий из этих сплавов. Трубы унылые, прутки и листы рыхлые. Ну разработают они сплав, а тонкостенные  трубы, из которых рама и состоит, так и не научатся делать. 
avatar

toresvelo

+2
Значиту  велосипедов убдет дополнительный запас прочности
avatar

Azog

+12
это точно
 
avatar

ilyamaksimov

0
С прутками и правда так себе ситуация. Листы нормальные есть, хотя и не так много, как хотелось бы.

Если ничего не путаю, читал еще пол года назад на сайте русала, что они планируют создать сплав подобного назначения заметно дешевле забугорных аналогов, вероятно, идея заключается именно в этом.
Зачем только для этого намереваться сделать забугорные «железки» дороже, если новый сплав будет и так дешевле, мне не понятно. 
avatar

DmitriyZaprudnov

+5
Yota Phone чем-то напоминает и по характеру комментов. Кстати сегодня неожиданно вышла новая новость про Yota Phone, проект закрыт, остатки проданы китайцам.
Последний раз редактировалось
avatar

eovein

+6
Вот и придут в… в Формат например, и скажут  «вот вам два ж/д состава нашего лучшего алю-проката, делайте велосипеды на здоровье», а в ответ«А у вас сплав не ок, прочностные харктеристики не ок и т. д., мы лучше в другм месте будем брать..».
И начнут давить на Формат другими, экономическими рычагами, «борясь с недобросовестной конкуренцией.»
avatar

amstafff

+7
Последний раз редактировалось
avatar

AlexandrVasiljev

+4
А вы грешным делом ФВСР с Форвардом не перепутали?
Из статьи я понял, что Форвард, в отличие от слабоумных отважных коллег, готовящихся распиливать алюминиевые трубы, дал аккуратный, но скептический комментарий на эту тему, но ничего не подписывал.
avatar

mihalych

+1
Михалыч а Вы как то связаны с велоиндустрией? Шобы вот так слабоумными называть крупнейшего производителя великов в стране работающего просто в низшем ценовом сегменте, который в силу вашего достатка вам не интересен, однако отвечает потребительскому спросу тысяч ато и миллионов людей в этой самой стране? 
avatar

maxxis

+1
ну перечёркнуто же, чего тут непонятного :D
avatar

AnatolVasin

+20
Человек-покрышка, я по случаю как-то связан с велоиндустрией и, посыпаю пеплом будущие седины, даже связан с именно этим не интересным мне сегментом непосредственным образом.
Но речь не об этом. Я ни в коем разе не умаляю достижений Стелса, я лишь обсуждаю конкретную новость о том, как кто-то собрался выращивать алюминиевые огурцы.
В конкретно этом вопросе комментарии Форварда выглядят гораздо более честными и здравомыслящими. Оттого и посмел я, пусть и зачеркнуто, но использовать синоним слова «отважные», так часто применимый в наших с Вами реалиях.
Тут даже не было намека на то, что упоминаемые в статье персоналии из нашей с Вами индустрии на профильных выставках появляются, исключительно нарочито демонстрируя кабуру с пистолетом, например. Это тоже проявление их отваги, но речь сейчас про производство алюминиевых рам и про запретительные пошлины, которые, будучи введенными, аукнутся на потребителях всех сегментов.
Радуйтесь, maxxis, что КАМА пока не решила разработать, как нынче модно говорить, компаунд для производства велосипедных покрышек. А то Ваш рейтинг быстренько антидемпингнут!
большой смайлик под всем комментом
avatar

mihalych

0
Благодарю Михалыч за разъяснение. В таком посыле это звучит сильно иначе, т.к. в данных словах нет уничижения к определенно успешному проекту. Более того, я с Вами в этих словах совершенно согласен. Показался изначально, что Вы кроме скепсиса к посылу Стелся приплели еще и оскорбление, повторюсь, на мой взгляд, успешного проекта. Раз такого нет, то диалог утерял предмет, а значит между нами достигнут консенсус — что всегда хорошо. 
avatar

maxxis

+5


avatar

blackout

0
Да, прошу прощения, действительно попутал, беру свои слова обратно=\
avatar

AlexandrVasiljev

+1
К моменту когда в России будет производство алюминиевых рам, даже ашанбайки будут уже карбоновыми...
Кстати, я не знал что форвард еще жив... 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+2
Снячала затыкаешь всех подряд, а потом «я не знал что форвард еще жив». Э — экспертиза.
avatar

Invan

0
Форвард мне никогда интересен не был, что там с ним происходит-мне совершенно плевать. И прости, ты совсем в сарказм не умеешь? Бедненький…
avatar

Data_Link

+3
чтоб производство было прибыльном, надо не конкуренцию запрещать, а ввоз и производство технологического оборудования — поощрять.
снижением таможенных пошлин, ускоренной амортизацией.

При этом, никакой товар не вызывает у российской таможни столько ненависти и зубовного скрежета, сколько станки и инструменты.
и, между прочим, именно на средства производства сохраняются максимально возможные ввозные пошлины
avatar

LinaKreiger

+4
рискну предположжить что кончится все аналогично эпопее с подшипниками.

российские производители подшипников качения в 2009м году собрали увесистый чемоданчик, занесли кому надо и добились введения антидемпинговой пошлины на китайских (ксати у ханей самые современные подшипниковые заводы в мире сейчас, просто оборудование свежее) конкурентов. 38%
а, тк чемоданчик был большой, дружно подняли цены на 25% и сели ждать прибыль :))

посчитала, пораскинула мозгами поторговалась… и заменила в производстве китайские подшипники… Японскими NSC :) они стали по цене одинаковы с российскими, задравшими цены.
а «импортозаместители» остались там же, где и были… в ж… е.
avatar

LinaKreiger

+2
У нас так во всём. Не умеет ни кто в конкуренцию, за исключением редких и чаще всего не крупных конторок. Все слишком ушлые и умные, все хотят быструю прибыль, здесь, сейчас и не меньше 300% от себестоимости, отсюда имеем то что имеем.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.