Велоиндустрия — Diamondback позволят купить велосипед "под себя"
Вот так выглядит новый конструктор компании Diamondback, при помощи которого можно подобрать необходимые компоненты на Andrean. Да-да, тот самый ультра-аэродинамический велосипед для триатлона, который показали пару месяцев назад.
Но на этом компания останавливаться не планирует. Всем хочется, покупая дорогой велосипед, минимально на нём потом ещё и менять что-то. Именно так рассуждают и сотрудники Diamondback. Пока что их новая разработка, получившая название "Custom Studio", поможет собрать только Andrean, но совсем скоро та же участь постигнет и другие модели.
Что в этом всём такого необычного? Многие производители пытались воплотить идею в жизнь, но подобные сервисы предполагали лишь пару вариантов выбора (поправьте, если не прав). Здесь же можно выбрать цвет рамы, трансмиссию, переднее/заднее колёса, покрышки, рули, цвет обмотки руля, сёдла, ростовку и аксессуары от фляги до измерителя мощности. Для подбора ростовки встроен неплохой калькулятор. Если покупатель боится ошибиться, может обратиться к местному дилеру — там помогут собрать нужный велосипед.
Собственно, скоро в конструктор добавят Serios — модель для тайм-триала, Catch и Release — MTB-модели, а так же шоссейные Century и Airen.
Новость с Bikerumor.com
-
добавить в избранное
- +21
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
ilyamaksimov
timman
TApoK
YaroslavLukashevich
SergeiPikulin
YaroslavLukashevich
Так что реальный выход это изготовление рам или фреймсетов под заказ(покраска и геометрия под конкретного покупателя), а наличие навески опция(кстати у некоторых производителей в калькуляторах указанны цены на навеску значительно превышающие розничные, что вообще сводит смысл такого набора к нулю — отдай нам кучу бала за раму и еще за навеску заплати больше чем отдашь в магазине).
А так если взглянуть на средний сегмент, то там часто пихают слишком «жирную», а иногда не популярную навеску(от старых залежей хт 10 ск без шадоу плюс избавляются до сих пор), у пред топов похожая беда, где то слишком жирно, а где то экономят, с топами еще печальней — ставят «типа топ», вот только понятие топ у маркетологов и реальных владельцев зачастую расходится координально.
Takvas
И кстати, если посмотреть современную рекламу байков в веложурналах, то там уже давно ценники указываются в сотнях в месяц, то есть видимо все давно перешли на кредитные покупки/продажи, мало кто вываливает сразу полную сумму за байк. Может поэтому эти суммы у многих брендов давно вышли за пределы адекватности, что никто не платит сразу.
Chute
singulardroid
_va