ВелоиндустрияDiamondback позволят купить велосипед "под себя"

Велоиндустрия: Diamondback позволят купить велосипед под себя

Вот так выглядит новый конструктор компании Diamondback, при помощи которого можно подобрать необходимые компоненты на Andrean. Да-да, тот самый ультра-аэродинамический велосипед для триатлона, который показали пару месяцев назад.

Но на этом компания останавливаться не планирует. Всем хочется, покупая дорогой велосипед, минимально на нём потом ещё и менять что-то. Именно так рассуждают и сотрудники Diamondback. Пока что их новая разработка, получившая название "Custom Studio", поможет собрать только Andrean, но совсем скоро та же участь постигнет и другие модели.

Что в этом всём такого необычного? Многие производители пытались воплотить идею в жизнь, но подобные сервисы предполагали лишь пару вариантов выбора (поправьте, если не прав). Здесь же можно выбрать цвет рамы, трансмиссию, переднее/заднее колёса, покрышки, рули, цвет обмотки руля, сёдла, ростовку и аксессуары от фляги до измерителя мощности. Для подбора ростовки встроен неплохой калькулятор. Если покупатель боится ошибиться, может обратиться к местному дилеру — там помогут собрать нужный велосипед.

Собственно, скоро в конструктор добавят Serios — модель для тайм-триала, Catch и Release — MTB-модели, а так же шоссейные Century и Airen.  

Новость с Bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +21
  • Мнения

Комментарии (10)

0
Trek one давно это все позволяет
avatar

ilyamaksimov

+3
а где в конструкторе графа: «выбирите банк с нулевой кредитной ставкой»?
avatar

timman

0
А еще без первоначального взноса и переплат!
avatar

TApoK

0
За такие деньги они просто ОБЯЗАНЫ это делать). Грамотность маркетинга в том, что мы готовы вывалить кучу бабла за то что нам не совсем подходит. А в данном случае, заплатив ещё больше, всё таки можно взять то, нравится. А вообще то, если разобраться, среднестатистический обычный байкер получает 800 — 2000 евро в месяц. И если он покупает новый байк за 3000 — 5000 евро, ещё раз повторю, производители обязаны дать ему в точности то, что он хочет. Именно такую ширину руля, длинну выноса и цвет педалей, какие он хочет. Ну это как должно бы быть на мой взгляд))
avatar

YaroslavLukashevich

+28
Никто! Никому! Ничего! Не должен!
avatar

SergeiPikulin

0
Это ДЗЭН, согласен)
avatar

YaroslavLukashevich

0
Беда в том что это почти не возможно, тк всегда есть шанс что покупатель захочет столь редкую железку что у производителя байка не окажется таковой, хотя бы потому что он впервые о таком железе слышит. Вторая часть проблемы это оем и ret расценки на навеску, при подобном подходе спрос будет довольно не стабильным и навеска может выйти дороже, да и в целом сборка байка под заказ несколько дороже чем крупносерийная.
Так что реальный выход это изготовление рам или фреймсетов под заказ(покраска и геометрия под конкретного покупателя), а наличие навески опция(кстати у некоторых производителей в калькуляторах указанны цены на навеску значительно превышающие розничные, что вообще сводит смысл такого набора к нулю — отдай нам кучу бала за раму и еще за навеску заплати больше чем отдашь в магазине).

А так если взглянуть на средний сегмент, то там часто пихают слишком «жирную», а иногда не популярную навеску(от старых залежей хт 10 ск без шадоу плюс избавляются до сих пор), у пред топов похожая беда, где то слишком жирно, а где то экономят, с топами еще печальней — ставят «типа топ», вот только понятие топ у маркетологов и реальных владельцев зачастую расходится координально.
avatar

Takvas

0
Хороший производитель даёт возможность покупателю потратить ещё некоторую сумму денег путём выбора более дорогой комплектации или (в редких случаях) замены выноса. Всё остальное сделают в веломагазине или мастерской — укоротят руль, поставят педали и тд.
И кстати, если посмотреть современную рекламу байков в веложурналах, то там уже давно ценники  указываются в сотнях в месяц, то есть видимо все давно перешли на кредитные покупки/продажи, мало кто вываливает сразу полную сумму за байк. Может поэтому эти суммы у многих брендов давно вышли за пределы адекватности, что никто не платит сразу.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+1
Производителям рам тяжело сделать конструктор с широким набором навески от других вендоров. Для этого надо как минимум партнерский отдел и кучу непрофильной работы делать по цепочке поставок того, что на складах будет лежать. У производителя основная задача — продать раму и чтобы то, что произведено, не лежало на складе. Обременять себя закупом обвески стапятиста поставщиков большинство из них себя не будут. Другое дело, если чейн или дженсен возьмутся за такое. Выбираешь раму из тридцати вендоров и поверх нее все, что сверху захочется из ассортимента. Чейн кастом ворк. С доставкой по фикс прайсу в любую точку мира это круто. И, кстати, все в выигрыше. Конечно, можно сказать что есть трек, каньон, юти и они как раз те, кто должны и уже делают что-то подобное, но надо понять одно — до конструктора рама + 100500 артикулов навески они никогда не вырастут, так как бизнес в другом, а ритейлеру такой конструктор сделать проще.
avatar

singulardroid

0
Ооо… норм… набрал на десятку зелени… а седло какое-то нищебродское за 120 баксов… у меня на ДХ байке за 200 физик стоит… что за развод… зато велокомп впарили за 740…
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.