Велоиндустрия — Scar Cycles LFS - полукантри, полутрейл
Stefan Lorenz из Швейцарии привёз на Craft Bike Days свой новый самовар — LFS. Байк можно настроить и как кантрийник с ходами 105-120 (аморт-вилка), и как трейловый с ходами 140 сзади под 150мм спереди.
Вообще Штефан известен в немецкоязычном коммьюнити своими проектами. Поэтому на выставку от DT Swiss он притащил свой проект стальной рамы, которую изменяет под нужный в данный момент стиль езды.
Геометрия пока представлена очень куцо и уан-сайз, но т.к. рамы кастомные и делаются на заказ, то думаю можно договориться и о размерах под себя.
Несмотря на то, что байк стальной, с пайком он весит 12.6 кг без педалей.
Идея собрать такое пришла к нему после того, как его друг попросил переделать его старый 26дюймовый байк от Intenced, чтобы можно было засунуть 29е колёса и обеспечить ход подвески 125мм.
Т.к. с алюминием ничего не получилось, то материалом была выбрана сталь. Через два месяца была готова модель в CAD'е, и Штефан приступил к постройке.
Ещё двумя месяцами позже штефан уже заканчивал раму, которую подогнал по геометрии под габариты заказчика.
По заверениям изготовителя, педалклик не ощущается и байк чувствуется достаточно мягким.
После нескольких тестовых поездок байк был готов к окончательной окраске в октябре 2021 года. На Craft Bike Days 2021 он был представлен в виде версии для кросс-кантри с 120мм DT Swiss F232 спереди и с 105мм ходом сзади. В этой конфигурации Scar Cycle LFS весит 11,96 кг
Вот такой вот лёгкий стальной самовар из Швейцарии.
-
добавить в избранное
- +64
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
Цель достигнута)
ZOO
Хотя в этот раз раньше нашёл, чем ожидал.
SergeiZ
sfk75
Yue
sfk75
SergeiZ
GeraRuckus
SergeiZ
GeraRuckus
SergeiZ
SPY
SergeiZ
SergeiZ
yurtsa
GeraRuckus
Мне вот торсионная интересна. Потому что вот.
А ты можешь интересоваться тем, чем хочешь.
yurtsa
GeraRuckus
yurtsa
sfk75
Willy
Willy
Поэтому приходится делать стальные трубы небольшого диаметра с толстой стенкой.
(Чисто моё предположение при знании свойств этих материалов)
slopestyler
1) выше модуль упругости в 3 раза
2) выше плотность в 2,7 раза
Сталь делают тонкой, чтобы сэкономить вес. Из-за тонкости рама больше флексит. Алюминиевые сплавы менее прочные, поэтому Алю рамы делаются жирными. Из-за жирности алю рама меньше флексит (более жёсткая).
Поэтому делать подвесы из стали во многом бессмысленно.
vk.com/wall-12711080_1215706
GeraRuckus
Willy
sfk75
Тут либо проблема в понятийном аппарате, либо в познании вообще.
Более упругий = более жёсткий.
Сталь как материал более упругая (более жёсткая). А конструктивно, в раме, получается наоборот, из-за тогких стенок и маленьких диамтеров труб, что стальная рама менее упругая (более мягкая, более амортизирующая).
GeraRuckus
sfk75
VinniPooh
Willy
GeraRuckus
SlavaVecvotsor
Willy
Aigo
Willy
creepshow
Yue
simirevich
ouninpohja
yavictor37
Ну если резину по 1кг с каждого колеса снять, то еще мб и то не факт.
ouninpohja
RoyBatty
Logoffski