ВелоиндустрияНовый игрок на рынке - Sciu Bikes



На рынок выходит новый велосипедный бренд — Sciu, который обещает концентрироваться на качестве и дизайне. Пока публике представлены только два велосипеда — эндурик и гравел. 






Пока компания обещает производить только карбоновые байки и отдавать фиксированную часть прибыли в «World Bicycle Relief». Так же обещаются CO² нейтральное производство и полностью перерабатываемые рамы.




Эндурик под именем Aspen представляет собой повозку на 29х колёсах с ходом аморта 158мм, а вот вилку можно ставить от 160 до 170мм. Кроме того, допускается сборка в виде маллета.
Только три размера (M, L и XL), только два цвета — вырвиглазный жёлтый и неприметный серый.



Предполагается продажа как рам, так и комплитов. Комплиты комплектуются RockShox ZEB Ultimate, 170 мм, RockShox Super Deluxe Ultimate RCT 205x65 мм, гроупсетом Sram GX 12 c 32 зубами спереди и кассетой 10-52T, тормозами  Magura MT5, подседелом RockShox Reverb Stealth 150 для М и 175 для остальных, покрышками WTB Verdict на колёсах Syntace W33I Boost.



Отгрузку байков обещают жёлтый с марта, серый с осени.
Компания основана Gjovalin Pepaj и Sven Hecker. Первый торговал Сантакрузами в Европе длительное время, а Свен и есть инженер проекта (собственно проект основан им, женой и сыновьями, а Gjovalin был взят в долю, насколько я понял, как талантлевый продажник).







Цены пока  следующие: за раму с амортом — 3.4к евро, за комплит 6к.

Да, вторй байк — гравел, называется Juniper, там фреймкит 2.25к, комплит 4.2к.


Там серый и голубой цвета, серый уже доступен, голубой будет доступен с октября. А ещё у гравела есть и мелкая ростовка.

Чуть больше инфы можно найти на сайте свежеиспечённой фирмы.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +86
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (91)

+39



Без обид, но ты ее нашёл))
avatar

beast

+17
Да, в такие моменты я осознаю, что день прожит не зря! ^_^
avatar

SergeiZ

+10
+1, найдено.

Да так норм велосипезд, круто если будут хорошие цены и отправка в Россиийу
avatar

dirtyshiza

+22



Дичь, для тех кто хотел Спарк но не хотел подвес
avatar

Romirezz

+3
И ебейший угол подседелки)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+31
"обещает концентрироваться на качестве и дизайне" а нам всем интересна цена. расходимся. 
avatar

Aveega

+18
А ещё вот это "Так же обещаются CO² нейтральное производство и полностью перерабатываемые рамы." Интересно, кого-то из покупателей это действительно волнует? 
avatar

AndG87

+9
В Германии это прям тренд и хайп, без шуток. И покупателей это волнует.
avatar

reat

+9
В странах развитых экономик это волнует, без шуток.
avatar

AlexVenom

+23
Да ради Бога, волнует это эко активистов, а остальные просто делают деньги. 
В мире утилизируется 5% аккумуляторов и батареи (сжиганием или растворением в кислоте), но никого это не парит при покупке электричек и электро каров. «Зелёная энергия» жи есть. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+20
Нет, ты не прав. Это волнует обычных людей. Как человек, живший в России, а теперь в Европе, могу сказать, что жизнь делится на до и после. Вообще не парился ни о чем таком, пока жил в России, а теперь если что-то не био-разлагаемое или не сделанное из переработанных материалов, то ну его нафиг. Скорее всего, это чисто для самоуспокоения, и реально мало что меняется, но сдвиг сознания реально есть.
avatar

reat

+3
Просто тебе нагибать будут, если ты мусор не будешь сортировать
avatar

Yue

+32
Мусор сортируют совсем не потому, что нагибают; это как минимум хорошая привычка.
avatar

reat

+3
Приношу извинения, я слишком обобщил. Я и сам занимаюсь раздельным сбором мусора, но статистику по утилизации это не колышит. Батарейки один хер уходят в землю или лежат в хранилищах. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+18
мусор это сам знаешь кто. раздельный сбор — это про отходы.
avatar

dirtyshiza

+11
Раздельный сбор отходов это в каком-то смысле искусство


Бочка для хранения радиоактивных отходов в разрезе
avatar

Jahtaka

+22
Скорее всего, это чисто для самоуспокоения
Так и есть в немалой степени. Можно загуглить как Китай вводит запреты на импорт мусора для переработки, чем сильно напрягает ЕС. Если коротко, то большую часть отходов страны ЕС не перерабатывали (-ют), а отправляли (-ют) в третьи страны (Китай (с каждым годом меньше), Индонезия, Индия, Тайланд, Малайзия, Вьетнам и др.). Теперь все меньше в Китай, все больше в другие страны.
Так что не малая часть «переработки» сводится к погрузке в контейнеры. Никакой благотворительности, защиты окружающей среды и прочего эко тут нет. Разве что подальше от себя...



avatar

SPY

0
А как же....



 
avatar

Azog

+8
А я недооценивал алхимию(
avatar

SPY

+27
Зануда мод, но...
Швеция как раз рил зарабатывает на мусоре. Они заморочились и вложились в переработку. И как минимум продают свои мусорные квоты другим членам ЕС и так же принимают к себе мусор из соседних стран, вместе с баблом за его переработку. Ну или как-то, вроде
avatar

pustota

+21
Реально круто, если так. Я не вникал до уровня отдельных стран, но вник немного со стороны Китая и его «поставщиков» в целом. Было бы здорово, если бы глядя на Швецию и окружающие страны активней двинули б в сторону переработки, но пока они просто перенаправили потоки в другие страны в том регионе. Напрягает, что при этом на бумаге прям беспокоятся за экологию, но в реальности… =)
avatar

SPY

+16
Я живу в России и меня дико парят эти вопросы. Когда я что-то покупаю, сразу думаю о судьбе покупки, когда она превратится в мусор. 
В России мусорный кризис, очень серьезный. Свалки вокруг больших городов переполнены, власть пытается воткнуть полигоны и мсз в совершенно неподходящие места. Народ сопротивляется. Что дальше — непонятно, вспоминая цитату Эйнштейна про same level of thinking и решение проблем, которое возможно только тогда, когда этот level изменится…
avatar

Redrider

+4
Отсыл к маркетологам и моральному старению смартфонов, компов и мтб?
avatar

agressor

0
Не, я про это даже не вспомнил… Ну, конкретно про электронику. Но вообще проблема запрограммированного срока службы предметов культуры прямо коррелирует с размером земных свалок )))
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

+3
Нет, это волнует обычных людей, самых обычных.
avatar

AlexVenom

+6
Пока компания обещает производить только карбоновые байки и отдавать фиксированную часть прибыли в «World Bicycle Relief». Так же обещаются CO² нейтральное производство и полностью перерабатываемые рамы.
Учитывая вот это вот все я бы не рассчитывал на лояльный прайс дольше, чем при выходе на рынок. А пост открывал с воодушевлением даже)
avatar

SPY

+40
Криво вкрученный винт из мебельного в крышке защищающей аморт намекает что качество огонь ) Хотя выглядит приятно и цвет веселенький.
avatar

meistaken

+19

Пригледелся и правда криво.
avatar

Oto59

+18
А мне ещё понравилась сама концепция этой целебной грязегравийной ванны для аморта без стоков внизу.
Типа «Когда калосборник заполнится, ваш Осиновый Подвес превращается в Осиновый Кол Хардтейл. Пожалуйста, обратитесь к дилеру и смените аморт.»
avatar

nepunk

+14
Нижняя плоскость калосборника чуть наклонена вперед, гавно будет вытекать всё же.
И в целом, спереди грязей летит в 10 раз меньше, чем сзади, так что решение приемлимое
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+7
то ли дело если спереди закрыть аморт гибким чехлом!
(гусары, кто в курсе про историю с амортом в пакете, молчать!)
avatar

slopestyler

0
Интересно, это оригинальные рамы или у китайцев куплены?
avatar

yurtsa

+6
На вид — каталог.
avatar

mafflin

+9
Отличный уровень гадания по фото)) Знать бы кто близнец было бы показательнее, конечно
avatar

SPY

+8
Astro или Kinesis
avatar

Romirezz

+9
Полез копнуть в эту сторону. У Astro (занимаются со-инжинирингом, так сказать) Такой рамы не нашел, только упоминания о совместной разработке рам с мондракером, хайбайком и транзишном

У Kinesis тоже не нашел такой рамы
avatar

SPY

+83
А я кажется нашёл:

avatar

SergeiZ

+9
Кросавчег)
avatar

SilentS

+6
Хорош! LightCarbon значит)
avatar

SPY

+32
Немецкое имя + даблпрайс китайца + даунгрейд с модного рулевыноса до обычного спанка…
Хм. Звучит заманчиво, НАДОБРАТЬ!
P.S.: Will White будет рекламировать вел?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+7
Нифига себе. Какой стыд!!!
avatar

Iscander

+17
> Так же обещаются CO² нейтральное производство и полностью перерабатываемые рамы.
Чото как-то ой. Каталожный китай, нейтральное производство, полностью перерабатываемые рамы?
Ну и карбон — это вообще самый плохой материал с точки зрения экологии.
avatar

reat

+37
Ну смотри: тред на Мтб-ньюз.де закрыли для обсуждений по просьбе владельцев марки. Якобы комментаторы говорят неправду и вообще скоро владельцы разродятся ответами на все поднятые вопросы. Учитывая, что публичных лиц двое, из которых лишь один инженер, а второй зарекомендовал себя как маркетолог и продажник, я более чем уврене, что большая часть высказываний — либо жонглирование фактами, либо полуправда (типа «ой. а китайцы нас уверяли, что рамы полностью будут перерабатывать, и СО2-нейтральное производство гарантировали, мы не виноваты!»).
avatar

SergeiZ

+28
На Пинке вообще анонс на главной скрыли, лол!
avatar

SergeiPikulin

+18
Збс риторика. Где-то уже встречалось такое, кажется в геймдеве
"- Вот вам новое охуенно вкусное говно
— мы не будем это есть, это говно, и оно невкусное
— вы говорите ниправду, вы просто хейтер, бан вам… "
avatar

amstafff

+18
Свобода слова по европейски. Если ваши комментарии не нравятся нам — мы их закроем. Ну а в целом насколько нужно было быть тупым чтобы не предполагать что их пропалят. Маркетинговая чепуха оч веселит. Бутиковый бред
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+18
Это не совсем так (или совсем не так): Сразу скажу, что не помню точных цифр, но целая коллегия с виду умных дядь на выставке JEC World в Париже пару лет назад (да и в других источниках встречал подобную информацию) презентовали диаграммы среднего количества выбросов CO2 при изготовлении килограмма алюминиевых изделий и килограмма изделия из углепластика. Ну и углепластиковые изделия приводят к значительно меньшим выбросам СО2 в атмосферу, причём в разы.

Да, углепластик мало перерабатывается (но перерабатывается, просто не в России). Но и алюминиевые детали сданные в металлолом не станут велосипедными рамами, а просто техническим алюминием «без марки», т.к. крайне мало алюминия сортируется именно по сплавам.
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

+2
Выкупают квоты CO2, элементарно же. Примерно как весь из себя зелёный DB, поставщики энергии, и 15% ЭС на буром угле и ещё 10% на каменном угле — как бы да, но как бы нет :)
avatar

lokki

+19
Походу это китайцы переработанные отходы обратно засылают :-))))
avatar

o_O

0
В фб видел мнение, что это китайская рама под номером 0815, но сам я ничего не смог найти похожего с таким номером.
avatar

SergeiZ

+2
Смесь Commencal Trek и что то еще ) 
avatar

Vladimirvelikey

+6
Чистейший каталажный кетой 
avatar

agressor

+19
Ссу (или Сцу) байкес. Чето нейминг не особо 
avatar

nanaMEX555

0
Хорошо, что не СцуКо)
avatar

GeraRuckus

+2
Sciu KO! Finish Him!
это уже какой-то мортал комбат будет ))
avatar

nanaMEX555

+1
который обещает концентрироваться на качестве и дизайне
За всё хорошее и против всего плохого
avatar

lorinser

+62


ЗЗЗЗЗАБОР!!!
avatar

Aveega

+12
ждал этого камента
avatar

Iscander

0
Первая мысль, после того как пытался прочитать название)))
avatar

kuzlich

+14


А вот, судя по всему, и рама грэвела:
www.lightcarbon.com/new-carbon-gravel-frameset-with-integrated-stem-system_p171.html 
avatar

SergeiPikulin

+12
Ну что, шикарный бизнес. Зачем вкладываться в свои разработки, когда можно просто нарисовать свой логотип и продать каталожку под соусом лухари-байка?
avatar

SergeiZ

+18
Ну, справедливости ради, этим занимаются примерно все сейчас. Можно вспомнить кучу мелких марок грэвелов и турингов, которые выкупают в эксклюзив молды у всяких Флюкски и Карбонды. Да, ты платишь не $500, а $1500, но имеешь красивую покраску и не имеешь проблем с доставкой, растаможкой, гарантийной поддержкой.
Смешнее узнать про младшие телефоны самсунг, которые вообще не совсем самсунг, а стоят вполне по-настоящему.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+3
Ну нарисовать свой логотип и продавать каталожку в целом и ок, но вот лухари это перебор :)
avatar

reat

+3
А что в этом плохого? Бренд на себя берет обязателства логистики, гарантии, обслуживания. Я понимаю что в нищих странах это ничего не значит, значит только цена. Но в развитых странах (на кого собственно и нацелен фокус продаж) другие приоритеты. Многие бренды тому пример. Каталожкой заниматься не так уж и просто. И смысл в ней есть.
avatar

AlexVenom

+2
У нас чтото даже так не канает, проще мериду взять
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+28
Ну вот смотрю я комменты на немецком форуме (вроде как не из «нищих стран» ребята), а там почти все недовольные. На Пинке я комменты не читал, но т.к. новость убрали с главной, то видимо тоже народ не особо понял.
Всё-таки от лухари хотят чего-то большего, чем просто шильдик.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+3
Ты смотришь на комменты, а я вижу реальных потребителей, если конкретней то страна США, где люди вообще могут не запариваться и покупать велики за 5к+- долларов. Это и есть массмаркет. Представь себе,  такое бывает, что могут выбрать велосипед по цвету, а не по тому, какие там обода и ниппеля и тд. Массмаркет, для простых людей. Конечно что на форуме сидят профильные люди и они негодуют. Но у них мнение мало кто спрашивал, мнение для бизнеса. У меня когда был веломагазин, он существовал ТОЛЬКО за счет обычных людей, а не за счет велосипедистов, которые во всем разбираются и все на свете знают. От них откровенно говоря был один гемор.
avatar

AlexVenom

+30
Ок, смотри: я живу в Германии уже почти 10 лет. Я практически каждый день катаюсь на велосипеде по улицам. Как ты думаешь, много ли видно дорогих байков у простых людей, которые берут велосипед как средство передвижения? Правильно — нет. Большинство берут всякий дешман за 200-300 евро. Такие люди дорогой байк не возьмут. Но ладно, это всё-таки мтб, значит и смотреть нужно на споте: а на споте я уже вижу, что люди задаются вопросом, за что они платят. И там мимокрокодилов, которые вообще не смотрят на то, что они покупают — очень мало. А если и есть, то последние два года они в основном на е-байках.

И повторюсь — нет ничего плохого в каталожке из Китая. Но выдавать дешёвую раму за люксовый продукт, когда очень быстро вскрывается бюджетность — глупость, ровно как и разговоры про высокое качество, когда даже на презентационных фотках видна халтурная сборка.
И да, мало кто решится брать ноунейм бренд, когда за такие же деньги в оффлайн магазинах (и я не про БД или БК, а вполне себе местные сетевые магазины типа BOC или FahrradXXXL) за такую же цену моментально находятся более известные бренды, которые на слуху даже у людей далёких от вело-тусовки.

avatar

SergeiZ

0
Мы ушли немного в сторону от нашего обсуждения. Я почти во всем согласен, про выдавать дешевые рамы за люкс и тд. Я начинал говорить за то, что каталожку можно упаковать хорошо в бренд, и заниматься дистрибьюцией на профессиональном уровне. И таких примеров успешных брендов очень много, не только в велотеме.  И что в этом мире существуют люди, которые будут это покупать, независимо от наших мнений, от того, кто сколько видет людей на споте. Может прийти человек в магазин, и выбрать желтенький велосипед. И таких людей иногда бывает достаточно что бы бренд существовал.
Все уже поумнели и выучили новое слово Карбонда, мол вон рама на сайте карбонды и тд, во первых карбонда не продает в розницу, во вторых я упускаю вообще все риски, вопросы гарантии и тд. А вот есть бренд, который закупает эти карбонды, по своему красит, собирает велосипеды и продает. За деньги. Это суть бизнеса, иметь сверху прибыль. Тот же бомбтрек, бренд с именем, имеет раму карбонды, но они утверждают мол качество карбона другое, верить или нет вопрос второй. Но это существует, люди поупают.
avatar

AlexVenom

+4
Так против продажи каталожки молодыми фирмами никто и не имеет ничего. Но в данном случае возмущаются тем, что ноунейм бренд строит из себя лухари и даёт огромную наценку, хотя это обычная киатйская каталожка. И возможно бы они смогли доказать, что в их случае более строгий контроль качества, кабы на фотках не было типичных косяков.
Т.е. тут претензии не в том, что это китайская каталожка, а в том, что это китайская каталожка за оверпрайс от ноунеймов в индустрии и без каких-либо гарантий
avatar

SergeiZ

+2
Косяки на рекламных фото — это старинное искусство.
Настоящий продажник всегда знает, как показать товар лицом.
Например, вчера нашёл такое чудо, уже заткнулся и несу деньги: 

:D
avatar

nepunk

+11
карбонда не продает в розницу, во вторых я упускаю вообще все риски, вопросы гарантии 
Похоже, что всё-таки продаёт. И гарантийные обязательства выполняет исправно.
Примером может быть некто ilyamaksimov с оранжевого сайта, который есть и на твентисиксе.


avatar

yurtsa

-4
Да нет таки, не продает. Продает это когда есть кнопка купить, а не через разные костыли, и переписки с просьбой купить только одну раму. Они НЕ позиционируют себя как розничного продавца
avatar

AlexVenom

0
Люди покупают с сайта carbonda.com.
И гарантийные обязательства выполняет, несмотря на отсутствие кнопки.
Но если нужна кнопка, то не продаёт :)
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
Почти все фабрики в Китае продают через мелких перекупов, вообще не проблема купить.
avatar

AlexMV

+1
Просто лухари как мин ещё и про предпроизводственное тестирование. Чуваки парятся по поводу тогда как и где укладывать ссаные тряпки, это все просчитывается. Я не уверен что каталожный кетай занят этим. Вообщем так себе бизнес. 
avatar

Iscander

+21
У каталожного китая опыт в укладывании этих самых тряпок таков, что грубые ошибки в этом они уже не допускаю, плюс сильное улучшение материалов и самой технологии. Как итог мы имеем вполне приличные рамы, уж точно не хуже чем такие же каталожные алю рамы от брендов второго-третьего эшелона. Но да, тот же спеш в новых рамах прям очень сильно заморочился с темой укладки и раскройки под каждую ростовку рамы. Думаю китайцы через пару-тройку лет тихо начнут использовать и эти приёмы, ручками то всё производят всё равно они.
avatar

SergeiPikulin

-1
Ты уже купил себе эндуро подвес лайтбикукле или карбонды?
avatar

Iscander

0
Эндурный пока нет, но вот трэйловый бы уже да. 
avatar

SergeiPikulin

0
Я купил раму-электричку Dengfu E10, этой рамой можно камни крошить)
avatar

AlexMV

0
Думаю китайцы через пару-тройку лет тихо начнут использовать и эти приёмы, ручками то всё производят всё равно они.
Китайцы укладывающими ручками спеши работают на заводе мериды. 
Откуда они возьмутся у карбонад и прочих? 

avatar

ouninpohja

-3
Погоди. Не пугай так. Пусть человек верит что днем они работают на заводе мериды, а вечером замешивают карбонды и лайтбикукле по тем же методикам. Пусть человек купит трейловую раму и проверит. 
avatar

Iscander

+15
Ну я не совсем просто так верю. Лично пилил парочку спешей, и видел ещё сдесяток распиленых вдоль/поперёк. И все ли они сделаны на заводе мерида уж не знаю, но внутри они были весьма разными как по качеству, так и по технологичности. 
Ну и пользование катайкарбоновыми запчастями как у себя, так и у кучи друзей убедило меня, что минимально допустимый для меня уровень производства достигнут. Не зря же уже м видим как кантрийник от НС это карбонда, и трэйловые велики от производителей уровня хайбайка или кросс это опенмолды.
avatar

SergeiPikulin

0
Компания основана Gjovalin Pepaj и Sven Hecker. Первый торговал Сантакрузами в Европе длительное время
Ничего же не мешает китайцам поступить как этот благородный дон. Договоры/контракты ж у них как и у нас, не на всю жизнь, не северная Корея же)
avatar

SPY

+16
www.lightcarbon.com/all-new-enduro-carbon-frame-lcfs947_p172.html
и  эндурик там же обитает. 

avatar

skadi

+22
Угарное название, если это отсылка к латинскому наименованию обычной белки (sciurus)
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

+16
Вообще да, в оригинале было заявлено, что «название — производное слово от „белка“ на латыни, которое описывает поведение байков при езде»
avatar

SergeiZ

+4
Брендинг будущего )

avatar

Redrider

+17
Надеюсь, они не имели в виду поведение белки из Ледникового периода )))
avatar

Redrider

+2
В целом, если забыть про то, что рама каталожная, она хороша. Нормальная гео, приятный дизайн. Подседельная труба 445 в размере Л – имхо не забор.
Не нравятся камнедавилка около каретки и кмк маловатые размеры подшипников.
А, ну и мотня под кареткой.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

+33
Я начинаю подозревать, что это много ходов очка со стороны китайского завода, чтобы о нём заговорили в гейропах и муриках:
Всего-то надо дать на лапу одному прогоревшему продажнику и 1 инженеру (В какой области он инженер, не уточняется. Может, инженер по ТБ или метролог), и весь мир уже говорит о тебе и с видом мамкиного гения гордо покупает раму не у жадного барыги, а прямиком с завода в окраске хамелеон и с модным рулевыносом.
СКАНДАЛЫИНТРИГИРАССЛЕДОВАНИЯ!!1
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.