Велоиндустрия — Propain уходит с Кубка и Чемпионата Мира
Вслед за Norco от заводской команды на КМ и ЧМ отказываются в Propain.
Propain организовали заводскую команду в 2016 году, а теперь в руководстве приняли решение приостановить программу на сезон 2023 года. В пресс-релизе Propain говорится, что им бы не хотелось валить все свои проблемы на пандемию и её последствия, но в следующем сезоне будет ещё больше этапов, что потребует ещё больших вложений. В Propain опасаются, что просто финансово не вывезут всю движуху с таким плотным графиком (а там же ещё и стоимость регистрации команды поднимут с 3к$ до 20к$). В грядущий год Propain будут больше работать над поддержкой клиентов, а в 2024 постараются вернуть заводскую команду.
Бэн Рейд, который 7 сезонов был менеджером заводской команды Propain, сказал, что ему было приятно управлять командой в такой дружной компании, организованной парой друзей-велосипедистов. Новость, конечно же, его шокировала, но это позволит ему сосредоточиться на других проектах. Он поблагодарил Propain и всех причастных за то, что он был частью этой большой семьи.
Что же касается гонщиков, то Генри Керр, Люк Мейер-Смит и Реми Мейер-Смит отправляются в свободное плаванье, пусть и в Propain мягко намекнули, что постараются помочь им своими связями. Но с ограничением в Топ30 квалы проходящих в финал, которое будет введено в сезоне 2023 — едва ли другие команды захотят заметно расширяться.
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
ouninpohja
Победят те заводские команды, которые станут многостаночниками. Чтоб на одном этапе и в хс, и в дх, и в эндуро гоняться))
amstafff
Chute
tequilIa
tequilIa
Jahtaka
SergeiZ
С одной стороны щита «Охуели что ли уходить?», а с другой «Ну и не нужон!»
lorinser
Во многом это обесценивает как сам товар, так и вообще смысл покупки как процесса, переносит маркетинг на внешние/визуальные/формальные признаки, убирает эмоциональные и тактильные ощущения. Переход к логике типа «больше-дешевле-скидки», что хорошо подходит скорее для стран третьего мира и людей с низким уровнем образования и культуры.
Позволить себе держать качественную розницу (магазин-салон, гоночную команду) в таких условиях могут только премиальные бренды с достаточно высокой маржинальностью, им переход к другому типу торговли потенциально ничего хорошего не принесёт, ценовая конкуренция на их уровне не имеет смысла.
Chute
lorinser
atavi
SergeiZ
SergeiPikulin
Willy
А дальше интересно, насколько ЧМ/КМ по крайне спецефичному и вполне «богатому» виду спорта накачали деньгами просто от их наличия и попытке посоревноваться в маркетинговой активности, этого мы не знаем.
Но вот что мы точно знаем, что для таких команд как Норка или Пропейн путь на топовый уровень стал не очень по карману.
SergeiPikulin
Мне кажется это хреново, когда люди не могут посоревноваться не имея бюджетов уровня больших корпораций. Какой тогда в этом смысл мне не очень понятно.
Willy
lokki
Ruslan_Bogdanov
Oto59
amstafff
Интересно, какой от него выхлоп?..
yurtsa
tequilIa