Велоиндустрия — SRAM покупает производителя электромоторов Amprio
Слухи, что в SRAM взялись за свой электромотор ходят с 2019 года. А прошлым летом на EWS Tweed Valley в Шотландии уже засветился Nukeproof MegaWatt с нестандартным электромотором (который был подозрительно похож на мотор Brose). Но свежие новости словно намекают нам, что в SRAM взялись за вопрос очень серьёзно.
Amprio — немецкая фирма, дочка небезызвестной Rheinmetall. Свой первый прототип электромотора они показали на Евробайке в 2017 году. Сейчас топовым решением у Amprio идёт мотор RMAG на 48В, который выдаёт от 75 до 90Нм крутящего, обеспечивает до 420% поддержки, Q-factor 175мм, сделан в магниевом корпусе и весит 2.85кг. К мотору у Amprio есть несколько батарей на 500, 660, 710Втч.
Кроме мотора и батарей у Amprio есть и два варианта дисплея для управления сим чудом, оба цветные, но один попроще «2in1», а другой чуть получше «2in1 pro». Корпус одинаковый, различия только в самом дисплее и количестве свистелок внутри. На борту есть bluetooth и гнездо для подключения Type-C, через которое можно подать питание от аккумулятора байка на телефон, например, если он сел.
Моторы и комплектующие Amprio разрабатываются на западе Германии в Дюссельдорфе, а производство осуществляется в городе Харта, что на востоке. Известно, что разработкой и проектированием трансмиссий SRAM занимаются в городе Швайнфурт, на юге Германии. Так что покупка Amprio выглядит вполне логичным решением хотя бы с точки зрения логистики между отделами.
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
agressor
mor
agressor
Vladimirvelikey
Vladimirvelikey
Logoffski
_va
Logoffski
TApoK
pustota
TApoK
SPY
pustota
SPY
TApoK
agressor
Vladimirvelikey
TApoK
Coil
Vladimirvelikey
Coil
hindoo
TApoK
RomanAkentev
xnxsxlx
Willy
xnxsxlx