ВелоиндустрияIbis закрывают свою гоночную программу


На страничке своей гоночной команды Ibis заявили о том, что закрывают свою гоночную программу и команду Ibis Cycles Enduro Race Team. Розовый ресурс утверждает, что это только начало и после завершения сезона таких анонсов будет больше.

Заявление Ibis:
Сезон КМ подошел к концу, и это также ознаменует конец Ibis Racing в том виде, в котором мы его знаем… Для нас было большой честью быть платформой для роста спортсменов и давать им возможность добиваться своей мечты! После многочисленных подиумов, победы в командном зачете и превращения начинающих гонщиков в профи пришло время попрощаться. По крайней мере, пока. Мы не смогли бы сделать ничего из этого без всех вас, так что огромное спасибо нашим сторонникам, спонсорам, гонщикам и сотрудникам, как прошлым, так и нынешним. Для нас это было большой честью, и мы надеемся, что когда-нибудь снова окажемся на гонках вместе с вами!

Интересно, что анонс вышел аккурат во время гонки EDR, которая сейчас идёт в Шателе, а не в конце сезона, как это делают обычно. Гонщикам команды Рафаэле Рихтер, Коулу Лукасу и Закариасу Йохансену придётся искать новую команду на 2024 год.

Закариас написали тёплые слова благодарности к Ibis, в которой он гонял в 2017 году и с 2021 по 2023-й. Он поблагодарил команду за поддержку и свой первый подиум. То же самое сделал и Коул, гонявший за Ibis 4 последних года. Ребята также заявили о своём желании продолжить участвовать в гонках EDR, хотя пока у них нет спонсоров. Рафаэла поблагодарила Ibis за всё в своих сториз, но о её планах на будущее ничего неизвестно.

Вообще история выглядит достаточно странной. Ibis совсем недавно представили новый эндурик Ibis HD6 (прототип которого мы видели зимой), и его нужно как-то продвигать. Не то, чтобы освещение EDR в последние пару лет было шикарным, но всё же гонки — это площадка для продвижения своих продуктов.


Но корни проблемы могут уходить гораздо глубже. Буквально вчера гонщица EDR команды GT Factory Racing Кэти Винтон написала пост о неопределённости своего гоночного будущего. Она рассказала, что GT максимально открыто и честно сказали ей, что на следующий сезон команду ждут большие перемены и Кейти придётся искать себе новых спонсоров. А дела обстоят так, что в такой же ситуации находится множество гонщиков и команд, и вполне возможно, что гонка в Шателе станет для Кейти последней в EDR.

Розовый ресурс утверждает, что Ibis — это только первая из команд, которые готовят похожие заявления.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (14)

+19
На пинкбайке ещё есть любопытный обзор отзывов  гонщиков «частников» на тему Кубков Мира, взносов за участие в нём, переделок системы очков, и вот этого всего. 
А этой Кэти вобще чёт вообще не везёт, команды меняет(или вылетает?). Была в Треке долго, ехала в ЕВС топ5, в ковид покинула, причём как-то неудобно — вроде в середине сезона,  мыкалась как частник, ей там Нюкпруфы помогли, байк дали. Два года назад в ГТ взяли..  Вот снова nobody's baby now
avatar

amstafff

+9
Ну в свете новостей с продажей GCN и возможной покупкой её пинкбайком — к таким постам от пинка я чуть критичнее отношусь. Но мысль о том, что частников не очень хотят видить (привет Адаму Брайтону, который набирал «не те баллы» на гонках КМ) — имеет право на жизнь
avatar

kuzlich

+2
«не те баллы» — это как? Не совсем понял мысль — не могли бы вы поподробнее рассказать?
avatar

Zhenya24

+20
Брайтон стабильно проходил из квалификации в полуфиналы (36-й в Леоганге и 39-й в Валь ди Соле) и зарабатывал очкив рейтинг (45 очков по сумме двух гонок). Но гонщики вне Топ30 не проходят в финал. Оказалось, что очки за полуфиналы не насчитываются в лицензию UCI и к гонке в Андорре Брайтона не допустили из-за недостатка очков в лицензии.
 
avatar

kuzlich

0
Во, мне Сбер что-то похожее про баллы «Спасибо» объяснял. По их версии я тоже не прошёл в «финал» ))
avatar

lorinser

+37
Они больше не катаютзаибис.
avatar

Chute

+18
Точнее раньше катались заибис, а теперь уже нет))
avatar

TApoK

+15
Да нафига целевой аудитории эти гонки? Велоиндустрии стоило ровняться на гитарную — стародрочинг и бесконечный реишью «тех самых». А они начали мутить со стандартами и новшествами. В итоге целевая аудитория эндуро-байков пересела на электрички. Эндуро гонки выросли с появлением реально универсальных среднеходных байков, которые и вниз, и вверх, и в горах, и в городе — идеальный продукт! И вот — он устарел. Гонки нужны были, чтобы фунфурье доказывали друг другу — «вот же, эта подвеская валит, не качается» — или — «да нет, тут такая геометрия — стабильность на большой скорости». С ебайками, я не знаю, что нужно доказывать — это просто кайф — у кого емкость больше — тот и лучше.
avatar

pasho

0
По такой логике дх-гонки должны были начать стагнировать первыми, потому что дх-велик стал очень нишевым продуктом после появления бодрых универсалов, тех самых эндуриков. То есть давно. И в наше время именно дх-велик нужен или дх-гонщику, или просто ну очень быстрому райдеру. Кому продавать дх-велики и для чего?
avatar

lorinser

+6
Так они и стагнируют год от года. ДХ как формула-1, в свое время — для рекламы бренда. Прибыль делалась на массовом бюджетном сегменте на фоне фоток пролетов на больших байках. «Это же XXX, а не ашан какой-то! Ты видел какие они ДХ байки делают — ну вот то-то же. На корешках в лесу не развалится! Крылышки возьмете?» Или же, наоборот, продвижения менее массовых, но высоко-маржинальных брендов — «Это же ВеПеПе — Минаар, что просто так который раз чемпион?»

Сейчас, наверное, есть какие-то другие способы продвижения. Зачем содержать и возить по миру целую команду, когда выхлопа от того же влогера Сэма Пилгрима в плоском Эссексе куда больше.

А гонки ради гонок, увы, похоже, нежизнеспособны — всем интересно, но платить за это никто не хочет.
avatar

pasho

+4
Эх, верните мней мой 2003-й)) 
avatar

Traktor23

+16
Эти тоже  отстегнулись
After careful consideration, in alignment with our evolving vision, we have decided not to field a team for the Enduro World Cup in 2024. This decision was not taken lightly, and it reflects a shift in our focus towards different aspects of our brand and the mountain biking community.

avatar

amstafff

+10
Интересно, хотя бы 2/3 текущих команд доживут до января?
avatar

SergeiZ

+17
а за ними ещё кто-то следит?)
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.