ВелоиндустрияSimplon - ещё один банкрот в велоиндустрии?



Как стало известно во вторник вечером, автрийский производитель байков Simplon всё-таки не вывез свою борьбу с экономическими трудностями, которую начал ещё в прошлом году.

В прошлом году компания приступила к реструктуризации, однако, похоже, не смогла достичь ожидаемых результатов. В результате на сегодняшний день её задолженность составляет 44,5 млн евро, в то время как балансовая стоимость активов оценивается в 33,2 млн евро, а ликвидационная стоимость — всего 7,3 млн евро. Компания подала заявление о банкротстве и начала процесс реструктуризации под собственным управлением. В пресс-релизе Simplon приводятся сомнительные детали о выплате инвестором 30% долга в течение двух лет после завершения реструктуризации, а также заявления вроде «мы повысили эффективность работы на один человеко-час». Тем не менее, упоминается и любопытный факт: с начала этого года продажи велосипедов в отрасли снизились на 30% по сравнению с прошлым годом. В последнее время Simplon выпускала не самые дешёвые модели МТБ, электровелосипедов и шоссейных велосипедов.

Все источники пока только на немецком:
сурс 1
сурс 2

Как думаете, смогут выплыть?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (35)

+8
А что за контора?
avatar

Alexander_skh

-4
Всё начинается с названия, кмк. Если потенциальному покупателю оно не нравится, выглядит непривлекательным, неблагозвучным, он предпочтёт что-то другое.
Конечно, если речь не о ультрабуджетнике. А тут далеко не дешёвые велосипеды делали, так с чего выбирать именно их.
Я, например, вообще думал сначала, что это какой-то очередной китай, когда увидел велосипед с этим названием на раме. 
Последний раз редактировалось
avatar

DeBill

0
Когда это Кона стала не привлекательной по названию, а дважды тонула?
Причем тут европейский рынок к личному восприятию обывателя форума. В США этот бренд тоже не представлев.


Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Про Кону понятия не имею.
А название на европейском рынке может восприниматься точно так же, как и обывателем этого форума. 
avatar

DeBill

+5
А может  и нет. Особенно если основные рынки имеют немейкий, фрацузкий, итальянские языки в обиходе и знают что такое 
Simplon Pass
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+57
Всё начинается с названия, кмк. 

Не могу не поддержать данный комментарий от пользователя с таким чудесным ником!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+24
Когда у вас +2.5к евро к стоимости Е-вела в сравнении к масмаркету, то понятно что продажей не будет
avatar

adromath

+1
Санта Круз, Спешалайж, Пивот, Йети, Орбиа, Роки Маунтин, Хускварна  тоже продаж не имеют?
avatar

Yue

0
Что за Хускварна?
avatar

lokki

+14
плюсану — очень много контор которые продают велики за прям ну дорого, ну даже для европейца со средней ЗП 3к евро — купить велик за 6-9к ну дофига… это как в рф с ЗП 100к купить велик за 200-300к
и они НИЧЕГО не предлагают нового на рынке
avatar

twice

+6
Там такие вещт за кеш не покупають. Иначе б не предлагал каждый магазин, бренд лизинг/кредит
avatar

Yue

+16
Шведские газонокосилки, продают через свою сеть продаванов електровелы, скажем так, своеобразные (устаревшие)
avatar

adromath

+25
Бензопилы такие.
Но есть велосипеды. Но все равно выглядят, как бензопилы.
avatar

mamitko

+14
А я всё время думал, что это мото открыло боковое направление развития 
avatar

Paco

0
Мацациклы для эндуро и кросса делает в основном. Не слышал, что на велики их потянуло…
avatar

yurtsa

+12
Санта Круз, Спешалайж, Пивот, Йети, Орбиа — очень известные бренды, продаются за теже деньги, что и симплон, зачем покупать симплон?
Роки Маунтин, Хускварна — продаются дешевле симплона, бренды более известные, электровелики хускварна вообще от 3к евро в Европе, опять же зачем покупать симплон?
avatar

matsuragi

+25
Это бренды, что решили пойти на мировой рынок. По этому известны. Полно локальных брендов, что не известны за пределами даже страны. 
Например, Sunn  известен не особо, только внимательным из 2000-х. Тем не менее активно продается в Итало и Франко говорящих регионах. На этом сайте про него многие узнали из за поста про новый ендурик. Хотя бренд с историей ю, при чем с драмой и выдворением основателей. 
avatar

Yue

0
И много байков с пиньоновскими коробками?
avatar

lokki

+18
Подожди полгода и будут, Bulls, Simplon и по-моему Rotwild эксклюзивно их получили первыми. 
avatar

adromath

0
Интересно кто в здравом уме сейчас их купит со скидкой 25-30%?
avatar

Iscander

0
а в чем трабл? Аккум?
avatar

twice

+9
Да все… ты покупаешь в ес байк банкрота по цене байка живой компании
avatar

Iscander

+19
Все разы, когда я смотрел на симплоны, у меня был один вопрос — а что так дорого? Ну, видимо, не у меня одного…
avatar

reat

+7
А что так дорого Орбея, Пивот, Спеш? 
Тот же Трек скромнее по цене может быть.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+8
Во-первых, они куда более знаменитые бренды, чем симплон. А во-вторых, с пивотом и спешем та же самая история — они стоят оверпрайс (например, https://twentysix.ru/blog/stuff/144001.html)
avatar

reat

0
Если Вам не знаком симплон., не значит, что он не известен на локально рынке.
Vitus никому не был известен за пределами ЮКей, пока Чейн не начал его раскручивать в мире. www.simplon.com/en/Explore/History#:~:text=In%201961%2C%20the%20company%20was,the%20Swiss%20canton%20of%20Valais.&text=Josef%20H%C3%A4mmerle's%20younger%20son%20Heinz,care%20of%20all%20commercial%20matters.
avatar

Yue

+13
[закрываю форточку] Vitus, пожалуй, не самый лучший пример «не был известен за пределами ЮК», так как это французский бренд шоссейных велосипедов, на которых даже в Тур де Франс выступали. Основан был в 1930х годах, как производитель премиальных наборов труб для велосипедов. 
Чейн вписался аккурат под возрождение бренда уже в Ирландии
vitusbikes.com/pages/history

avatar

raskladnoy

+17
Отлично, но кто про него знал как МТБ бренде? Думаю многие на него смортрели как на велики чуть лучше чем в Декатлоне Рокрайдер.
avatar

Yue

+11
Учитывая тот факт, что я живу в 30км от головного офиса симплона, он мне очень хорошо известен. И именно поэтому меня очень удивляет цена на него, потому что за те же деньги, что они просят за свои велосипеды (еще и в не очень топовом обвесе), можно купить ARC8 или даже Stoll. Не говоря уже о том, что YT, Propain, Canyon будут процентов на 20-30 дешевле.

YT Jeffsy Core 5 стоит 4900 сейчас (а Core 4 вообще 3700), Simplon Rapcon в дешманском обвесе от 4200, с фокс фэктори цена от 8000. Кто и зачем это покупает?
avatar

reat

+13
Продолжаем наблюдение:
Simplon Cirex SL — Fox factory, Shimano XTR, DT Swiss XRC 1200 — 10200 евро, устаревшая геометрия на пару лет.
ARC8 Evolve FS — Fox factory, Shimano XTR, NEWMEN Phase 30 XC — 8900 евро, современная гео.
Stoll M3 Stage Race Mechanical — RS Ultimate, SRAM XX1, Newmen Carbon SL XA — 10000 евро, рама made in Germany, ручная сборка в Швейцарии, современная гео.

Canyon Lux Worldcup CFR — от 5200 на механике XTR до 9500 с электроникой и флайт аттендант.
avatar

reat

+9
интенресно другое, сколько скинут при распродажах финальных
avatar

Iscander

0
25%
avatar

adromath

+9
ARC8 или даже Stoll
Чем эти отличились от Simplon, что их стоить купить? Такие же мало извенсные в СНГ. Ну чуть залитали в новосную ленту со своими технорешениями, вызывающими сомнения.
А цены и понимание что одна навеска лучше другой или устаревшая гео удел сильно увлеченных. 
Чаще всего в Европе покупаю то, что есть в наличии в локальном магазине.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+1
Как будто ты кроме спешана, санты и мериды с норкой ничего не знаешь :)
avatar

Iscander

+15
Чейн его раскручивал как велосипеды по народной цене, симплон же с чего-то решил, что продавать велики по цене спешей-треков хорошая идея.
avatar

matsuragi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.